Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Регистрационные, учетные и отчетные документы
1. Регистрационными документами являются:
1) книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) книга регистрации уведомлений о необходимости представления недостающих учетных документов;
3) книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) книга регистрации заявлений граждан об изменениях, произошедших в период нахождения на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
5) книга учета изменений очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Учетными документами являются:
1) заявления граждан по жилищным вопросам;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина;
4) документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:
а) свидетельство о заключении брака;
б) свидетельство о расторжении брака;
в) свидетельства о рождении детей;
г) решение об усыновлении (удочерении);
д) решение суда об определении состава семьи:
е) свидетельство о смерти;
5) документы, подтверждающие имущественное положение гражданина:
а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в течение последних пяти лет у гражданина и членов его семьи жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительстве жилого дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока;
б) свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);
в) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
6) документы, подтверждающие место жительства гражданина, и технические характеристики жилого помещения:
а) договор найма (социального найма, поднайма) жилого помещения установленной формы;
б) копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за последние пять лет установленных форм;
в) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива, товарищества собственников жилья о членстве в указанном кооперативе или товариществе;
г) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина по данному адресу;
д) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленного вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи и (или) технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) члену(ам) его семьи на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации;
е) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения не пригодным для проживания;
7) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина, оснований быть внесенным в конкретный список, указанный в части 3 статьи 7 настоящего Закона, а также оснований на внесение в список лиц, имеющих право на внеочередное получение жилого помещения;
8) акты обследования жилищных условий гражданина;
9) заключения уполномоченного органа по учету;
10) решения главы местного самоуправления, относящиеся к жилищному вопросу гражданина;
11) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету;
12) копии судебных актов;
13) копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина;
14) расписки гражданина в получении им решений главы местного самоуправления, уведомлений, извещений, писем уполномоченного органа по учету, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу.
3. К отчетным документам, предоставляемым в орган, координирующий деятельность в области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относятся:
1) отчет о результатах рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет (восстановлении на учете) в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) отчет о результатах перерегистрации;
3) отчет о предоставлении жилых помещений;
4) отчет о количестве граждан, состоящих на учете;
5) пофамильные списки иных определенных федеральным законом или законом Чеченской Республики категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным федеральным законом или законом Чеченской Республики.
4. Регистрационные и учетные документы подлежат хранению в органе местного самоуправления, как документы строгой отчетности.
5. Формы регистрационных, отдельных учетных, а также отчетных документов, порядок их заполнения, ведения, использования, условия и сроки их хранения и предоставления устанавливаются органом местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.