Постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 ноября 2010 г. N 190 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики
от 22 июня 2010 г. N 119
"О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики"
9 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2013 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики;
1.2. Утратил силу;
См. текст подпункта 1.2 пункта 1
1.3. Перечень органов исполнительной власти Чеченской Республики и организаций, создающих силы постоянной готовности.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чеченской Республике при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать линии и каналы связи для управления силами и средствами территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики, согласно действующему законодательству.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать положения о городских и районных звеньях территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики.
5. Рекомендовать руководителям министерств, ведомств и организаций Чеченской Республики определить состав нештатных аварийно-спасательных формирований, выделяемых на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 14 ноября 2006 года N 127 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики";
постановление Правительства Чеченской республики от 24 апреля 2007 года N 63 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 14 ноября 2006 года N 127 "О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики М.Х. Даудова.
9. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
О.Х. Байсултанов |
Положение
о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 22 июня 2010 г. N 119)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики (далее - ТП РСЧС ЧР).
2. ТП РСЧС ЧР объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, министерств, ведомств и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения территории от чрезвычайных ситуаций.
3. ТП РСЧС ЧР осуществляет свою деятельность на региональном (в пределах Чеченской Республики), муниципальном (в пределах города и муниципального образования) и объектовом уровнях.
4. Функциональные подсистемы РСЧС органов исполнительной власти Чеченской Республики создаются для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов.
5. ТП РСЧС ЧР создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и обеспечения противопожарной безопасности в пределах территории республики и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Чеченской Республики.
Организация, состав сил и средств, а также полномочия и порядок функционирования ТП РСЧС ЧР на всех уровнях определяются положениями о них, утверждаемыми соответствующими органами исполнительной власти по согласованию с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике (далее - ГУ МЧС России по ЧР).
6. На каждом уровне ТП РСЧС ЧР создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения, что отражается в положениях всех уровней ТП РСЧС ЧР.
7. Координационными органами ТП РСЧС ЧР являются:
на региональном уровне - комиссия Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Чеченской Республики (далее - КЧС и ПБ Чеченской Республики);
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления (далее - КЧС и ПБ органа местного самоуправления);
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта (далее - КЧС и ПБ объекта).
Создание, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются решениями соответствующих органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций.
Функции и обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяет ее председатель.
КЧС и ПБ Чеченской Республики возглавляет Председатель Правительства Чеченской Республики или один из его заместителей. КЧС и ПБ органов местного самоуправления и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов исполнительной власти и организаций или их заместители.
8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил ТП РСЧС ЧР;
обеспечение согласованности действий при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также организация работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановлению жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности к действиям органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управления ТП РСЧС ЧР по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций и пожаров, обучение населения (работников организаций) в области защиты от чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности;
организация расследования причин аварий и пожаров, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций, и определение нанесенного республике (соответствующей территории района, города или организации) материального ущерба;
организация контроля за выполнением решений, принятых вышестоящими органами исполнительной власти Чеченской Республики, а также требований руководящих документов по защите населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями руководителей органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, создающих комиссии, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
9. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС ЧР являются:
на региональном уровне - Главное управление МЧС России по Чеченской Республике;
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления ТП РСЧС ЧР создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики и нормативно-правовыми актами органом# местного самоуправления.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ТП РСЧС ЧР определяются соответствующими положениями о них.
10. Органами повседневного управления ТП РСЧС ЧР являются:
пункты управления, центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Чеченской Республике;
дежурная служба Чеченского поисково-спасательного отряда;
дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Чеченской Республики;
дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы объектов (организаций).
Органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
11. Размещение органов повседневного управления ТП РСЧС ЧР в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам ТП РСЧС ЧР относятся силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.
13. В состав сил и средств ТП РСЧС ЧР входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования (службы), иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности республики определяется Правительством Чеченской Республики по представлению Главного управления МСЧ России по Чеченской Республике.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Чеченской Республики, а также всех видов пожарной охраны, осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Чеченской Республике.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территориях муниципальных образований, осуществляют соответствующие органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия и заключенными соглашениями о взаимодействии в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
по решению федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством Главного управления МЧС России по Чеченской Республике.
Общее руководство и координация действий аварийно-спасательных формирований ТП РСЧС ЧР до развертывания оперативного штаба возлагаются на ЦУКС МЧС России по Чеченской Республике.
16. Подготовка, переподготовка должностных лиц органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ТП РСЧС ЧР, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения Чеченской Республики в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике, органами государственного надзора и контроля, органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резерв финансовых и материальных ресурсов Чеченской Республики - за счет средств республиканского бюджета;
резерв финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления - за счет средств местных бюджетов;
резерв финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет средств организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.
19. Управление ТП РСЧС ЧР осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования республики и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТП РСЧС ЧР и населения.
20. Информационное обеспечение в ТП РСЧС ЧР осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТП РСЧС ЧР и населения и обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов Чеченской Республики устанавливается единый номер - 01.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ТП РСЧС ЧР осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики, планов действий органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ТП РСЧС ЧР осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике.
22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики органы управления и силы ТП РСЧС ЧР функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управлений и сил ТП РСЧС ЧР может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.
23. Решениями руководителей органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, о введении для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС ЧР режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий, по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории республики соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ТП РСЧС ЧР, а также меры по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленный режим функционирования органов управления и сил ТП РСЧС.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ТП РСЧС Чеченской Республики, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайной ситуации;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
планирование действий органов управления и сил ТП РСЧС ЧР, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТП РСЧС ЧР на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТП РСЧС ЧР данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение, при необходимости, сил и средств ТП РСЧС ЧР в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях и их последствиях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ТП РСЧС ЧР, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ТП РСЧС ЧР устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации,
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТП РСЧС ЧР функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций;
муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления и исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти по ходатайству Правительства Чеченской Республики.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
использование в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими решениях соответствующие органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления и организации.
30. Финансовое обеспечение функционирования ТП РСЧС ЧР осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики).
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется из резервного фонда Правительства Чеченской Республики в установленном порядке.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Перечень
функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительными власти
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 22 июня 2010 г. N 119)
Подпукт 1.2 пункта 1 постановления, утвердивший настоящий Перечень, признан утратившим силу
См. текст Перечня
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 ноября 2010 г. N 190 наименование настоящего Перечня изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Перечень органов исполнительной власти Чеченской Республики и организаций, создающих силы постоянной готовности
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 22 июня 2010 г. N 119)
9 ноября 2010 г.
2. Министерство внутренних дел по Чеченской Республике.
3. Министерство транспорта и связи Чеченской Республики.
4. Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики.
5. Министерство здравоохранения Чеченской Республики.
6. Министерство лесного хозяйства Чеченской Республики.
7. Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики.
8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Чеченской Республики.
10. Чеченский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
11. Исключена.
См. текст позиции 11
12. Исключена.
См. текст позиции 12
13. Грозненское отделение "ЮТО" ФГУП "РосРАО".
14. Исключена.
См. текст позиции 14
15. ГУП "Чечводоканал".
16. МУП "Горводоканал".
17. ГУП "Чечкоммунэнерго".
18. ОАО "Нурэнерго".
19. ОАО "Грознефтегаз".
20. Исключена.
См. текст позиции 20
21. Исключена.
См. текст позиции 21
22. МУП "ПУЖКХ" городов и районов Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 22 июня 2010 г. N 119 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 7 июля 2010 г. N 128
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2013 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 9 ноября 2010 г. N 190
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления