Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
2. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 настоящей статьи, на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие условия).
3. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий бесплатно предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный соответственно частями 2 и 5 статьи 31 настоящего Закона. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей агитации по вопросам референдума в указанный период, декларируется редакцией данного издания не позднее чем за 35 дней до дня голосования.
4. Общий объём бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, в соответствии с результатами жеребьёвки, которые проводятся не позднее чем за 33 дня до дня голосования, распределяется в равных долях между инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума, подавшими заявки на участие в этой жеребьёвки.
5. Жеребьёвку, в результате которой распределяется печатная площадь и определяется дата бесплатных публикаций агитационных материалов, проводит редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. При проведении жеребьёвки вправе присутствовать члены муниципальной комиссии, а также лица, указанные в части 3 статьи 19 настоящего закона. Результаты жеребьёвки оформляются протоколом.
6. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объём печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объёма бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, и не может превышать этот объём более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа частников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объёма зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объёма на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
7. Печатная площадь, указанная в части 6 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, установленный соответственно частями 2 и 5 статьи 31 настоящего Закона. Дата опубликования агитационных материалов определяется жеребьёвкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьёвке, поданных уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. Жеребьёвка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи. При проведении жеребьёвки вправе присутствовать члены муниципальной комиссии, а также иные лица, указанные в части 3 статьи 19 настоящего Закона. Результаты жеребьёвки оформляются протоколом.
8. Если инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума после проведения жеребьёвки откажется от использования печатной площади, она обязана не позднее чем за 3 дня до дня публикации сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей агитации по вопросам референдума.
9. Редакции не государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 32 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
10. публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьёй, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, несогласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
11. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том за счёт средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несёт редакция периодического печатного издания.
12. Редакции периодических печатных изданий. Публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путём изменения тиража и периодичностью выхода периодических печатных изданий.
13. Платёжный документ о перечислении в полном объёме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен банку инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума не позднее чем за 2 дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платёжного документа с отметкой банка должна быть представлена инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
14. Банк обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днём получения платёжного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах Чеченской Республики и пять операционных дней в пределах Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.