Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Социально-экономическое развитие
Чеченской Республики на 2008 - 2013 годы"
Объем и источники
финансирования республиканской целевой программы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2013 годы" по объектам дорожного хозяйства
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
N п/п |
Наименование проекта |
Мощность |
Период реализации |
Год |
Финансовые средства, всего |
в том числе |
||||
единица измерения |
кол-во |
Федеральный бюджет |
бюджет ЧР |
Внебюджетные средства |
||||||
всего |
в том числе пир |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Итого: |
|
|
|
Всего |
8 897,3590 |
8 283,4040 |
613,955 |
57,960 |
0,000 |
2008 |
2 187,990 |
1 989,830 |
198,160 |
57,960 |
0,000 |
|||||
2009 |
1 774,550 |
1 605,500 |
169,050 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
623,720 |
592,530 |
31,190 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
1 200,868 |
1 140,824 |
60,044 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
1 876,225 |
1 782,414 |
93,811 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
1 234,0060 |
1 172,3060 |
61,700 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
I. Мосты |
п.м. |
1839,84 |
2008 - 2013 |
Всего |
2 247,261 |
2 105,437 |
141,824 |
10,760 |
0,000 |
2008 |
361,140 |
331,940 |
29,200 |
10,760 |
0,000 |
|||||
2009 |
625,450 |
575,860 |
49,590 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
301,053 |
286,000 |
15,053 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
871,186 |
827,627 |
43,559 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
88,432 |
84,010 |
4,422 |
0,000 |
0,000 |
|||||
1 |
Строительство моста через р. Терек на 4 км автомобильной дороги Червленная - Грозный в Чеченской Республике |
п.м. |
266,35 |
2008 |
Всего |
109,110 |
103,650 |
5,460 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
109,110 |
103,650 |
5,460 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2 |
Реконструкция моста на 30 км автодороги Грозный - Ведено - Ботлих |
п.м. |
42,15 |
2009 |
Всего |
31,400 |
26,610 |
4,790 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
31,400 |
26,610 |
4,790 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
3 |
Реконструкция моста на 39 км автодороги Орджоникидзевская - Ачхой-Мартан - Урус-Мартан - Атаги (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
42,15 |
2008 |
Всего |
30,750 |
28,750 |
2,000 |
0,390 |
0,000 |
2008 |
30,750 |
28,750 |
2,000 |
0,390 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
4 |
Строительство моста на 11 км автодороги Гудермес - Курчалой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
60,20 |
2008 |
Всего |
71,460 |
66,070 |
5,390 |
1,600 |
0,000 |
2008 |
71,460 |
66,070 |
5,390 |
1,600 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
5 |
Строительство моста на 1 км подъезд к с. Сельментаузен |
п.м. |
130,39 |
2012 - 2013 |
Всего |
141,063 |
134,010 |
7,053 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
52,631 |
50,000 |
2,631 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
88,432 |
84,010 |
4,422 |
0,000 |
0,000 |
|||||
6 |
Строительство моста на 19 км автодороги Шали - Махкеты - Элистанжи - Ведено |
п.м. |
78,25 |
2009 |
Всего |
66,960 |
60,060 |
6,900 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
66,960 |
60,060 |
6,900 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
7 |
Реконструкция моста на 6 км автодороги Ойсхара - Курчалой - Мескер-Юрт (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
30,10 |
2008 |
Всего |
42,550 |
37,980 |
4,570 |
2,430 |
0,000 |
2008 |
42,550 |
37,980 |
4,570 |
2,430 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
8 |
Реконструкция моста на 9 км автодороги Новогрозный - Курчалой - Мескер-Юрт |
п.м. |
30,10 |
2009 |
Всего |
64,690 |
61,240 |
3,450 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
64,690 |
61,240 |
3,450 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
9 |
Реконструкция моста на 14 км автодороги Новогрозный - Курчалой - Мескер-Юрт |
п.м. |
48,15 |
2009 |
Всего |
73,520 |
68,070 |
5,450 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
73,520 |
68,070 |
5,450 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
10 |
Реконструкция моста на 24 км автодороги Новогрозный - Курчалой - Мескер-Юрт |
п.м. |
16,15 |
2009 |
Всего |
46,100 |
43,210 |
2,890 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
46,100 |
43,210 |
2,890 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
11 |
Реконструкция моста на 29 км автодороги Новогрозный - Курчалой - Мескер-Юрт |
п.м. |
119,30 |
2009 |
Всего |
72,470 |
66,140 |
6,330 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
72,470 |
66,140 |
6,330 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
12 |
Строительство моста на 4 км подъезда к с. Аллерой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
15,60 |
2008 |
Всего |
9,720 |
8,680 |
1,040 |
0,560 |
0,000 |
2008 |
9,720 |
8,680 |
1,040 |
0,560 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
13 |
Строительство моста на 12 км автодороги Шали - Авгуры - Курчалой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
22,32 |
2008 |
Всего |
13,490 |
11,590 |
1,900 |
1,230 |
0,000 |
2008 |
13,490 |
11,590 |
1,900 |
1,230 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
14 |
Реконструкция моста на 16 км автодороги Шали - Автуры - Курчалой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
21,10 |
2008 |
Всего |
21,610 |
19,210 |
2,400 |
1,290 |
0,000 |
2008 |
21,610 |
19,210 |
2,400 |
1,290 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
201 1 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
15 |
Строительство моста через р. Терек у с. Хангиш-Юрт |
п.м. |
264,35 |
2011 - 2012 |
Всего |
888,689 |
844,254 |
44,435 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
301,053 |
286,000 |
15,053 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
587,636 |
558,254 |
29,382 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
16 |
Строительство моста на 1 км автодороги Ялхой - Мохк - Регита |
п.м. |
65,46 |
2009 |
Всего |
45,060 |
41,790 |
3,270 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
45,060 |
41,790 |
3,270 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
17 |
Реконструкция моста на 1 км подъезд к с. Ведучи |
п.м. |
36,15 |
2009 |
Всего |
47,390 |
43,710 |
3,680 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
47,390 |
43,710 |
3,680 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
18 |
Реконструкция моста на 64 км автодороги Грозный - Шатой - Итум - Кале (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
24,10 |
2008 |
Всего |
15,980 |
13,470 |
2,510 |
1,570 |
0,000 |
2008 |
15,980 |
13,470 |
2,510 |
1,570 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
19 |
Реконструкция моста на 67 км автодороги Грозный - Шатой - Итум-Кале |
п.м. |
20,00 |
2009 |
Всего |
24,470 |
23,240 |
1,230 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
24,470 |
23,240 |
1,230 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
20 |
Реконструкция моста на 72 км автодороги Грозный - Шатой - Итум - Кале (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
18,10 |
2008 |
Всего |
14,760 |
12,960 |
1,800 |
1,160 |
0,000 |
2008 |
14,760 |
12,960 |
1,800 |
1,160 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
21 |
Строительство моста на 6 км автодороги Ножай-Юрт - Махкешты - Зандак - Симсир |
п.м. |
21,20 |
2009 |
Всего |
11,190 |
10,710 |
0,480 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
11,190 |
10,710 |
0,480 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
22 |
Строительство моста на 22 км автодороги Ножай-Юрт - Махкешты - Зандак - Симсир |
п.м. |
42,15 |
2009 |
Всего |
32,210 |
30,710 |
1,500 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
32,210 |
30,710 |
1,500 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
23 |
Строительство моста на 33 км автодороги Шатой - Шаро - Аргун - Дай - Кири - Химой - Шарой |
п.м. |
24,00 |
2009 |
Всего |
17,400 |
16,770 |
0,630 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
17,400 |
16,770 |
0,630 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
24 |
Строительство моста на 35 км автодороги Шатой - Шаро - Аргун - Дай - Кири - Химой - Шарой |
п.м. |
30,00 |
2009 |
Всего |
12,840 |
12,060 |
0,780 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
12,840 |
12,060 |
0,780 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
25 |
Строительство моста на 40 км автодороги Шатой - Шаро - Аргун - Дай - Кири - Химой - Шарой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
21,10 |
2008 |
Всего |
19,880 |
18,700 |
1,180 |
0,190 |
0,000 |
2008 |
19,880 |
18,700 |
1,180 |
0,190 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
26 |
Строительство моста на 18 км автодороги Гудермес - Азамат-Юрт (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
18,90 |
2008 |
Всего |
5,400 |
4,960 |
0,440 |
0,160 |
0,000 |
2008 |
5,400 |
4,960 |
0,440 |
0,160 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
27 |
Строительство моста на 25 км автодороги Гудермес - Азамат-Юрт (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п.м. |
18,90 |
2008 |
Всего |
6,430 |
5,920 |
0,510 |
0,180 |
0,000 |
2008 |
6,430 |
5,920 |
0,510 |
0,180 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
28 |
Реконструкция моста на 35 км автодороги Орджоникидзевская - Ачхой - Мартан - Урус-Мартан - Атаги |
п.м. |
12,42 |
2012 |
Всего |
10,257 |
9,744 |
0,513 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
10,257 |
9,744 |
0,513 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
29 |
Строительство моста на 12 км автодороги Шали - Аргунский мост |
п.м. |
174,40 |
2012 - 2013 |
Всего |
220,662 |
209,629 |
11,033 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
220,662 |
209,629 |
11,033 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
30 |
Реконструкция моста на 10 км автодороги Шали - Автуры - Курчалой |
п.м. |
126,30 |
2009 |
Всего |
79,750 |
71,540 |
8,210 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
79,750 |
71,540 |
8,210 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
II. Автомобильные дороги |
км |
310,803 |
2008 - 2013 |
Всего |
5 336,086 |
5 030,369 |
305,717 |
15,470 |
0,000 |
2008 |
1 080,800 |
1 009,870 |
70,930 |
15,470 |
0,000 |
|||||
2009 |
653,300 |
596,670 |
56,630 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
586,920 |
557,580 |
29,340 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
894,815 |
850,074 |
44,741 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
974,677 |
927,879 |
46,798 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
1 145,574 |
1 088,296 |
57,278 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство автомобильной дороги с. Тонгихой - с. Хонгихой - км 0-км 17,3 |
км |
17,30 |
2009 |
Всего |
24,940 |
23,800 |
1,140 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
24,940 |
23,800 |
1,140 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2 |
Строительство автомобильной дороги с. Итум - Кале - п.з. Аргун |
км |
40,085 |
2008 - 2009 |
Всего |
167,470 |
157,110 |
10,360 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
115,270 |
109,510 |
5,760 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
52,200 |
47,600 |
4,600 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция автодороги Горячеисточненская - Аргун 0 - 17,874 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
17,874 |
2008 - 2010 |
Всего |
335,180 |
312,790 |
22,390 |
0,390 |
0,000 |
2008 |
78,500 |
73,990 |
4,510 |
0,390 |
0,000 |
|||||
2009 |
133,500 |
121,780 |
11,720 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
123,180 |
117,020 |
6,160 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Реконструкция автодороги Гудермес - Виноградное км 0 - км 27,89 |
км |
27,89 |
2011 - 2012 |
Всего |
746,256 |
708,943 |
37,313 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
323,018 |
306,867 |
16,151 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
423,238 |
402,076 |
21,162 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
5 |
Реконструкция автодороги Гудермес - Азамат-Юрт, км 0 - км 23,33 |
км |
23,33 |
2011 |
Всего |
571,797 |
543,207 |
28,590 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
571,797 |
543,207 |
28,590 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Строительство автодороги с. Шелковское - с. Энгель-Юрт, км 0 - км 30 (1 пусковой комплекс) |
км |
7,515 |
2012 - 2013 |
Всего |
495,784 |
470,995 |
24,789 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
128,927 |
122,481 |
6,446 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
366,857 |
348,514 |
18,343 |
0,000 |
0,000 |
|||||
7 |
Реконструкция подъезда к с. Энгель-Юрт, км 0 - км 13,6 (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
13,60 |
2008 - 2010 |
Всего |
213,480 |
197,720 |
15,760 |
1,410 |
0,000 |
2008 |
95,780 |
89,150 |
6,630 |
1,410 |
0,000 |
|||||
2009 |
86,130 |
78,570 |
7,560 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
31,570 |
30,000 |
1,570 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
8 |
Реконструкция автодороги ст. Гребенская - г. Хасавюрт, км 0 - км 4,136 (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
4,136 |
2008 |
Всего |
36,030 |
33,510 |
2,520 |
0,730 |
0,000 |
2008 |
36,030 |
33,510 |
2,520 |
0,730 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Реконструкция автодороги Орджоникидзевская - Ачхой-Мартан - Урус-Мартан - Атаги 51,1 - 56,1 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
5,00 |
2008 |
Всего |
44,570 |
42,020 |
2,550 |
0,140 |
0,000 |
2008 |
44,570 |
42,020 |
2,550 |
0,140 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
10 |
Строительство автодороги п. Мичурина - с. Гойты, 0 - 3,6 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
3,60 |
2008 - 2009 |
Всего |
51,620 |
47,030 |
4,590 |
1,150 |
0,000 |
2008 |
38,000 |
34,670 |
3,330 |
1,150 |
0,000 |
|||||
2009 |
13,620 |
12,360 |
1,260 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
11 |
Реконструкция автодороги Орджоникидзевская - Ачхой-Мартан - Урус-Мартан - Атаги км 56,1 - км 61,1 |
км |
4,605 |
2011 - 2013 |
Всего |
123,167 |
117,009 |
6,158 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
21,053 |
20,000 |
1,053 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
102,114 |
97,009 |
5,105 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Реконструкция автодороги Карагалиновская - Сары-Су с подъездом к с. Восход, 0 - 14,18 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
14,18 |
2008 |
Всего |
71,370 |
67,320 |
4,050 |
0,470 |
0,000 |
2008 |
71,370 |
67,320 |
4,050 |
0,470 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
13 |
Реконструкция автодороги Владикавказ - Моздок - Братское - Надтеречное - Правобережное - Кень-Юрт км 10 - км 20 |
км |
10,00 |
2012 - 2013 |
Всего |
178,802 |
169,862 |
8,940 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
37,976 |
36,077 |
1,899 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
140,826 |
133,785 |
7,041 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Реконструкция автодороги Грозный - Ведено - Ботлих, км 22 - км 31 с обходом с. Герменчук (4,914 км) и г. Шали (4,68 км) (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
18,594 |
2008 - 2010 |
Всего |
224,330 |
205,710 |
18,620 |
4,440 |
0,000 |
2008 |
91,220 |
81,980 |
9,240 |
4,440 |
0,000 |
|||||
2009 |
72,380 |
66,030 |
6,350 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
60,730 |
57,700 |
3,030 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
15 |
Реконструкция автодороги Шали - Мехкеты - Элистанжи - Ведено 4 - 19,236 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
15,236 |
2008 - 2009 |
Всего |
144,580 |
134,650 |
9,930 |
0,820 |
0,000 |
2008 |
105,510 |
99,120 |
6,390 |
0,820 |
0,000 |
|||||
2009 |
39,070 |
35,530 |
3,540 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Реконструкция автодороги с. Ойсхара - Курчалой - Мескер-Юрт км 0 - км 5,8 с обходом с. Ойсхара - 3,5 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
9,30 |
2008 - 2010 |
Всего |
214,170 |
199,090 |
15,080 |
1,700 |
0,000 |
2008 |
83,360 |
77,430 |
5,930 |
1,700 |
0,000 |
|||||
2009 |
68,910 |
62,860 |
6,050 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
61,900 |
58,800 |
3,100 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
17 |
Реконструкция автодороги с. Ойсхара - Курчалой - Мескер-Юрт, км 7 - км 22 |
км |
15,00 |
2009 - 2010 |
Всего |
308,500 |
290,250 |
18,250 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
74,900 |
68,330 |
6,570 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
233,600 |
221,920 |
11,680 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
18 |
Реконструкция подъезда к с. Аллерой, 0 - 6,558 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
6,558 |
2008 |
Всего |
113,690 |
106,650 |
7,040 |
1,250 |
0,000 |
2008 |
113,690 |
106,650 |
7,040 |
1,250 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
19 |
Реконструкция автодороги с. Марзой - Мохк - Регита - Хаджи-Юрт 0 - 9 км (в там числе проектно-изыскательские работы) |
км |
9,00 |
2008 - 2009 |
Всего |
76,340 |
70,250 |
6,090 |
1,370 |
0,000 |
2008 |
58,600 |
54,150 |
4,450 |
1,370 |
0,000 |
|||||
2009 |
17,740 |
16,100 |
1,640 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
201 1 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
20 |
Реконструкция автодороги Курчалой - Регита - Хиди - Хутор, 0 - 12 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
12,00 |
2008 - 2009 |
Всего |
84,010 |
77,460 |
6,550 |
1,600 |
0,000 |
2008 |
70,360 |
65,070 |
5,290 |
1,600 |
0,000 |
|||||
2009 |
13,650 |
12,390 |
1,260 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
Маршрут N 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Реконструкция а/д Грозный - Шитой - Итум-Кале. 37 - 55 км |
км |
18,00 |
2008 - 2010 |
Всего |
210,740 |
198,760 |
11,980 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
78,540 |
75,300 |
3,240 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
56,260 |
51,320 |
4,940 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
75,940 |
72,140 |
3,800 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
22 |
Реконструкция автодороги Грозный - Шитой - Итум - Кале, 16-37 км (1 пусковой комплекс) |
км |
5,00 |
2012 - 2013 |
Всего |
229,600 |
218,120 |
11,480 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
21,053 |
20,000 |
1,053 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
208,547 |
198,120 |
10,427 |
0,000 |
0,000 |
|||||
23 |
Реконструкция автодороги Ищерская - Грозный, 0 - 25 км (1 пусковой комплекс) |
км |
7,00 |
2012 - 2013 |
Всего |
376,729 |
357,885 |
18,844 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
201 1 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
49,499 |
47,017 |
2,482 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
327,230 |
310,868 |
16,362 |
0,000 |
0,000 |
|||||
24 |
Реконструкция автодороги Ставрополь - Прохладный - Кизляр - Крайновка км 320,4 - км 345,6 (1 пусковой комплекс) |
км |
6,00 |
2012 - 2013 |
Всего |
292,931 |
280,228 |
12,703 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
292,931 |
280,228 |
12,703 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
|
III. Производственные базы |
объект |
11 |
2008 - 2013 |
Всего |
1314,012 |
1 147,599 |
166,414 |
31,730 |
0,000 |
2008 |
746,050 |
648,020 |
98,030 |
31,730 |
0,000 |
|||||
2009 |
495,800 |
432,970 |
62,830 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
36,800 |
34,950 |
1,850 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
5,000 |
4,750 |
0,250 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
30,362 |
26,909 |
3,454 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
1 |
Строительство производственной базы ГУДП-1, г. Грозный (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1 |
2008 |
Всего |
45,900 |
41,050 |
4,850 |
2,450 |
0,000 |
2008 |
45,900 |
41,050 |
4,850 |
2,450 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2 |
Строительство производственной базы Гудермесского ГУДЭП, г. Гудермес (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1 |
2008 |
Всего |
53,480 |
48,230 |
5,250 |
2,480 |
0,000 |
2008 |
53,480 |
48,230 |
5,250 |
2,480 |
0,000 |
|||||
2009 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
3 |
Строительство производственной базы ГУДП-2, г. Аргун |
объект |
1 |
2009 |
Всего |
68,730 |
62,600 |
6,130 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
68,730 |
62,600 |
6,130 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
4 |
Строительство производственной базы Урус-Мартановского ГУДЭП, г. Урус-Мартан |
объект |
1 |
2009 |
Всего |
46,660 |
42,570 |
4,090 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
46,660 |
42,570 |
4,090 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
5 |
Строительство производственной базы Ачхой-Мартановского ГУДЭП, с. Ачхой-Мартан (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1 |
2008 - 2009 |
Всего |
49,520 |
44,450 |
5,070 |
2,210 |
0,000 |
2008 |
43,180 |
38,720 |
4,460 |
2,210 |
0,000 |
|||||
2009 |
6,340 |
5,730 |
0,610 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
6 |
Реконструкция производственной базы Шатойского ГУДЭП, с. Шатой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1 |
2008 - 2009 |
Всего |
69,530 |
60,420 |
9,110 |
4,870 |
0,000 |
2008 |
51,970 |
44,460 |
7,510 |
4,870 |
0,000 |
|||||
2009 |
17,560 |
15,960 |
1,600 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
7 |
Реконструкция производственной базы Наурского ГУДЭП, ст. Ишерская (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1 |
2008 - 2009 |
Всего |
70,190 |
61,940 |
8,250 |
3,870 |
0,000 |
2008 |
65,220 |
57,950 |
7,270 |
3,870 |
0,000 |
|||||
2009 |
4,970 |
3,990 |
0,980 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
8 |
Строительство производственной базы Шалинского ГУДЭП, г. Шали (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1 |
2008 - 2009 |
Всего |
106,720 |
94,790 |
11,930 |
5,940 |
0,000 |
2008 |
83,740 |
73,910 |
9,830 |
5,940 |
0,000 |
|||||
2009 |
22,980 |
20,880 |
2,100 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
9 |
Строительство производственной базы Ножай-Юртовского ГУДЭП. с. Ножай-Юрт (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
I |
2008 - 2009 |
Всего |
82,810 |
75,160 |
7,650 |
3,140 |
0,000 |
2008 |
78,910 |
71,700 |
7,210 |
3,140 |
0,000 |
|||||
2009 |
3,900 |
3,460 |
0,440 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
10 |
Строительство проектно-лабораторного корпуса Департамента автомобильных дорог Чеченской Республики, г. Грозный (в том числе проект но-изыскательские работы) |
объект |
I |
2008 - 2009 |
Всего |
164,270 |
145,580 |
18,690 |
6,770 |
0,000 |
2008 |
67,170 |
57,000 |
10,170 |
6,770 |
0,000 |
|||||
2009 |
97,100 |
88,580 |
8,520 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
11 |
Приобретение дорожной техники и оборудования |
|
|
2008 - 2013 |
Всего |
556,202 |
470,809 |
85,394 |
0,000 |
0,000 |
2008 |
256,480 |
215,000 |
41,480 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2009 |
227,560 |
189,200 |
38,360 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2010 |
36,800 |
34,950 |
1,850 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2011 |
5,000 |
4,750 |
0,250 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2012 |
30,362 |
26,909 |
3,454 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2013 |
0,000 |
0,0000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.