Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 23 мая 2011 г. N 79
Положение
о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики
I. Общие положения
1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) образовано в соответствии с Указом Главы Чеченской Республики от 14 октября 2010 года N 37 "О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики" путем реорганизации министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Чеченской Республики в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики.
1.2. Министерство является органом исполнительной власти Чеченской Республики, созданным для реализации единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Чеченской Республики, оказания государственных услуг и управления государственным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики.
1.3. Министерство входит в систему и структуру органов исполнительной власти Чеченской Республики и имеет подведомственные предприятия и учреждения.
1.4.Сокращенное наименование Министерства - МЖКХ ЧР.
1.5.Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, республиканскими законами, актами Главы и Правительства Чеченской Республики, другими нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и Чеченской Республики, а также настоящим Положением.
1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными организациями, общественными объединениями и иными организациями.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, бланк с изображением герба Чеченской Республики, лицевые и иные счета в органах Федерального казначейства, а в случаях, установленных законодательством - расчетные и иные счета в кредитных учреждениях, необходимые для осуществления своей деятельности, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Чеченской Республики, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации Государственного герба Российской Федерации, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.
1.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета и иных финансовых ресурсов, получение и использование которых не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
1.9. Положение о Министерстве и предельная численность аппарата Министерства, размер ассигнований на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете, утверждаются Правительством Чеченской Республики.
1.10. Министерство от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в арбитражном суде и судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.
1.11. Место нахождения министерства: почтовый индекс 364021, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Интернациональная, 11.
II. Основные цели и задачи Министерства
2.1. Основными целями Министерства являются:
2.1.1. Обеспечение совместно с федеральными органами исполнительной власти реализации на территории Чеченской Республики единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.2. Обеспечение совместно с органами местного самоуправления реформирования жилищно-коммунального хозяйства на основе демонополизации, создания конкурентной среды в сфере управления и эксплуатации жилищного фонда, перехода на договорные отношения субъектов рынка жилищно-коммунальных услуг, а также совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг с обеспечением мер социальной защиты и адресной поддержки малообеспеченных семей.
2.1.3. Разработка и реализация мер по снижению ресурсоемкости, энергосбережению и повышению энергетической эффективности, достижению инвестиционной активности, прежде всего за счет вовлечения внебюджетных источников, сокращению инвестиционного цикла в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.4. Создание равных условий для конкуренции между всеми хозяйствующими субъектами в жилищно-коммунальном хозяйстве.
2.2. Основными задачами Министерства являются:
2.2.1. Государственное управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.2. Обеспечение потребности капитального строительства и эксплуатационных организаций в качественных, экологически чистых, современных по дизайну видах продукции, отвечающих по ассортименту и номенклатуре платежеспособному спросу различных слоев населения, как на элитное жилье, так и на качественные жилые дома для граждан с невысокими доходами.
2.2.3. Разработка предложений по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики по вопросам, находящимся в компетенции Министерства.
2.2.4. Разработка и реализация:
а) республиканских целевых программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики;
б) мероприятий, направленных на повышение сейсмической безопасности жилья и основных объектов жизнеобеспечения.
2.2.5. Внесение предложений по совершенствованию системы финансирования жилищно-коммунального хозяйства, участие в работе по привлечению иностранных и российских инвестиций, кредитов и займов финансовых организаций для осуществления программ развития в сфере деятельности Министерства.
2.2.6. Взаимодействие с заинтересованными органами, предприятиями и общественными организациями в сфере деятельности Министерства в соответствии с действующим законодательством.
2.2.7. Проведение мероприятий, направленных на реализацию возложенных на министерство задач.
2.2.8. Участие, в пределах своих полномочий, в разработке ценовой и тарифной политики в сфере деятельности министерства, в том числе методологии ценообразования.
2.2.9. Участие, в пределах своих полномочий, в организации и обеспечении мобилизационной подготовки организаций и предприятий в сфере деятельности Министерства.
2.2.10. Оказание организационно-методической помощи органам исполнительной власти Чеченской Республики, органам местного самоуправления и другим организациям по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.11. Организация мониторинга эффективности функционирования и тенденций развития жилищно-коммунального хозяйства, содействие в создании региональной информационной системы, связывающей субъекты в сфере деятельности Министерства.
2.2.12. Осуществление приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, рассмотрение в установленные действующим законодательством сроки предложений, заявлений и жалоб граждан.
2.3. В пределах своих полномочий Министерство осуществляет следующие функции:
2.3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по созданию и обеспечению условий эффективной работы в сфере деятельности Министерства, участвует в установленном порядке в подготовке законодательных инициатив по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики в сфере деятельности Министерства.
2.3.2. Запрашивает у органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, материалы и иную информацию, необходимую для деятельности Министерства.
2.3.3. Формирует, в установленном действующим законодательством порядке, бюджетные заявки на финансирование расходов за счет средств республиканского и федерального бюджетов.
2.3.4. Разрабатывает, в пределах своей компетенции, предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования инженерных систем жизнеобеспечения.
2.3.5. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика и (или) заказчика-застройщика в сфере деятельности Министерства.
2.3.6. Способствует применению в сфере деятельности Министерства высокоэффективных материалов, изделий, конструкций, технологий, машин и механизмов, внедрению ресурсосберегающих и энергоэффективных технологий, организует и проводит в этих целях выставки, семинары, конференции.
2.3.7. Участвует в подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и составлении отчета об исполнении республиканского бюджета.
2.3.8. Участвует в подготовке предложений по распределению лимитов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.
2.3.9. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Чеченской Республики:
нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
республиканские стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
республиканские стандарты уровня оплаты граждан от экономически обоснованных тарифов на содержание и ремонт жилого помещения, и предоставление коммунальных услуг;
республиканские стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
республиканские стандарты максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
республиканские стандарты социальной нормы общей площади жилого помещения на гражданина;
республиканские стандарты стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
2.3.10. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2.3.11. Участвует в разработке региональных нормативов ресурсосберегающих и энергоэффективных технологий в сфере деятельности Министерства.
2.3.12. Обеспечивает в установленном порядке страхование объектов в сфере деятельности Министерства.
2.3.13. Обеспечивает эффективное использование имущества Чеченской Республики в сфере деятельности Министерства и готовит предложения по его приватизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
2.3.14. Содействует техническому перевооружению в сфере жилищно-коммунального хозяйства и активизации инвестиционного процесса, в том числе на основе лизинга.
2.3.15. Анализирует исполнение республиканского бюджета в сфере деятельности Министерства и разрабатывает предложения по совершенствованию использования бюджетных средств.
2.3.16. Готовит предложения по совершенствованию системы финансирования Министерства, участвует в работе по привлечению внебюджетных средств в жилищно-коммунальную отрасль Чеченской Республики.
2.3.17. Осуществляет, в соответствии с действующим законодательством, внешнеэкономические связи с лицами, участвующими или изъявляющими желание участвовать в инвестиционном процессе и в решении вопросов, связанных с развитием сферы деятельности Министерства.
2.3.18. Участвует в установленном порядке в заключении и реализации инвестиционных договоров, реализации инвестиционных проектов в сфере деятельности Министерства.
2.3.19. В установленном порядке участвует в организации и проведении конкурсов по подбору инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики в сфере деятельности Министерства.
2.3.20. Готовит, в пределах своей компетенции, долгосрочные инвестиционные прогнозы, технико-экономические обоснования концепции застройки и реконструкции территории Чеченской Республики.
2.3.21. Участвует, в установленном порядке, в рассмотрении и согласовании документов территориального планирования, градостроительного зонирования, проектов планировки территорий и иных документов муниципальных образований Чеченской Республики.
2.3.22. Вносит в Правительство Чеченской Республики предложение о выделении земельных участков для строительства в случае и в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3.23. Принимает участие в установленном порядке в подготовке материалов по резервированию, инвентаризации земель, находящихся в государственной собственности, передаче земельных участков в муниципальную, частную собственность, в пользование и аренду в пределах своей компетенции.
2.3.24. Оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства.
2.3.25. Принимает участие в разработке и реализации планов инженерно-коммунального обеспечения гражданской обороны и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке организаций и предприятий, занятых в сфере деятельности Министерства.
2.3.26. Осуществляет подготовку аналитических докладов, информационных справок и отчетов о состоянии жилищно-коммунального хозяйства на основе мониторинга их состояния и развития.
2.3.27. Осуществляет контроль за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.
2.3.28. Организует и проводит республиканские конкурсы с предварительным просмотром и отбором претендентов для участия во всероссийских конкурсах в сфере деятельности Министерства.
2.3.29. Участвует в работе комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед Министерством.
2.3.30. Участвует, в пределах своей компетенции, в разработке региональной инвестиционной политики.
2.3.31. Готовит предложения и реализует мероприятия по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования инженерных систем жизнеобеспечения в сфере деятельности Министерства.
2.3.32. В пределах своей компетенции готовит предложения по совершенствованию системы социальной поддержки населения при оплате за жилье и коммунальные услуги, готовит проекты соответствующих нормативных правовых актов.
2.3.33. В пределах своей компетенции разрабатывает необходимые меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий и проведению аварийно-спасательных работ.
2.3.34. Готовит и согласовывает в установленном порядке проекты распорядительных документов по вопросам финансово-экономического обеспечения в сфере деятельности Министерства.
2.3.35. Обеспечивает подготовку кадров для нужд жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики.
2.3.36. Выступает в сфере деятельности Министерства государственным заказчиком по государственным контрактам, реализуемым за счет средств республиканского бюджета, средств федерального бюджета в пределах государственных инвестиций, предусмотренных для Чеченской Республики, и привлекаемых внебюджетных источников.
2.3.37. Осуществляет распределение между объектами капитальных вложений средств, не распределенных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год, государственным заказчиком которых в установленном порядке определено Министерство.
2.3.38. Заключает, в пределах своей компетенции, договоры (государственные контракты) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для республиканских государственных нужд, осуществляет иные полномочия государственного заказчика, предусмотренные действующим законодательством.
2.3.39. Организует в установленном порядке разработку и согласование технико-экономических обоснований, проектной документации, утверждает в соответствии с действующим законодательством задание на разработку проектной и сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение объектов, заказчиком которых выступает Министерство.
2.3.40. Утверждает проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджета заказчиком которых выступает Министерство.
2.3.41. Осуществляет контроль за соблюдением организационно-правового порядка, технических стандартов, сметных норм и нормативов на всех стадиях строительства, а также соблюдение других требований, регламентирующих выполнение строительно-монтажных работ по объектам, заказчиком которых выступает Министерство.
2.3.42. Привлекает сотрудников органов исполнительной власти Чеченской Республики по согласованию с их руководителями, а также, на договорной основе, научные организации, творческие коллективы, экспертов к проработке вопросов, относящихся к компетенции Министерства.
2.3.43. В пределах своих полномочий ведет работу по защите сведений, составляющих государственную тайну.
2.3.44. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства.
2.3.45. Участвует в осуществлении информационной политики и взаимодействует со средствами массовой информации в сфере деятельности Министерства.
2.3.46. Осуществляет, в пределах своей компетенции, взаимодействие с Государственным комитетом цен и тарифов Чеченской Республики, Главгосэкспертизой России, Центром государственной вневедомственной экспертизы, филиалом федерального государственного учреждения "Межрегиональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов по Чеченской Республике".
2.3.47. Представляет в уполномоченный орган по управлению имуществом Чеченской Республики, в соответствии с действующим порядком приемки объектов в эксплуатацию, документы для включения объектов, построенных за счет средств республиканского бюджета, в реестр имущества Чеченской Республики и оформления прав собственности на них.
2.3.48. Готовит предложения Правительству Чеченской Республики о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий.
2.3.49. Координирует работу подведомственных научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций, организует и проводит конкурсы на проведение научно-исследовательских работ, проектов, направленных на развитие и техническое перевооружение в сфере жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики.
2.3.50. Организует выпуск изданий, нормативно-технических, методических, информационных, справочных и иных материалов, проводит конференции, совещания и семинары, организует выставки в сфере деятельности Министерства.
2.3.51. Осуществляет рациональное использование, содержание и эксплуатацию находящегося в оперативном управлении Министерства имущества.
2.3.52. В пределах своей компетенции осуществляет часть полномочий федеральных органов исполнительной власти по соглашениям, заключенным с ними в соответствии с федеральным законодательством.
2.3.53. Заключает от имени Чеченской Республики концессионные соглашения в соответствии с действующим законодательством в сфере деятельности Министерства.
2.3.54. Приобретает в установленном порядке в собственность Чеченской Республики недвижимое и иное имущество, необходимое для стимулирования строительства в Чеченской Республике и обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Чеченской Республики, в том числе нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.3.55. Создает и организует деятельность межведомственных комиссий по признанию жилых домов (жилых помещений), находящихся в жилищном фонде Чеченской Республики, непригодными для проживания.
2.3.56. Осуществляет переданные полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в целях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства".
2.3.57. Осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства по вопросам развития жилищного строительства, иного развития территорий, развития объектов инженерной инфраструктуры (в том числе объектов инфраструктуры связи), объектов социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры (далее - объекты инфраструктуры), производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства и содействие созданию промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов в целях формирования благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества, в том числе безопасных и благоприятных условий проживания для всех категорий граждан.
2.3.58. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
2.4. В целях реализации своих полномочий Министерство вправе в установленном порядке издавать приказы и распоряжения, в том числе, в случаях, предусмотренных законами Чеченской Республики, указами Главы Чеченской Республики и постановлениями Правительства Чеченской Республики, носящие нормативный характер.
2.5. С учетом предстоящих целей и задач на Министерство могут быть возложены иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
III. Права Министерства
3.1. Для осуществления возложенных на него функций Министерство имеет право:
3.1.1. В пределах своих полномочий принимать нормативные правовые акты, издаваемые в форме приказа, распоряжения министра и имеющие общеобязательный характер для структурных подразделений и подведомственных предприятий Министерства.
3.1.2. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
3.1.3. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального и республиканского бюджетов, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство Чеченской Республики, в том числе на реализацию федеральных и республиканских программ по объектам жилищно-коммунального комплекса Чеченской Республики.
3.1.4. Разрабатывать методологические и методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.1.5. Разрабатывать проекты законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам, входящим в полномочия Министерства.
3.1.6. Рассматривать, в пределах своей компетенции, обращения граждан и организаций и принимать по ним решения.
3.1.7. Привлекать в установленном порядке на договорной основе физических и юридических лиц для разработки и экспертизы проектов нормативных правовых актов, проектно-сметной и иной документации.
3.1.8. Вносить в Правительство Чеченской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству, об их участии в хозяйственных обществах.
3.1.9. Владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, переданным Министерству на праве оперативного управления в порядке, предусмотренном законодательством.
3.1.10. Осуществлять сбор и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности и иной информации по подведомственным государственным предприятиям и учреждениям.
3.1.11. Вносить на рассмотрение Главы и Председателя Правительства Чеченской Республики предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.1.12. Обращаться в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.1.13. По поручению Правительства Чеченской Республики и в порядке, установленном действующим законодательством, представлять интересы Правительства Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства.
3.1.14. В пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, осуществлять международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных государств, участвовать в деятельности международных организаций.
3.1.15. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
3.1.16. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
IV. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики.
4.3. В своей деятельности Министр подотчетен Правительству Чеченской Республики, руководствуется законами Российской Федерации и Чеченской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики и настоящим Положением.
4.4. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
издает, в пределах своих полномочий, приказы и распоряжения и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Министерства;
распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Министерства;
без доверенности представляет Министерство в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Чеченской Республики, органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства;
утверждает уставы подведомственных предприятий и учреждений по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по управлению государственным имуществом, положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций, заключает с ними трудовые договоры;
согласовывает назначение на должности главных инженеров, заместителей руководителя и главных бухгалтеров подведомственных Министерству организаций;
утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденной Правительством Чеченской Республики предельной численности аппарата Министерства и размера ассигнований, предусмотренных на содержание Министерства в республиканском бюджете;
принимает на работу и увольняет работников Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными актами Главы и Правительства Чеченской Республики, принимает решения об их поощрении или наложении на них дисциплинарных взысканий;
заключает договоры и соглашения от имени Министерства, в пределах своих полномочий, или по специальному поручению Главы и Председателя Правительства Чеченской Республики;
открывает и закрывает в кредитных учреждениях расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
в пределах своих полномочий обеспечивает выполнение непосредственных поручений Главы и Председателя Правительства Чеченской Республики;
принимает решения по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, издает приказы и распоряжения, обязательные для выполнения структурными подразделениями и подведомственными организациями Министерства;
участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Главой и Председателем Правительства Чеченской Республики, его заместителями, Правительством Чеченской Республики и иными государственными органами Чеченской Республики;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
4.5. В структуру Министерства входят министр, первый заместитель министра, заместители министра, департаменты и отделы.
4.6. Структура и штатное расписание Министерства формируются с учетом задач и полномочий Министерства.
V. Реорганизация и ликвидация Министерства
5.1. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
5.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Чеченской Республики.
5.4. При реорганизации или ликвидации Министерства его работники, включая государственных гражданских служащих Чеченской Республики, обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
5.5. При реорганизации бухгалтерские документы, документы текущего делопроизводства постоянного хранения и документы по личному составу передаются в установленном порядке правопреемнику, а при ликвидации сдаются в республиканский государственный архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 23 мая 2011 г. N 79 "Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.