Постановление Правительства Чеченской Республики
от 23 июня 2011 г. N 109
"Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годов"
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 г. N 315 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации в 2012-2014 годах мероприятий по созданию условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий, увеличения объема производства конкурентоспособной продукции и создания дополнительных рабочих мест Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годов" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Чеченской Республики при формировании проектов бюджета Чеченской Республики на 2012 год, 2013 год и 2014 год предусмотреть денежные средства, необходимые для реализации мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
О.Х. Байсултанов |
Республиканская целевая программа
"Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годов"
(утв. Постановлением Правительства Чеченской Республики от 23 июня 2011 г. N 109
1. Паспорт
Республиканской целевой программы "Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годы"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Закон Чеченской Республики от 4 декабря 2006 года N 42-РЗ "О промышленной деятельности и промышленной политике в Чеченской Республике" |
Государственный заказчик, директор Программы |
Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики |
Основной разработчик Программы |
Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
основной целью Программы является создание условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий. Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач: организация производства конкурентоспособной продукции, увеличение объема производства промышленной продукции. Важнейшие целевые показатели: объем валового производства продукции и темпы роста промышленного производства; рост налоговых отчислений; создание дополнительных рабочих мест. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования (в ценах 2011 года) составляет 749,9 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 249,9 млн. рублей; 2013 год - 250,0 млн. рублей. 2014 год - 250,0 млн. рублей. источник финансирования - бюджет Чеченской Республики |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- объем валового годового производства (2014 год) довести до 5149,9 млн. рублей; темп роста промышленного производства - в 45,2 раза (2014 год по отношению к уровню 2010 года); рост налоговых платежей в 2014 году к уровню 2010 года составит 425,1 млн. рублей; создание 1660 дополнительных рабочих мест. |
Система организации контроля за выполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики |
|
|
2. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы обеспечит комплексное развитие промышленных предприятий материального производства и позволит в 2014 году увеличить производство промышленной продукции предприятий, находящихся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики в 45,2 раза к уровню 2010 года* и довести объем производства в 2014 году до 5149,9 млн. руб. (уровень 2010 г. - 114,0 млн. руб.), рост платежей по налогам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды - на 425,1 млн. руб. (2014 г. - 466,7 млн. руб., уровень 2010 г. - 41,6 млн. руб.) и создать 1660 дополнительных рабочих мест (2014 г. - 2092 чел., уровень 2010 г. - 432 чел.).
Ожидаемые показатели экономического роста в разрезе по предприятиям, участвующим в реализации Программы, приведены в приложениях N 3, N 4, N 5.
Предполагаемая эффективность реализации Программы связана с созданием условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий, что является начальной предпосылкой для превращения Чеченской Республики в финансово достаточный субъект Российской Федерации.
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана в соответствии с Законом Чеченской Республики от 4 декабря 2006 года N 42-РЗ "О промышленной деятельности и промышленной политике в Чеченской Республике".
Основными целями Программы являются: создание условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий, организация производства конкурентоспособной продукции, увеличение объемов производства промышленной продукции, рост налоговых отчислений и создание дополнительных рабочих мест. Для достижения целей: Программы необходимо решить следующие задачи:
1) увеличение в сопоставимых ценах объемов производства в 2014 г. к уровню 2010 г. по промышленным предприятиям Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики в 45,2 раза или на 5035,9 млн. руб. (2014 г. - 5149,9 млн. руб.).
2) увеличение налоговых платежей в 2014 году на - 425,1 млн. руб. (2014 г. - 466,7 млн. руб.);
3) создание дополнительных рабочих мест и увеличение занятости населения республики на предприятиях промышленности на 1660 человек (2014 г. - 2092 чел.);
4) поэтапный переход на более полное обеспечение потребностей республики в промышленной продукции за счет собственного производства;
5) развитие связей науки с производством и внедрение научно-технических разработок на самих предприятиях;
6) реализация перспективных инвестиционных и инновационных проектов, направленных на техническое и технологическое совершенствование действующих производств, освоение выпуска конкурентоспособной, в том числе импортозамещающей и экспортно-ориентированной продукции;
7) создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата для привлечения средств негосударственных источников;
8) наиболее полное использование производственных мощностей предприятий, местных сырьевых и энергетических ресурсов;
9) организация подготовки и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических кадров, восполнение существующего дефицита в них.
Срок реализации Программы 2012-2014 годы.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий по достижению целей и задач настоящей Программы строится на создании необходимых инвестиционных, экономических, организационных и других благоприятных условий для развития промышленности в республике.
В целях повышения эффективности промышленного производства, Программой предусматривается использование промышленных мощностей предприятий, способных дать мультипликативный эффект и дополнительный импульс развитию всей экономики Чеченской Республики, а также развитие предприятий промышленности с высокой степенью готовности к диверсификации.
Программа направлена на развитие предприятий машиностроения, медицинской и деревообрабатывающей промышленности. Предполагается производство: автомобилей (сборочное производство), аккумуляторных батарей, автокомпонентов (в ассортименте), продукции электротехнического назначения (в ассортименте), лифтов, комплектующих к лифтам, строганного шпона, тракторных, прицепов, сборных металлических модулей складского и производственного назначения, металлоизделий, сварочных электродов, швейных изделий, полиграфической продукции, изделий из гофрокартона, медицинских инструментов и аппарата Иллизарова, пружинных блоков, поролона, паркета, мебельных заготовок, а также других видов промышленной продукции и товаров народного потребления.
Организация производства этих видов импортозамещающих товаров позволит предупредить отток из республики значительных финансовых средств и перенаправить их в качестве косвенных инвестиций на поддержку местных товаропроизводителей и рост бюджетной отдачи отрасли.
Для обеспечения предусмотренного Программой роста объемов производства, особое значение придается сохранению и развитию производства изделий за счет разработки и освоения новой и модернизации выпускаемой предприятиями продукции, развитию сотрудничества и кооперации предприятий с потенциальными партнерами с целью создания совместных предприятий и производств.
Программные мероприятия по развитию промышленности строятся, прежде всего, на выпуске новых, конкурентоспособных видов изделий, замещающих ввозимую сегодня в республику продукцию. Для этого в Министерстве промышленности и энергетики Чеченской Республики создана маркетинговая группа, в состав которой вошли ведущие специалисты отрасли.
Программными мероприятиями предусматривается максимальное использование местных сырьевых ресурсов для производства промышленной продукции.
Большое значение в Программе придается решению вопросов увеличения занятости молодежи, что одновременно восполнит на предприятиях промышленности дефицит в обеспечении их квалифицированными рабочими и инженерно-техническими кадрами.
Важным направлением развития промышленности является создание выставочного комплекса и сети фирменных предприятий оптово-розничной торговли, которые позволят организовать системное изучение спроса и оперативную корректировку ассортимента и программ развития производства на предприятиях отрасли. В целом это будет способствовать совершенствованию работы по развитию производства конкурентоспособной продукции, улучшению финансового положения и обеспечению устойчивой работы промышленных предприятий.
5. Нормативное обеспечение качества мероприятий по стандартизации и метрологии, необходимых для разработки, производства, эксплуатации и утилизации продукции, строительства объектов, организации технологических процессов и других работ, предусмотренных программой
В рамках реализации Программы планируется обеспечить предприятия:
- всей необходимой нормативно-технической и конструкторско-технологической документацией;
- необходимой технической библиотекой;
современными средствами организации инженерного труда (Интернет, оргтехника, компьютеры, электронная библиотека и средства связи).
Выпуск и номенклатура планируемой продукции, соответствующей современным требованиям ГОСТ (Р), ISO, МЭК, ТУ, будут обеспечены современным оборудованием и новейшей технологией. Обеспечение этих требований будет достигнуто проведением технического контроля современным мерительным инструментом, использованием высокоточных электронных приборов контроля и испытания, применением аттестованных испытательных стендов.
Обучение специалистов планируется проводить на родственных предприятиях и в учебных центрах, а повышение уровня специалистов - на курсах повышения квалификации.
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование Программы предусматривается за счет средств бюджета Чеченской Республики в размере 749,9 млн. рублей, согласно приложению N 2, в том. числе:
2012 год - 249,9 млн. рублей;
20.13 год - 250,0 млн. рублей;
2014 год - 250,0 млн. рублей.
Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют - 590,0 млн. рублей, а оборотные средства - 159,9 млн. рублей.
Капитальные вложения направляются на дальнейшее развитие "промышленных предприятий, относящихся к государственной собственности Чеченской Республики и находящихся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики:
Оборотные средства направляются на реализацию программных мероприятий по максимальному использованию промышленных мощностей предприятий и выпуску конкурентоспособной продукции.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, предусматривает использование комплекса организационных, правовых и экономических мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является использование системы управления, учета и контроля на всех стадиях реализации Программы. Управление, учет и контроль над ходом реализации Программы осуществляет Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики, являющееся государственным заказчиком Программы.
Государственный заказчик выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет координацию деятельности предприятий, реализующих мероприятия Программы;
- вносит изменения в Программу на основе анализа хода ее реализации;
- проводит мониторинг реализации мероприятий Программы, оценивает показатели эффективности и их соответствие целевым показателям Программы;
- осуществляет контроль над рациональным использованием средств бюджета Чеченской Республики;
- организует экспертные проверки хода реализации Программы.
В ходе реализации Программы государственным заказчиком могут быть в установленном порядке внесены в нее изменения с сохранением общих показателей экономического и социального развития.
По завершении Программы государственный заказчик подготавливает отчет о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации и представляет его в Правительство Чеченской Республики.
8. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.
Исполнители Программы - промышленные предприятия, находящиеся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики, совместно с государственным заказчиком Программы осуществляют:
- реализацию комплекса мер по решению поставленных в Программе задач;
- эффективное и целевое использование бюджетных средств в ходе реализации Программных мероприятий;
- координацию и мониторинг хода реализации Программы и отдельных ее мероприятий;
- подготовку предложений по ускорению реализации наиболее перспективных или приостановке реализации неэффективных проектов и мероприятий;
- анализ количественных и качественных параметров состояния и развития промышленных предприятий;
- подготовку соответствующих необходимых предложений, в том числе по совершенствованию законодательной базы;
- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
- подготовку и представление в установленные сроки в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики сводных квартальных и годовых отчетов о ходе реализации Программы: по установленной, форме.
9. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время, несмотря на наращивание темпов и объема работ по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы Чеченской Республики, социально-экономическая ситуация и рост экономики республики не достигли желаемых результатов, слабо развиты рыночные отношения, наблюдается низкая платежеспособность населения и высокий уровень безработицы, а также сохраняются значительные риски для предпринимательской деятельности.
В сложившихся послевоенных условиях многие промышленные предприятия, республики нуждаются в восстановлении, развитии и адаптации к реальным рыночным условиям хозяйствования, включая возможности их доступа на рынки промышленной продукции. Процесс развития промышленности республики находится в начальной стадии. Выделенные ранее финансовые средства пока не дали соответствующей отдачи в виде заметного прироста рабочих мест и роста доходов в местный бюджет, так как воссозданные "в прежнем виде" предприятия в основном не нашли своей рыночной ниши и поэтому принципиально важно определиться с выбором специализации предприятий.
Решение проблемы видится: не просто в восстановлении разрушенных промышленных объектов, а в создании и развитии таких высокотехнологичных, и конкурентоспособных производств, продукция которых способна удовлетворить требования как отечественных, так и зарубежных потребителей.
Процесс становления эффективной республиканской экономики во многом определяется важностью решения проблемы воспроизводства промышленного потенциала, обеспечивающего динамичное развитие отраслей промышленности. Опыт промышленно развитых регионов свидетельствует, что высокий уровень региональных экономик достигнут благодаря сбалансированному и динамичному развитию составляющих экономических систем на базе ориентированного на инновации промышленного производства, что и определяет Характер современного хозяйства, его стремление к глобализации через интеграционные процессы.
Достигнуть существенных результатов развития экономики республики возможно только при активном участии и внимании к промышленной деятельности, прежде всего со стороны органов государственного регулирования.
Приоритетным направлением должен стать путь реализации стратегии научно-технологического прорыва, концентрации ресурсов на разработке и: реализации узкого круга приоритетов, которые обеспечивают поэтапную модернизацию и диверсификацию основных производственных фондов.
Однако, в условиях современного состояния ограниченности ресурсов, осуществить данный путь - стратегию технологического прорыва, невозможно без активного участия государства.
Поэтому, в первую очередь, были определены научно-технические и инновационные прорывы и технологии, обеспечивающие наибольший социально-экономический эффект.
Сложный характер многочисленных проблем свидетельствует о необходимости целенаправленной поддержки государства в обеспечении устойчивого развития промышленности и является важнейшей составной частью плана первоочередных действий по развитию экономики и социальной сферы Чеченской Республики в среднесрочной и долгосрочной перспективах. Успешная: реализация мероприятий Программы и наличие нормативно-правовых актов по приватизации государственного имущества будет способствовать, на максимально выгодных для Чеченской Республики условиях, процессу акционирования промышленных предприятий, ускорит переход к рыночным отношениям хозяйственной деятельности и привлечение более эффективных менеджеров и инвесторов, что в дальнейшем приведет к экономии бюджетных средств и увеличению доходов бюджетов всех уровней за счет увеличения объема востребованной и конкурентоспособной продукции, реализуемой как внутри республики, так и на внешних рынках.
* "уровень 2010 года" - базисный уровень, в котором отражены экономические показатели промышленных предприятий, находящихся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики и участвующих в реализации мероприятий данной Программы. Данные в разрезе предприятий указаны в Приложениях N 3, N 4, N 5.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие промышленности в Чеченской Республике
на период 2012 - 2014 годы"
Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годы"
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы. |
2010 год (базисный год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем валового производства продукции (млн. руб.) |
114,0 |
2239,0 |
3317,3 |
5149,9 |
2 |
Темпы роста промышленного производства к уровню 2010 года (раз) |
|
19,6 |
29,1 |
45,2 |
3 |
Количество рабочих мест |
432 |
1 311 |
1 723 |
2092 |
4 |
Создание дополнительных рабочих мест (к уровню 2010 года) |
|
879 |
1 291 |
1 660 |
5 |
Налоговые отчисления (млн. руб.) |
41,6 |
240,2 |
334,5 |
466,7 |
6 |
Рост налоговых отчислений (млн. руб.) |
- |
198,6 |
292,9 |
425,1 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие промышленности в Чеченской Республике
на период 2012 - 2014 годы"
Объемы:
финансирования программных мероприятий по объектам Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Слова следует читать как "Объемы финансирования программных мероприятий по объектам Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики"
тыс. руб. | ||||||||
| ||||||||
N п/п |
Наименование предприятия |
Период |
Год |
Финансовые средства, Всего |
в том числе |
|||
Капитальные затраты |
из них |
Оборотные средства |
||||||
СМР и прочие затраты |
Оборудование |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Итого: |
|
Всего |
749 891,7 |
590 000,0 |
240 900,0 |
349 100,0 |
159 891,7 |
2012 |
249 929,7 |
160 700,0 |
44 000,0 |
116700,0 |
89 229,7 |
|||
2013 |
249 962,0 |
208 800,0 |
125900,0 |
82 900,0 |
41 162,0 |
|||
2014 |
250 000,0 |
220 500,0 |
71 000,0 |
149500,0 |
29 500,0 |
|||
1 |
ГУп Грозненский электромеханический завод |
2012 г. |
Всего |
41 700,0 |
31 000,0 |
16 300,0 |
14700,0 |
10 700,0 |
2012 |
10700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10700,0 |
|||
2013 |
31 000,0 |
31 000,0 |
16300,0 |
14 700,0 |
0,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат |
2012 г. |
Всего |
13 000,0 |
8 000,0 |
2 000,0 |
6 000,0 |
5 000,0 |
2012 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2013 |
8 000,0 |
8 000,0 |
2 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
|
2012 - 2014 гг. |
Всего |
99 650,0 |
84 000,0 |
0,0 |
84 000,0 |
15 650,0 |
2012 |
20 150,0 |
15000,0 |
0,0 |
15000,0 |
5 150,0 |
|||
2013 |
12000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
9 000,0 |
3 000,0 |
|||
2014 |
67 500,0 |
60 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
7 500,0 |
|||
4 |
|
2012 г. |
Всего |
28 705,7 |
17 500,0 |
0,0 |
17 500,0 |
11 205,7 |
2012 |
28705,7 |
17 500,0 |
0,0 |
17 500,0 |
11 205,7 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
ГУП Завод "Трансмаш" |
2012 г. |
Всего |
24 498,0 |
12 300,0 |
0,0 |
12 300,0 |
12 198,0 |
2012 |
10 198,0 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 198,0 |
|||
2013 |
14300,0 |
7 300,0 |
0,0 |
7 300,0 |
7 000,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
ГУП "Оргтехника" |
2012 - 2014 гг. |
Всего |
138793,0 |
106 700,0 |
70 000,0 |
36 700,0 |
32 093,0 |
2012 |
19 700,0 |
14 700,0 |
0,0 |
14700,0 |
5 000,0 |
|||
2013 |
49 093,0 |
39 000,0 |
39 000,0 |
0,0 |
10093,0 |
|||
2014 |
70 000,0 |
53 000,0 |
31 000,0 |
22 000,0 |
17 000,0 |
|||
7 |
ОАО "Чеченавто" |
90 П г |
Всего |
37 000,0 |
37 000,0 |
28 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
2012 |
37 000,0 |
37 000,0 |
28 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
ГУП "Беркат" |
2012 г. |
Всего |
45 000,0 |
33 000,0 |
18 000,0 |
15 000,0 |
12 000,0 |
2012 |
15000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
10000,0 |
|||
2013 |
30 000,0 |
28 000,0 |
18000,0 |
10000,0 |
2 000,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
000 "Электропульт-Грозный" |
2012 г. |
Всего |
43 900,0 |
25 000,0 |
0,0 |
25 000,0 |
18900,0 |
2012 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
|||
2013 |
33 900,0 |
25 000,0 |
0,0 |
25 000,0 |
8 900,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
ГУП Картонажная фабрика "Дружба" |
2012 г. |
Всего |
43 400,0 |
41 000,0 |
14 000,0 |
27 000,0 |
2 400,0 |
2012 |
43 400,0 |
41 000,0 |
14 000,0 |
27 000,0 |
2 400,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус" |
2012 - 2014 гг. |
Всего |
95 000,0 |
85 000,0 |
42 000,0 |
43 000,0 |
10 000,0 |
2012 |
1 1 000,0 |
6 000,0 |
2 000,0 |
4 000,0 |
5 000,0 |
|||
2013 |
7 500,0 |
7 500,0 |
0,0 |
7 500,0 |
0,0 |
|||
2014 |
76 500,0 |
71 500,0 |
40 000,0 |
31 500,0 |
5 000,0 |
|||
12 |
ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром" |
2012 г. |
Всего |
92 076,0 |
84 500,0 |
29 000,0 |
55 500,0 |
7 576,0 |
2012 |
27 076,0 |
19 500,0 |
0,0 |
19 500,0 |
7 576,0 |
|||
2013 |
29 000,0 |
29 000,0 |
29 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 |
36 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
36 000,0 |
0,0 |
|||
13 |
ГУП "Спецавтоматика" |
2012 - 2013 гг. |
Всего |
34 669,0 |
25 000,0 |
21 600,0 |
3 400,0 |
9 669,0 |
2012 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
|||
2013 |
29 669,0 |
25 000,0 |
21 600,0 |
3 400,0 |
4 669,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
ГУНПП "Промавтоматика" |
2014 г. |
Всего |
12 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 500,0 |
2012 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 000,0 |
|||
2013 |
5 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 500,0 |
|||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие промышленности
в Чеченской Республике на период 2012 - 2014 годы"
Ожидаемые показатели
объема валового производства продукции и темпы роста промышленного производства по объектам Министерства, промышленности и энергетики Чеченской Республики
N п/п |
Наименование предприятия |
Объем производства 2010 года (базисный уровень) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Ожидаемый объем производства |
Темп роста к базисному уровню 20 10 года (раз) |
Ожидаемый объем производства |
Темп роста к базисному уровню 20 10 года (раз) |
Ожидаемый объем производства |
Темп роста к базисному уровню 2010 года (раз) |
|||
|
2 |
3 |
v |
5 |
6 |
7 |
S |
9 |
1 |
ГУП Грозненский электромеханический завод |
42,0 |
143837,7 |
3424,7 |
158774,1 |
3780,3 |
175428,6 |
4176,9 |
2 |
ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат |
|
62000,0 |
|
62000,0 |
|
68200,0 |
|
3 |
ГУП Гудермесский завод "Мединструмент" |
- |
21180,0 |
|
23680,0 |
|
88091,3 |
- |
4 |
ГУП Опытный завод Минпрома |
- |
145249,0 |
|
145249,0 |
|
159773,9 |
|
5 |
ГУП Завод "Трансмаш" |
4378,7 |
33629,9 |
7,7 |
79818,9 |
18,2 |
106276,4 |
24,3 |
6 |
ГУП "Оргтехника" |
2396,8 |
46313,0 |
19,3 |
99575,8 |
41,5 |
203613,6 |
85,0 |
7 |
ОАО "Чеченавто" |
17059,3 |
1352033,9 |
79,3 |
2107966,1 |
123,6 |
3503084,7 |
205,3 |
8 |
ГУП "Беркат" |
2632,2 |
19787,9 |
7,5 |
39575,8 |
15,0 |
43533,4 |
16,5 |
9 |
ООО "Электропульт-Грозный" |
82863,0 |
104129,3 |
1,3 |
194129,3 |
2,3 |
212052,5 |
2,6 |
10 |
ГУП Картонажная фабрика "Дружба" |
1179,2 |
61819,5 |
52,4 |
78939,0 |
66,9 |
86832,9 |
73,6 |
11 |
ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус" |
|
120000,0 |
|
120000,0 |
|
195550,0 |
|
12 |
ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром" |
1446,0 |
37425,6 |
25,9 |
61100,6 |
42,3 |
67210,7 |
46,5 |
13 |
ГУП "Спецавтоматика" |
2017,6 |
64800,0 |
32,1 |
92925,0 |
46,1 |
133155,0 |
66,0 |
14 |
ГУНПП "Промавтоматика" |
- |
26764,2 |
- |
53528,3 |
- |
107056,7 |
- |
Итого: |
114014,8 |
2238970,0 |
19,6 |
3317261,9 |
29,1 |
5149859,7 |
45,2 |
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Развитие промышленности
в Чеченской Республике на период 2012 - 2014 годы"
Ожидаемые показатели
налоговых отчислений и их рост по объектам Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики.
тыс. руб. | ||||||||
N п/п |
Наименование предприятия |
2010 год (базисный уровень) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Ожидаемые налоговые отчисления |
Рост налоговых отчислений (к уровню 2010 г.) |
Ожидаемые налоговые отчисления |
Рост налоговых отчислений (к уровню 2010 г.) |
Ожидаемые налоговые отчисления |
Рост налоговых отчислений (к уровню 2010 г.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
а |
9 |
1 |
ГУП Грозненский электромеханический завод |
474,0 |
23065,1 |
22591,1 |
21622,8 |
21148,8 |
23825,0 |
23351,0 |
2 |
ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат |
159,0 |
10227,2 |
10068,2 |
10227,2 |
10068,2 |
11195,2 |
11036,2 |
3 |
ГУП Гудермесский завод "Мединструмент" |
|
4564,2 |
4564,2 |
4889,2 |
4889,2 |
17665,5 |
17665,5 |
4 |
ГУП Опытный завод Минпрома |
- |
21977,4 |
21977,4 |
21977,4 |
21977,4 |
24163,9 |
24163,9 |
5 |
ГУП Завод "Трансмаш" |
3250,0 |
8591,9 |
5341,9 |
14647,4 |
11397,4 |
18139,1 |
14889,1 |
6 |
ГУП "Оргтехника" |
243,0 |
8791,5 |
8548,5 |
22324,8 |
22081,8 |
34450,5 |
34207,5 |
7 |
ОАО "Чеченавто" |
2522,7 |
74598,6 |
72075,9 |
115635,6 |
113112,9 |
185992,1 |
183469,4 |
8 |
ГУП "Беркат" |
2259,0 |
3912,7 |
1653,7 |
7127,1 |
4868,1 |
7829,8 |
5570,8 |
9 |
ООО "Электропульт-Грозный" |
30713,0 |
23116,8 |
- 7596,2 |
40401,1 |
9688,1 |
43477,1 |
12764,1 |
10 |
ГУП Картонажная фабрика "Дружба" |
434,0 |
9774,9 |
9340,9 |
11689,4 |
11255,4 |
12830,4 |
12396,4 |
11 |
ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус" |
|
20488,2 |
20488,2 |
20488,2 |
20488,2 |
30355,1 |
30355,1 |
12 |
ГУП Грозненский опытно- экспериментальный завод "Автоматстром" |
|
15076,4 |
15076,4 |
17917,4 |
17917,4 |
19721,8 |
19721,8 |
13 |
ГУП "Спецавтоматика" |
94,0 |
8976,0 |
8882,0 |
15311,3 |
15217,3 |
20371,6 |
20277,6 |
14 |
ГУНПП "Промавтоматика" |
1457,0 |
7055,8 |
5598,8 |
10253,7 |
8796,7 |
16649,7 |
15192,7 |
Итого: |
41605,7 |
240216,7 |
198611,0 |
334512,6 |
292906,9 |
466666,8 |
425061,1 |
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
к республиканской целевой программе
"Развитие промышленности
в Чеченской Республике на период 2012 - 2014 годы"
Ожидаемые показатели
количества работающих и созданных дополнительных рабочих мест по объектам Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики.
(чел.) | ||||||||
N п/п |
Наименование предприятия |
2010 год (базисный уровень) |
20 12 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Ожидаемая численность работающих |
Созданные дополнительно рабочие места (к уровню 2010 г.) |
Ожидаемая численность работающих |
Созданные дополнительно рабочие места (к уровню 2010 г.) |
Ожидаемая численность работающих |
Созданные дополнительно рабочие места (к уровню 2010 г.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
" |
ч |
1 |
ГУП Грозненский электромеханический завод |
20 |
78 |
58 |
78 |
58 |
85 |
65 |
2 |
ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий и комбинат |
4 |
60 |
56 |
60 |
56 |
65 |
61 |
3 |
ГУП Гудермесский завод "Мединструмент" |
4 |
45 |
41 |
45 |
41 |
182 |
178 |
4 |
ГУП Опытный завод Минпрома |
4 |
102 |
98 |
102 |
98 |
112 |
108 |
5 |
ГУП Завод "Трансмаш" |
78 |
103 |
25 |
121 |
43 |
133 |
55 |
6 |
ГУП "Оргтехника" |
13 |
61 |
48 |
190 |
177 |
193 |
180 |
7 |
ОАО "Чеченавто" |
117 |
250 |
133 |
307 |
190 |
430 |
313 |
8 |
ГУП "Беркат" |
51 |
85 |
34 |
135 |
84 |
148 |
97 |
9 |
ООО "Электропульт-Грозный" |
109 |
128 |
19 |
214 |
105 |
227 |
118 |
10 |
ГУП Картонажная фабрика "Дружба" |
14 |
65 |
51 |
65 |
51 |
71 |
57 |
11 |
ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус" |
- |
108 |
108 |
108 |
108 |
120 |
120 |
12 |
ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром" |
4 |
168 |
164 |
168 |
164 |
185 |
181 |
13 |
ГУП "Спецавтоматика" |
11 |
40 |
29 |
112 |
101 |
123 |
112 |
14 |
ГУНПП "Промавтоматика" |
3 |
18 |
15 |
18 |
15 |
18 |
15 |
Итого: |
432 |
1 311 |
879 |
1723 |
1 291 |
2092 |
1 660 |
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями разработанной Программы являются: создание условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий, организация производства конкурентоспособной продукции, увеличение объемов производства промышленной продукции, рост налоговых отчислений и создание дополнительных рабочих мест
Сроки и этапы реализации Программы: 2012-2014 годы.
Общий объем финансирования (в ценах 2011 года) составляет 749,9 млн. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: увеличить объем валового годового производства; темп роста промышленного производства; рост налоговых платежей; создание дополнительных рабочих мест.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 23 июня 2011 г. N 109 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 4 августа 2011 г. N 141, от 5 августа 2011 г. N 142
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 г. N 315 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.