В целях обеспечения стабильного развития дорожной отрасли Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2012-2014 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование Программы в объемах, предусматриваемых на эти цели в республиканском бюджете на 2012-2014 годы.
3. Министерству автомобильных дорог Чеченской Республики обеспечить целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию утвержденной Программы.
4. Считать утратившим силу распоряжение Правительства Чеченской Республики от 08 октября 2010 года N 429-р "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2011 - 2012 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра автомобильных дорог Чеченской Республики А.Б. Тумхаджиева.
6. Настоящее постановления вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
О.Х. Байсултанов |
Республиканская целевая программа
"Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2013-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 г. N 121_
Паспорт
Республиканской целевой программы "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2012-2014 годы"
Наименование программы - Республиканская целевая программа "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2012 - 2014 годы"
(далее - Программа)
Государственный заказчик Программы - Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики
Разработчик Программы - Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики
Основная цель Программы - развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
Основные задачи Программы - поддержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования республиканского значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
- увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования республиканского значения за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта
Сроки реализации Программы - 2012 - 2014 годы
Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы - паспорт республиканской целевой программы "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2012 - 2014 годы".# Приложение N 1.
к Республиканской целевой программе "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2012 - 2014 годы"
Мероприятия Программы
- строительство, реконструкция, ремонт, и содержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них;
Исполнители Программы - министерство автомобильных дорог Чеченской Республики
Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы
составляет:
в 2012 - 2014 годах - 6910750,223 тыс.
рублей,
Из средств республиканского бюджета.
Объем финансирования по годам:
2012 год - 2201115,042 тыс. рублей;
2013 год - 2303739,832 тыс. рублей;
2014 год - 2405895,349 тыс. рублей; Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2012-2014 годов, могут быть уточнены при формировании проектов республиканских законов о республиканском бюджете на 2012 - 2014 годы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- процент автомобильных дорог республиканского значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог республиканского значения - 100 процентов; протяженность участков автомобильных дорог республиканского значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований - 30,0 км;
- протяженность участков автомобильных
- дорог республиканского значения, вновь построенных и на которых выполнена реконструкция с целью доведения их до нормативных требований - 49,8 км.
Введение
На дорогах общего пользования расположено 223 моста, из которых в настоящее время необходимо восстановить 137 мостов, не соответствующих современным требованиям по грузоподъемности. Из них 18 мостов находятся в аварийном состоянии, в том числе мост стратегического значения через р. Терек на автодороге Ищерская - Грозный.
Уровень дорог, не соответствующий нормативным требованиям, составляет 80%.
Значительная часть автомобильных дорог в настоящее время не отвечает нормативным требованиям по прочности дорожных покрытий и разрушается под действием высоких нагрузок.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одним из важнейших элементов транспортной системы Чеченской Республики, оказывающих огромное влияние на его социально-экономическое развитие.
Состояние и уровень развития автодорог непосредственно влияют на основные экономические показатели: валовой национальный продукт; уровень цен; доходы бюджета; уровень занятости населения и др.
Для Чеченской Республики, восстанавливающейся после военных действий, развитие дорожной сети имеет особое значение, так как дорожно-мостовое хозяйство было разрушено до 80%.
По состоянию на 01.01.2011 г. протяженность автомобильных дорог в Чеченской Республике составляет 3011 км., из них 2697 км. имеют твердое покрытие, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 1349 км.
Из общей сети дорог всего 192 км или 6,4% составляет дороги I и II технической категории.
По протяженности дорог без категории (естественное покрытие) Чеченская Республика занимает последнее место по Федеральному округу (314 км или 10,4% от общей протяженности), хотя в довоенный период их было всего 48 км. Это связано с износом существовавших гравийных дорог, которые в результате военных действий и прохождения военной техники перешли в категорию естественных дорог.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования республиканского значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
увеличение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования республиканского значения за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
3. Срок реализации Программы.
Период действия Программы рассчитан на 2012-2014 годы.
4. Основные направления мероприятий Программы.
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования республиканского значения и искусственных сооружений на них.
5. Мероприятия по долевому участию в финансировании объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 2012-2014 годы.
6. Перечень мероприятий программы в приложении N 1. Реализация мероприятий позволит увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
5. Объемы и источники финансирования Программы
В Программе развития дорожной отрасли Чеченской Республики на 2012-2014 годы предусмотрен общий объем финансирования из республиканского бюджета 6910750,223 тыс. руб.
6. Механизм реализации Программы.
Ответственным за реализацию программных мероприятий является Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики.
Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансовое обеспечение Программы.
Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики осуществляет функции государственного заказчика в отношении строек и объектов, относящихся к государственной собственности Чеченской Республики и к муниципальной собственности и осуществляет следующие функции:
на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции по стройкам и объектам, относящихся к государственной собственности Российской Федерации (федеральной собственности);
проводит мониторинг реализации мероприятий Программы, оценивают показатели их эффективности и соответствие целевым показателям Программы;
ведут квартальную отчетность реализации о Программы.
Пообъектное распределение средств из республиканского бюджета на финансирование объектов дорожного хозяйства Чеченской Республики и муниципальных образований утверждается государственным заказчиком Программы на весь период реализации Программы по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики, и подлежит ежегодно уточнению по объемам финансирования в соответствии с параметрами республиканского бюджета, а также другими обоснованными условиями.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на конкурсной или договорной основе в соответствии с законодательством.
7. Контроль за реализацией Программы.
Правительство Чеченской Республики является руководителем программы. Текущее управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - Министерством автомобильных дорог Чеченской Республики.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд, заключаемых Министерством автомобильных дорог Чеченской Республики со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики и поставщика по обеспечению республиканских, государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматриваем Министерством автомобильных дорог Чеченской Республики контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта. Отбор объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей производится на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и утвержденными в его развитие нормативными правовыми актами.
Государственный заказчик программы сообщает в Министерство финансов Чеченской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики о заключенных государственных контрактах со всеми участниками реализации программ по их финансированию, в том числе на закупку и поставку продукции для республиканских государственных нужд.
8. Ожидаемые конечные результаты
Реализация мероприятий - Программы приведет к достижению следующих результатов:
процент автомобильных дорог республиканского значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог республиканского значения - 100 процентов;
протяженность участков автомобильных дорог республиканского значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований - 30,0 км;
протяженность участков автомобильных дорог республиканского значения, вновь построенных и на которых выполнена реконструкция с целью доведения их до нормативных требований - 49,8 км.
9. Оценка Эффективности социально-экономических последствий от реализации программы.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, в том числе и в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики региона.
10. Целевые индикаторы.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей республиканского бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог республиканского значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения".
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог республиканского значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения |
процентов |
80,0* |
70,0* |
60,0* |
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения |
процентов |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог республиканского значения |
процентов |
70,0 |
65,0 |
60,0 |
* Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики
на 2012-2014 годы"
Перечень
мероприятий по республиканской целевой программе Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики на 2012-2014 годы
тыс. руб | |||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Тип конструкции или покрытия |
Ввод мощностей П.М./ КМ |
Объем финансирования |
Примечание |
||
|
|
|
|
в 2012 г. |
в 2013 г. |
в 2014 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Мосты | |||||||
1 |
Строительство моста на 4 км а/д Ялхой-Мохк-Эникали |
|
|
8 400,000 |
25 600,000 |
|
|
2 |
Строительство моста на 21 км автодороги Ножай-Юрт-Зандак-Симсир |
|
12,00 |
9 000,000 |
29904,518 |
|
|
3 |
Строительство моста на 9 км автодороги г. Гудермес - с. Кади-Юрт |
|
18,00 |
10000,000 |
11 600,000 |
13 911,193 |
|
4 |
Строительство моста на 10 км подъезд к с. Энгель-Юрт от автодороги М-29 "Кавказ" |
|
12,00 |
12000,000 |
5 000,000 |
4 627,265 |
|
5 |
Строительство моста на 2 км автодороги подъезд к с. Кенхи |
|
12,00 |
|
|
14 400,000 |
|
6 |
Устройство подпорной стенки на 39 км автодороги Грозный-Шатой-Итум-Кале |
|
30,00 |
|
|
7 500,000 |
|
7 |
Строительство моста на 14 км автодороги Братское-Надтеречное-Правобережное |
|
6,00 |
3 000,000 |
4 200,000 |
|
|
8 |
Мост на 1 км подъезда к с. Центарой от подъезда к с. Аллерой |
|
36,00 |
|
16 500,000 |
10000,000 |
|
9 |
Строительство моста на 34 км автодороги Грозный-Ведено-Ботлих |
|
45,00 |
|
30 000,000 |
24 000,000 |
|
10 |
Строительство моста на 26 км автодороги Грозный-Ведено-Ботлих |
|
38,00 |
|
20 000,000 |
25 600,000 |
|
11 |
Строительство моста на 26 км автодороги ст. Оржоникидзевска-с. Ачхой-Мартан-г. Урус-Мартан-с. Атаги |
|
13,00 |
|
|
15 600,000 |
|
12 |
Строительство моста на 41 км автодороги Владикавказ-г. Грозный |
|
43,00 |
|
30 000,000 |
21 600,000 |
|
13 |
Строительство моста на 78 км автодороги Грозный-Шатой-Итум-Кале |
|
36,00 |
|
27 000,000 |
16 200,000 |
|
|
Итого: |
|
301,00 |
42 400,000 |
199 804,518 |
153 438,458 |
|
Автомобильные дороги | |||||||
1 |
Ремонт а/д подъезд к с. Пролетарское, км 0 - км 1,3 |
а/б |
|
4 980,298 |
|
|
|
2 |
Ремонт подъезда к с. Садовая (II отделение), км 0 - км 3 |
а/б |
|
7 863,434 |
|
|
|
3 |
Устройство трубно-мостового перехода на 62 км а/д Владикавказ-Моздок-Братское-Правобережное-а/д "Червленная-Грозный" |
ж/б |
|
1 299,441 |
|
|
|
4 |
Ремонт а/д Владикавказ-Моздок-Братское-Правобережное-автодорога "Червленная-Грозный", км 63,9 - км 93,3 |
а/б |
|
22197,931 |
|
|
|
5 |
Ремонт автодорога Владикавказ-Моздок-Братское-Правобережное-автодорога "Червленная-Грозный", км 51 - км 71 |
а/б |
|
15 578,927 |
|
|
|
6 |
Восстановление а/д "Новогрозный - Курчалой" - Саясан - Ножай Юрт - гр. Дагестана, км 14 - км 32 на участке км 16 - км 21 |
грав. |
|
16 161,194 |
|
|
|
7 |
Ремонт автодороги Ножай-Юрт - Зандак - Симсир, км 0 - км 8,0 |
а/б/ грав. |
|
9 177,500 |
|
|
|
8 |
Ремонт подъезда к гравийному карьеру от автодороги Ножай-Юрт-Беной-Беной-Ведено, км 0 - км 8 |
а/б |
2,00 |
25 054,861 |
|
|
|
9 |
Ремонт подъезда к с. Энгеной (Зиярту) от а/д "Ойсхара-Курчалой-Мескер-Юрт" -с. Саясан-с. Ножай-Юрт - гр. Дагестана, км 0 - км 2,2 |
а/б |
1,00 |
7 343,370 |
|
|
|
10 |
Ремонт а/д "Ойсхара-Курчалой-Мескер-Юрт"-Саясан-Ножай-Юрт- гр. Дагестана, км 0 - км 16,9 |
а/б |
2,50 |
161 694,960 |
|
|
|
11 |
Аварийно-восстановительные работы подъезда к с. Марзой-Мохк от а/д "Ца-Ведено-Первомайское-Гуни", км 0 - км 8,2 |
а/б/ грав. |
|
2 088,020 |
|
|
|
12 |
Реконструкция автодороги Червленная-Грозный, км 16 - км 21 |
а/б |
3,00 |
44 067,081 |
|
|
|
13 |
Ремонт а/д Ставрополь-Прохладный-Моздок-Кизляр-Крайновка, км 367 - км 377 |
а/б |
1,50 |
3 295,192 |
|
|
|
14 |
Капитальный ремонт автодороги Червленная-Грозный, км 0 - км 12,9 |
а/б |
2,00 |
103 095,306 |
|
|
|
15 |
Ремонт подъезда к с. Комсомольское км 0 - км 5 от а/д "Грозный-Ведено-гр. Дагестана" |
а/б |
1,00 |
14 000,000 |
14 376,643 |
|
|
16 |
Ремонт подъезда к с. Гикало км 0 - км 2 от а/д "Грозный-Шатой-Итум-Кале" |
а/б |
|
5 000,000 |
5 898,592 |
|
|
17 |
Ремонт а/д Грозный-Шатой-Итум-Кале 16 км - 21 км (выборочно) |
а/б |
|
3 407,758 |
|
|
|
18 |
Реконструкция автодороги Ищерская-Грозный км 32,4 - км 70,4 (38 км) |
а/б |
|
|
300 000,000 |
270 000,000 |
|
19 |
Реконструкция автодороги Первомайская-Кень-Юрт км 0 - км 19,3 |
а/б |
|
|
160000,000 |
90 000,000 |
|
20 |
Реконструкция автодороги Братское-Надтеречное-автодорога "Червленная-Грозный" км 61 - км 73,3 (18,3 км) |
а/б |
|
|
165000,000 |
135000,000 |
|
21 |
Ремонт а/д Ищерская-Грозный, км 25 - км 32,4 |
а/б |
1,50 |
|
20 000,000 |
28 000,000 |
|
22 |
Реконструкция автодороги Братское-Надтеречное-Правобережное км 20 - км 61 (41 км) |
а/б |
|
|
177703,450 |
190 106,450 |
|
23 |
Ремонт подъезда к с. Зандак-Ара км 0 - км 5,8 от а/д Саясан-Беной-Беной-Ведено |
грав |
|
5 000,000 |
6 490,768 |
|
|
24 |
Ремонт автодороги Ножай-Юрт-Бетти-Мохк-Замай-Юрт км 0 - км 9,3 |
а/б |
|
|
16000,000 |
32 000,000 |
|
25 |
Ремонт автодороги Бачи-Юрт-Ялхой-Мохк-Ножай-Юр-гр. Дагестана км 37 - км 42,6 |
а/б |
|
|
15000,000 |
30 000,000 |
|
26 |
Капитальный ремонт подъезда к с. Шалажи от а/д М-29 "Кавказ", км 0 - км 7.0 1 пусковой комплекс (км 0 - км 2,5) |
а/б |
2,00 |
1 676,174 |
|
|
|
27 |
Капитальный ремонт подъезда к с. Шалажи от а/д М-29 "Кавказ", км 0 - км 7,0 (2 пусковой комплекс км 2,5 - км 5) |
а/б |
|
|
10000,000 |
25 676,600 |
|
28 |
Капитальный ремонт подъезда к с. Шалажи от а/д М-29 "Кавказ", км 0 - км 7,0 (3 пусковой комплекс км 5,0 - км 7,0) |
а/б |
|
|
10000,000 |
21 046,600 |
|
29 |
Ремонт подъезда к с. Шалажи от а/д М-29 "Кавказ", км 7 - км 12 |
а/о |
|
27 719,392 |
|
|
|
30 |
Капитальный ремонт подъезда к с. Шалажи от а/д М-29 "Кавказ", км 12 - км 20,5 |
а/б |
|
38748,779 |
|
|
|
31 |
Реконструкция подъезда к с. Гойты от а/д М-29 "Кавказ", 0 - 8,7 км |
а/б |
|
191 084,497 |
|
|
|
32 |
Ремонт объезда г. Урус-Мартан, км 0 - км 6,9 |
а/б |
|
39109,980 |
|
|
|
33 |
Ремонт автодороги ст. Орджоникидзевская - с. Ачхой-Мартан - г. Урус-Мартан - с. Атаги, км 32 - км 34; км 37 - км 39 |
а/б |
|
19517,737 |
|
|
|
34 |
Ремонт автодороги Гудермес - Курчалой, км 0,2 - км 14 |
а/б |
|
9 779,822 |
|
|
|
35 |
Ремонт подъезда к с. Герзель км 0 - км 6,1 от а/д М-29 "Кавказ" |
а/б |
2,00 |
22 573,379 |
|
|
|
36 |
Ремонт подъезда к с. Мелчхи км 0 - км 2,7 от а/д М-29 "Кавказ" |
а/б |
1,00 |
10000,000 |
10781,513 |
|
|
37 |
Ремонт автодороги Гудермес-Кади-Юрт км 4 - км 1 5,2 |
а/б |
|
|
50 000,000 |
30 000,000 |
|
38 |
Ремонт автодороги Гудермес-Брагуны км 0 - км 8,4 |
а/б |
|
|
50 000,000 |
34 000,000 |
|
39 |
Ремонт автодороги Грозный-Ведено-гр. Дагестана км 22 - км 46 (24 км) |
а/б |
|
|
72 000,000 |
72 000,000 |
|
40 |
Ремонт автодороги Ставрополь-Прохладный-Моздок-Кизляр-Крайновка, км 386 - км 481 |
а/б |
|
25 099,675 |
|
|
|
41 |
Ремонт подъезда к ГПЗ "Шелковский" от а/д Ставрополь-Прохладный-Моздок-Кизляр-Крайновка, км 0 - км 50 |
а/б, грав. |
5,00 |
30 996,431 |
|
|
|
42 |
Реконструкция автодороги Ищерская-Шелковская-гр. Дагестана км 64,2 - км 160,2 (96 км) |
а/б |
|
|
150000,000 |
119526,700 |
|
43 |
Ремонт подъезда к с. Зумсой от а/д "Грозный-Шатой-Итум-Кале", км 0 - км 10,5 |
грав |
|
20857,712 |
|
|
|
44 |
Строительство автомобильной дороги Шатой - Шаро-Аргун - Дай - Кири - Химой-Шарой на участке км 32,0 - км 35,0 |
грав |
|
24994,015 |
|
|
|
45 |
Ремонт автодороги с. Шатой-с. Шаро-Аргун-с. Дай-с. Кири на участке км 27 - км 32 |
грав |
|
6 000,000 |
6 825,281 |
|
|
46 |
Капитальный ремонт а/д Грозный-Шатой-Итум-Кале, км 56,15 - км 58,1 |
а/б |
1,50 |
7526,216 |
|
|
|
47 |
Ремонт а/д г. Грозный-с. Шатой-с. Итум-Кале 65,7 км - 67,7 км |
а/б |
|
9 000,000 |
10625,500 |
|
|
48 |
Ремонт подъезда от автодороги М-29 "Кавказ" к ст. Самашкинская, км 0 - км 6,5 |
а/б |
1,00 |
12392,484 |
|
|
|
49 |
Ремонт автодороги подъезд от а/д М-29 "Кавказ" к с. Закан-Юрт, км 0 - км 6,2 |
а/б |
1,00 |
35 460,075 |
|
|
|
50 |
Ремонт подъезда к с. Давыденко от а/д М-29 "Кавказ", км 0 - км 2,5 |
а/б |
1,50 |
4561,194 |
|
|
|
51 |
Ремонт подъезда к п. Мичурина от автодороги Грозный-Итум-Кале"-Алхазурово-Урус-Мартан |
|
3,50 |
15000,000 |
|
|
|
52 |
Ремонт автодороги с. Катыр-Юрт - с. Шаами-Юрт, 0 - 7,2 км |
а/б |
|
66 624,008 |
|
|
|
53 |
Ремонт подъезд к х. Кречетов от а/д Ставрополь-Прохладный-Кизляр-Крайновка км 0 - км 23,4 |
а/б. грав. |
|
7 000,000 |
1 817,415 |
|
|
54 |
Реконструкция автодороги Ищерская-Шелковская-гр. Дагестана км 25 - км 64,2 (39,2 км) |
а/б |
|
|
65 926,652 |
85 566,541 |
|
55 |
Ремонт а/д Майртуп-Хиди-Хутор км 0 - км 11,2 |
|
|
|
20 000,000 |
15000,000 |
|
56 |
Устройство подпорной стенки на 51 км автодороги Грозный-Ведено-гр. Дагестана (100 п. м.) |
|
|
25 000,000 |
|
|
|
|
Итого: |
|
33,00 |
1 102026,843 |
1 338 445,814 |
1 177922,891 |
|
Долевое участие в финансировании объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 2012 - 2014 годы. | |||||||
|
Строительство подъезд к с. Аллерой от а/д М-29 "Кавказ", км 6 - км 9,5 |
|
3,5 |
26421,30 |
|
|
|
2 |
Строительство подъезда к с. Дружба от с. Пролетарское, км 7 - км 12 |
|
5,0 |
10 556,03 |
|
|
|
-3 |
Строительство подъезда к с. Гойское км 0 - км 0,9 |
|
0,9 |
1 933,59 |
|
|
|
4 |
Строительство подъезда к с. Шалажи от а/д М-29 "Кавказ", км 20,5 - км 21,5 |
|
1,0 |
2 159,75 |
|
|
|
5 |
Строительство подъезда к с. Кошкельды, км 2,3 - км 4,3 |
|
2,0 |
8 028,52 |
|
|
|
6 |
Строительство подъезда к с. Алхан-Юрт, км 1,9 - км 3,4 |
|
1,5 |
3 225,64 |
|
|
|
7 |
Строительство а/д Шовхал-Берды - Аллерой, км 0 - км 2 |
|
2,0 |
18 105,69 |
|
|
|
8 |
Строительство подъезда к с. Центарой, км 2 - км 7 |
|
|
|
|
|
|
9 |
Подъезд к ст. Ищерская |
|
1,5 |
|
790,00 |
|
|
10 |
Подъезд к с. Бильты |
|
4,0 |
|
842,00 |
|
|
11 |
Подъезд к с. Комарово от п. Горагорский |
|
3,9 |
|
2053,00 |
|
|
12 |
Подъезд к с. Гуш-Корт |
|
1,5 |
|
790,00 |
|
|
13 |
Подъезд к с. Шамиль-Хутор |
|
2,0 |
|
1053,00 |
|
|
14 |
Подъезд к с. Эшилхотой |
|
2,5 |
|
1320,00 |
|
|
15 |
Подъезд к с. Кень-Юрт |
|
2,8 |
|
1210,50 |
|
|
16 |
Подъезд к с. Хашки-Мохк |
|
3,0 |
|
631,50 |
|
|
17 |
Подъезд к с. Дегисты |
|
3,7 |
|
1950,00 |
|
|
18 |
Подъезд к с. Нефтянка |
|
4,0 |
|
2052,50 |
|
|
19 |
Подъезд к с. Бельты |
|
2,0 |
|
263,00 |
|
|
|
Итого: |
|
46,80 |
70 430,52 |
12955,50 |
7000,00 |
|
|
Всего: |
|
79,80 |
1 172457,363 |
1 351401,314 |
1 184922,891 |
|
|
Итого мосты и дороги |
|
301 / 79,8 |
1 214857,363 |
1 551 205,832 |
1 338361,349 |
|
|
Содержание (в т.ч. разметка, поверхностная обработка, полоса отвода, диагностика, паспортизация) |
|
|
333 000,000 |
576 867,062 |
896 867,062 |
|
Производственные базы | |||||||
1 |
Строительство производственной базы ГУДП "Асфальт-2" |
|
|
20 000,000 |
20 000,000 |
20 000,000 |
|
2 |
Ремонт производственной базы ГУП "Спецдортехника" |
|
|
19986,080 |
|
|
|
3 |
Строительство производственной базы ГУП "Проектный институт "Миндорстройпроект" |
|
|
39054,130 |
|
|
|
4 |
Строительство производственной базы ГУДП-4 |
|
|
5 000,000 |
5 000,000 |
|
|
5 |
Восстановление производственной базы ГУДП-3 |
|
|
28901,409 |
|
|
|
6 |
Монтаж и установка оборудования по приготовлению битумной эмульсии (ГУП "Спецдортехника") |
|
|
700,000 |
|
|
|
|
Итого по базам: |
|
|
113641,619 |
25 000,000 |
20 000,000 |
|
|
Проектно-изыскательские работы, экспертиза |
|
|
30 000,000 |
30 000,000 |
30000,000 |
|
|
Приобретение дорожной техники, оборудования, элементов обстановки пути и технических средств |
|
|
8000,000 |
8 000,000 |
8 000,000 |
|
|
Направление средств на увеличение уставного фонда ГУП "Спецдортехника" для приобретения дорожной техники в лизинг |
|
|
96 024,000 |
109534,000 |
109534,000 |
|
|
Возврат бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Чеченской Республики, а также процентов за пользование бюджетным кредитом по соглашению N 01-01-06/06-288 от 22.09.09 г., в сумме 395 000,000 тыс. руб. |
|
|
402459,122 |
0,000 |
0,000 |
|
|
Возврат процентов за пользование бюджетного кредита, выданного их федерального для строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Чеченской Республики по Соглашению N 01-01-06/06-201 от 09.06.2010 г., в сумме 161 700,000 тыс. руб. |
|
|
3 132,938 |
3 132,938 |
3 132,938 |
|
|
Всего по Министерству автомобильных дорог ЧР |
|
301 /79,8 |
2201 115,042 |
2 303 739,832 |
2 405 859,349 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 г. N 121 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие дорожной отрасли Чеченской республики на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 14 сентября 2011 г. N 167, от 16 сентября 2011 г. N 169, от 11 апреля 2013 г. N 71
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 г. N 349 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 г. N 288
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 1 октября 2013 г. N 258
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 3 сентября 2013 г. N 237
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2013 г. N 51
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 173.1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 г. N 114
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 10 апреля 2012 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления