Постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 г. N 53 в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики
от 14 августа 2007 г. N 122
"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"
17 октября 2007 г., 6 августа 2008 г., 17 марта, 9 декабря 2009 г., 11 мая 2010 г., 29 марта, 11 октября 2011 г., 2 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 октября 2011 г. N 165 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации на территории Чеченской Республики федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.04.2005 г. N 271, от 03.04.2006 г. N 190, от 05.03.2008 г. N 143) и постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности", Правительство Чеченской Республики
Постановляет:
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 г. N 53 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Социальное развитие села до 2013 года".
2. Утвердить прилагаемые Правила проведения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, а также проведения мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности на территории Чеченской Республики.
3. Министерству финансов Чеченской Республики при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год, начиная с 2008 года, предусматривать средства на софинансирование Программы за счет средств, направляемых в бюджет Чеченской Республики на указанные цели из федерального бюджета.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра сельского хозяйства Чеченской Республики Х.Э. Таймасханова.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
О.Х. Байсултанов |
г. Грозный
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 октября 2011 г. N 165 в республиканскую целевую программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Социальное развитие села до 2013 года"
17 октября 2007 г., 6 августа 2008 г., 17 марта, 9 декабря 2009 г., 11 мая 2010 г., 11 октября 2011 г.
Паспорт республиканской целевой программы
"Социальное развитие села до 2013 года"
Наименование программы: Республиканская целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года"
Основание для разработки программы: Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (в ред. постановления Правительства РФ от 28 апреля 2011 года N 336); от 31 января 2009 года N 83).
Государственный заказчик - координатор Программы: министерство сельского хозяйства Чеченской Республики
Государственные заказчики Программы: министерство сельского хозяйства Чеченской Республики; министерство здравоохранения Чеченской Республики; министерство образования и науки Чеченской Республики; министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики; министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики; министерство культуры Чеченской Республики, министерство автомобильных дорог Чеченской Республики
Основные разработчики Программы: министерство сельского хозяйства Чеченской Республики министерство здравоохранения Чеченской Республики;
министерство образования и науки Чеченской Республики; министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики; министерство финансов Чеченской Республики; министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики; министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики; министерство автомобильных дорог Чеченской республики; министерство культуры Чеченской Республики
Цели и задачи Программы: основными целями Программы являются развитие социальной сферы и повышение уровня жизни на селе: обеспечение для сельского населения доступности социальных благ; создания правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований; расширение и обеспечение привлекательности рынка труда в сельской местности; создание условий для повышения престижности проживания в сельской местности; улучшение жилищных условий сельского населения; повышение качества и доступность медико-социальной помощи; повышение образовательного уровня учащихся - приведение качества образования в соответствие с современными требованиями; развитие и расширение информационно- консультационного обслуживания сельского населения; повышение уровня и качества электро, водо, газоснабжения в сельских населенных пунктах; строительство автомобильных дорог; строительство и реконструкция клубов и библиотек на селе
Сроки и этапы реализации Программы: 2007-2013 годы
I этап - 2007-2008 годы, II этап - 2009-2013 г.
Основные мероприятия Программы: мероприятия Программы сгруппированы по направлениям, связанным: с жилищным строительством, образованием, здравоохранением, информационно-консультационным обеспечением сельского населения, электрификацией, газификацией, водоснабжением и строительством автомобильных дорог. Реализация мероприятий Программы обеспечит:
улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов; улучшение состояния здоровья сельского населения, путем повышения качества и доступности предоставления первичной медико-санитарной помощи. Повышение образовательного уровня учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями, развитие и расширение информационно-консультационного обслуживания сельского населения, повышение уровня и качества электро, водо, и газоснабжения сельских поселении. Строительство автомобильных дорог между сельскими населенными пунктами, благоустройство, озеленение сел, строительство и реконструкцию клубов, библиотек и спортивных площадок на селе. Повышение уровня занятости сельского населения на основе сохранения и создания рабочих мест
Исполнители основных мероприятий Программы: определяются на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Объемы и источники финансирования Программы на 2007-2009 годы:
общий объем финансирования - 1070,8 млн. руб.
в 2009 году - 480,3 млн. руб.
В том числе:
в 2007 году - 186,5 млн. руб.
в 2008 году - 404,0 млн. руб.
федеральный бюджет - 307,1 млн. руб.
в 2009 году - 138,9 млн. руб.
В том числе:
в 2007 году - 62,8 млн. руб. в 2008 году - 105,4 млн. руб.
Республиканский бюджет - 593,8 млн. руб.
в 2009 году - 314,0 млн. руб.
В том числе:
в 2007 году - 114,4 млн. руб.
в 2008 году - 165,4 млн. руб.
Внебюджетные источники - 169,9 млн. руб.
в 2009 году - 27,4 млн. руб.
В том числе:
в 2007 году - 9,3 млн. руб.
в 2008 году - 133,4 млн.
I. Проблемы и необходимость их решения программными методами
Сложившаяся ситуация на селе, выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, ослаблении мотивационных механизмов его развития, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом в формировании социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.
За последние десятилетия, в результате спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения, сложившегося в сельском хозяйстве, социальная сфера села находится в кризисном состоянии; увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, нарастают негативные изменения в образе жизни сельского населения.
Сложившаяся практика организации инвестирования социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий привела к резким диспропорциям развития села в силу недостаточности средств местных бюджетов для финансирования указанных расходов.
II. Основные цели и задачи Программы
Реализация федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" включает мероприятия:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в том числе молодых семей и молодых специалистов;
развитие газификации в сельской местности;
развитие водоснабжения в сельской местности.
Основные цели Программы - развитие инфраструктуры в сельской местности: создание условий для повышения престижности проживания в сельской местности; наращивание экономического потенциала аграрного сектора; повышение уровня и качества жизни на селе; преодоление дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельской местности; формирование рынка доступного жилья и обеспечение условий проживания граждан на селе в Чеченской Республике. Программа является реальной возможностью улучшения жилищных условий населения республики.
Ресурсное обеспечение Программы по мероприятиям с разбивкой по годам, представлено в приложениях к Программе.
1. Развитие жилищного строительства в сельской местности
Как правило, молодые семьи граждане и молодые специалисты не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Поддержка молодых семей граждан и молодых специалистов в республике при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Чеченской Республике.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств республиканского и федерального бюджетов, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также позволит сформировать экономически активный слой населения.
Программа предполагает разработку и утверждение соответствующих программ административных образований, которые могут в рамках своих программ предусмотреть различные дополнительные формы поддержки молодых семей граждан и молодых специалистов.
Настоящее мероприятие направлено на реализацию федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", которое предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств федерального, республиканского бюджетов и внебюджетные средств на приобретение или строительство жилья.
Основной целью мероприятия является создание системы государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей граждан и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Участником мероприятия может быть молодая семья граждане и молодые специалисты, возраст одного из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи граждане и молодые специалисты, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие собственные денежные сбережения, достаточные для оплаты 30% стоимости строительства (приобретения) жилья.
Основными принципами реализации мероприятия являются:
добровольное участие в Программе молодых семей граждан и молодых специалистов;
признание молодой семьи граждан и молодых специалистов нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики;
возможность для молодых семей граждан и молодых специалистов реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Чеченской Республики при улучшении жилищных условий в рамках реализации программы только один раз.
Срок реализации мероприятий, предусмотренных Программой в области развития жилищного строительства 2007-2013 годы.
Средства, предусмотренные на данное мероприятие в 2007-2008 годах, составляют 490,2 млн. руб. и представлены в приложениях 1, 2, 3.
2. Развитие газификации в сельской местности
Основными целями Программы в области развития газификации Чеченской Республики в сельской местности являются повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта в сельской местности, сохранение лесных массивов ценных пород древесины (дуб, бук, осина, липа).
Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития газификации в сельской местности:
осуществление строительства и реконструкции внутрисельских газопроводов;
повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности;
повышение эффективности использования природного газа.
Выполнение мероприятий по развитию газификации в сельской местности позволит значительно улучшить экологическую среду и условия проживания сельского населения.
Срок реализации мероприятий, предусмотренных Программой в области развития газификации - 2007-2013 годы.
Средства, предусмотренные на данное мероприятие в 2007-2008 годах, составляют 236,5 млн. руб. и представлены в приложениях 1, 2, 3.
3. Развитие водоснабжения в сельской местности
Целью Программы в области развития водоснабжения в сельской местности является обеспечение сельского у населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально - экологической обстановки в сельской местности, а так же рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению сельских населенных пунктов:
строительство систем водоснабжения и водоотведения.
Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности позволит значительно повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Срок Реализации мероприятий, предусмотренных Программой в области развития водоснабжения - 2007-2013 годы.
Средства, предусмотренные на данное мероприятие в 2007-2008 годах - 263,6 млн. руб. и представлены в приложениях 1, 2, 3
III. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы
При разработке ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и республиканском уровнях, политическая значимость проблем, возможность ее решения только при федеральной поддержке.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Чеченской Республики и внебюджетных источников.
До 2009 года доля средств федерального бюджета составляет не более 30%, с 2009 года доля средств будет определяться исходя из уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,
Размер средств, выделяемых на реализацию Программы, определен исходя из потребностей введения в действие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений в строительство с учетом индексов-дефляторов.
Средства, предусмотренные на реализацию Программы, представлены.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками с участием федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет:
координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы;
подготовку предложений по размерам и условиям предоставления средств федерального бюджета для реализации Программы;
организацию информационной и разъяснительной работы по освещению целей и задач Программы;
подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы.
Государственные заказчики Программы осуществляют:
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
отбор на конкурсной основе исполнителей работ по соответствующим мероприятиям Программы.
Основанием для получения за счет средств федерального бюджета государственной поддержки является бюджетная заявка на реализацию мероприятий Программы.
V. Организация управления реализации Программы
и контролем за ходом ее выполнения
Государственный заказчик-координатор Программы:
осуществляет управление реализации Программы совместно с государственными заказчиками Программы на основе соглашений, заключаемых ежегодно;
обеспечивает согласованность по подготовке и реализации Программы с государственными заказчиками, целевому использованию средств федерального бюджета, бюджета Чеченской Республики и внебюджетных источников.
Приложение 1
к Программе "Социальное развитие села до 2013 года"
Ресурсное обеспечение федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" на 2007 г.
п/п |
Наименование мероприятий |
Мощности |
Всего |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
1. |
"Обеспечение доступным жильем молодых специалистов и молодых семей на селе" |
1182 м.2 |
52,8 |
42,8 |
5,7 |
4,3 |
2. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" |
1374 м.2 |
16,7 |
5,0 |
6,7 |
5,0 |
3. |
Развитие газификации" сельской местности |
|
79,5 |
10,0 |
69,5 |
|
|
с. Беной-Ведено, Ножай-Юртовский район, ЧР |
25,6 км |
22,3 |
2,5 |
16,7 |
|
Стерч-Керч Алхаи, 11 ожай-Юртовский# район, ЧР |
31,0 км |
28,3 |
2,8 |
21,2 |
|
|
ст. Курдкжовская, Шелковской район, ЧР |
31,3 км |
29,5 |
2,9 |
22,1 |
|
|
с. Регита, Курчалоевский район, ЧР |
8,8 км |
12,7 |
1.8 |
9,5 |
|
|
4. |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
|
|
|
|
|
с. Алхан-Кала, Грозненский район, ЧР |
43,9км |
37,5 |
5,0 |
32,5 |
|
|
|
Итого: |
|
186,5 |
62,8 |
114,4 |
9,3 |
Приложение 2
к Программе "Социальное развитие села до 2013 года"
Ресурсное обеспечение федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" на 2008 г
п/п |
Наименование мероприятий |
Мощность |
Всего |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
2. |
Улучшение жилищных условий граждан, прожинающих в сельской местности |
23000 м2 |
260,10 |
62,40 |
65,30 |
132,40 |
3. |
Развитие газификации к сельской местности |
65,6 км |
93,20 |
27,80 |
64,70 |
0,7 |
|
с. Центорой, Курчалоевский район |
19,2 |
33,60 |
10,30 |
23,30 |
0,7 |
|
с. Аллерой, Курчалоевский район |
15,3 |
25,70 |
8,20 |
17,50 |
|
|
с. Стерч-Керч, Ллхан, Ножай-Юртовский район |
12,2 |
9,60 |
2,40 |
7,20 |
|
|
с. Шагом, Шатойский район |
7,0 |
14,80 |
4,50 |
10,30 |
|
|
с. Памятой, Шатойский район |
11,9 |
8,80 |
2,40 |
6,40 |
|
4. |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
46,7 км |
50,7 |
15,20 |
35,4 |
0,070 |
|
с. Толстой-Юрт, Грозненский район |
28,000 |
20,6 |
6,20 |
14,3 |
0,070 |
|
ст. Гребенская, Шелковской район |
18,700 |
30,0 |
9,00 |
21,0 |
|
|
Итого |
|
404,0 |
105,4 |
165,4 |
133,2 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 декабря 2009 г. N 237 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к Программе "Социальное
развитие села до 2013 года"
Ресурсное обеспечение
Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" на 2009 год
9 декабря 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Мощность |
Всего |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе |
20500 кв.м |
212600,000 |
44700,000 |
88500,000 |
79400,000 |
|
в том числе, молодые семьи и молодые специалисты |
8830 кв.м |
91300,000 |
44700,000 |
19200,000 |
27400,000 |
2 |
"Развитие газификации в сельской местности" |
121892 м |
143295,148 |
35800,000 |
107495,148 |
|
|
Строительство внутрисельского газопровода в с. Центорой, Курчалоевский район |
37300 м |
39100,000 |
10763,215 |
28336,785 |
|
|
Строительство внутрисельского газопровода в с. Аллерой, Курчалоевский район |
35200 м |
37100,000 |
13861,135 |
23238,865 |
|
|
Строительство внутрисельского газопровода в с. Сатты, Шатойский район |
6380 м |
12259,790 |
2000,000 |
10259,790 |
|
|
Строительство внутрисельского газопровода в с. Урд-Юхой, Шатойский район |
6488 м |
16319,488 |
4000,000 |
12319,488 |
|
|
Строительство внутрисельского газопровода в с, Симсир, Ножай-Юртовский район |
3463 м |
3140,870 |
|
3140,870 |
|
|
Строительство внутрисельского газопровода в с. Татай-Хутор, с. Байтарки, Ножай-Юртовский район |
15561 м |
16546,290 |
2000,000 |
14546,290 |
|
|
Строительство внутрисельского газопровода в с. Чечель-Хи, с. Даттах, с. Булгат-Ирзу, Ножай-Юртовсшй район |
8500 м |
6990,316 |
1175,650 |
5814,666 |
|
|
Строительство внутрисельского газопровода в с. Чири-Юрт, Шалинский район |
9000 м |
11838,394 |
2000,000 |
9838,394 |
|
3 |
"Развитие водоснабжения в сельской местности" |
113560 м |
199404,852 |
81400,000 |
118004,852 |
|
|
Строительство внутрисельского водопровода в ст. Гребенская, Шелковской район |
23700 м |
45454,654 |
19508,750 |
25945,904 |
|
|
Строительство внутрисельского водопровода в с. Герменчук, Шалинский район |
65000 м |
101642,052 |
45428,171 |
56213,881 |
|
|
Строительство внутрисельского водопровода в с. Правобережное, Грозненский район |
14000 м |
29203,998 |
7290,484 |
21913,514 |
|
|
Строительство внутрисельского водопровода в с, Чири-Юрт, Шалинский район |
10860 м |
23104,148 |
9172,595 |
13931,553 |
|
|
Итого: |
|
555300,00 |
161900,00 |
314000,00 |
79400,00 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 мая 2010 г. N 92 настоящие Правила дополнены приложением, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к Программе "Социальное развитие села до 2013 года"
Ресурсное обеспечение Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" на 2010 год
млн. руб. | ||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Мощность (м2/км) |
Всего |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
1. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
21304 |
285570,000 |
50000,000 |
88500,000 |
147070,000 |
|
в том числе, молодые семьи и молодые специалисты |
10652 |
142780,000 |
25000,000 |
44250,000 |
73530,000 |
"Развитие газификации в сельской местности" |
70 |
86730,000 |
32100,000 |
34947,300 |
19682,700 |
|
1 |
Строительство внутрисельского газопровода в с. Юкерч-Келой, Шатойский район |
2,147 |
2679,885 |
991,558 |
1071,954 |
616,374 |
2 |
Строительство внутрисельского газопровода в с. Беркат-Юрт, Грозненский район |
12,776 |
15947,003 |
5900,391 |
6378,801 |
3667,811 |
3 |
Строительство внутрисельского газопровода в с. Чечель-Хи, с.Датгах, с. Булгат-Ирзу, Ножай-Юртовский район |
7,061 |
8813,540 |
3261,010 |
3525,416 |
2027,114 |
4 |
Строительство внутрисельского газопровода в с. Чири-Юрт, Шалинский район |
6,016 |
7509,171 |
2778,393 |
3003,668 |
1727,109 |
5 |
Строительство внутрисельского газопровода в с. Зандак, Ножай-Юртовский район |
24 |
29312,800 |
10855,636 |
11980,420 |
6476,744 |
6 |
Строительство внутрисельского газопровода в с. Гиляны, Ножай-Юртовский район |
8 |
9985,600 |
3694,672 |
3994,240 |
2296,688 |
7 |
Строительство внутрисельского газопровода в ст. Старогладовская, Шелковской район |
10 |
12482,000 |
4618,340 |
4992,800 |
2870,860 |
"Развитие водоснабжения в сельской местности" |
93,9 |
192335,000 |
70000,000 |
122335,000 |
|
|
1 |
Строительство внутрисельского водопровода в с. Чири-Юрт, Шалинский район |
5,02 |
10282,466 |
3701,688 |
6580,778 |
|
2 |
Строительство внутрисельского водопровода в с. Беркат-Юрт Грозненский район |
13,08 |
26791,764 |
9645,035 |
17146,729 |
|
3 |
Строительство внутрисельского водопровода в с. Терское, Грозненский район |
12 |
24579,600 |
8848,656 |
15730,944 |
|
4 |
Строительство внутрисельского водопровода в с. Герменчук, Шалинский район |
18 |
36869,400 |
13272,984 |
23596,416 |
|
5 |
Строительство внутрисельского водопровода в с. Гойты, Урус-Мартановский район |
20,9 |
42809,470 |
15411,409 |
27398,061 |
|
6 |
Строительство внутрисельского водопровода в ст. Харьковская, Шелковской район |
11,3 |
23145,790 |
8332,484 |
14813,306 |
|
7 |
Строительство внутрисельского водопровода в с.Регита, с.Ачиришки, Курчалоевский район |
9,55 |
19561,265 |
7042,055 |
12519,210 |
|
8 |
Строительство внутрисельского водопровода в с. Виноградное, Грозненский район |
4,05 |
8295,245 |
3745,688 |
4549,557 |
|
|
Итого |
|
564635,000 |
152100,000 |
245782,300 |
166752,700 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 г. N 53 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 5
к Программе "Социальное развитие села до 2013 года"
Ресурсное обеспечение
Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" на 2011 год
29 марта, 11 октября 2011 г., 2 мая 2012 г.
(тыс. руб.) | ||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Мощность (м2/км) |
Всего |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
I |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
11320 |
149063,000 |
53188,000 |
44250,000 |
51625,000 |
|
в том числе, молодые семьи и молодые специалисты |
11320 |
149063,000 |
53188,000 |
44250,000 |
51625,000 |
II |
"Развитие газификации в сельской местности" |
98,142 |
127630,090 |
31500,000 |
96130,090 |
|
1 |
Строительство внутрипоселкового газопровода в с/п Старо-Щедринское Шелковского муниципального района |
17,133 |
21192,162 |
1 1276,794 |
9915,368 |
0,000 |
2 |
Строительство внутрипоселкового газопровода в с/п Шелкозаводское Шелковского муниципального района |
11,662 |
14556,508 |
2765,736 |
11790,772 |
0,000 |
3 |
Строительство внутрипоселкового газопровода в с/п Беркат-Юртовское Грозненского муниципального района |
9,174 |
11450,987 |
2175,688 |
9275,299 |
0,000 |
4 |
Строительство внутри поселкового газопровода в с/п Ораз Аул Шелковского муниципального района |
7,317 |
9133,079 |
1735,285 |
7397,794 |
0,000 |
5 |
Строительство внутрипоселкового газопровода в с/п Шерды-Мохк, (Нижние Курчали, Верхние Курчали, Средние Курчали) Веденского муниципального района |
30,000 |
42768,495 |
8126,014 |
34642,481 |
0,000 |
6 |
Строительство внутрипоселкового газопровода с/п Асланбек - Шерипово (Мусолт-Аул), Шатойского муниципального района |
15,586 |
17652,044 |
3353,888 |
14298,156 |
0,000 |
7 |
Строительство внутрипоселкового газопровода с/п Хал-Келой Шатойского муниципального района |
7,270 |
10876,815 |
2066,595 |
8810,220 |
0,000 |
III |
"Развитие водоснабжения в сельской местности" |
78,700 |
161202,210 |
55800,000 |
105402,210 |
|
1 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Хой Веденского муниципального района |
5,100 |
10446,330 |
3656,215 |
6790,115 |
0,000 |
2 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Кулары Грозненского муниципального района |
8,000 |
13824,451 |
5331,560 |
8492,891 |
0,000 |
3 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Виноградное Грозненского муниципального района |
23,950 |
49056,785 |
17169,875 |
31886,910 |
0,000 |
4 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Гой-Чу Урус-Мартановского муниципального района |
8,001 |
13824,455 |
5331,564 |
8492,891 |
0,000 |
5 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Горячеисточнинский Грозненского муниципального района |
6,551 |
9727,853 |
3897,752 |
5830,101 |
0,000 |
6 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Шерды-Мохк, (Нижние Курчали, Верхние Курчали, Средние Курчали) Веденского муниципального района |
6,749 |
13824,455 |
5331,564 |
8492,891 |
0,000 |
7 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в Алпатовском сельском поселении Наурского муниципального района |
11,749 |
24065,953 |
8916,087 |
15149,866 |
0,000 |
8 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Регита, (Ачиришки, Корен-Беной) Курчалоевского муниципального района |
8,600 |
17615,380 |
6165,383 |
11449,997 |
0,000 |
9 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Чири-Юрт Шалинского муниципального района |
Оборудование |
8816,548 |
0,000 |
8816,548 |
0,000 |
|
Всего: |
|
437895,300 |
140488,000 |
245782,300 |
51625,000 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 г. N 100 настоящая республиканская целевая программа дополнена приложением 6, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 6
к Программе "Социальное развитие села до 2013 года"
Ресурсное обеспечение
Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" на 2012 год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Мощность (м2/км) |
Всего |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
I |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
10810 |
140824,000 |
48287,000 |
44250,000 |
48287,000 |
|
в том числе, молодые семьи и молодые специалисты |
5120 |
67222,00 |
21697,00 |
22125,00 |
23400,00 |
II |
Развитие газификации в сельской местности |
22,556 |
28707,200 |
8600,000 |
20107,200 |
0,000 |
1 |
Строительство внутрипоселкового газопровода в с/п Старо-Щедринском Шелковского муниципального района |
11,867 |
15363,988 |
4609,196 |
10754,792 |
0,000 |
2 |
Строительство внутрипоселкового газопровода в с/п Агишбатой Веденского муниципального района |
7,524 |
9392,060 |
2805,458 |
6586,602 |
0,000 |
3 |
Строительство внутрипоселкового газопровода в с/п Меседой Веденского муниципального района |
3,165 |
3951,152 |
1185,346 |
2765,806 |
0,000 |
III |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
92,412 |
216825,100 |
35400,000 |
181425,100 |
0,000 |
1 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Кулары Грозненского муниципального района |
10,000 |
20483,000 |
3482,110 |
17000,890 |
0,000 |
2 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Гой-Чу Урус-Мартановского муниципального района |
10,000 |
20483,000 |
3482,110 |
17000,890 |
0,000 |
3 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Горячеисточнинский Грозненского муниципального района |
23,949 |
60411,765 |
10270,000 |
50141,765 |
0,000 |
4 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Ширди-Мохк (Нижние Курчали, Верхние Курчали, Средние Курчали) Веденского муниципального района |
19,531 |
55397,564 |
9417,586 |
45979,978 |
0,000 |
5 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Алпатовское Наурского муниципального района |
23,251 |
48413,443 |
8230,285 |
40183,158 |
0,000 |
6 |
Строительство внутрипоселкового водопровода в с/п Червленское Шелковского муниципального района |
5,681 |
11636,328 |
517,909 |
11118,419 |
0,000 |
|
Всего: |
|
386356,300 |
92287,000 |
245782,300 |
48287,000 |
Правила
предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам на территории Чеченской Республики
17 октября 2007 г., 6 августа 2008 г., 17 марта 2009 г., 11 мая 2010 г.
I. Порядок предоставления социальных выплат гражданам
1. Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Чеченской Республики, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе, либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее соответственно - социальные выплаты, граждане, молодые семьи, молодые специалисты).
2. Социальные выплаты гражданам, молодым семьям и молодым специалистам предоставляются за счет средств федерального бюджета, бюджета Чеченской Республики и (или) местных бюджетов.
3. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только 1 раз.
4. Право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
а) постоянное проживание в сельской местности;
б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, в порядке и на условиях, определяемых нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики;
в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
5. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления, а до их формирования администрации районов Чеченской Республики по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г.
Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.
К членам семьи гражданина применительно к настоящим Правилам относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители.
6. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее -получатель социальной выплаты), вправе ее использовать:
а) на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания;
б) на создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому (далее - строительство жилого дома) в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания.
7. В случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником мероприятий.
Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается.
В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
8. Право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, которое не является ценной бумагой (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Выдача свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 мая 2010 г. N 92 в пункт 9 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
9. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), Правительством Чеченской Республики, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации.
10. Определение размера социальной выплаты производится Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики, в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
11. Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного пунктом 9 настоящих Правил размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.
12. Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляет в орган местного самоуправления, а до их формирования в администрацию села по месту постоянного жительства заявление с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
г) выписок из домовой книги или копии финансового лицевого счета;
д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшений жилищных условий;
е) копий трудовых книжек (для работающих).
13. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке.
14. Органы местного самоуправления, а до их формирования администрации районов проверяют правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и направляют их в Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики.
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления, а до их формирования администрации районов возвращают их заявителю с указанием причин возврата.
15. Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики на основании представленных органами местного самоуправления, а до их формирования администрации районов списков и документов формируют и с учетом объема субсидий, предусмотренных на эти мероприятия, утверждают сводные списки, а также уведомляют органы местного самоуправления, а до их формирования администрации районов о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки.
16. Для осуществления финансирования, министерство сельского хозяйства Чеченской Республики представляет в министерство финансов Чеченской Республики утвержденный сводный список граждан-участников мероприятий, договора, заключенные между министерством сельского хозяйства Чеченской Республики и органами местного самоуправления, а до их формирования администрациями районов Чеченской Республики и сводный реестр по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
17. Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.
18. Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики обязано уведомить получателя социальной выплаты о поступлении денежных средств.
19. Получатель социальной выплаты в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.
20. Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики в срок, указанный в соглашении о порядке обслуживания социальных выплат, перечисляет указанные в пункте 10 настоящих Правил средства на банковские счета получателей социальных выплат или в доход бюджетов муниципальных образований и органов местного самоуправления.
21. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома, для получателя социальной выплаты;
в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленному в соответствии с требованиями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
д) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.
22. Указанные в пункте 20 настоящих Правил договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в органах исполнительной власти, а до их формирования в администрациях районов на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.
23. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 20 настоящих Правил, кредитная организация направляет в Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет.
24. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на 1 члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения.
Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
25. Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики ведет реестры выданных свидетельств.
II. Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам
26. Право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют:
а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления (далее - дата подачи заявления) не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;
б) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
27. В настоящих Правилах:
а) под организациями агропромышленного комплекса понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
б) под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
28. Молодые семьи и молодые специалисты представляют в органы местного самоуправления, а до их формирования в администрации районов заявления, с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копий свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
д) копии трудового договора с работодателем;
е) выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
ж) документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
з) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.
29. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке.
30. В случае предоставления молодой семье (молодому специалисту) социальной выплаты Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики, член молодой семьи (молодой специалист) и работодатель заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием на эти цели социальной выплаты. Существенными условиями указанного договора являются:
а) обязательство члена молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства;
б) право Министерства сельского хозяйства (органа местного самоуправления, а до их формирования администрации района) истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого специалиста (члена молодой семьи - если другой член молодой семьи не работает в сельской местности) в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации основаниям, связанным с нарушением членом молодой семьи (молодым специалистом) положений трудового законодательства.
31. Одним из условий трехстороннего договора, указанного в пункте 29 настоящих Правил, может быть обязательство органа местного самоуправления, а до их формирования администрации районов или работодателя предоставить молодой семье (молодому специалисту) временное жилье на период строительства жилого дома при использовании социальной выплаты на указанные цели.
32. Право члена молодой семьи (молодого специалиста) на социальную выплату сохраняется в случае досрочного расторжения трудового договора не по инициативе члена молодой семьи (молодого специалиста) и по причинам, не связанным с нарушением трудового законодательства, если член молодой семьи (молодой специалист) в срок, не превышающий 6 месяцев, заключил трудовой договор с другим работодателем в сельской местности или обратился в орган местного самоуправления, а до их формирования администрации районов с просьбой о содействии в трудоустройстве в другие организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. При этом период трудовой деятельности у прежнего работодателя учитывается при исполнении членом молодой семьи (молодым специалистом) предусмотренного трехсторонним договором, указанным в пункте 29 настоящих Правил, обязательства о работе в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в течение не менее 5 лет.
При несоблюдении указанных условий Министерство сельского хозяйства (орган местного самоуправления, а до их формирования администрации районов) сохраняет право истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты, что должно быть отражено в указанном трехстороннем договоре.
33. В случае представления документов в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил работодатель вправе предоставить члену молодой семьи (молодому специалисту), с которым он заключил трудовой договор, заем на строительство (приобретение) жилья в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств в полном объеме. Существенным условием договора займа является согласие члена (членов) молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору до полного погашения заемных обязательств, но не менее 5 лет с даты заключения договора займа, и передать в ипотеку работодателю-заимодавцу построенное (приобретенное) с использованием заемных средств жилье до погашения молодой семьей (молодым специалистом) обязательств по договору займа.
34. При рождении (усыновлении) у молодой семьи (молодого специалиста) 1 и более детей Чеченская Республика и (или) администрации районов вправе осуществлять дополнительное, сверх предусмотренного объема социальной выплаты, выделение средств на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья за счет средств бюджета Чеченской Республики в порядке и на условиях, определяемых нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 14 августа 2007 г. N 122 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 17 июня 2013 г. N 144
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2012 г. N 240
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 г. N 100
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 г. N 53
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 октября 2011 г. N 165
Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 марта 2011 г. N 41
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 мая 2010 г. N 92
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 9 декабря 2009 г. N 237
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 17 марта 2009 г. N 55
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 6 августа 2008 г. N 135
Изменения вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 17 октября 2007 г. N 159
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления