4 сентября 2012 г.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Социальную программу Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" (далее - Программа);
1.2. Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности;
1.3. Положение о комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности;
1.4. состав комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
2. Определить государственным заказчиком Программы и органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на реализацию Программы, Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.З. Дулаеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
Р.С-Х. Эдельгериев |
Социальная программа
Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году"
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Социальная программа Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, в 2012 году" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Государственный заказчик - координатор |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Основание для разработки Программы |
часть 5 статьи 4 Федерального закона от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" |
Разработчик Программы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Цели и задачи Программы |
Улучшение условий пребывания и содержания престарелых граждан и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания; развитие службы мобильных бригад в стационарных учреждениях социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам отдаленных районов республики; повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров, проживающих в Чеченской Республике; укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности |
Важнейшие целевые индикаторы |
Целевой индикатор: проведение капитального ремонта помещений государственного бюджетного учреждения "Алпатовский социально-оздоровительный центр для пожилых граждан и инвалидов" Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики; приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад стационарных учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам отдаленных районов республики; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим в Чеченской Республике |
Срок и этапы реализации Программы |
2012 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования мероприятий Программы за счет субсидии бюджета государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд) - 2602,1 тыс. рублей, в том числе на: оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 1495,3 тыс. рублей; укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания - 1 106,8 тыс. рублей, из них на: капитальный ремонт - 323,6 тыс. рублей; приобретение автотранспорта для мобильных бригад - 783,2 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Чеченской Республики - 2602,1 тыс. рублей, в том числе на: оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 1495,3 тыс. рублей; укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания - 1 106,8 тыс. рублей, из них на: капитальный ремонт - 323,3 тыс. рублей; приобретение автотранспорта для мобильных бригад - 783,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении престарелых граждан и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания; развитие службы мобильных бригад в стационарных учреждениях для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам отдаленных районов республики |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
По состоянию на 1 января 2012 года 157 676 жителей Чеченской Республики являются получателями трудовых пенсий по старости, что составляет 45,3% от общего числа пенсионеров.
В республике насчитывается 135 712 получателей федеральной социальной доплаты к пенсии.
В последние годы в Чеченской Республике отмечается увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста в структуре населения республики, которая на 1 января 2012 года составила 26,8 процента.
На этом фоне особое внимание требует решение задач оказания повседневной социальной помощи, социально-бытового и медицинского обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов.
В системе Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики функционируют 21 учреждение социального обслуживания, из них 3 стационарных учреждения. К числу стационарных учреждений социального обслуживания относятся государственные бюджетные учреждения:
Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов;
Республиканский геронтологический центр;
Шалинский психоневрологический интернат.
Учреждения укомплектованы специалистами различного профиля, в них созданы адекватные возрасту и состоянию здоровья опекаемых условия для полноценной жизнедеятельности, проводятся реабилитационные и лечебные мероприятия, для чего имеются все необходимые помещения, оборудование и медицинский инвентарь. Опекаемые полностью обеспечены всеми необходимыми вспомогательными средствами по уходу и передвижению, предоставляются услуги социокультурной направленности, способствующие поддержанию интереса к жизни.
Гражданам пожилого возраста своевременно и в полном объеме предоставляются меры социальной поддержки, установленные Законом Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и Законом Чеченской Республики от 25 июня 2006 года N 26-рз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов Чеченской Республики".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "установленные Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и Законом Чеченской Республики от 25 июля 2006 года N 26-рз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов Чеченской Республики"
Многие пожилые граждане и инвалиды нуждаются в получении социальных услуг, продолжая жить в привычных домашних условиях.
Социальные услуги на дому предоставляются через комплексные центры социального обслуживания населения (на постоянной основе более 15 тысячам пожилым гражданам и инвалидам республики).
В этой связи развитию мобильной социальной службы учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные и медико-социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам на дому, уделяется особое внимание. В текущем году в рамках реализации республиканской целевой программы "Повышение качества жизни пожилых людей" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 года N 114, планируется приобретение 18 единиц автотранспорта для мобильных бригад комплексных центров социального обслуживания населения.
В стационарных учреждениях - Алпатовском социально-оздоровительном центре для граждан пожилого возраста и инвалидов и Республиканском геронтологическом центре - в рамках реализации указанной республиканской целевой программы также созданы мобильные бригады для оказания социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам отдаленных районов республики. Мобильные бригады стационарных учреждений нуждаются в оснащении автотранспортом в количестве 2 единиц.
Сегодня особые требования предъявляются к учреждениям социального обслуживания с круглосуточным проживанием граждан пожилого возраста и инвалидов, условиям проживания в стационарах, состоянию их материально-технической базы.
В 2012 году планируется проведение реконструкции и капитального ремонта отдельных стационарных учреждений социального обслуживания, в том числе и государственного бюджетного учреждения "Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов", функционирующего в системе социального обслуживания населения республики с 2008 года.
Для создания более комфортных условий пребывания граждан пожилого возраста и приведения в соответствие с санитарными требованиями необходимо провести ремонтные работы в жилых и производственных помещениях данного социально-оздоровительного центра.
Проведение намеченных мероприятий Программы при поддержке Фонда послужит повышению уровня и качества жизни наиболее уязвимых слоев населения - неработающих пенсионеров, существенно улучшит материально-техническую базу стационарных учреждений социального обслуживания населения, что, в свою очередь, позволит создать более комфортные условия проживания в них пожилых людей, расширить доступность предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в населенных пунктах со слаборазвитой социально-бытовой и транспортной инфраструктурой.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение условий пребывания престарелых граждан и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения;
развитие службы мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым жителям отдаленных сельских районов республики;
повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров, проживающих в Чеченской Республике.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:
укрепить материально-техническую базу государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения;
оказать адресную социальную помощь неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в течение 2012 года.
4. Основные мероприятия Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем реализации мероприятий в прогнозируемых объемах финансирования согласно приложению к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет субсидии из бюджета Фонда и средств бюджета Чеченской Республики.
На реализацию мероприятий Программы предусматривается направить 5 204,2 тыс. рублей, в том числе по направлениям:
а) укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания республики - 2 213,6 тыс. рублей, из них на:
капитальный ремонт - 647,2 тыс. рублей;
приобретение автотранспорта для мобильных бригад - 1 566,4 тыс. рублей;
б) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 2 990,6 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет субсидии из бюджета Фонда составит 2602,1 тыс. рублей, бюджета Чеченской Республики - 2602,1 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики проводит следующие организационные мероприятия:
а) определяет потребность средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам из бюджета Чеченской Республики и субсидии из бюджета Фонда по приоритетным направлениям оказания адресной социальной помощи;
б) обосновывает выбор учреждений социального обслуживания населения республики, нуждающихся в укреплении материально-технической базы;
в) согласовывает с Фондом перечень объектов капитального ремонта - учреждений социального обслуживания населения республики, финансируемых из бюджета Чеченской Республики и за счет субсидии из бюджета Фонда;
г) готовит заявку в Фонд на предоставление субсидии из бюджета Фонда для реализации Программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2001 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 456 следует читать как "от 10 июня 2011 года"
7. Контроль за ходом исполнения Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Чеченской Республики.
Координацию хода реализации мероприятий Программы осуществляет Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить соблюдение санитарных норм при размещении престарелых граждан и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;
развитие службы мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам отдаленных районов республики;
повысить уровень социальной защищенности неработающих инвалидов и граждан преклонного возраста за счет оказания им адресной социальной помощи.
Приложение
к социальной программе Чеченской Республики
"Укрепление материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения
Чеченской Республики и оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых пенсий
по старости и инвалидности, в 2012 году"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования социальной программы Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году"
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 172 настоящий порядок изложен в новой редакции
Порядок
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145)
4 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности".
2. Порядок определяет правила и условия оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимися получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
3. Финансовое обеспечение мероприятий социальной программы Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" (далее - Программа), в части оказания адресной социальной помощи осуществляется на условиях финансирования за счет субсидии из бюджета государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд), перечисляемой в бюджет Чеченской Республики, и за счет средств бюджета Чеченской Республики.
II. Условия предоставления адресной социальной помощи
4. Адресная социальная помощь оказывается нуждающимся неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), в виде единовременной материальной помощи (далее - денежная помощь) один раз в год.
5. Решение вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется комиссией по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - Комиссия), созданной при Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство).
В состав Комиссии включаются представители Министерства, Министерства финансов Чеченской Республики, Министерства здравоохранения Чеченской Республики и других органов исполнительной власти Чеченской Республики, а также по согласованию представители Фонда.
6. Денежная помощь предоставляется следующим категориям неработающих пенсионеров:
а) одинокие;
б) одиноко проживающие;
в) проживающие в семьях, состоящих из неработающих пенсионеров и инвалидов;
г) проживающие в семьях, среднедушевой доход которых не превышает установленного для пенсионеров в Чеченской Республике прожиточного уровня.
7. Денежная помощь предоставляется неработающим пенсионерам по следующим основаниям:
а) в связи с экстремальной жизненной ситуацией (кража имущества, пожар и иные стихийные бедствия) - 10 000 рублей;
б) на улучшение жилищно-бытовых условий - 10 000 рублей;
в) на лечение (необходимость в реабилитации вследствие тяжелого заболевания, в связи с послеоперационным периодом, необходимость в постороннем уходе, приобретение дорогостоящих лекарственных средств для неработающих пенсионеров, не имеющих льгот на бесплатное лекарственное обеспечение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) - 10 000 рублей;
г) на оплату задолженности по оплате коммунальных услуг - 5 000 рублей.
III. Организация работы по предоставлению денежной помощи
8. Городские и районные отделы труда и социального развития (далее - ОТ и СР) принимают заявления неработающих пенсионеров, обратившихся с просьбой об оказании денежной помощи, с прилагаемыми к ним документами, проводят обследование материально-имущественного положения пенсионеров (далее - акт обследования) и формируют списки. Списки неработающих пенсионеров согласовываются с Фондом и направляются в Комиссию для рассмотрения и принятия решения об оказании денежной помощи или отказе в ее оказании в месячный срок.
9. Пакет документов на оказание денежной помощи неработающим пенсионерам включает:
личное заявление неработающего пенсионера (с указанием при наличии номера телефона);
акт обследования материально-имущественного положения неработающего пенсионера (включающий сведения о членах семьи пенсионера, размере пенсии и доходах членов семьи пенсионера, совокупном и среднедушевом доходе семьи пенсионера, причинах обращения пенсионера за материальной помощью), который составляется специалистами ОТ и СР в течение 5 дней после подачи заявления и вкладывается в пакет документов;
справку или акт о пожаре (иной чрезвычайной ситуации) и (или) иные документы, подтверждающие понесенный непредвиденный ущерб, в случае предоставления денежной помощи на основании подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка;
сметный расчет затрат на проведение ремонта жилья, в случае предоставления денежной помощи на основании подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка;
копию справки о состоянии здоровья из учреждения здравоохранения (подтверждающей необходимость проведения дорогостоящего лечения, приобретения дорогостоящих медикаментов), в случае предоставления денежной помощи на основании подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка;
копии квитанций на оплату коммунальных услуг при наличии у пенсионера задолженности по оплате коммунальных услуг, в случае предоставления денежной помощи на основании подпункта "г" пункта 7 настоящего Порядка;
копию справки учреждений медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
Заявления неработающих пенсионеров регистрируются в специальном журнале, форма которого утверждается Министерством. После регистрации заявления неработающему пенсионеру выдается расписка о получении им пакета документов с указанием даты и номера регистрации заявления, а также перечня представленных документов.
10. Комиссия рассматривает заявления неработающих пенсионеров в течение 30 календарных дней. При рассмотрении заявлений неработающих пенсионеров учитываются ходатайства от общественных организаций пенсионеров и инвалидов, подтверждающие нуждаемость в денежной помощи, если они представлены с пакетом документов.
11. Решение об оказании денежной помощи или отказе в ее оказании принимается Комиссией по каждому неработающему пенсионеру и оформляется протоколом.
12. В случае принятия Комиссией решения об оказании денежной помощи заявителю сообщается о принятом решении, дате и месте получения денежной помощи в течение 3 дней по телефону, либо письменно через почтовую связь.
13. Протоколы решений Комиссии вместе со списками получателей денежной помощи с прилагаемыми документами передаются для формирования выплатных документов в отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства.
14. Списки получателей денежной помощи формируются в порядке очередности по номеру и дате регистрации заявления. Выплата денежной помощи производится в строгом соответствии с данным списком.
15. Выплата денежных средств производится в течение 10 дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения путем перечисления на лицевой .счет, открытый неработающим пенсионером в кредитной организации, либо через предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства по выбору заявителя.
16. Денежная помощь выплачивается неработающему пенсионеру при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность заявителя.
В случае если заявитель сам не может явиться за получением выделенной ему денежной помощи, ее имеет право получить его законный представитель при предоставлении документа, подтверждающего право на представление интересов заявителя (доверенность, документ об опекунстве и т.д.).
17. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении денежной помощи, заявитель в течение 3 дней извещается о принятом решении через почтовую связь. В извещении должны быть указаны основание отказа, право на повторное подачу заявления после устранения выявленных нарушений.
18. Основанием для отказа в оказании адресной социальной помощи является:
несоответствие пакета документов перечню, установленному пунктом 9 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
19. В случае установления факта недостоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности после выплаты денежной помощи она взыскивается в судебном порядке.
20. Документы на оказание адресной социальной помощи находятся на хранении в Министерстве до истечения срока хранения (ведомости по выплате денежной помощи - до 75 лет, протоколы решений Комиссии и прилагающиеся к ним документы заявителей - не менее 3 лет).
IV. Порядок отчетности при предоставлении денежной помощи
21. Отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Фонд отчеты об использовании субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение Программы и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, согласно утвержденным Фондом формам.
Положение
о комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году (далее - Комиссия).
2. Комиссия образована с целью рассмотрения вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам с тяжелым материальным положением, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, за счет средств субсидии из бюджета государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд) и средств бюджета Чеченской Республики.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Фонда, а также настоящим Положением.
4. Направления и условия оказания адресной социальной помощи определяются Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры).
II. Права и обязанности Комиссии
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления неработающих пенсионеров и степень их нуждаемости;
выносит решение об оказании (отказе) адресной социальной помощи в соответствии с требованиями Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности;
утверждает списки неработающих пенсионеров - получателей адресной социальной помощи.
III. Регламент работы Комиссии
6. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии, оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, выполняет поручения, связанные с их реализацией, а также организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.
9. Заседания Комиссии проводятся не менее 1 раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
10. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
11. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
13. Протоколы решений Комиссии вместе с материалами, рассмотренными на заседании, передаются через отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства в Фонд для финансирования адресной социальной помощи.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 172 настоящий состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145)
4 сентября 2012 г.
Дудаева Х.З. |
заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, председатель комиссии |
Алемханова З.А. |
заместитель министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, заместитель председателя комиссии |
Мамаева Л.М. |
заместитель управляющего государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Мациева Б.Ш. |
главный специалист-эксперт отдела стационарного и нестационарного социального обслуживания населения Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Сосламбекова А.А. |
заместитель начальника планово-экономического отдела государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (по согласованию) |
Сулейманов Х.А. |
начальник отдела финансовой социальной защиты Министерства финансов Чеченской Республики (по согласованию) |
Джунаидов Л.А. |
начальник департамента по лечебно-профилактическим работам Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Цакашева Н.А. |
начальник отдела бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Габазов В.Ч. |
директор департамента стационарного и нестационарного социального обслуживания населения по проблемам семьи, материнства, отцовства и детства Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Гагалов И.И. |
директор департамента по социальной реабилитации, интеграции инвалидов и по работе с реабилитированными лицами Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Эсамбаев Б.Д. |
директор департамента по делам ветеранов, пожилых людей и по работе с льготниками федерального и регионального регистра Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145 "О социальной программе Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 17 августа 2012 г. N 155
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 26 июня 2018 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 3 сентября 2013 г. N 228
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 7 декабря 2012 г. N 213
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 172