Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 г. N 232 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные республиканские целевые программы (программные мероприятия)"

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства
Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

 

Порядок
конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные республиканские целевые программы (программные мероприятия)
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 г. N 232)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок определяет процедуры конкурсного распределения ассигнований на вновь принимаемые и действующие республиканские целевые программы (далее - Программы) при подготовке республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в республиканский бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих Программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в установленном порядке.

1.3. Целью конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими программами (далее - конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов на первоочередных направлениях социально-экономического развития Чеченской Республики.

2. Организация и проведение конкурсного распределения

 

2.1. Конкурсное распределение осуществляет бюджетная комиссия Правительства Чеченской Республики по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).

2.2. Участниками конкурса являются заказчики (заказчики-координаторы) Программ.

2.3. Министерство финансов Чеченской Республики ежегодно, в срок до 1 сентября представляет в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики общий предельный (прогнозный) объем средств республиканского бюджета на финансирование Программ на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельный объем).

2.4. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежегодно в срок до 7 сентября направляет заказчикам (заказчикам-координаторам) Программ, предварительные объемы средств республиканского бюджета по каждой Программе, рассчитанные по результатам оценки эффективности Программ в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.5. Расчет распределения объема средств республиканского бюджета по принимаемым и действующим Программам (Vi) осуществляется по формуле:

 

Vi = Fi х Pi х q, где:

 

Fi - итоговый показатель эффективности Программы для действующих программ или итоговый показатель рейтинговой оценки для вновь принимаемых Программ, рассчитанный в соответствии с методикой оценки принимаемых Программ для проведения их рейтинговой оценки и конкурсного распределения объемов финансирования согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

Pi - расходы республиканского бюджета по Программе за отчетный период для действующих программ или проектировки потребности в средствах республиканского бюджета на очередной финансовый год для вновь принимаемых Программ;

q - коэффициент распределения средств, который определяется по формуле:

 

q = Vp/(F1 x P1 + F2 х Р2, + ... + Fi х Pi), где:

 

Vp - предельный (прогнозный) объем средств республиканского бюджета на финансирование Программ на очередной год.

При определении объемов средств республиканского бюджета по вновь принимаемым и действующим Программам также учитываются обязательства по софинансированию мероприятий Программ из федерального бюджета, действующим (заключаемым) контрактам и соглашениям, принимаются во внимание приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации и Чеченской Республики.

2.6. Заказчики (заказчики-координаторы) Программ в срок до 11 сентября формируют и представляют в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики заявки на участие в конкурсном распределении по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.7. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики формирует предложения по конкурсному распределению с учетом предельного объема, предложений заказчиков (заказчиков координаторов), результатов оценки эффективности действующих Программ, рейтинговой оценки принимаемых Программ (далее - предельный объем), а также в соответствии с формулой расчета распределение объема средств республиканского бюджета по принимаемым и действующим Программам.

2.8. В случае изменения предельного объема Министерство финансов Чеченской Республики в 3-дневный срок представляет в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики уточненный предельный объем.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики в 3-дневный срок с момента получения уточненного предельного объема вносит изменения в предложения по конкурсному распределению.

2.9. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики вносит ежегодно, в срок до 15 сентября для рассмотрения в Министерство финансов Чеченской Республики и на заседании Бюджетной комиссии проект Перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановый период, с предложениями о распределении (перераспределении) части бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими Программами.

2.10. На основании представленных предложений Бюджетная комиссия по бюджетным проектировкам подводит итоги по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает одно из следующих решений:

одобрить предложения;

одобрить предложения при условии проведения оптимизации действующих обязательств;

отклонить предложения.

Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

2.11. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики в 3-дневный срок после получения решения Бюджетной комиссии по распределению бюджета принимаемых обязательств доводит до заказчиков (заказчиков-координаторов) Программ результаты конкурсного распределения и размещает в сети Интернет на официальном сайте управления информацию, которая содержит:

перечень Программ, между которыми осуществлялось распределение части бюджета принимаемых обязательств;

заявленные и распределенные между Программами объемы бюджетных ассигнований;

основные ожидаемые результаты, которые должны быть достигнуты по каждой Программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований (для действующих целевых программ - в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования).

Приложение 1

к Порядку Конкурсного распределения

бюджета принимаемых обязательств между

принимаемыми и действующими

республиканскими целевыми программами

от 8 декабря 2011 г. N 232

ГАРАНТ:

По-видимому, в шапке настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 1 к Порядку Конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующим республиканскими целевыми программами, утвержденному постановлением Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 г. N 232"

Методика оценки
принимаемых Программ для проведения их рейтинговой оценки и конкурсного распределения объемов финансирования

 

1. Настоящая Методика определяет механизм проведения рейтинговой оценки вновь принимаемых Программ.

2. Каждому критерию соответствует определенный балл. При соответствии содержания Программы выработанным критериям учитывается соответствующий балл критерия, при несоответствии содержания Программы выработанным критериям (или отсутствии информации, позволяющей оценить соответствие данному критерию) указывается нулевое значение.

 

Наименование критерия

Балл критерия

1. Соответствие Программы приоритетам социально-экономического развития Чеченской Республики:

 

1.1. Программа соответствует приоритетам социально-экономического развития республики (разработана во исполнение Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, федеральных (государственных) целевых программ, направленных на региональное развитие, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики)

1

1.2. Программа частично соответствует приоритетам социально-экономического развития Республики (при наличии одного из вышеназванных признаков)

0,7

1.3. Программа не отнесена нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Чеченской Республики к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых более чем на 30% отличаются от среднероссийских в худшую сторону

0,5

2. Программа предполагает софинансирование из федерального бюджета программных мероприятий

1

3. Программа предусматривает привлечение внебюджетных источников в соотношении не менее 15% от общего объема финансирования Программы

1,5

4. Результатами реализации Программы будет пользоваться:

 

4.1. все население республики

1

4.2. до 50% населения республики

0,7

4.3. до 25% населения республики

0,5

5. Программа предусматривает внедрение новых методик, разработок, технологий, получение новых продуктов

1,5

6. Программа предусматривает строительство (реконструкцию) капитальных объектов:

 

6.1. с привлечением внебюджетных источников

1

6.2. с софинансированием из средств федерального бюджета

0,7

6.3. с финансированием исключительно из средств республиканского бюджета

0,5

7. Ожидается увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет области в связи с реализацией Программы

1,5

Максимальный балл

8,5

3. Итоговый показатель рейтинговой оценки Программы определяется путем суммирования значений баллов по каждому критерию.

4. Оценка вновь принимаемых Программ осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики на основании заявок на участие в конкурсном распределении, представленных заказчиками (заказчиками-координаторами).

Приложение 2

к Порядку Постановления Правительства

Чеченской Республики

Конкурсного распределения бюджета

принимаемых обязательств между принимаемыми

и действующим республиканскими

целевыми программами

от 8 декабря 2011 г. N 232

ГАРАНТ:

По-видимому, в шапке настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 2 к Порядку Конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующим республиканскими целевыми программами, утвержденному постановлением Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 г. N 232"

                            Заявка
       на участие в конкурсном распределении бюджета принимаемых
     обязательств между принимаемыми и действующими республиканскими
            целевыми программами Чеченской Республики

 

Заказчик (заказчик-координатор) Программы
1. Сведения о действующих республиканских целевых программах (далее -
действующая Программа)
Наименование действующей Программы,
основание для ее реализации (ссылка
на постановление Правительства
Чеченской Республики, утверждающее
действующую Программу)
 
Сведения о плановом объеме
финансирования действующей Программы
за счет средств республиканского
бюджета, утвержденном на момент
подачи заявки (по годам реализации)
(тыс. руб.)
 
Предложения участника конкурсного
распределения по объемам
финансирования на реализацию целевой
программы за счет средств
республиканского бюджета с
распределением по мероприятиям и по
годам реализации (тыс. руб.)
 
Расчет-обоснование объема принимаемых
обязательств республиканского бюджета
на очередной финансовый год (с
детализацией по мероприятиям) (тыс.
руб.)
 
Обоснование объема ресурсов
(кадровых, материально-технических,
информационных и иных), необходимых
для исполнения принимаемых
обязательств
 
Цели реализации мероприятий, для
осуществления которых требуется
принятие расходных обязательств
 
Обоснование эффективности и
результативности планируемых
мероприятий (изменение
соответствующих показателей
реализации действующей Программы),
для осуществления которых требуется
принятие расходных обязательств
 
Информация о количественных (включая
контингент и численность граждан,
которые смогут воспользоваться
результатами планируемых мероприятий)
и качественных показателях, которые
должны быть достигнуты в ходе
реализации планируемых мероприятий
 
Анализ возможности оптимизации
действующих расходных обязательств в
связи с реализацией принимаемых
обязательств
 
Количество внесений изменений в
действующую Программу в отчетном году
 
2. Сведения о вновь принимаемых долгосрочных целевых программах (далее
- Программа)
Наименование Программы Основание для разработки
Краткая характеристика проблемы, на
решение которой направлена реализация
Программы
Необходимо обосновать
необходимость решения задачи
программно-целевыми методами,
привести сравнение основных
показателей по области со
среднероссийскими значениями,
демонстрирующими необходимость
разработки Программы
Цели и задачи Программы Формулировка целей должна
соответствовать следующим
требованиям: специфичность
(реализация мероприятий должна
быть направлена на достижение
поставленных целей в соответствии
с компетенцией субъекта
бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть
потенциально достижимы в
среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения
поставленных целей должна быть
отражена при помощи
соответствующих количественных
показателей); привязка к
временному графику (для
поставленных целей должны быть
определены конкретные сроки их
достижения и отдельные
промежуточные контрольные точки
(этапы)
Целевые индикаторы Программы и их
значения по годам реализации (с
указанием единицы измерения),
ожидаемые результаты реализации
Программы
 
Сведения о плановом объеме
финансирования Программы из всех
источников (на весь срок ее
реализации, с разбивкой по годам)
(тыс. руб.)
 
Расчет-обоснование объема потребности
в необходимых ресурсах
республиканского бюджета на очередной
финансовый год (с детализацией по
основным мероприятиям) (тыс. руб.)
 
Обоснование объема ресурсов
(кадровых, материально-технических,
информационных и иных), необходимых
для исполнения Программы (на весь
срок ее реализации)
 
Контингент и численность граждан,
которые смогут воспользоваться
результатами планируемых мероприятий
 
Перечень объектов капитального
строительства (реконструкции), в т.ч.
с указанием дополнительных, кроме
республиканского бюджета, источников
финансирования
 
Планируемый объем доходов
республиканского бюджета в виде
налоговых и иных поступлений в год
(тыс. руб.)
 
Сведения о новых методиках,
разработках, технологиях, получении
новых продуктов (при наличии)
 

 

Руководитель органа исполнительной
власти Чеченской Республики                                        Ф.И.О.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 г. N 232 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные республиканские целевые программы (программные мероприятия)"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия


Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 17 мая 2012 г. N 88 (1771)