Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 143 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к республиканской целевой программе "Увеличение
налоговых и неналоговых доходов в консолидированный
бюджет Чеченской Республики на 2012-2016 годы"
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Увеличение налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Чеченской Республики на 2012-2016 годы"
24 июля 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Механизм реализации |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат, млн. рублей |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Совершенствование законодательства Чеченской Республики о налогах и сборах | |||||||||
1 |
Совершенствование налогового законодательства в части налогообложения малого бизнеса: - проведение анализа применения на территории Чеченской Республики упрощенной системы налогообложения на основе патента и выработка предложений по увеличению размера потенциально возможного дохода; - проведение анализа установленных республиканским законодательством дифференцированных ставок по налогу, взимаемому по упрощенной системе налогообложения и выработка предложений по увеличению размера ставок |
Внесение изменений в законодательство Чеченской Республики. |
Министерство финансов Чеченской Республики, органы исполнительной власти Чеченской Республики. |
Ежегодно до 20 сентября |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2 |
Осуществление анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации. |
Сокращение налоговых льгот по результатам анализа обоснованности и эффективности применения |
|
2012-2016 годы |
0,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
Раздел II. Мероприятия по повышению эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов | |||||||||
3 |
Принятие комплекса мер, направленных на проведение оценки объектов недвижимости физических и юридических лиц. |
|
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, органы местного самоуправления, Росреестр (по согласованию). |
2012-2016 годы |
0,0 |
83,4 |
88,0 |
92,0 |
97,0 |
4 |
Повышение эффективности работы Комиссии по вопросу легализации объектов налогообложения |
Приказ УФНС России по ЧР от 14.06.2006 г. N 20-01-08/050 |
УФНС России по ЧР (по согласованию). |
2012-2016 годы |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
5 |
Обеспечение всего комплекса мер по принудительному взысканию налоговой задолженности в соответствии действующим законодательством. |
|
УФНС России по ЧР (по согласованию), органы местного самоуправления. |
2012-2016 годы |
116,5 |
1.22,0 |
125,0 |
130,0 |
135,0 |
6 |
Информация об изменениях:См. текст позиции 6 |
||||||||
7 |
Проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации - глава 3.1 Налогового кодекса Российской Федерации - мероприятий по созданию консолидированных групп налогоплательщиков |
|
Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, УФНС России по ЧР (по согласованию) |
2012-2013 годы |
|
|
300,0 |
600,0 |
500,0 |
8 |
Повышение эффективности администрирования налоговых доходов |
|
УФНС России по ЧР (по согласованию) |
ежегодно |
20,0 |
30,0 |
35,0 |
45,0 |
48,0 |
9 |
Повышение эффективности администрирования неналоговых доходов |
а) Принятие правовых актов органами исполнительной власти Чеченской Республики - главными администраторами неналоговых доходов. б) Ведение реестров плательщиков неналоговых доходов. в) Проведение ежемесячного мониторинга и оценки администрируемых платежей. г) Принятие мер по сокращению задолженности, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы. д) актуализация налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу; е) проведение оценки и упорядочение обоснованности ставок земельного налога и налога на имущество физических лиц, устанавливаемых органами местного самоуправления; ж) проведение инвентаризации бесхозного имущества. |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики администраторы доходов бюджета. |
ежегодно |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
Раздел III. Мероприятия в области развития и использования инвестиционного потенциала Чеченской Республики | |||||||||
10 |
Реализация Программы предоставления государственных гарантий Российской Федерации на 15,0 млрд. рублей, привлекаемые на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики. |
|
Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики. |
2012-2016 годы |
0,0 |
234,0 |
313,0 |
382,0 |
436,0 |
11 |
Реализация государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории СКФО, на реализацию инвестиционных проектов на территории СКФО. |
|
Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики. |
2012-2016 годы |
0,0 |
123,0 |
260,0 |
346,0 |
760,0 |
12 |
Строительство Чеченского нефтеперерабатывающего завода. |
|
|
2011-2013 годы |
0,0 |
138,0 |
891,0 |
898,7 |
903,0 |
13 |
Реализация инвестиционного проекта "Внедрение широкополосных беспроводных радиосетей WiMAX/LTE на территории Чеченской Республики". |
|
ЗАО "Вайнах Телеком", Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики. |
2012 год |
0,0 |
21,1 |
23,2 |
24,4 |
28,6 |
Раздел IV. Создание условий для повышения объемов производства, финансового оздоровления предприятий реального сектора экономики | |||||||||
14 |
Поступление доходов от производственной деятельности предприятий, вводимых в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2012 годы". |
|
Органы исполнительной власти Чеченской Республики. |
2011-2012 годы |
169,8 |
178,2 |
187,2 |
196,5 |
206,3 |
15 |
Реализация Программы "Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годов". |
|
Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики. |
2012-2014 годы |
32,3 |
95,3 |
134,2 |
140,9 |
147,9 |
16 |
Поступление доходов от реализации экономически значимых долгосрочных целевых и ведомственных программ в Чеченской Республике. |
|
Органы исполнительной власти Чеченской Республики. |
2012-2016 годы |
0,0 |
24,8 |
13,3 |
21,1 |
110,2 |
17 |
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чеченской Республики. |
Повышение качества работы межведомственной рабочей группы по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чеченской Республики и выработка механизма их реорганизации. |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики. |
2012-2016 годы |
11,1 |
22,2 |
23,4 |
24,1 |
24,7 |
18 |
Увеличение уставных капиталов предприятий, восстановленных в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2012 годы". |
Предоставление финансовой помощи из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики в объеме 1354,9 млн. рублей для дополнительных взносов в уставные фонды 31 предприятия. |
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики, Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики, Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики, Департамент строительства Чеченской Республики. |
2012-2013 годы |
100,0 |
180,0 |
190,0 |
200,0 |
210,0 |
19 |
Предоставление субсидий предприятиям реального сектора экономики. |
Реализация постановления Правительства Чеченской Республики от 31 октября 2005 года N 127 (с изм. от 28 декабря 2010 г.) "О субсидировании за счет средств республиканского бюджета процентных ставок по привлеченным кредитам (займам)". |
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, органы исполнительной власти Чеченской Республики. |
2012-2016 годы |
10,0 |
10,5 |
И,03 |
11,6 |
12,2 |
20 |
Поступление доходов от увеличения численности Филиала ОАО "НК "Роснефть" в Чеченской Республике. |
Работа по увеличению численности Филиала ОАО "НК "Роснефть" в Чеченской Республике до 2000 человек. |
|
2012-2013 годы |
0,0 |
10 000,0 |
11000,0 |
12 000,0 |
13 000,0 |
21 |
Системные мероприятия в сфере лесного и агропромышленного комплекса. Работа собственниками организаций по повышению эффективности (рентабельности) производства: - освоение месторождении (ревизия лицензий на право пользования недрами) общераспространенных полезных ископаемых; - повышение эффективности использования участков лесного фонда, предоставленных в долгосрочную аренду в целях увеличения платежей в консолидированный бюджет Чеченской Республики; - принятие мер в отношении неэффективных природопользователей; - проведение работы по ежегодному увеличению расчетной лесосеки. |
а) Принятие правового акта органа исполнительной власти Чеченской Республики по утверждению порядка проведения оценки эффективности использования участков лесного фонда, предоставленных в долгосрочную аренду. б) Проведение в соответствии с указанным порядком ежегодной оценки эффективности использования полученных в долгосрочную аренду лесных ресурсов. в) Принятие решений по инициированию расторжения договоров аренды с неэффективными лесопользователями. г) Принятие решений по приостановлению действия лицензий на право пользования недрами или о досрочном прекращении права пользования недрами в отношении неэффективных недропользователей, в том числе не участвующих в формировании бюджета. |
Комитет Правительства Чеченской Республики по экологии; Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики. |
|
0,5 |
2,0 |
4,0 |
5,0 |
7,0 |
22 |
Мероприятия по увеличению поступления акцизов по подакцизным товарам. |
а) Проведение мониторинга выпуска и реализации подакцизных товаров, производимых местными производителями, работы с предприятиями-производителями по увеличению выпуска и реализации подакцизных товаров. б) Работа с администраторами акцизов по увеличению их поступления в бюджет. |
Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики; Министерство финансов Чеченской Республики. |
ежегодно |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
Раздел V. Повышение эффективности управления земельными ресурсами, республиканским и муниципальным имуществом | |||||||||
23 |
Обеспечение роста поступлений доходов от приватизации и использования государственного имущества и земельных ресурсов Чеченской Республики. |
а) Заключение договоров аренды государственного имущества Чеченской Республики по результатам аукционов. б) Выделение земельных участков в счет невостребованных земельных долей в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения; обращение таких земельных участков в собственность Чеченской Республики; вовлечение земель в хозяйственный оборот. в) Разработка и реализация программы приватизации государственного имущества на соответствующий год. |
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики. |
ежегодно |
3,0 |
5,0 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
24 |
Увеличение доходной базы муниципальных образований. |
Подготовка рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики в части: - разработки и утверждения порядка оценки бюджетной и социальной эффективности установленных на территории муниципального образования налоговых льгот; - проведения в соответствии с указанным порядком ежегодной оценки эффективности установленных налоговых льгот и выработки предложений по их оптимизации; - проведения инвентаризации строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности, в том числе на предмет выявления объектов недвижимости с заниженной инвентаризационной стоимостью, а также незаконно возведенных, фактически эксплуатируемых, но не оформленных в собственность в соответствии с действующим законодательством, с целью увеличения налога на имущество физических лиц; - проведения сверки данных об объектах недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, выявленных в результате инвентаризации, с данными, направляемыми в налоговые органы органами технической инвентаризации; - осуществления систематического контроля за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, или их использование без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; - выработки предложений по увеличению корректирующего коэффициента К2, в целях увеличения поступления ЕНВД; - инвентаризации размеров торговых площадей, используемых при осуществлении розничной торговли налогоплательщиками ЕНВД, и их сверка с данными, декларируемыми в налоговых органах для исчисления налога, с целью выявления сокрытия торговых площадей и предъявления налога, формирования реестра торговых площадей; - пересмотра и актуализации договоров аренды муниципального имущества, в том числе при наличии субарендных отношений, с целью усиления эффективности использования сдаваемого в аренду муниципального имущества; - заключения договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством по результатам аукционов на право заключения этих договоров. |
Министерство финансов Чеченской Республики; органы исполнительной власти Чеченской Республики; органы местного самоуправления. |
ежегодно |
25,0 |
35,0 |
45,0 |
55,0 |
60,0 |
Итого доходов |
|
|
508,7 |
11 333,5 |
13 685,8 |
15 221,3 |
17 741,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.