Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты вправе беспрепятственно выпускать и распространять предвыборные печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2. Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
Законом Чеченской Республики от 5 мая 2016 г. N 11-РЗ часть 3 статьи 46 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Избирательную комиссию Чеченской Республики. Вместе с указанными материалами в Избирательную комиссию Чеченской Республики должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде. Также с указанными материалами должны быть представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из избирательного фонда кандидата.
Законом Чеченской Республики от 5 мая 2016 г. N 11-РЗ часть 4 статьи 46 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 10 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств избирательного фонда кандидата, с нарушением требований, установленных частями 5, 6.1, 7 и 8.1 статьи 40 настоящего Закона, частью 2 настоящей статьи.
Законом Чеченской Республики от 5 мая 2016 г. N 11-РЗ часть 5 статьи 46 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
5. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением требований, установленных частью 4 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, частью 8 статьи 40 настоящего Закона.
6. Органы местного самоуправления по предложению Избирательной комиссии Чеченской Республики или территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной на них информацией. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и предвыборных печатных агитационных материалов кандидатов. Кандидаты вправе получить в соответствующей территориальной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
Законом Чеченской Республики от 5 мая 2016 г. N 11-РЗ в часть 7 статьи 46 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
7. В случаях, не предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предвыборные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, производится на равных условиях для всех зарегистрированных кандидатов. При этом за размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
Законом Чеченской Республики от 5 мая 2016 г. N 11-РЗ в часть 8 статьи 46 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
8. Запрещается размещать предвыборные печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
Законом Чеченской Республики от 5 мая 2016 г. N 11-РЗ часть 9 статьи 46 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работу (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты своих работ (услуг).
Законом Чеченской Республики от 5 мая 2016 г. N 11-РЗ в часть 10 статьи 46 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
10. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ (услуг) указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению предвыборных печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Главы Чеченской Республики и в тот же срок представлены в Избирательную комиссии Чеченской Республики. Вместе с указанными сведениями в Избирательную комиссию Чеченской Республики должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
11. Избирательная комиссия, поставленная в известность об изготовлении и о распространении подложных предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов либо о распространении указанных агитационных материалов с нарушением требований частей 2, 3, 7, 8 и 10 настоящей статьи, принимает соответствующие меры и вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных предвыборных агитационных материалов.
12. Положения настоящей статьи не применяются в отношении предвыборных агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 43 и 44 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.