Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 04.09.2012 N 163
Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Социально-экономическое развитие
Чеченской Республики на 2008-2012 годы"
Объем и источники
финансирования республиканской целевой программы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2012 годы" по объектам дорожного хозяйства
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
N п/п |
Наименование проекта |
Мощность |
Период реализации |
Год |
Финансовые средства, всего |
в том числе |
||||
единица измерения |
кол-во |
|||||||||
Федеральный бюджет |
бюджет ЧР |
Внебюджетные средства |
||||||||
|
всего |
в том числе |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Итого: |
|
|
|
Всего |
7 046,9896 |
6 446,6230 |
600,3666 |
57,9600 |
0,0000 |
2008 |
2 187,9900 |
1 989,8300 |
198,1600 |
57,9600 |
0,0000 |
|||||
2009 |
1 774,5500 |
1 605,5000 |
169,0500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
623,7200 |
592,5300 |
31,1900 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
1 200,8680 |
1 140,8240 |
60,0440 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
1 259,8616 |
1 117,9390 |
141,9226 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
1. Мосты |
п. м. |
1697,03 |
2008-2012 |
Всего |
2 095,9416 |
1 882,7540 |
213,1876 |
10,7600 |
0,0000 |
2008 |
361,1400 |
331,9400 |
29,2000 |
10,7600 |
0,0000 |
|||||
2009 |
625,4500 |
575,8600 |
49,5900 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
301,0530 |
286,0000 |
15,0530 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
808,2986 |
688,9540 |
119,3446 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
1 |
Строительство моста через р. Терек на 4 км автомобильной дороги Червленная - Грозный в Чеченской Республике |
п. м. |
266,35 |
2008 |
Всего |
109,1100 |
103,6500 |
5,4600 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
109,1100 |
103,6500 |
5,4600 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2 |
Реконструкция моста на 30 км автодороги Грозный - Ведено - Ботлих |
п. м. |
42,15 |
2009 |
Всего |
31,4000 |
26,6100 |
4,7900 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
31,4000 |
26,6100 |
4,7900 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
3 |
Реконструкция моста на 39 км автодороги Орджоникидзевская-Ачхой-Мартан-Урус-Мартан-Атаги (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
42,15 |
2008 |
Всего |
30,7500 |
28,7500 |
2,0000 |
0,3900 |
0,0000 |
2008 |
30,7500 |
28,7500 |
2,0000 |
0,3900 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
4 |
Строительство моста на 11 км автодороги Гудермес - Курчалой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
60,20 |
2008 |
Всего |
71,4600 |
66,0700 |
5,3900 |
1,6000 |
0,0000 |
2008 |
71,4600 |
66,0700 |
5,3900 |
1,6000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
5 |
Строительство моста на 19 км автодороги Шали - Махкеты - Элистанжи - Ведено |
п. м. |
78,25 |
2009 |
Всего |
66,9600 |
60,0600 |
6,9000 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
66,9600 |
60,0600 |
6,9000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
6 |
Реконструкция моста на 6 км автодороги Ойсхара - Курчалой - Мескер-Юрт (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
30,10 |
2008 |
Всего |
42,5500 |
37,9800 |
4,5700 |
2,4300 |
0,0000 |
2008 |
42,5500 |
37,9800 |
4,5700 |
2,4300 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
7 |
Реконструкция моста на 9 км автодороги Новогрозный - Курчалой Мескер-Юрт |
п. м. |
30,10 |
2009 |
Всего |
64,6900 |
61,2400 |
3,4500 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
64,6900 |
61,2400 |
3,4500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
8 |
Реконструкция моста на 14 км автодороги Новогрозный - Курчалой - Мескер-Юрт |
п. м. |
48,15 |
2009 |
Всего |
73,5200 |
68,0700 |
5,4500 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
73,5200 |
68,0700 |
5,4500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
9 |
Реконструкция моста на 24 км автодороги Новогрозный - Курчалой - Мескер-Юрт |
п. м. |
16,15 |
2009 |
Всего |
46,1000 |
43,2100 |
2,8900 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
46,1000 |
43,2100 |
2,8900 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
10 |
Реконструкция моста на 29 км автодороги Новогрозный - Курчалой - Мескер-Юрт |
п. м. |
119,30 |
2009 |
Всего |
72,4700 |
66,1400 |
6,3300 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
72,4700 |
66,1400 |
6,3300 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
11 |
Строительство моста на 4 км подъезда к с. Аллерой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
15,60 |
2008 |
Всего |
9,7200 |
8,6800 |
1,0400 |
0,5600 |
0,0000 |
2008 |
9,7200 |
8,6800 |
1,0400 |
0,5600 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
12 |
Строительство моста на 12 км автодороги Шали - Автуры - Курчалой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
22,32 |
2008 |
Всего |
13,4900 |
11,5900 |
1,9000 |
1,2300 |
0,0000 |
2008 |
13,4900 |
4,5900 |
1,9000 |
1,2300 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
13 |
Реконструкция моста на 16 км автодороги Шали - Автуры - Курчалой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
21,10 |
2008 |
Всего |
21,6100 |
19,2100 |
2,4000 |
1,2900 |
0,0000 |
2008 |
21,6100 |
19,2100 |
2,4000 |
1,2900 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
14 |
Строительство моста через р. Терек у с. Хангиш-Юрт |
п. м. |
264,35 |
2011-2012 |
Всего |
888,6894 |
844,2540 |
44,4354 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
301,0530 |
286,0000 |
15,0530 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
587,6364 |
558,2540 |
29,3824 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
15 |
Строительство моста на 1 км автодороги Ялхой-Мохк-Регита |
п. м. |
65,46 |
2009 |
Всего |
45,0600 |
41,7900 |
3,2700 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
45,0600 |
41,7900 |
3,2700 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
16 |
Реконструкция моста на 1 км подъезд к с. Ведучи |
п. м. |
36,15 |
2009 |
Всего |
47,3900 |
43,7100 |
3,6800 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
47,3900 |
43,7100 |
3,6800 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
17 |
Реконструкция моста на 64 км автодороги Грозный-Шатой-Итум-Кале (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
24,10 |
2008 |
Всего |
15,9800 |
13,4700 |
2,5100 |
1,5700 |
0,0000 |
2008 |
15,9800 |
13,4700 |
2,5100 |
1,5700 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
18 |
Реконструкция моста на 67 км автодороги Грозный - Шатой - Итум-Кале |
п. м. |
20,00 |
2009 |
Всего |
24,4700 |
23,2400 |
1,2300 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
24,4700 |
23,2400 |
1,2300 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
19 |
Реконструкция моста на 72 км автодороги Грозный - Шатой - Итум-Кале (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
18,10 |
2008 |
Всего |
14,7600 |
12,9600 |
1,8000 |
1,1600 |
0,0000 |
2008 |
14,7600 |
12,9600 |
1,8000 |
1,1600 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
20 |
Строительство моста на 6 км автодороги Ножай-Юрт - Махкешты - Зандак - Симсир |
п. м. |
21,20 |
2009 |
Всего |
11,1900 |
10,7100 |
0,4800 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
11,1900 |
10,7100 |
0,4800 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
21 |
Строительство моста на 22 км автодороги Ножай-Юрт - Махкешты - Зандак - Симсир |
п. м. |
42,15 |
2009 |
Всего |
32,2100 |
30,7100 |
1,5000 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
32,2100 |
30,7100 |
1,5000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
22 |
Строительство моста на 33 км автодороги Шатой - Шаро-Аргун - Дай - Кири - Химой - Шарой |
п. м. |
24,00 |
2009 |
Всего |
17,4000 |
16,7700 |
0,6300 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
17,4000 |
16,7700 |
0,6300 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
23 |
Строительство моста на 35 км автодороги Шатой - Шаро-Аргун - Дай - Кири - Химой - Шарой |
п. м. |
30,00 |
2009 |
Всего |
12,8400 |
12,0600 |
0,7800 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
12,8400 |
12,0600 |
0,7800 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
24 |
Строительство моста на 40 км автодороги Шатой - Шаро-Аргун - Дай - Кири - Химой - Шарой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
21,10 |
2008 |
Всего |
19,8800 |
18,7000 |
1,1800 |
0,1900 |
0,0000 |
2008 |
19,8800 |
18,7000 |
1,1800 |
0,1900 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
25 |
Строительство моста на 18 км автодороги Гудермес-Азамат-Юрт (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
18,90 |
2008 |
Всего |
5,4000 |
4,9600 |
0,4400 |
0,1600 |
0,0000 |
2008 |
5,4000 |
4,9600 |
0,4400 |
0,1600 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
26 |
Строительство моста на 25 км автодороги Гудермес-Азамат-Юрт (в том числе проектно-изыскательские работы) |
п. м. |
18,90 |
2008 |
Всего |
6,4300 |
5,9200 |
0,5100 |
0,1800 |
0,0000 |
2008 |
6,4300 |
5,9200 |
0,5100 |
0,1800 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
27 |
Строительство моста на 12 км автодороги Шали - Аргунский мост* |
п. м. |
174,40 |
2012 |
Всего |
220,6622 |
130,7000 |
89,9622 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
220,6622 |
130,7000 |
89,9622 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
28 |
Реконструкция моста на 10 км автодороги Шали - Автуры - Курчалой |
п. м. |
126,30 |
2009 |
Всего |
79,7500 |
71,5400 |
8,2100 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
79,7500 |
71,5400 |
8,2100 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
II. Автомобильные дороги |
км |
270,683 |
2008-2012 |
Всего |
3 639,0730 |
3 416,2700 |
222,8030 |
15,4700 |
0,0000 |
2008 |
1 080,8000 |
1 009,8700 |
70,9300 |
15,4700 |
0,0000 |
|||||
2009 |
653,3000 |
596,6700 |
56,6300 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
586,9200 |
557,5800 |
29,3400 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
894,8150 |
850,0740 |
44,7410 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
423,2380 |
402,0760 |
21,1620 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство автомобильной дороги Тонгихой-с. Хонгихой - км 0 км 17,3 |
км |
17,30 |
2009 |
Всего |
24,9400 |
23,8000 |
1,1400 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
24,9400 |
23,8000 |
1,1400 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2 |
Строительство автомобильной дороги с. Итум-Кале - п.з. Аргун |
км |
40,09 |
2008-2009 |
Всего |
167,4700 |
157,1100 |
10,3600 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
115,2700 |
109,5100 |
5,7600 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
52,2000 |
47,6000 |
4,6000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция автодороги Горячеисточненская - Аргун 0 - 17,874 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
17,87 |
2008-2010 |
Всего |
335,1800 |
312,7900 |
22,3900 |
0,3900 |
0,0000 |
2008 |
78,5000 |
73,9900 |
4,5100 |
0,3900 |
0,0000 |
|||||
2009 |
133,5000 |
121,7800 |
11,7200 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
123,1800 |
117,0200 |
6,1600 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Реконструкция автодороги Гудермес - Виноградное км 0 - км 27,89 |
км |
27,89 |
2011-2012 |
Всего |
746,2560 |
708,9430 |
37,3130 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
323,0180 |
306,8670 |
16,1510 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
423,2380 |
402,0760 |
21,1620 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
5 |
Реконструкция автодороги Гудермес - Азамат - Юрт, км 0 - км 23,33 |
км |
23,33 |
2011 |
Всего |
571,7970 |
543,2070 |
28,5900 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
571,7970 |
543,2070 |
28,5900 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Реконструкция подъезда к с. Энгель-Юрт, км 0 - км 13,6 (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
13,60 |
2008-2010 |
Всего |
213,4800 |
197,7200 |
15,7600 |
1,4100 |
0,0000 |
2008 |
95,7800 |
89,1500 |
6,6300 |
1,4100 |
0,0000 |
|||||
2009 |
86,1300 |
78,5700 |
7,5600 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
31,5700 |
30,0000 |
1,5700 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
7 |
Реконструкция автодороги ст. Гребенская - г. Хасавюрт, км 0 - км 4,136 (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
4,14 |
2008 |
Всего |
36,0300 |
33,5100 |
2,5200 |
0,7300 |
0,0000 |
2008 |
36,0300 |
33,5100 |
2,5200 |
0,7300 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Реконструкция автодороги Орджоникидзевская - Ачхой-Мартан - Урус-Мартан - Атаги 51,1 - 56,1 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
5,00 |
2008 |
Всего |
44,5700 |
42,0200 |
2,5500 |
0,1400 |
0,0000 |
2008 |
44,5700 |
42,0200 |
2,5500 |
0,1400 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
9 |
Строительство автодороги п. Мичурина с. Гойты, 0 - 3,6 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
3,60 |
2008-2009 |
Всего |
51,6200 |
47,0300 |
4,5900 |
1,1500 |
0,0000 |
2008 |
38,0000 |
34,6700 |
3,3300 |
1,1500 |
0,0000 |
|||||
2009 |
13,6200 |
12,3600 |
1,2600 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Реконструкция автодороги Карагалиновская - Сары-Су с подъездом к с. Восход, 0 - 14,18 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
14,18 |
2008 |
Всего |
71,3700 |
67,3200 |
4,0500 |
0,4700 |
0,0000 |
2008 |
71,3700 |
67,3200 |
4,0500 |
0,4700 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Реконструкция автодороги Грозный - Ведено - Ботлих, км 22 - км 31 с обходом с. Герменчук (4,914 км) и г. Шали (4,68 км) (в том числе проектно изыскательские работы) |
хм |
18,59 |
2008-2010 |
Всего |
224,3300 |
205,7100 |
18,6200 |
4,4400 |
0,0000 |
2008 |
91,2200 |
81,9800 |
9,2400 |
4,4400 |
0,0000 |
|||||
2009 |
72,3800 |
66,0300 |
6,3500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
60,7300 |
57,7000 |
3,0300 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
12 |
Реконструкция автодороги Шали - Мехкеты - Элистанжи - Ведено 4-19,236 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
15,24 |
2008-2009 |
Всего |
144,5800 |
134,6500 |
9,9300 |
0,8200 |
0,0000 |
2008 |
105,5100 |
99,1200 |
6,3900 |
0,8200 |
0,0000 |
|||||
2009 |
39,0700 |
35,5300 |
3,5400 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Реконструкция автодороги с. Ойсхара - Курчалой - Мескер-Юрт км 0 - км 5,8 с обходом с. Ойсхара - 3,5 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
9,30 |
2008-2010 |
Всего |
214,1700 |
199,0900 |
15,0800 |
1,7000 |
0,0000 |
2008 |
83,3600 |
77,4300 |
5,9300 |
1,7000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
68,9100 |
62,8600 |
6,0500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
61,9000 |
58,8000 |
3,1000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
14 |
Реконструкция автодороги с. Ойсхара - Курчалой - Мескер-Юрт, км 7 - км 22 |
км |
15,00 |
2009-2010 |
Всего |
308,5000 |
290,2500 |
18,2500 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
74,9000 |
68,3300 |
6,5700 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
233,6000 |
221,9200 |
11,6800 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
15 |
Реконструкция подъезда к с. Аллерой, 0 - 6,558 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
6,56 |
2008 |
Всего |
113,6900 |
106,6500 |
7,0400 |
1,2500 |
0,0000 |
2008 |
113,6900 |
106,6500 |
7,0400 |
1,2500 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
16 |
Реконструкция автодороги с. Марзой-Мохк - Регита - Хаджи-Юрт 0 - 9 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
9,00 |
2008-2009 |
Всего |
76,3400 |
70,2500 |
6,0900 |
1,3700 |
0,0000 |
2008 |
58?6000 |
54,1500 |
4,4500 |
1,3700 |
0,0000 |
|||||
2009 |
17,7400 |
16,1000 |
1,6400 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
17 |
Реконструкция автодороги Курчалой - Регита - Хиди-Хутор, 0 - 12 км (в том числе проектно-изыскательские работы) |
км |
12,00 |
2008-2009 |
Всего |
84,0100 |
77,4600 |
6,5500 |
1,6000 |
0,0000 |
2008 |
70,3600 |
65,0700 |
5,2900 |
1,6000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
13,6500 |
12,3900 |
1,2600 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
Маршрут N 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Реконструкция а/д Грозный - Шатой - Итум-Кале, 37 - 55 км |
км |
18,00 |
2008-2010 |
Всего |
210,7400 |
198,7600 |
11,9800 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
78,5400 |
75,3000 |
3,2400 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
56,2600 |
51,3200 |
4,9400 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
75,9400 |
72,1400 |
3,8000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
|
III. Производственные базы |
объект |
11 |
2008-2012 |
Всего |
1311,9750 |
1 147,5990 |
164,3760 |
31,7300 |
0,0000 |
2008 |
746,0500 |
648,0200 |
98,0300 |
31,7300 |
0,0000 |
|||||
2009 |
495,8000 |
432,9700 |
62,8300 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
36,8000 |
34,9500 |
1,8500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
5,0000 |
4,7500 |
0,2500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
28,3250 |
26,9090 |
1,4160 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
1 |
Строительство производственной базы ГУДП-1, г. Грозный (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1,00 |
2008 |
Всего |
45,9000 |
41,0500 |
4,8500 |
2,4500 |
0,0000 |
2008 |
45,9000 |
41,0500 |
4,8500 |
2,4500 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2 |
Строительство производственной базы Гудермесского ГУДЭП, г. Гудермес (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1,00 |
2008 |
Всего |
53,4800 |
48,2300 |
5,2500 |
2,4800 |
0,0000 |
2008 |
53,4800 |
48,2300 |
5,2500 |
2,4800 |
0,0000 |
|||||
2009 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
3 |
Строительство производственной базы ГУДП-2, г. Аргун |
объект |
1,00 |
2009 |
Всего |
68,7300 |
62,6000 |
6,1300 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
68,7300 |
62,6000 |
6,1300 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
4 |
Строительство производственной базы Урус-Мартановского ГУДЭП, г. Урус-Мартан |
объект |
1,00 |
2009 |
Всего |
46,6600 |
42,5700 |
4,0900 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
46,6600 |
42,5700 |
4,0900 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
5 |
Строительство производственной базы Ачхой-Мартановского ГУДЭП, с. Ачхой-Мартан (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1,00 |
2008-2009 |
Всего |
49,5200 |
44,4500 |
5,0700 |
2,2100 |
0,0000 |
2008 |
43,1800 |
38,7200 |
4,4600 |
2,2100 |
0,0000 |
|||||
2009 |
6,3400 |
5,7300 |
0,6100 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
6 |
Реконструкция производственной базы Шатойского ГУДЭП, с. Шатой (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1,00 |
2008-2009 |
Всего |
69,5300 |
60,4200 |
9,1100 |
4,8700 |
0,0000 |
2008 |
51,9700 |
44,4600 |
7,5100 |
4,8700 |
0,0000 |
|||||
2009 |
17,5600 |
15,9600 |
1,6000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
7 |
Реконструкция производственной базы Наурского ГУДЭП, ст. Ищерская (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1,00 |
2008-2009 |
Всего |
70,1900 |
61,9400 |
8,2500 |
3,8700 |
0,0000 |
2008 |
65,2200 |
57,9500 |
7,2700 |
3,8700 |
0,0000 |
|||||
2009 |
4,9700 |
3,9900 |
0,9800 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
8 |
Строительство производственной базы Шалинского ГУДЭП, г. Шали (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1,00 |
2008-2009 |
Всего |
106,7200 |
94,7900 |
11,9300 |
5,9400 |
0,0000 |
2008 |
83,7400 |
73,9100 |
9,8300 |
5,9400 |
0,0000 |
|||||
2009 |
22,9800 |
20,8800 |
2,1000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
9 |
Строительство производственной базы Ножай-Юртовского ГУДЭП, с. Ножай-Юрт (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1,00 |
2008-2009 |
Всего |
82,8100 |
75,1600 |
7,6500 |
3,1400 |
0,0000 |
2008 |
78,9100 |
71,7000 |
7,2100 |
3,1400 |
0,0000 |
|||||
2009 |
3,9000 |
3,4600 |
0,4400 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
10 |
Строительство проектно-лабораторного корпуса Департамента автомобильных дорог Чеченской Республики, г. Грозный (в том числе проектно-изыскательские работы) |
объект |
1,00 |
2008-2009 |
Всего |
164,2700 |
145,5800 |
18,6900 |
6,7700 |
0,0000 |
2008 |
67,1700 |
57,0000 |
10,1700 |
6,7700 |
0,0000 |
|||||
2009 |
97,1000 |
88,5800 |
8,5200 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
11 |
Приобретение дорожной техники и оборудования |
|
|
2008-2012 |
Всего |
554,1650 |
470,8090 |
83,3560 |
0,0000 |
0,0000 |
2008 |
256,4800 |
215,0000 |
41,4800 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2009 |
227,5600 |
189,2000 |
38,3600 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2010 |
36,8000 |
34,9500 |
1,8500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2011 |
5,0000 |
4,7500 |
0,2500 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||
2012 |
28,3250 |
26,9090 |
1,4160 |
0,0000 |
0,0000 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 163 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.