На основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Социальную программу Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" (далее - Программа);
1.2. Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности;
1.3. Положение о комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности;
1.4. состав комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
2. Определить государственным заказчиком Программы и органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на реализацию Программы, Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.З. Дулаеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
Р.С-Х. Эдельгериев |
Социальная программа
Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году"
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Социальная программа Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, в 2012 году" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Государственный заказчик - координатор |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Основание для разработки Программы |
часть 5 статьи 4 Федерального закона от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" |
Разработчик Программы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Цели и задачи Программы |
Улучшение условий пребывания и содержания престарелых граждан и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания; развитие службы мобильных бригад в стационарных учреждениях социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам отдаленных районов республики; повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров, проживающих в Чеченской Республике; укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности |
Важнейшие целевые индикаторы |
Целевой индикатор: проведение капитального ремонта помещений государственного бюджетного учреждения "Алпатовский социально-оздоровительный центр для пожилых граждан и инвалидов" Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики; приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад стационарных учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам отдаленных районов республики; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим в Чеченской Республике |
Срок и этапы реализации Программы |
2012 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования мероприятий Программы за счет субсидии бюджета государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд) - 2602,1 тыс. рублей, в том числе на: оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 1495,3 тыс. рублей; укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания - 1 106,8 тыс. рублей, из них на: капитальный ремонт - 323,6 тыс. рублей; приобретение автотранспорта для мобильных бригад - 783,2 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Чеченской Республики - 2602,1 тыс. рублей, в том числе на: оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 1495,3 тыс. рублей; укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания - 1 106,8 тыс. рублей, из них на: капитальный ремонт - 323,3 тыс. рублей; приобретение автотранспорта для мобильных бригад - 783,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении престарелых граждан и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания; развитие службы мобильных бригад в стационарных учреждениях для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам отдаленных районов республики |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
По состоянию на 1 января 2012 года 157 676 жителей Чеченской Республики являются получателями трудовых пенсий по старости, что составляет 45,3% от общего числа пенсионеров.
В республике насчитывается 135 712 получателей федеральной социальной доплаты к пенсии.
В последние годы в Чеченской Республике отмечается увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста в структуре населения республики, которая на 1 января 2012 года составила 26,8 процента.
На этом фоне особое внимание требует решение задач оказания повседневной социальной помощи, социально-бытового и медицинского обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов.
В системе Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики функционируют 21 учреждение социального обслуживания, из них 3 стационарных учреждения. К числу стационарных учреждений социального обслуживания относятся государственные бюджетные учреждения:
Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов;
Республиканский геронтологический центр;
Шалинский психоневрологический интернат.
Учреждения укомплектованы специалистами различного профиля, в них созданы адекватные возрасту и состоянию здоровья опекаемых условия для полноценной жизнедеятельности, проводятся реабилитационные и лечебные мероприятия, для чего имеются все необходимые помещения, оборудование и медицинский инвентарь. Опекаемые полностью обеспечены всеми необходимыми вспомогательными средствами по уходу и передвижению, предоставляются услуги социокультурной направленности, способствующие поддержанию интереса к жизни.
Гражданам пожилого возраста своевременно и в полном объеме предоставляются меры социальной поддержки, установленные Законом Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и Законом Чеченской Республики от 25 июня 2006 года N 26-рз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов Чеченской Республики".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "установленные Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и Законом Чеченской Республики от 25 июля 2006 года N 26-рз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов Чеченской Республики"
Многие пожилые граждане и инвалиды нуждаются в получении социальных услуг, продолжая жить в привычных домашних условиях.
Социальные услуги на дому предоставляются через комплексные центры социального обслуживания населения (на постоянной основе более 15 тысячам пожилым гражданам и инвалидам республики).
В этой связи развитию мобильной социальной службы учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные и медико-социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам на дому, уделяется особое внимание. В текущем году в рамках реализации республиканской целевой программы "Повышение качества жизни пожилых людей" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 года N 114, планируется приобретение 18 единиц автотранспорта для мобильных бригад комплексных центров социального обслуживания населения.
В стационарных учреждениях - Алпатовском социально-оздоровительном центре для граждан пожилого возраста и инвалидов и Республиканском геронтологическом центре - в рамках реализации указанной республиканской целевой программы также созданы мобильные бригады для оказания социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам отдаленных районов республики. Мобильные бригады стационарных учреждений нуждаются в оснащении автотранспортом в количестве 2 единиц.
Сегодня особые требования предъявляются к учреждениям социального обслуживания с круглосуточным проживанием граждан пожилого возраста и инвалидов, условиям проживания в стационарах, состоянию их материально-технической базы.
В 2012 году планируется проведение реконструкции и капитального ремонта отдельных стационарных учреждений социального обслуживания, в том числе и государственного бюджетного учреждения "Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов", функционирующего в системе социального обслуживания населения республики с 2008 года.
Для создания более комфортных условий пребывания граждан пожилого возраста и приведения в соответствие с санитарными требованиями необходимо провести ремонтные работы в жилых и производственных помещениях данного социально-оздоровительного центра.
Проведение намеченных мероприятий Программы при поддержке Фонда послужит повышению уровня и качества жизни наиболее уязвимых слоев населения - неработающих пенсионеров, существенно улучшит материально-техническую базу стационарных учреждений социального обслуживания населения, что, в свою очередь, позволит создать более комфортные условия проживания в них пожилых людей, расширить доступность предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в населенных пунктах со слаборазвитой социально-бытовой и транспортной инфраструктурой.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение условий пребывания престарелых граждан и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения;
развитие службы мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым жителям отдаленных сельских районов республики;
повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров, проживающих в Чеченской Республике.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:
укрепить материально-техническую базу государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения;
оказать адресную социальную помощь неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в течение 2012 года.
4. Основные мероприятия Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем реализации мероприятий в прогнозируемых объемах финансирования согласно приложению к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет субсидии из бюджета Фонда и средств бюджета Чеченской Республики.
На реализацию мероприятий Программы предусматривается направить 5 204,2 тыс. рублей, в том числе по направлениям:
а) укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания республики - 2 213,6 тыс. рублей, из них на:
капитальный ремонт - 647,2 тыс. рублей;
приобретение автотранспорта для мобильных бригад - 1 566,4 тыс. рублей;
б) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 2 990,6 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет субсидии из бюджета Фонда составит 2602,1 тыс. рублей, бюджета Чеченской Республики - 2602,1 тыс. рублей.
6. Механизм реализации Программы
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики проводит следующие организационные мероприятия:
а) определяет потребность средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам из бюджета Чеченской Республики и субсидии из бюджета Фонда по приоритетным направлениям оказания адресной социальной помощи;
б) обосновывает выбор учреждений социального обслуживания населения республики, нуждающихся в укреплении материально-технической базы;
в) согласовывает с Фондом перечень объектов капитального ремонта - учреждений социального обслуживания населения республики, финансируемых из бюджета Чеченской Республики и за счет субсидии из бюджета Фонда;
г) готовит заявку в Фонд на предоставление субсидии из бюджета Фонда для реализации Программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2001 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 456 следует читать как "от 10 июня 2011 года"
7. Контроль за ходом исполнения Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Чеченской Республики.
Координацию хода реализации мероприятий Программы осуществляет Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить соблюдение санитарных норм при размещении престарелых граждан и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания;
развитие службы мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам отдаленных районов республики;
повысить уровень социальной защищенности неработающих инвалидов и граждан преклонного возраста за счет оказания им адресной социальной помощи.
Приложение
к социальной программе Чеченской Республики
"Укрепление материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения
Чеченской Республики и оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых пенсий
по старости и инвалидности, в 2012 году"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования социальной программы Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат |
Ответственные исполнители |
|
субсидия из бюджета Пенсионного фонда РФ |
средства из республиканского бюджета |
|||||
|
I. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |
|||||
1. |
Проведение капитального ремонта помещений стационарного учреждения "Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов" |
2012 год |
323,6 |
323,6 |
обеспечение соблюдения санитарных норм |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, Министерство финансов Чеченской Республики |
2. |
Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад государственных бюджетных учреждений "Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов" и "Республиканский геронтологический центр" |
2012 год |
783,2 |
783,2 |
расширение практики оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям на мобильной основе |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, Министерство финансов Чеченской Республики |
|
Итого: |
|
1106,8 |
1106,8 |
|
|
II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам | ||||||
3. |
Оказание единовременной материальной помощи |
2012 год |
1495,3 |
1495,3 |
оказание материальной помощи неработающим пенсионерам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, ГУ - ОПФР по Чеченской Республике (по согласованию) |
|
Всего: |
|
2602,1 |
2602,1 |
|
|
Порядок
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности".
2. Порядок определяет правила оказания адресной социальной помощи в виде предоставления единовременной материальной помощи (далее - денежная помощь) неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также механизм взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики с государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд) по вопросам оказания адресной социальной помощи.
3. Финансовое обеспечение мероприятий социальной программы Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" (далее - Программа), в части оказания адресной социальной помощи осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидии из бюджета Фонда, перечисляемой в бюджет Чеченской Республики, и за счет средств бюджета Чеченской Республики.
II. Условия предоставления денежной помощи
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Адресная социальная помощь оказывается нуждающимся неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры) в виде денежной помощи один раз в год.
6. Решение вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется комиссией по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - Комиссия), созданной при Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство).
В состав Комиссии включаются представители, участвующие в софинансировании по согласованию.
7. Денежная помощь предоставляется неработающим пенсионерам, имеющим среднедушевой доход не выше установленного для пенсионеров в Чеченской Республике прожиточного уровня, или признанным нуждающимися по другим основаниям.
8. Получателями денежной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров и инвалидов:
а) одинокие;
б) одиноко проживающие;
в) проживающие в семьях, состоящих из неработающих пенсионеров и инвалидов;
г) проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Чеченской Республике, установленного на душу населения, на дату рассмотрения заявления.
9. Адресная социальная помощь предоставляется:
в связи с экстремальной жизненной ситуацией (пожар, стихийное бедствие и иные случаи с учетом социальных факторов) - 10 000 рублей;
в связи с расходами на ремонт жилья и улучшение жилищно-бытовых условий - 10 000 рублей;
в случае необходимости реабилитации вследствие тяжелого заболевания, в связи с послеоперационным периодом, необходимостью постороннего ухода, приобретением дорогостоящих лекарственных средств для неработающих пенсионеров, не имеющих льгот на бесплатное лекарственное обеспечение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, - 10 000 рублей;
на оплату задолженности по оплате коммунальных услуг - 5 000 рублей.
III. Организация работы по предоставлению денежной помощи
10. Городские и районные отделы труда и социального развития (далее - ОТ и СР) принимают заявления пенсионеров, обратившихся с просьбой об оказании денежной помощи, прилагаемые к ним документы, проводят обследование материально-имущественного положения пенсионеров (далее - акт обследования) и формируют списки. Списки неработающих пенсионеров согласовываются с Фондом и направляются в месячный срок в Комиссию Министерства для рассмотрения и принятия решения об оказании денежной помощи или отказе в ее оказании.
11. Комиссия рассматривает в срок до 30 календарных дней заявления неработающих пенсионеров, ходатайства, в том числе от общественных организаций пенсионеров и инвалидов, при представлении необходимого пакета документов, подтверждающего нуждаемость в денежной помощи.
Пакет документов на оказание денежной помощи неработающим пенсионерам включает:
личное заявление неработающего пенсионера (с указанием при наличии номера телефона);
акт обследования материально-имущественного положения неработающего пенсионера (включающий сведения о членах семьи пенсионера, размере пенсии и доходах членов семьи пенсионера, совокупном и среднедушевом доходе семьи пенсионера, причинах обращения пенсионера за материальной помощью), который составляется специалистами ОТ и СР после подачи заявления и вкладывается в пакет документов;
копии квитанций на оплату коммунальных услуг при наличии у пенсионера задолженности по оплате коммунальных услуг;
сметный расчет затрат на проведение ремонта жилья (в связи с пожаром, наводнением, ураганом);
справку или акт о пожаре (иной чрезвычайной ситуации) и (или) иные документы, подтверждающие понесенный непредвиденный ущерб.
копии справок учреждений здравоохранения о состоянии здоровья (подтверждающие необходимость проведения дорогостоящего лечения, приобретения дорогостоящих медикаментов);
копии справок учреждений медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
12. Решение об отказе в оказании или оказании денежной помощи принимается Комиссией по каждому пенсионеру и оформляется протоколом.
Протоколы решений Комиссии вместе со списками получателей денежной помощи с прилагаемыми документами передаются для формирования выплатных документов в отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства.
13. Перечисление денежных средств производится в течение 10 дней на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, либо через предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства.
14. Основанием для отказа в оказании адресной социальной помощи является установление ОТ и СР факта недостоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
15. Документы на оказание адресной социальной помощи находятся на хранении в Министерстве до истечения срока хранения (ведомости по выплате денежной помощи - до 75 лет, протоколы решений Комиссии и прилагающиеся к ним документы заявителей - не менее 3 лет).
16. В случае принятия решении Комиссией об отказе в денежной помощи, заявитель в течение 3 дней извещается о принятом решении через почтовую связь. В извещении об отказе предоставления денежной помощи должны быть указаны основания отказа, право на повторное подачу заявления,
17. В случае принятия решении Комиссией об оказании денежной помощи заявителю сообщается о принятом решении, дате и месте получения денежной помощи в течение 3 дней по телефону либо письменно через почтовую связь.
18. Денежная помощь предоставляется в течение 10 дней после принятия решения об оказании денежной помощи.
19. Заявитель имеет право получить выделенную ему денежную помощь только при наличии паспорта.
20. В случае если заявитель сам не может явиться за получением выделенной ему денежной помощи, ее имеет право получить его законный представитель при представлении документа, подтверждающего свое право на представление интересов заявителя (доверенность, документ об опекунстве и т.д.).
21. В случае установления факта недостоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений, заявитель (его семья) может быть лишен права получения адресной социальной помощи на период, в течение которого указанная помощь заявителю незаконно оказывалась.
IV. Порядок отчетности при предоставлении денежной помощи
22. Отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Фонд отчеты об использовании субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение Программы и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, согласно утвержденным Фондом формам.
23. Отдел бухгалтерского учета, учета и отчета субвенции Министерства по истечении 2012 года представляет в Фонд годовой отчет об использовании субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение Программы и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, по состоянию на 31 декабря текущего года согласно утвержденным Фондом формам.
24. При наличии остатка средств на оказание адресной социальной помощи в связи со смертью получателей денежной помощи, выбытием их за пределы региона, Комиссия на основании вновь поступивших заявлений и документов принимает решение о замене получателей денежной помощи.
Положение
о комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году (далее - Комиссия).
2. Комиссия образована с целью рассмотрения вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам с тяжелым материальным положением, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, за счет средств субсидии из бюджета государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд) и средств бюджета Чеченской Республики.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Фонда, а также настоящим Положением.
4. Направления и условия оказания адресной социальной помощи определяются Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры).
II. Права и обязанности Комиссии
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления неработающих пенсионеров и степень их нуждаемости;
выносит решение об оказании (отказе) адресной социальной помощи в соответствии с требованиями Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности;
утверждает списки неработающих пенсионеров - получателей адресной социальной помощи.
III. Регламент работы Комиссии
6. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии, оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, выполняет поручения, связанные с их реализацией, а также организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.
9. Заседания Комиссии проводятся не менее 1 раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
10. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
11. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
13. Протоколы решений Комиссии вместе с материалами, рассмотренными на заседании, передаются через отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства в Фонд для финансирования адресной социальной помощи.
Состав
комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145)
Алемханова З.А. |
I заместитель министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, председатель комиссии |
Мамаева Л.М. |
заместитель управляющего государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Мациева Б.Ш. |
главный специалист-эксперт отдела стационарного и нестационарного социального обслуживания населения Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Сосламбекова А.А. |
заместитель начальника планово-экономического отдела государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (по согласованию) |
Сулейманов Х.А. |
начальник отдела финансовой социальной защиты Министерства финансов Чеченской Республики |
Цакашева Н.А. |
начальник отдела бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Габазов В.Ч. |
директор департамента стационарного и нестационарного социального обслуживания населения по проблемам семьи, материнства, отцовства и детства Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Джемаев P.P. |
директор департамента по контролю за назначением и выплатой пособий Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Умаров Э.Ю. |
начальник отдела по работе с льготниками федерального регистра Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 г. N 145 "О социальной программе Чеченской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Чеченской Республики и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 17 августа 2012 г. N 155
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 26 июня 2018 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 3 сентября 2013 г. N 228
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 7 декабря 2012 г. N 213
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 172