Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чеченской Республики от 28 июня 2010 г. N 21-РЗ в статью 52 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 52. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Общий объем эфирного времени, которое каждая республиканская государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 1 настоящей статьи, также за плату, предоставляет на каждом из своих каналов для проведения избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 50 настоящего Закона. Если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, общий объем предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четвертой части общего времени вещания. В случае, если в результате предоставления эфирного времени на каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой организацией телерадиовещания, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
На повторных выборах общий объем бесплатного эфирного времени должен составлять не менее 15 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 50 настоящего Закона, а в случае, если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной шестой части общего времени вещания.
1.1. Избирательные объединения, указанные в части 2 статьи 51 настоящего Закона, вправе на основании договора, заключенного с организацией телерадиовещания, получить из общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи, причитающиеся им доли или их части за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, резервируемое республиканскими государственными организациями телерадиовещания в соответствии с частью 12 настоящей статьи для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени, предоставленного на основании договора, предусмотренного настоящей частью, осуществляется в соответствии с частями 3-5 настоящей статьи.
2. Эфирное время, предоставляемое в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Эфирное время, предоставляемое в соответствии с частью 1 настоящей статьи, отводится для проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий (далее - совместные агитационные мероприятия) и для размещения предвыборных агитационных материалов избирательных объединений. Избирательное объединение вправе отказаться от получения эфирного времени полностью либо в части эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, или в части эфирного времени, предоставляемого для размещения предвыборных агитационных материалов, сообщив об этом в письменной форме в Избирательную комиссию Чеченской Республики.
4. Половина общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи, отводится для проведения совместных агитационных мероприятий.
5. В совместном агитационном мероприятии, проводимом в соответствии с частью 4 настоящей статьи на канале республиканской государственной организации телерадиовещания, участвуют только кандидаты из зарегистрированного списка кандидатов, уполномоченные избирательным объединением.
6. Избирательное объединение вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии после проведения жеребьевки, но не позднее чем за пять дней до выхода совместного агитационного мероприятия в эфир, а если выход в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения жеребьевки, - в день жеребьевки, сообщив об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания. В этом случае доля эфирного времени, полагающаяся этому избирательному объединению, предоставляется ему для размещения предвыборных агитационных материалов, за исключением случая, указанного в части 7 настоящей статьи.
7. Если в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в порядке, установленном частью 6 настоящей статьи, в этом мероприятии могут принять участие менее двух участников, доля эфирного времени, которую каждое избирательное объединение вправе получить в результате такого отказа для размещения предвыборных агитационных материалов, уменьшается наполовину.
8. В случае отказа избирательного объединения от участия в совместном агитационном мероприятии позднее срока, указанного в части 6 настоящей статьи, в том числе в случае, если в результате такого отказа в указанном мероприятии может принять участие только один участник, эфирное время, предоставленное для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается.
9. Эфирное время, предоставляемое в соответствии с частью 1 настоящей статьи для размещения агитационных материалов избирательных объединений, распределяется соответственно между всеми избирательными объединениями в равных долях.
10. В целях распределения бесплатного эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи для проведения совместных агитационных мероприятий и для размещения агитационных материалов, Избирательная комиссия Чеченской Республики по завершении регистрации списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводит жеребьевку. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 24 настоящего Закона. В результате жеребьевки, которую проводит Избирательная комиссия Чеченской Республики с участием представителей республиканских государственных организаций телерадиовещания, определяются даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и предвыборных агитационных материалов избирательных объединений. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
11. На основании протокола, указанного в части 10 настоящей статьи, составляется график распределения эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи, который утверждается решением Избирательной комиссии Чеченской Республики и публикуется в республиканских государственных периодических печатных изданиях.
12. Республиканские государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать платное эфирное время для проведения предвыборной агитации избирательными объединениями. Общий объем платного эфирного времени, резервируемого каждой организацией телерадиовещания, не может быть меньше общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
13. Каждое избирательное объединение вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число избирательных объединений.
14. Платное эфирное время предоставляется организацией телерадиовещания в период, установленный частью 2 статьи 50 настоящего Закона. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит организация телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 10 настоящей статьи.
15. Муниципальные организации телерадиовещания, выполнившие условия, предусмотренные частью 9 статьи 51 настоящего Закона, предоставляют избирательным объединениям платное эфирное время для проведения предвыборной агитации. Общий объем предоставляемого эфирного времени определяет муниципальная организация телерадиовещания. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит муниципальная организация телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 10 настоящей статьи.
16. В случае, если избирательное объединение откажется от использования предоставленного ему для проведения предвыборной агитации платного либо бесплатного эфирного времени, оно обязано не позднее чем за пять дней до выхода агитационного ма
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.