Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 г. N 229 настоящее приложение дополнено приложением, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
Приложение
к Положению о порядке составления проекта
республиканского бюджета и проекта бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования Чеченской Республики на очередной
финансовый год и плановый период
Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Министерством финансов Чеченской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:
бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения;
бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга;
бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственных власти либо должностных лиц этого органа;
бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;
бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чеченской Республики;
бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики).
4. Годовой предельный объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется как сумма всех предельных объемов бюджетных ассигнований отдельных мер социальной поддержки населения, для которого в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами установлена отдельная категория лиц, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, определяемых по формуле:
РВА = VSg Ч N Ч k
где:
РВА - предельный объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год на отдельное направление мер социальной поддержки населения;
VSg - объем социальных выплат или объем товаров, работ, услуг, приобретаемых на 1-го гражданина, в денежном выражении на соответствующий финансовый год;
N - планируемая на соответствующий финансовый год численность граждан, имеющих право на получение социальных выплат или приобретение в их пользу товаров, работ, услуг за счет средств республиканского бюджета по соответствующему направлению мер социальной поддержки;
к - коэффициент индексации объема социальных выплат или объема товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году.
5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание государственного долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.
7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, определяемый в установленном порядке;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;
- объем субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Чеченской Республики, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;
- объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, определяемый в соответствии с утвержденными методиками.
8. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики включают:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе:
а) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области;
б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
г) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
закупку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.
9. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики определяется следующим образом:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в соответствующем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в предшествующем финансовом году;
i = {1 ...n} - отдельное бюджетное ассигнование на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики;
- корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:
изменение расходов на оплату труда с начислениями работников государственных учреждений и органов государственной власти;
изменение расходов на оплату коммунальных услуг;
изменение состава, функций государственных учреждений и органов государственной власти;
изменение состава государственного имущества, необходимого для оказания государственных услуг (выполнения работ), обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных казенных учреждений;
изменение планируемых объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);
иные изменения.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяется следующим образом:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствующем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году, носивших одноразовый характер;
i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:
изменение планируемых объемов предоставления соответствующих бюджетных ассигнований;
изменение состава и (или) категорий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг;
иные изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.