Постановление Правительства Чеченской Республики
от 4 марта 2013 г. N 48
"Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2013-2015 годы"
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 г. N 338 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях дальнейшего развития спорта, материально-технической базы объектов спорта в Чеченской Республике, а также физического воспитания населения и формирования здорового образа жизни Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство Чеченской Республики по физической культуре и спорту.
3. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование мероприятий по реализации Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления, при условии привлечения средств из федерального бюджета.
4. Установить, что объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Чеченской Республики.
5. Органам исполнительной власти Чеченской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий Программы.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимова.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
Р.С-Х. Эдельгериев |
Республиканская целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2013 г. N 48)
Паспорт республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2013-2015 годы"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
|
Государственный заказчик Программы |
Министерство Чеченской Республики по физической культуре и спорту (далее - Минспорта ЧР) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"; подпрограмма "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008-2015 годы" Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" в редакции постановления Правительства Российской Федерации N 717 от 25 сентября 2008 года; Закон Чеченской Республики от 6 ноября 2009 года N 60-РЗ "О социальной поддержке спортсменов и их тренеров"; распоряжение Правительства Чеченской Республики от 2 июля 2012 года N 209-р "О концептуальных предложениях по разработке республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2012-2015 годы" |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: содействие вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом; обеспечение конкурентоспособности республиканского спорта на российском и международном уровне; создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта; широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений). Задачи Программы: совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта; создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных сборных команд Чеченской Республики и России; развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью; совершенствование системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения; создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, в том числе для подготовки спортсменов сборных команд России и олимпийского резерва; совершенствование кадрового обеспечения физической культуры и спорта; совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни |
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
1. Удельный вес населения Чеченской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, на конец реализации Программы - 37%. 2. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений на конец реализации Программы - 38,0 тыс. человек. 3. Доля учащихся, занимающихся в спортивных школах, на конец реализации Программы - 30,0%. 4. Количество спортсменов Чеченской Республики - членов сборных команд Российской Федерации на конец реализации Программы - 90 человек. 5. Удельный вес спортсменов массовых разрядов от общей численности учащихся в спортивных школах на конец реализации Программы - 21%. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2015 годы |
Объем и источник финансирования Программы |
Общий объем финансирования за 2013-2015 годы составляет 1946,567 млн. рублей, в том числе: в 2013 году - 301,229 млн. рублей; в 2014 году - 1155,849 млн. рублей; в 2015 году - 489,489 млн. рублей; из них средства: - федерального бюджета - 1344,999 млн. рублей, в том числе: в 2013 году - 205,428 млн. рублей; в 2014 году - 803,082 млн. рублей; в 2015 году - 336,489 млн. рублей; - республиканского бюджета Чеченской Республики - 601,568 млн. рублей, в том числе: в 2013 году - 95,801 млн. рублей; в 2014 году - 352,767 млн. рублей; в 2015 году - 153,000 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы будет способствовать повышению качества услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта; обеспеченности спортивными сооружениями; улучшению состояния здоровья населения; снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам; формированию и пропаганде здорового образа жизни. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, оказывая непосредственное влияние на формирование личности и межличностных отношений.
Благодаря совместным усилиям органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, общественных институтов за последние годы в системе развития физической культуры и спорта произошли положительные изменения, учреждения физической культуры и спорта преодолевают кризисные явления.
Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом. Примером достаточно успешной работы в данном направлении являются данные, приведенные в таблице 1.
Таблица 1
Динамика
численности населения Чеченской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2006 - 2012 годах
Год |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (человек) |
172918 |
182109 |
194475 |
201750 |
205254 |
296589 |
429576 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
14,60 |
15,06 |
15,71 |
16,20 |
16,20 |
22,78 |
32,29 |
Распределение общей численности, занимающихся физической культурой и спортом по сферам деятельности представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение
численности занимающихся физической культурой и спортом по сферам деятельности
Сфера деятельности |
Численность занимающихся, % |
Физкультурно-спортивные клубы по месту жительства |
7,27 |
ДЮСШ |
14,31 |
предприятия, учреждения, организации |
11,65 |
общеобразовательные учебные заведения |
42,05 |
образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования |
6,61 |
прочие |
18,11 |
Следующим важнейшим показателем эффективности физкультурно-оздоровительной работы является наличие и доступность спортивных сооружений (таблица 3).
Таблица 3
Динамика увеличения численности спортивных сооружений (единиц)
Спортивные сооружения |
2007 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
1502 |
1139 |
1192 |
1366 |
в том числе: |
|
|
|
|
стадионы |
3 |
3 |
8 |
13 |
плоскостные сооружения |
570 |
683 |
705 |
811 |
спортивные залы |
396 |
452 |
478 |
533 |
плавательные бассейны |
0 |
1 |
3 |
6 |
физкультурно-оздоровительные комплексы |
0 |
5 |
7 |
9 |
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
К сожалению, качество физического воспитания во многих школах не соответствует современным требованиям и интересам детей. Необходима ускоренная модернизация физического воспитания и развития детско-юношеского спорта в системе образования.
Следует развивать деятельность спортивных клубов образовательных учреждений, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения различных спортивных и оздоровительных мероприятий.
В оценке деятельности общеобразовательных школ, связанной с образованием и воспитанием учащихся, важную роль играет уровень здоровья и физической подготовленности, а также вовлеченности школьников в спортивную деятельность.
В системе образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения.
Одним из элементов процесса непрерывного физического воспитания является система студенческого спорта, которая представляет собой совокупность государственных и общественных форм организации физкультурно-спортивной деятельности, осуществляемой в целях физического и спортивного совершенствования студенческой молодежи, удовлетворения ее интересов и потребностей, подготовки спортивного резерва для спорта высших достижений.
На сегодняшний день роль спортивных сооружений заключается не только в подготовке спортивного резерва в сборные команды России, но и в укреплении и обеспечении социального статуса учащихся спортивных школ, их способности конкурировать и быть достаточно активными при самоопределении в будущей взрослой жизни. Именно эта позиция конкретизирует и обеспечивает актуальность задач современного детско-юношеского спорта.
В настоящее время в республике функционируют 74 ДЮСШ и школа высшего спортивного мастерства (ШВСМ), которые ведут работу по подготовке резерва спорта высших достижений и спортсменов высокого класса. На данный момент всего в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности по 32 видам спорта занимается 62,0 тыс. человек. В подведомственных Минспорту ЧР учреждениях занимается 17,3 тыс. человек.
По ведомственной принадлежности из 74 спортивных школ 22 находятся в ведении Минспорта ЧР, 52 - Минобразования ЧР.
Спортивные школы работают во всех муниципальных районах. Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными группами населения, работу по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса в республике осуществляет 3622 специалиста, из них в учреждениях системы Минспорта ЧР работают 658 человек.
Сегодня имеются все возможности для существенного повышения уровня развития физической культуры и спорта в республике и использования их потенциала для развития общества при условии, что эти вопросы станут приоритетными при решении задач по социально-экономическому развитию Чеченской Республики не только для органов исполнительной власти Чеченской Республики, но и для каждого жителя.
Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2015 году осуществить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, а для этого следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Новые задачи по качественному изменению жизни населения, качественному изменению облика самой республики, ее экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и спорта.
С этой целью разработана настоящая Программа.
Исполнителями Программы являются:
Министерство Чеченской Республики по физической культуре и спорту;
Министерство образования и науки Чеченской Республики (далее - Минобразования ЧР);
Министерство здравоохранения Чеченской Республики (далее - Минздрав ЧР);
Министерство Чеченской Республики по национальной политике, печати и информации (далее - Миннац ЧР);
органы местного самоуправления;
Чеченский государственный педагогический институт.
II. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
содействие вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом;
обеспечение конкурентоспособности республиканского спорта на российском и международном уровне;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;
широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений).
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Чеченской Республике Программа предусматривает решение следующих основных задач;
совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных сборных команд Чеченской Республики и России;
развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью;
совершенствование системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения;
создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, в том числе для подготовки спортсменов сборных команд России и олимпийского резерва;
совершенствование кадрового обеспечения физической культуры и спорта;
совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 1.
Сроки реализации Программы - 2013-2015 годы.
III. Перечень мероприятий Программы
Предусмотренные в Программе мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов исполнительной власти Чеченской Республики и решить проблемы физической культуры и спорта в целом. Программа, являясь составной частью социально-экономической политики Чеченской Республики, включает следующую систему программных мероприятий;
совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва;
физкультурно-оздоровительная работа с населением;
развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
совершенствование системы кадрового обеспечения физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры и спорта.
Приоритетность данных направлений связана с тем, что намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к физической культуре и спорту, обеспечить достойное выступление спортсменов республики на российских и международных соревнованиях.
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Реализация мероприятий Программы позволит к 2015 году улучшить здоровье граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, повысить эффективность использования потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Мероприятия Программы распределены по следующим направлениям:
1. Совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта посредством:
разработки нормативных правовых актов Чеченской Республики в сфере физической культуры и спорта, в том числе о подготовке спортсменов Чеченской Республики к Олимпийским, Паралимпийским, Сурдлимпийским играм и другим международным соревнованиям;
утверждения и реализации календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Чеченской Республики;
разработки и утверждения муниципальных программ развития физической культуры и спорта.
2. В целях развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва должны быть приняты меры по:
улучшению работы по подготовке спортсменов высокого класса на базе школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) и ДЮСШ;
обеспечению спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования;
организации методической и практической работы с ШВСМ и ДЮСШ, в целях качественной подготовки спортсменов, учебно-тренировочных сборов для членов сборных команд Чеченской Республики и Российской Федерации на спортивных базах и в физкультурно-оздоровительных центрах;
обеспечению участия спортсменов, спортсменов-инвалидов и сборных команд Чеченской Республики в окружных, всероссийских и международных соревнованиях;
обеспечению медицинского контроля, проведению реабилитационных мероприятий, организации лечения спортсменов, обеспечению фармакологическими, восстановительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами членов сборных команд Российской Федерации и Чеченской Республики;
назначению и выплате ежемесячных пожизненных государственных пособий выдающимся деятелям физической культуры и спорта, единовременных денежных поощрений спортсменам и тренерам по итогам выступлений на международных соревнованиях.
3. Физкультурно-оздоровительная работа с населением предусматривает:
организацию и проведение республиканских соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, их участие во всероссийских и международных соревнованиях;
внедрение системы комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работающих;
проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения;
проведение отдельных этапов состязаний среди ветеранов спорта во время проведения чемпионатов по видам спорта, их командирование на всероссийские и международные соревнования.
4. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью включает следующие мероприятия:
организация и проведение физкультурно-образовательного фестиваля "Дети России образованны и здоровы", республиканского спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания", спартакиады школьников Чеченской Республики на Кубок Главы Чеченской Республики, спартакиады летних детских оздоровительных лагерей, спортивно-оздоровительных мероприятий среди молодежи допризывного и призывного возраста;
создание клубных объединений физкультурно-спортивной направленности на базе общеобразовательных учреждений;
улучшение использования спортивных залов общеобразовательных учреждений в рамках активизации внеклассной работы сохранения и укрепления здоровья.
5. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта посредством строительства физкультурно-спортивных комплексов.
6. Совершенствование системы кадрового обеспечения физической культуры и спорта предусматривает:
организацию и проведение семинаров-совещаний для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта;
целевую подготовку и переподготовку тренеров-преподавателей, менеджеров по физической культуре и спорту на базе факультета физической культуры Чеченского государственного педагогического института;
стажировку ведущих тренеров в сборных командах России и обеспечение их участия, а также судей по видам спорта и специалистов на совещаниях-семинарах, проводимых Минспортом России;
организацию и проведение семинаров-совещаний, научно-практических конференций по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в организациях;
проведение обучающих семинаров-тренингов по современным методикам организации физкультурно-оздоровительной работы с учителями физической культуры, тренерами-преподавателями и педагогами дополнительного образования.
7. Пропаганда физической культуры и спорта посредством:
изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни;
создания и поддержки спортивного портала "Чечня спортивная";
создания и поддержки специализированных спортивных телевизионных программ;
проведения республиканского смотра-конкурса среди средств массовой информации и отдельных журналистов на лучшее освещение физкультурно-спортивной тематики.
Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей приведен в приложении 2.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Ресурсное обеспечение Программы разработано на основе оценки реальной ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и республиканском уровнях, с учетом высокой общеэкономической, социально-демографической и политической значимости проблемы, а также возможности ее решения только при значительной федеральной поддержке.
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета;
средства республиканского бюджета Чеченской Республики.
Предполагаемый общий объем финансирования за 2013-2015 годы составляет 1946,567 млн. рублей, в том числе:
в 2013 году - 301,229 млн. рублей;
в 2014 году - 1155,849 млн. рублей;
в 2015 году - 489,489 млн. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 1344,999 млн. рублей, в том числе:
в 2013 году - 205,428 млн. рублей;
в 2014 году - 803,082 млн. рублей;
в 2015 году - 336,489 млн. рублей;
республиканского бюджета Чеченской Республики - 601,568 млн. рублей, в том числе:
в 2013 году - 95,801 млн. рублей;
в 2014 году - 352,767 млн. рублей;
в 2015 году - 153,000 млн. рублей.
Предусмотренные в Программе объемы финансовых средств из федерального бюджета будут определены с учетом ежегодных конкурсов заявок на участие в реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и ежегодно утверждаемой федеральной адресной инвестиционной программы.
Перечень объектов, подлежащих строительству за счет средств из федерального бюджета в рамках Программы, представлен в приложении 3.
Объем инвестиций и других расходов на реализацию Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:
удельный вес населения Чеченской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
единовременная пропускная способность спортивных сооружений;
доля учащихся, занимающихся в спортивных школах;
количество подготовленных спортсменов Чеченской Республики - членов сборных команд Российской Федерации;
удельный вес спортсменов массовых разрядов от общей численности учащихся в спортивных школах.
Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения показателей и индикаторов в соответствии с Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение 4).
В ходе реализации Программы будут продолжены строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и оснащение их современным, качественным спортивным оборудованием и инвентарем. Эти мероприятия позволят увеличить пропускную способность спортивных сооружений и обеспечить приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
VI. Критерии выполнения Программы
Индикатором (качественным показателем) выполнения Программы является фактическое выполнение всех запланированных в Программе мероприятий по различным направлениям.
Ежегодное выполнение всех программных мероприятий в срок и на высоком уровне обеспечит достижение целей Программы.
Предполагаемые критерии оценки результатов в ходе реализации Программы приведены в таблице 4.
Таблица 4
Наименование показателей выполнения Программы |
Единица измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Удельный вес населения Чеченской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процент |
не менее 33,5 |
не менее 35,0 |
не менее 37,0 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
тыс. человек |
не менее 35 |
не менее 36 |
не менее 38 |
Доля учащихся, занимающихся в спортивных школах |
процент |
не менее 26 |
не менее 27 |
не менее 29 |
Количество спортсменов Чеченской Республики - членов сборных команд Российской Федерации |
человек |
не менее 78 |
не менее 80 |
не менее 85 |
Удельный вес спортсменов массовых разрядов от общей численности учащихся в спортивных школах |
процент |
не менее 12 |
не менее 14 |
не менее 17 |
Кроме того, критерием выполнения Программы также будет являться показатель освоения объема ее финансирования.
VII. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство Чеченской Республики по физической культуре и спорту.
Минспорта ЧР обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления, принимающих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Заказчик Программы направляет:
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики информацию о ходе реализации Программы;
до 1 марта года, следующего за годом завершения реализации Программы, направляет в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Чеченской Республике на 2013 2015 годы"
Оценка
экономической, бюджетной и социальной эффективности Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей (ед. измерения) |
Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение целевого показателя на момент разработки Программы |
|
Значение целевого показателя по окончании действия Программы |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
||||
|
общие затраты по соответствующим мероприятиям |
бюджетные затраты |
||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
общие бюджетные затраты |
затраты бюджета республики |
||||||
|
Удельный вес населения Чеченской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов |
Организация и проведение республиканских соревнований среди лиц с ограниченными физическими возможностями |
32,3 |
33,5 |
35,0 |
37,0 |
37,0 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
Подготовка и участие лиц с ограниченными возможностями здоровья во всероссийских и международных соревнованиях |
1300,00 |
1300,00 |
1300,00 |
|||||||
Внедрение системы комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работающих |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
|||||||
Организация работы по использованию спортивных сооружений для оздоровления работников организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
|||||||
Создание в муниципальных образованиях физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, объединений, центров |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Проведение республиканских комплексных физкультурно-спортивных мероприятий; республиканских летних сельских спортивных игр; фестиваля "Спортивная семья"; фестиваля физической культуры и спорта среди команд предприятий и организаций Чеченской Республики; спартакиады работников сельских поселений Чеченской Республики; спортивно-оздоровительных мероприятий, посвященных знаменательным, праздничным, памятным датам, выдающимся людям Чеченской Республики |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
|||||||
Проведение отдельных этапов состязаний среди ветеранов спорта во время проведения чемпионатов по видам спорта |
730,00 |
730,00 |
730,00 |
|||||||
Командирование спортсменов-ветеранов на всероссийские и международные соревнования |
390,00 |
390,00 |
390,00 |
|||||||
Проведение республиканского спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания", спартакиады школьников Чеченской Республики на Кубок Главы Чеченской Республики |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
|||||||
Организация и проведение физкультурно-образовательного фестиваля "Дети России образованны и здоровы" |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
|||||||
Создание клубных объединений физкультурно-спортивной направленности на базе общеобразовательных учреждений |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Разработка нормативных правовых актов Чеченской Республики в сфере физической культуры и спорта |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Чеченской Республики |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Разработка и утверждение муниципальных программ развития физической культуры и спорта |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Проведение республиканского смотра-конкурса среди средств массовой информации и отдельных журналистов на лучшее освещение физкультурно-спортивной тематики |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|||||||
Проведение республиканского конкурса детских рисунков "Я выбираю спорт" |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Проведение республиканского фотоконкурса-выставки "Спорт - это искусство жить!" |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
2 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений, тыс. человек |
Строительство физкультурно-спортивных комплексов и реконструкция спортивных сооружений |
34,21 |
35,0 |
36,0 |
38,0 |
38,0 |
1909731,00 |
1909731,00 |
572919,00 |
3 |
Доля учащихся, занимающихся в спортивных школах, процентов |
Организация в спортивных залах образовательных учреждений во внеурочное время физкультурно-оздоровительных занятий |
25,5 |
26,0 |
27,0 |
30,0 |
30,0 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
Улучшение использования спортивных залов общеобразовательных учреждений в рамках активизации внеклассной работы |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Создание и поддержка спортивного портала "Спортивная Чечня" |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
|||||||
Создание и поддержка специализированных спортивных телевизионных программ |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
4 |
Количество спортсменов Чеченской Республики - членов сборных команд Российской Федерации, человек |
Обеспечение спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта |
75 |
78 |
83 |
90 |
90 |
10486,00 |
10486,00 |
2299,00 |
Методическая и практическая работа с ДЮСШ и ШВСМ в целях качественной подготовки спортсменов |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Организация учебно-тренировочных сборов для членов сборных команд Чеченской Республики и Российской Федерации на спортивных базах и в физкультурно-оздоровительных центрах |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
|||||||
Обеспечение медицинского контроля, проведение реабилитационных мероприятий, организация лечения спортсменов, обеспечение фармакологическими, восстановительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами членов сборных команд Российской Федерации и Чеченской Республики |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
|||||||
Проведение ежегодных конкурсов на лучшую спортивную школу (ДЮСШ), лучших спортсменов и тренеров |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|||||||
Ежемесячные выплаты спортсменам: членам сборных команд России по олимпийским видам спорта; кандидатам в олимпийскую сборную команду России |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
|||||||
Подготовка и участие сборных команд Чеченской Республики в летних спартакиадах учащихся и молодежи России |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
|||||||
Стажировка ведущих тренеров в сборных командах России и обеспечение их участия, а также судей по видам спорта и специалистов на совещаниях-семинарах, проводимых Минспортом России |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
|||||||
5 |
Удельный вес спортсменов массовых разрядов от общей численности учащихся в спортивных школах, процентов |
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения |
11,0 |
13,0 |
16,0 |
21,0 |
21,0 |
1450,00 |
1450,00 |
1450,00 |
Проведение спартакиады студентов вузов и универсиады среди вузов Чеченской Республики |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
|||||||
Организация и проведение семинаров-совещаний для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
|||||||
Целевая подготовка и переподготовка тренеров-преподавателей, менеджеров по физической культуре и спорту на базе факультета физической культуры Чеченского государственного педагогического института |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||||||
Организация и проведение семинаров-совещаний, научно-практических конференций по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
|||||||
Проведение обучающих семинаров-тренингов по современным методикам организации физкультурно-оздоровительной работы с учителями физической культуры, тренерами-преподавателями и педагогами дополнительного образования |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Чеченской Республике на 2013 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия Программы |
Заказчики |
Исполнители |
Главные распорядители бюджетных средств |
Срок выполнения (годы) |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
|
в том числе: |
|||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чеченской Республики |
внебюджетные источники |
||||||||
Цель 1. Содействие вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом | |||||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди всех групп населения | |||||||||||||
1 |
Организация и проведение республиканских соревнований среди лиц с ограниченными физическими возможностями |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
800,00 |
200,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом |
2 |
Подготовка и участие лиц с ограниченными возможностями здоровья во всероссийских и международных соревнованиях |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
1300,00 |
300,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
1300,00 |
0,00 |
|
3 |
Организация в спортивных залах образовательных учреждений во внеурочное время физкультурно-оздоровительных занятий |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Минобразования ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
4 |
Внедрение системы комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работающих |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, органы местного самоуправления, организации |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
800,00 |
280,00 |
260,00 |
260,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
|
5 |
Организация работы по использованию спортивных сооружений для оздоровления работников организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, органы местного самоуправления, организации |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
|
6 |
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения |
Минспорта ЧР |
органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
1450,00 |
410,00 |
470,00 |
570,00 |
0,00 |
1450,00 |
0,00 |
|
7 |
Создание в муниципальных образованиях физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, объединений, центров |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Минобразования ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
8 |
Проведение республиканских комплексных физкультурно-спортивных мероприятий; республиканских летних сельских спортивных игр; фестиваля "Спортивная семья"; фестиваля физической культуры и спорта среди команд предприятий и организаций Чеченской Республики; спартакиады работников сельских поселений Чеченской Республики; спортивно-оздоровительных мероприятий, посвященных знаменательным, праздничным, памятным датам, выдающимся людям Чеченской Республики |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
6000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,00 |
6000,00 |
0,00 |
|
9 |
Проведение отдельных этапов состязаний среди ветеранов спорта во время проведения чемпионатов по видам спорта |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
730,00 |
230,00 |
250,00 |
250,00 |
0,00 |
730,00 |
0,00 |
|
10 |
Командирование спортсменов-ветеранов на всероссийские и международные соревнования |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
390,00 |
120,00 |
120,00 |
150,00 |
0,00 |
390,00 |
0,00 |
|
Задача 2. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью | |||||||||||||
11 |
Подготовка и участие сборных команд Чеченской Республики в летних спартакиадах учащихся и молодежи России |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
|
12 |
Проведение республиканского спортивно-оздоровительного фестиваля "Президентские состязания", спартакиады школьников Чеченской Республики на Кубок Главы Чеченской Республики |
Минспорта ЧР |
Минобразования ЧР, Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
760,00 |
220,00 |
260,00 |
280,00 |
0,00 |
760,00 |
0,00 |
|
13 |
Организация и проведение физкультурно-образовательного фестиваля "Дети России образованны и здоровы" |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Минобразования ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
|
14 |
Проведение спартакиады студентов ссузов и универсиады среди вузов Чеченской Республики |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Минобразования ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
|
15 |
Создание клубных объединений физкультурно-спортивной направленности на базе общеобразовательных учреждений |
Минспорта ЧР |
Минобразования ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
|
|||
16 |
Улучшение использования спортивных залов общеобразовательных учреждений в рамках активизации внеклассной работы |
Минспорта ЧР |
Минобразования ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
|
|||
Цель 2. Обеспечение конкурентоспособности республиканского спорта на российском и международном уровне | |||||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта | |||||||||||||
17 |
Разработка нормативных правовых актов Чеченской Республики в сфере физической культуры и спорта |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
Совершенствование нормативно-правового обеспечения сферы физической культуры и спорта в Чеченской Республике |
|||
18 |
Утверждение и реализация календарных штанов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Чеченской Республики |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
19 |
Разработка и утверждение муниципальных программ развития физической культуры и спорта |
Минспорта ЧР |
органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
Задача 2. Создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных сборных команд Чеченской Республики и России | |||||||||||||
20 |
Обеспечение спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
10486,00 |
3229,00 |
3628,00 |
3629,00 |
8187,00 |
2299,00 |
0,00 |
Увеличение количества спортсменов Чеченской Республики - членов сборных команд Российской Федерации |
21 |
Методическая и практическая работа с ДЮСШ и ШВСМ, в целях качественной подготовки спортсменов |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
22 |
Организация учебно-тренировочных сборов для членов сборных команд Чеченской Республики и Российской Федерации на спортивных базах и в физкультурно-оздоровительных центрах |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
3000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
0 |
3000,00 |
0 |
|
23 |
Обеспечение медицинского контроля, проведение реабилитационных мероприятий, организация лечения спортсменов, обеспечение фармакологическими, восстановительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами членов сборных команд Российской Федерации и Чеченской Республики |
Минспорта ЧР |
Минздрав ЧР, Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
|
24 |
Проведение ежегодных конкурсов на лучшую спортивную школу (ДЮСШ), лучших спортсменов и тренеров |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
|
25 |
Ежемесячные выплаты спортсменам: членам сборных команд России по олимпийским видам спорта; кандидатам в олимпийскую сборную команду России |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
|
Задача 3. Совершенствование системы кадрового обеспечения физической культуры и спорта | |||||||||||||
26 |
Организация и проведение семинаров-совещаний для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Минобразования ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
Повышение квалификационного уровня специалистов сферы физической культуры и спорта |
|||
27 |
Целевая подготовка и переподготовка тренеров-преподавателей, менеджеров по физической культуре и спорту на базе факультета физической культуры Чеченского государственного педагогического института |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Минобразования ЧР, Чеченский государственный педагогический институт |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
500,00 |
150,00 |
150,00 |
200,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
|
28 |
Стажировка ведущих тренеров в сборных командах России и обеспечение их участия, а также судей по видам спорта и специалистов на совещаниях-семинарах, проводимых Минспортом России |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
|
29 |
Организация и проведение семинаров-совещаний, научно-практических конференций по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Минобразования ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
420,00 |
120,00 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
420,00 |
0,00 |
|
30 |
Проведение обучающих семинаров-тренингов по современным методикам организации физкультурно-оздоровительной работы с учителями физической культуры, тренерами-преподавателями и педагогами дополнительного образования |
Минспорта ЧР |
Минобразования ЧР, Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
Цель 3. Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||||||||||
Задача 1. Создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, в том числе для подготовки спортсменов сборных команд России и олимпийского резерва | |||||||||||||
31 |
Строительство физкультурно-спортивных комплексов и реконструкция спортивных сооружений |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, органы местного самоуправления |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
1909731,00 |
289570,00 |
1143361,00 |
476800,00 |
1336812,00 |
572919, 0 |
0,00 |
Повышение обеспеченности спортивными сооружениями |
Цель 4. Широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений) | |||||||||||||
Задача 1. Совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни | |||||||||||||
32 |
Создание и поддержка спортивного портала "Спортивная Чечня" |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
900,00 |
0,00 |
Формирование у населения Чеченской Республики устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта |
33 |
Изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни |
Минспорта ЧР |
органы местного самоуправления, Минспорт ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
34 |
Создание и поддержка специализированных спортивных телевизионных программ |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Миннац ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
35 |
Проведение республиканского смотра-конкурса среди средств массовой информации и отдельных журналистов на лучшее освещение физкультурно-спортивной тематики |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
|
36 |
Проведение республиканского конкурса детских рисунков "Я выбираю спорт" |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР, Минобразования ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
37 |
Проведение республиканского фотоконкурса-выставки "Спорт - это искусство жить!" |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
Минспорта ЧР |
2013-2015 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|
|
|
||||
Итого: |
1946567,00 |
301229,00 |
1155849,00 |
489489,00 |
1344999,00 |
601568,00 |
0,00 |
|
Приложение 3
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Чеченской Республике на 2013 2015 годы"
Перечень
спортивных объектов Чеченской Республики, подлежащих строительству в рамках реализации Программы
(млн. рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Период реализации |
Мощность |
Государственные капитальные вложения |
в том, числе |
||
федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
||||||
Единица измерения |
Количество |
||||||
1 |
Физкультурно-спортивный комплекс в с. Ножай-Юрт, Ножай-Юртовский район |
2013 |
кв. м. |
2315 |
70,800 |
49,560 |
21,240 |
2 |
Физкультурно-спортивный комплекс в с. Гелдаген, Курчалоевский район |
2013 |
кв. м. |
1656 |
69,000 |
48,300 |
20,700 |
3 |
Физкультурно-спортивный комплекс в с. Чечен-Аул, Грозненский район |
2013 |
кв. м. |
4358 |
149,770 |
104,839 |
44,931 |
4 |
Футбольный стадион с искусственным покрытием на 1500 мест в с. Алхан-юрт Урус-Мартановского района |
2014 |
мест |
1500 |
64,000 |
44,800 |
19,200 |
5 |
Физкультурно-спортивный комплекс с. Бачи-Юрт Курчалоевского района |
2014 |
кв. м. |
1484 |
84,000 |
58,800 |
25,200 |
6 |
Физкультурно-спортивный комплекс с. Марзой-Мохк Веденского района |
2014 |
кв. м. |
1484 |
84,000 |
58,800 |
25,200 |
7 |
Физкультурно-спортивный комплекс со стадионам на 3000 мест в с. Центорой Курчалоевского района |
2014 |
мест |
3000 |
84,000 |
58,800 |
25,200 |
8 |
Физкультурно-спортивный комплекс в г. Грозном, Старопромысловский район |
2014 |
кв. м. |
2820 |
140,561 |
98,393 |
42,168 |
9 |
Физкультурно-спортивный комплекс в ст. Шелковская, Шелковской район |
2014 |
кв. м. |
1420 |
64,100 |
44,870 |
19,230 |
10 |
Спортивный комплекс "Садко" в г. Грозном |
2014 |
кв. м. |
7881 |
474,700 |
332,290 |
142,410 |
11 |
Спортивно-игровой зал в Ленинском районе г. Грозного |
2014 |
кв. м. |
1609 |
64,000 |
44,800 |
19,200 |
12 |
Физкультурно-спортивный комплекс в Октябрьском районе |
2014 |
кв. м. |
1484 |
84,000 |
58,800 |
25,200 |
13 |
Физкультурно-спортивный комплекс в с. Знаменское, Надтеречный район |
2015 |
кв. м. |
1609 |
85,700 |
59,990 |
25,710 |
14 |
Физкультурно-спортивный комплекс в г. Урус-Мартан |
2015 |
кв. м. |
1076 |
83,100 |
58,170 |
24,930 |
15 |
Физкультурно-спортивный комплекс со стадионом, пос. Новогрозный, Гудермеский район |
2015 |
кв. м. |
1484 |
64,000 |
44,800 |
19,200 |
16 |
Физкультурно-спортивный комплекс в пос. Черноречье Заводского района |
2015 |
кв. м. |
1484 |
64,000 |
44,800 |
19,200 |
17 |
Шахматный клуб в Ленинском районе г. Грозного |
2015 |
кв. м. |
2590 |
180,000 |
126,000 |
54,000 |
|
Итого: |
|
|
|
1909,731 |
1336,812 |
572,919 |
Приложение 4
к республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Чеченской Республике на 2013 2015 годы"
Методика расчета
эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2013-2015 годы"
Эффект от реализации республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2013-2015 годы" определяется на основе установленных индикаторов.
1. Удельный вес населения Чеченской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов - показатель, рассчитываемый как отношение численности граждан, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения Чеченской Республики.
Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2008 года N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
2. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений, тыс. человек - показатель, характеризующий изменение пропускной способности спортивных сооружений, в сравниваемых периодах.
Источником информации о показателе являются данные государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности, органов местного самоуправления, учреждений Министерства образования и науки Чеченской Республики, учреждения Министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту.
3. Доля учащихся, занимающихся в спортивных школах, процентов - показатель, характеризующий изменение численности учащихся, занимающихся в спортивных школах, в общей численности учащихся в сравниваемых периодах.
Источником информации являются данные, представляемые образовательными учреждениями дополнительного образования детей, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения о спортивной школе (детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, детско-юношеском клубе физической подготовки)", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2008 года N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
4. Количество подготовленных спортсменов Чеченской Республики - членов сборных команд Российской Федерации, человек - показатель, характеризующий изменение количества подготовленных спортсменов Чеченской Республики - членов сборных команд Российской Федерации в сравниваемых периодах.
Источником информации о показателе являются данные общероссийских спортивных федераций.
5. Удельный вес спортсменов массовых разрядов от общей численности учащихся в спортивных школах, процентов - показатель, характеризующий изменение численности спортсменов массовых разрядов в общей численности учащихся в спортивных школах в сравниваемых периодах.
Источником информации являются данные, представляемые образовательными учреждениями дополнительного образования детей, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения о спортивной школе (детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, детско-юношеском клубе физической подготовки)", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от И декабря 2008 года N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2013 г. N 48 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Чеченской Республике на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 г. N 338 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.