Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 04.03.2013 N 57
Республиканская целевая программа
"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на период 2009-2018 годы"
Паспорт
республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы"
Введение
Республиканская целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Чеченской Республики от 10 октября 2008 года N 490-р.
Целями Программы являются повышение сейсмической безопасности населения, снижение сейсмического и экологического риска в сейсмически опасных районах Чеченской Республики, снижение ущерба от разрушительных землетрясений.
Приоритетными направлениями реализации программных мероприятий являются:
- обеспечение сейсмостойкости объектов жилого и общественного назначения с массовым пребыванием людей;
- формирование правовой основы обеспечения сейсмической безопасности населения;
- внедрение в практику современных методов и технических средств обеспечения сейсмостойкости зданий и сооружений;
- совершенствование методов и технологий обеспечения сейсмостойкости возводимых и эксплуатируемых зданий и сооружений.
По карте общего сейсмического районирования территории Российской Федерации ОСР-97 г. Грозный отнесен к 8-бальной зоне по карте "А" и 9-бальной зоне по карте "В".
В действительности, в зависимости от грунтовых условий для отдельных площадок расчетная сейсмичность может быть выше или ниже общей фоновой сейсмичности территории. Для уточнения этих изменений проводится сейсмическое микрорайонирование. Целью сейсмического микрорайонирования является количественная оценка влияния местных условий (состав грунтов, особенности рельефа, наличие тектонических разломов и т.д.) на сейсмичность, с определением интенсивности воздействий от землетрясений в баллах. В комплекс работ входят инженерно-геологические, гидрогеологические инструментальные исследования, теоретические расчеты и специальные работы по определению фактической сейсмичности территории республики.
Ранее в 1975, 1985, 1995-1996 годах сейсмическое микрорайонирование в Чеченской Республике проводилось на отдельных участках. Материалы этих исследований частично вошли в СНиП II-7-81* "Строительство в сейсмических районах" и отображены на карте ОСР-97, однако официально утвержденной карты сейсмического микрорайонирования территории ЧР нет.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость разработки и реализации Программы определяется следующими факторами:
- территория Чеченской Республики подвержена влиянию землетрясений, вызывающих катастрофический или серьезный ущерб, где сильные землетрясения, как правило, вызывали не только миллиардные ущербы, ранения и гибель людей, но и социальные потрясения;
- особенностью территории Чеченской Республики является горный рельеф местности и просадочность грунтов;
- катастрофические землетрясения ведут к нищете, болезням, безработице, ставят под угрозу социальные программы, реализуемые в республике;
- на сейсмоопасной территории Чеченской Республики проходят многие важные коммуникации Российской Федерации (транспорт, газовые и нефтяные магистрали), находятся другие ответственные объекты Министерства обороны Российской Федерации, разрушение которых может привести к экологической катастрофе и гибели людей;
- за все годы истории СССР и Российской Федерации в Чеченской Республике не были реализованы общегосударственные программы по сейсмической безопасности, в результате чего сотни тысяч человек на сейсмоопасных территориях живут и работают в зданиях, характеризующихся дефицитом сейсмостойкости в 2-3 балла; в республике нет системы страхования от последствий землетрясений;
- в результате военных действий с 1994 г., согласно аналитической справке Комплексного научно-исследовательского института Российской Академии наук, практически весь сохранившийся фонд жилых, промышленных, гражданских и других зданий и сооружений подвержен физическому, моральному износу и не соответствует нормам сейсмической надежности, а восстановление зданий и сооружений ведется в основном без сейсмоусиления.
Вместе с тем существенное увеличение площадей территорий повышенной сейсмической опасности по сравнению с прежними представлениями, принципиально новый дифференцированный подход к оценке сейсмической опасности, а также сохраняющаяся неопределенность из-за недостатка сейсмологических сведений становятся весомыми аргументами необходимости проведения работ по уточнению сейсмичности, детальному объектному и сейсмическому микрорайонированию с целью использования полученных данных для проведения мероприятий по повышению сейсмической безопасности и защиты объектов различного назначения на территории Чеченской Республики.
Детальное сейсмическое районирование имеет своей задачей выявление или уточнение сейсмогенерирующих зон, сейсмические события в которых представляют опасность для конкретных объектов (городов, населенных пунктов, крупных промышленных и энергетических объектов и т.д.). Такие карты для крупных территорий разрабатываются редко, поскольку эти работы в полном объеме требуют больших затрат и длительного времени. Значительно чаще выполняется детальное сейсмическое районирование или уточнение исходной сейсмичности для конкретных объектов. В настоящее время эти важные виды работ по оценке сейсмической опасности имеют слабую нормативно-методическую базу.
Сейсмическое микрорайонирование позволяет учесть влияние разнообразных местных грунтово-геологических условий на прогнозируемые сейсмические воздействия. Карты сейсмического микрорайонирования служат основой для оценки сейсмической опасности строительной площадки и должны содержать всю необходимую информацию для проектирования эффективной сейсмозащиты зданий и сооружений. Существующая нормативно-методическая и техническая база сейсмического микрорайонирования в настоящее время существенно устарела и нуждается в значительном обновлении.
Поскольку значительная часть территории Чеченской Республики характеризуется высоким или повышенным уровнем сейсмического риска, а развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений, необходимость сохранения жизни и здоровья людей, предотвращения или снижения уровня материальных потерь и ущерба окружающей среде определяет комплексную задачу: обеспечение сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска.
Высокий уровень сейсмического риска определяется в значительной степени высокой сейсмической уязвимостью, то есть недостаточной сейсмостойкостью части построенных гражданских, промышленных, гидротехнических и других сооружений, а также неготовностью к землетрясениям большинства населенных пунктов.
Недостаточная надежность сейсмологического прогноза является принципиально неустранимой в ближайшие десятилетия, поскольку природа сейсмической деятельности крайне сложна, не до конца понята и недостаточно исследована, несмотря на несомненные и значительные достижения мировой и отечественной сейсмологии. Кроме того, проблема усложняется в связи с производственной деятельностью человека (добыча нефти, строительство гидротехнических сооружений).
Поэтому в будущем можно ожидать не только землетрясений в пределах интенсивности, прогнозируемой картами общего сейсмического районирования, но и землетрясений более высокой интенсивности, превышающей расчетные сейсмические воздействия на сооружения. Это обстоятельство следует учитывать при разработке и выполнении всех программных мероприятий.
Таким образом, проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации большого числа многоуровневых задач в масштабах республики. Основным методом решения указанных задач является программно-целевой метод.
Программой предусмотрено формирование правовой и нормативно-технической базы для обеспечения надежности строящихся и эксплуатируемых жилых домов, устойчивого функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения (объекты тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и т.д.), мест массового пребывания населения.
II. Цели и основные задачи Программы
Целями Программы являются максимальное:
1) создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории
2) Чеченской Республики;
3) достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности на территории Чеченской Республики;
4) уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий;
5) повышение сейсмической безопасности объектов жилого и общественного назначения с массовым пребыванием людей, снижение социального, экономического, экологического риска в сейсмически опасных районах Чеченской Республики;
6) снижение ущербов от разрушительных землетрясений путем усиления и реконструкции существующих сооружений;
7) подготовка городов и других населенных пунктов, транспортных и энергетических сооружений, трубопроводов к сильным землетрясениям.
Основными задачами Программы являются:
1) реализация подготовительных организационных мероприятий и совершенствование нормативно-правовой базы для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов, имеющих дефицит сейсмостойкости;
2) сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения; строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, включая использование современных технологий и строительных материалов, применяемых в малоэтажном строительстве;
3) создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории;
4) осуществление мероприятий по сейсмоусилению наиболее важных сооружений и разработка необходимых градостроительных мероприятий с целью максимального снижения сейсмического риска, начиная с наиболее сейсмически опасных районов;
5) проведение обследования и паспортизации зданий и сооружений в сейсмоопасных районах;
6) формирование методической и нормативной базы для обеспечения сейсмической надежности строящихся и эксплуатируемых жилых, общественных, промышленных зданий, энергетических и транспортных сооружений;
7) внедрение инновационных технологий сейсмоизоляции и других новых систем сейсмозащиты зданий и сооружений, их оснований и фундаментов;
8) создание лабораторной базы для исследования новых эффективных систем сейсмической защиты сооружений, мониторинга зданий и сооружений при их эксплуатации во время сильных землетрясений;
9) развитие системы информационного обеспечения управления сейсмическим риском и деятельности по смягчению последствий сильных землетрясений;
10) совершенствование системы подготовки специалистов по управлению сейсмическим риском и системы подготовки населения и городов к сейсмическим бедствиям;
11) сейсмическое микрорайонирование территории Чеченской Республики и уточнение ранее составленных прогнозов.
III. Система программных мероприятий
1. Обеспечение усиления объектов в наиболее сейсмоопасных
В рамках Программы будет осуществлен комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по снижению сейсмического риска и повышению безопасности населения посредством сейсмоусиления существующих объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) строительства новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
Перечень программных мероприятий Программы приведен в приложении 3 к Программе.
2. Проведение комплекса научно-исследовательских работ, направленных на создание научно-методической базы
Создание научно-методической базы и системы нормативных документов по оценке сейсмической опасности районов и нормированию сейсмических воздействий включает в себя:
- уточнение исходной информации по сейсмостойкости ответственных гражданских, промышленных, энергетических и транспортных объектов;
- разработку карт сейсмического микрорайонирования для городов и районов размещения крупных промышленных, энергетических и транспортных объектов.
Предполагается осуществить:
- разработку нормативных документов по проектированию новых объектов, усилению и реконструкции существующих зданий и сооружений;
- внедрение эффективных систем сейсмозащиты гражданских и промышленных зданий и сооружений, инновационных технологий, системы сейсмоизоляции для снижения сейсмического риска;
- внедрение эффективных методов усиления и восстановления существующих зданий и сооружений;
- создание лабораторной базы для исследования сейсмостойкости зданий и иных сооружений, в том числе зданий из местных строительных материалов;
- разработку и внедрение новых высокосейсмостойких, энергосберегающих конструкций гражданских и промышленных зданий с применением местных строительных материалов;
- разработку новых конструкций и нормативных документов по сейсмостойким фундаментам и основаниям, по транспортным сооружениям (аэропорты, мосты, дороги, трубопроводы), усилению и реконструкции эксплуатируемых транспортных сооружений, по энергетическим сооружениям (тепловые станции, трансформаторные подстанции, сети), по инженерным сетям на территории Чеченской Республики;
- разработку и реализацию системы сейсмометрического мониторинга для оперативной оценки состояния сооружений при землетрясении и для уточнения методов расчета сооружений, в том числе путем установки на зданиях и сооружениях инженерно-сейсмометрических станций, включающихся в автоматическом режиме при землетрясении;
- паспортизацию существующих зданий и сооружений;
- научно-техническое сопровождение работ по усилению существующих зданий и сооружений.
Проведение работ по повышению сейсмической безопасности городов и других населенных пунктов включает в себя:
- разработку и совершенствование методов оценки и прогноза сейсмического риска, включая прямой и косвенные риски, и технологий их снижения;
- разработку нормативных документов по подготовке населенных пунктов к землетрясениям, по снижению сейсмической уязвимости территории ЧР;
- разработку сценариев землетрясений с учетом последних сейсмических катастроф;
- разработку и реализацию программ снижения сейсмической уязвимости населенных пунктов, снижения сейсмического, а также экономического, социального и экологического риска.
Совершенствование нормативной правовой и информационной базы с целью обеспечения сейсмической безопасности предполагает:
- формирование и совершенствование законодательной базы;
- разработку нормативных правовых документов по страховой деятельности.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
За счет средств, выделяемых на реализацию Программы, планируется финансировать:
- осуществление мероприятий по усилению сейсмически уязвимых зданий и сооружений;
- разработку и реализацию мер по снижению сейсмического риска;
- проведение комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Общий объем финансирования Программы приведен в приложении 2 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Исполнителем мероприятий, предусмотренных Программой, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, которое ежегодно формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий из средств республиканского бюджета и в установленном порядке представляет их в Министерство финансов Чеченской Республики, а также заключает договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд со всеми поставщиками, определенными на конкурсной основе в соответствии с установленным законодательством порядком.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы приводится в приложениях 5, 6 и 7 к Программе.
VI. Организация, управление и контроль за реализацией Программы
Государственный заказчик осуществляет управление выполнением Программы, обеспечение необходимого научно-технического уровня ее основных мероприятий и контроль над ее реализацией.
VII. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
Уроки землетрясения в Курчалоевском районе еще раз показывают, что даже 7-бальное землетрясение может стать социальным и экономическим потрясением в масштабе республики.
В г. Грозном и на других густонаселенных территориях республики, согласно сейсмологическим прогнозам, может произойти землетрясение интенсивностью 9 баллов и выше, то есть сопоставимое по масштабам с землетрясением в г. Спитак (Армения, 7 декабря 1988 г.), когда погибло 35 тыс. человек, а материальный ущерб превысил 10 млрд. долларов США.
Растут ожидаемые потери от землетрясений в связи с происходящей урбанизацией территории Чеченской Республики, строительством крупных инженерных сооружений, разрушение которых может привести к возникновению экологических катастроф. Возрастающую опасность представляют собой землетрясения, вызванные техногенными воздействиями на земную кору, созданием водохранилищ, добычей нефти, газа и так далее.
Реализация Программы позволит уменьшить потери населения от землетрясений, а в некоторых случаях полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений.
Оценка экономической, бюджетной и социальной эффективности Программы приведена в приложении 1 к Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к Программе.
Приложение 1
к республиканской целевой программе "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения на территории Чеченской
Республики на 2009-2018 годы"
Оценка
экономической, бюджетной и социальной эффективности республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы"
N п/п |
Наименование целевых показателей (ед. измерения) |
Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение целевого показателя на момент разработки программы |
Значения целевого показателя, млрд. руб. |
Значение целевого показателя по окончании действия Программы, млрд. руб. |
Финансовые затраты на реализацию, млн. рублей |
|||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
общие затраты по соответствующим мероприятиям |
бюджетные затраты |
||||||
общие бюджетные затраты |
затраты бюджета республики |
||||||||||||||||
1 |
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений (млрд. рублей) |
Осуществление мероприятий по сейсмоусилению наиболее важных зданий и сооружений и проведение комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,14 |
1,19 |
1,11 |
1,51 |
0 |
0 |
0 |
3,53 |
352,57 |
352,57 |
91,65 |
2 |
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений (в процентах) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25,0 |
25,0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
|
|
|
|
3 |
Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости (тыс. кв. м) |
Осуществление мероприятий по сейсмоусилению наиболее важных зданий и сооружений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,4 |
4,3 |
8,7 |
0 |
0 |
0 |
15,45 |
|
|
|
Итого по Программе: |
352,57 |
352,57 |
91,65 |
Приложение 2
к республиканской целевой программе "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения на территории Чеченской
Республики на 2009-2018 годы"
Объемы финансирования
республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы"
(млн. руб. в ценах соответствующих лет) | |||||||||||
|
2009-2018 млн. руб. |
В том числе |
|||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
За счет средств всех источников финансирования |
|
||||||||||
НИОКР |
1,80 |
- |
- |
- |
0,0 |
1,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
350,77 |
- |
- |
- |
13,57 |
104,26 |
95,84 |
137,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
352,57 |
- |
- |
- |
13,57 |
106,06 |
95,84 |
137,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
За счет средств федерального бюджета |
|
||||||||||
НИОКР |
0,0 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
260,92 |
- |
- |
- |
9,18 |
75,95 |
72,34 |
103,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
260,92 |
- |
- |
- |
9,18 |
75,95 |
72,34 |
103,45 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
За счет средств республиканского бюджета |
|
||||||||||
НИОКР |
1,80 |
- |
- |
- |
0,0 |
1,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
89,85 |
- |
- |
- |
4,39 |
28,31 |
23,50 |
33,65 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
91,65 |
- |
- |
- |
4,39 |
30,11 |
23,50 |
33,65 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 3
к республиканской целевой программе "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения на территории Чеченской
Республики на 2009-2018 годы"
Перечень
программных мероприятий республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы"
Начало. См. окончание
N п/п |
Мероприятия программы |
Заказчики |
Исполнители |
Главные распорядители бюджетных средств |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Осуществление мероприятий по сейсмоусилению наиболее уязвимых зданий и сооружений и (или) по строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
МЖКХ ЧР |
|
МЖКХ ЧР |
2012-2015 |
1. |
Сейсмоусиление СШ на 320 мест с. Пригородное, Грозненский район, ЧР |
МЖКХ ЧР |
Определяются на конкурсной основе |
МЖКХ ЧР |
2012-2013 |
2 |
Сейсмоусиление СОШ N 6 на 624 места по ул. Маяковского, г. Урус-Мартан, Урус-Мартановский район, ЧР |
МЖКХ ЧР |
Определяются на конкурсной основе |
МЖКХ ЧР |
2013-2014 |
3 |
Сейсмоусиление СШ N 2 на 500 мест, с. Энгель-Юрт, Гудермеский район, ЧР |
МЖКХ ЧР |
Определяются на конкурсной основе |
МЖКХ ЧР |
2014-2015 |
4 |
Сейсмоусиление СШ N 1 на 320 мест, по ул. Калинина с. Старая Сунжа Грозненский район, ЧР |
МЖКХ ЧР |
Определяются на конкурсной основе |
МЖКХ ЧР |
2015 |
|
Проведение комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) |
МЖКХ ЧР |
|
МЖКХ ЧР |
2013-2015 |
1 |
Разработка конструкций по сейсмостойким фундаментам и основаниям зданий. Разработка новых высокосейсмостойких конструкций по усилению эксплуатируемых транспортных, энергетических сооружений, инженерных сетей |
МЖКХ ЧР |
ГКУ "Республиканский центр по сейсмической безопасности" МЖКХ ЧР |
МЖКХ ЧР |
2013 |
|
Итого по Программе: |
Окончание. См. начало
N п/п |
Мероприятия программы |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего |
в том числе: |
|
|
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
|
|||
1 |
2 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Осуществление мероприятий по сейсмоусилению наиболее уязвимых зданий и сооружений и (или) по строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
350 770,0 |
13570,0 |
104260,0 |
95840,0 |
137100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ, РБ |
Снижение сейсмической уязвимости основных объектов и систем жизнеобеспечения |
1. |
Сейсмоусиление СШ на 320 мест с. Пригородное, Грозненский район, ЧР |
49615,387 |
13570,0 |
36045,387 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ, РБ |
|
2 |
Сейсмоусиление СОШ N 6 на 624 места по ул. Маяковского, г. Урус-Мартан, Урус-Мартановский район, ЧР |
117811,104 |
0,0 |
68214,613 |
49596,491 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ, РБ |
|
3 |
Сейсмоусиление СШ N 2 на 500 мест, с. Энгель-Юрт, Гудермеский район, ЧР |
104938,421 |
0,0 |
0,0 |
46243,509 |
58694,912 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ, РБ |
|
4 |
Сейсмоусиление СШ N 1 на 320 мест, по ул. Калинина с. Старая Сунжа Грозненский район, ЧР |
78405,088 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78405,088 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ, РБ |
|
|
Проведение комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) |
1800,0 |
0,0 |
1800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
Совершенствование нормативной правовой и информационной базы с целью обеспечения сейсмической безопасности |
1 |
Разработка конструкций по сейсмостойким фундаментам и основаниям зданий. Разработка новых высокосейсмостойких конструкций по усилению эксплуатируемых транспортных, энергетических сооружений, инженерных сетей |
1800,0 |
0,0 |
1800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
|
|
Итого по Программе: |
352570,0 |
13570,0 |
106060,0 |
95840,0 |
137100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Приложение 4
к республиканской целевой программе "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения на территории Чеченской
Республики на 2009-2018 годы"
Методика
оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы"
1. Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы" (далее - Программа).
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий Программы.
2. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (далее - объекты) в результате землетрясений (Эу) определяется по формуле:
Эу = Опр х 10,
где:
Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов капитального строительства государственной или муниципальной собственности взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);
10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.
3. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений определяется по формуле:
Ур = Ос х 100% / Об,
где:
Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;
Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
4. Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения показателя индикатора с его целевым значением и определяется по формуле:
Эп = Иф х 100% / Иц,
где:
Эп - показатель эффективности реализации Программы по данному индикатору;
Иф - фактическое достигнутое значение показателя индикатора;
Иц - нормативное значение показателя индикатора.
Приложение 5
к республиканской целевой программе "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения на территории Чеченской
Республики на 2009-2018 годы"
Информация о ходе реализации мероприятий
республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения
на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы" и использование финансовых средств
за_________________________________20______г.
РЦП "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы"
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики
N п/п | Наименование мероприятий |
Источники и объемы финансирования мероприятий программы, тыс. рублей | ||||||||
федеральный бюджет | бюджет ЧР | бюджет муниципального образования | ||||||||
Предусмотре- но на год |
Предусмотрено на отчетный период |
Фактическое исполнение за отч. период |
Предусмотрено на год |
Предусмотрено на отчетный период |
Фактическое исполнение за отч. период |
Предусмотре- но на год |
Предусмотре- но на отчетный период |
Фактическое исполнение за отч. период |
||
N п/п | Наименование мероприятий |
Источники и объемы финансирования мероприятий программы, тыс. рублей | Причины отклонения |
|||||
внебюджетные источники | всего | |||||||
Предусмотре- но на год |
Предусмотре- но на отчетный период |
Фактическое исполнение за отч. период |
Предусмотре- но на год |
Предусмотре- но на отчетный период |
Фактическое исполнение за отч. период |
|||
Руководитель _______________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Иполнитель _________________________________ ____________________ _________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
По-видимому, в тексте приложения допущена опечатка. Вместо "Иполнитель" имеется в виду "Исполнитель"
Приложение 6
к республиканской целевой программе "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения на территории Чеченской
Республики на 2009-2018 годы"
Информация о ходе реализации республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы"
за 20_______г. (отчетный финансовый год)
РЦП "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории
Чеченской Республики
на 2009-2018 годы"
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики
N п/п | Наименование показателей результатов (ед. измерения) |
Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение показателей на момент разработки Программы |
Значение целевых показателей |
Причины отклонений |
Общие произведенные затраты по мероприятиям Программы, тыс. руб. |
|
предусмотрен- ные Программой |
достигнутые | ||||||
Руководитель _______________________________________ _______________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель ___________________________ ___________________________
___________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 7
к республиканской целевой программе "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения на территории Чеченской
Республики на 2009-2018 годы"
Итоговая информация о ходе реализации мероприятий республиканской целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы" и
эффективности использования
РЦП "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Чеченской Республики на 2009-2018 годы"
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики
N п/п | Наименование показателей результатов (ед. измерения) |
Наименование мероприятий, обеспечиваю- щих достижение результатов |
Фактическое значение показателей на момент разработки программы |
Планируемые значения показателей | Фактически достигнутые значения целевых показателей |
||||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | ||||
N п/п | Наименование показателей результатов (ед. измерения) |
Наименование мероприятий, обеспечиваю- щих достижение результатов |
Фактическое значение показателей на момент разработки программы |
Финансирование, предусмотренное программой на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
Общие произведенные затраты по мероприятиям Программы, тыс. руб. |
Источники финансирова- ния |
||||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||||
Руководитель _______________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель _________________________________ ____________________ _________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2013 г. N 57 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.