Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы Чеченской Республики от 8 июля 2013 г. N 105-рг настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к плану мероприятий ("дорожная карта") Чеченской Республики
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности образования и науки"
Финансовое обеспечение
мероприятий региональной "дорожной карты" Чеченской Республики, млн. рублей
8 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
2013* год |
2014 год |
2015 год |
2016*** год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства** |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
||
|
Дошкольное образование |
374,6 |
- |
1 352,5 |
722,8 |
- |
1 885,8 |
5,5 |
- |
63 209,4 |
2 962,2 |
3 244,7 |
3 902,5 |
1 |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации |
337,2 |
- |
1 349,2 |
720,3 |
- |
1 826,2 |
- |
- |
62 289,3 |
2 680,7 |
2 913,8 |
3 510,4 |
1.1 |
Реализации Республиканской целевой программы "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики на 2012-2014 годы" (утвержд. Постановлением Правительства ЧР от 08.12.2011 г. N 211) |
337,2 |
|
1 349,2 |
720,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Строительство дошкольных организаций для ликвидации очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации |
|
|
|
|
|
1 826,2 |
|
|
62 289,3 |
2 126,8 |
2 576,4 |
3 224,7 |
1.3 |
Проект Федеральной целевой программы "Юг России (2014-2020 годы)". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
244,8 |
|
|
1.4 |
Подпрограмма "Обеспечение устойчивого развития Чеченской Республики "Государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.12.2012 года N 2408-р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
309,1 |
337,4 |
285,7 |
2 |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
37,4 |
- |
3,3 |
2,5 |
- |
59,6 |
5,5 |
- |
920,1 |
281,5 |
330,9 |
392,1 |
2.1 |
Разработка нормативно-правовой базы по развитию вариативных форм предоставления услуг дошкольного образования на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) |
15,0 |
|
3,3 |
|
|
59,6 |
|
|
920,1 |
278,4 |
327,7 |
388,8 |
2.2 |
Создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция) |
22,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Разработка методических рекомендаций по организации семейных групп |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Создание в образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания |
|
|
- |
2,5 |
|
- |
5,5 |
|
- |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3 |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов организациям, предоставляющим услуги дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Разработка региональных нормативов финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования с учетом повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (в том числе финансирование частных, негосударственных организаций, предоставляющих услуги дошкольного образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Разработка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях (в соответствии с полномочиями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Методическое, юридическое и информационное сопровождение муниципальных проектов в части развития негосударственного сектора дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Разработка и реализация пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставление стартового капитала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативы, самостоятельности и ответственности дошкольников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4 |
Разработка (актуализация) и реализация образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативы, самостоятельности и ответственности дошкольников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Разработка и реализация проекта "Оценка качества дошкольного образования в Чеченской Республике", включающего проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования, разработку инструментария |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Внедрение региональной системы оценки качества услуг в части дошкольного образования. Подготовка инструктивно-методических материалов по региональной системе оценки качества услуг в части дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Разработка методических рекомендаций по формированию муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта в дошкольном образовании |
526,6 |
- |
403,6 |
1 000,2 |
- |
142,2 |
1 070,1 |
- |
3 192,0 |
4 708,6 |
5 278,7 |
5 937,2 |
8.1 |
Разработка и апробация моделей реализации "эффективного контракта" во всех дошкольных образовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в дошкольном образовании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
526,6 |
|
403,6 |
1 000,2 |
|
142,2 |
1 070,1 |
|
3 192,0 |
4 708,6 |
5 278,7 |
5 937,2 |
8.4 |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
901,2 |
- |
1 756,1 |
1 723,0 |
- |
2 028,0 |
1 075,6 |
- |
66 401,4 |
7 670,8 |
8 523,4 |
9 839,7 |
|
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе, созданию современной инфраструктуры общеобразовательных учреждений, соответствующей требованиям санитарных норм и правил и требованиям к условиям реализации федеральных государственных образовательных стандартов; |
723,6 |
- |
3 897,5 |
- |
- |
5 645,0 |
- |
- |
4 021,6 |
3 804,4 |
6 659,6 |
4 775,3 |
|
Строительство 83 общеобразовательных школ |
|
|
3 700,7 |
|
|
4 953,1 |
|
|
3 637,0 |
3 406,5 |
6 247,5 |
4 348,3 |
|
Подпрограмма "Обеспечение устойчивого развития Чеченской Республики "Государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.12.2012 года N 2408-р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
241,5 |
429,5 |
210,0 |
Проект федеральной целевой программы "Юг России (2014-2020 годы)" |
|
|
|
|
|
4 155,7 |
|
|
3 159,5 |
182,3 |
|
|
|
|
Оснащение общеобразовательных учреждений мультимедийным оборудованием |
111,7 |
|
|
|
|
105,0 |
|
|
105,8 |
140,8 |
140,8 |
140,8 |
|
Организация повышения квалификации педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привести общеобразовательные учреждения в соответствие с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального общего образования |
149,9 |
|
196,8 |
|
|
231,0 |
|
|
|
|
|
|
|
основного общего образования |
462,0 |
|
|
|
|
355,9 |
|
|
278,8 |
257,1 |
271,3 |
286,2 |
2 |
Пилотная апробация и анализ результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (9 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций (далее мониторинг) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Проведение и анализ результатов мониторинга на регулярной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом образовательных достижений школьников Чеченской Республики: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Повышение квалификации и переподготовки педагогических кадров: |
81,0 |
- |
- |
32,7 |
- |
- |
34,5 |
- |
- |
36,4 |
38,4 |
40,5 |
|
разработка модернизированных программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
пилотная апробация модернизированных программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
реализация модернизированных программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
81,0 |
- |
- |
32,7 |
|
|
34,5 |
|
|
36,4 |
38,4 |
40,5 |
5 |
Разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
220,0 |
- |
- |
32,0 |
33,8 |
35,6 |
37,6 |
|
Разработка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с их использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Разработка и реализация региональной целевой программы развития образования, включающей механизмы поддержки малокомплектных школ и школ, расположенных в труднодоступных районах, развития инклюзивного образования и дистанционного обучения |
499,1 |
- |
5,0 |
- |
- |
5,3 |
- |
- |
5,6 |
5,9 |
6,2 |
6,5 |
7 |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
5 274,9 |
- |
1 991,8 |
8 318,1 |
- |
552,8 |
8 726,0 |
- |
1 308,5 |
10 957,8 |
11 620,7 |
12 013,3 |
|
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
5 233,6 |
- |
1991,8 |
8 274,5 |
- |
552,8 |
8 680,0 |
|
1 308,5 |
10 909,3 |
11 569,5 |
11959,3 |
|
Стимулирование руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
41,3 |
- |
- |
43,6 |
|
|
46,0 |
|
|
48,5 |
51,2 |
54,0 |
|
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
6 578,6 |
- |
5 894,3 |
8 350,8 |
- |
6 423,1 |
8 760,5 |
- |
5 367,7 |
14 838,3 |
18 360,5 |
16 873,2 |
|
Дополнительное образование детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Разработка и реализация региональной программы развития дополнительного образования детей |
|
- |
294,8 |
|
- |
311,0 |
|
- |
328,1 |
346,1 |
365,3 |
385,4 |
|
необходимо предусмотреть в консолидированном бюджете субъекта РФ на реализацию региональной программы развития дополнительного образования детей |
|
|
27,9 |
|
|
32,7 |
|
|
37,5 |
41,6 |
46,8 |
52,2 |
|
Мониторинг и оценка эффективности реализации региональной программы развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: |
520,6 |
- |
160,0 |
725,1 |
- |
36,0 |
769,0 |
- |
98,9 |
975,3 |
1 088,7 |
1213,7 |
|
апробация и введение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
520,6 |
- |
160,0 |
725,1 |
0,0 |
36,0 |
769,0 |
0,0 |
98,9 |
975,3 |
1088,7 |
1213,7 |
4 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
520,6 |
- |
482,7 |
725,1 |
- |
379,7 |
769,0 |
- |
464,5 |
1 363,0 |
1 500,8 |
1651,3 |
|
Профессиональные образовательные организации реализующие программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Реализация региональной программы развития профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
17,5 |
12,8 |
70,0 |
22,5 |
12,8 |
90,0 |
22,5 |
14,8 |
90,0 |
- |
- |
- |
|
Подведение итогов реализации региональной программы развития профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
создание на базе образовательных организаций реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования многофункциональных центров прикладных квалификаций |
- |
- |
50,2 |
- |
- |
53,0 |
- |
- |
55,9 |
58,9 |
62,2 |
65,6 |
4 |
Развитие сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Внедрение региональной системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
изменение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
апробация и введение моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Планирование дополнительных расходов бюджета Чеченской Республики на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
190,7 |
- |
160,2 |
377,8 |
|
23,8 |
404,5 |
|
42,4 |
510,9 |
583,3 |
691,9 |
8 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Стимулирование руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего: |
208,2 |
12,8 |
280,4 |
400,3 |
12,8 |
166,8 |
427,0 |
14,8 |
188,3 |
569,8 |
645,5 |
757,5 |
|
Итого: |
8 208,6 |
12,8 |
8 413,5 |
11 199,2 |
12,8 |
8 997,6 |
11 032,1 |
14,8 |
72 421,9 |
24 441,9 |
29 030,3 |
29 121,8 |
Текст настоящего распоряжения опубликован в газете "Вести Республики" от 15 мая 2013 г. N 90, от 16 мая 2013 г. N 91, от 17 мая 2013 г. N 92 без обозначения звездочек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.