Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в Закон Чеченской Республики от 14 июля 2008 года N 39-РЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике" (газета "Вести республики", 2008, 12 августа, 13 августа, 14 августа; 2009, 22 мая; 2011, 18 марта, 8 декабря) изменение, изложив приложение 1 в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Чеченской Республики "О бюджетном устройстве, бюджетном
процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике"
Методика
расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на исполнение переданных полномочий и расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям
1. Субвенции республиканского фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений включаются в состав районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений и распределяются в виде дотаций между поселениями с целью выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к их ведению.
2. Субвенции республиканского фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя по формуле:
- объем субвенций из республиканского бюджета бюджету i-го района;
- размер субвенций в расчете на одного жителя, установленный в отчетном году и плановом периоде;
- численность населения i-го района.
3. Средства районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений распределяются в два этапа исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности и необходимости финансового обеспечения решения вопросов, отнесенных в соответствии с законодательством на местный уровень. При этом объем средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений не должен превышать расчетную годовую потребность дотаций для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального поселения исходя из его расчетного объема расходных обязательств.
4. Расчетный объем расходных обязательств определяется с учетом особенностей отдельных территорий. Муниципальные районы с входящими в их состав поселениями распределяются на 2 группы территорий с учетом климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на предоставление одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя согласно следующему перечню:
I группа - муниципальные районы, в состав которых входят горные поселения:
1) Грозненский муниципальный район;
2) Ачхой-Мартановский муниципальный район;
3) Веденский муниципальный район;
4) Шалинский муниципальный район;
5) Шатойский муниципальный район;
6) Шаройский муниципальный район;
7) Итум-Калинский муниципальный район;
8) Ножай-Юртовский муниципальный район;
9) Курчалоевский муниципальный район.
II группа - равнинные муниципальные районы:
1) Урус-Мартановский муниципальный район;
2) Наурский муниципальный район;
3) Надтеречный муниципальный район;
4) Шелковской муниципальный район;
5) Гудермесский муниципальный район;
6) Сунженский муниципальный район.
5. На первом этапе средства районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений распределяются между группой поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, определяемой по формуле:
где:
- первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
- средний расчетный налоговый доход на одного жителя поселения, установленный в очередном году и плановом периоде исходя из общей численности жителей в поселениях и налоговых и неналоговых доходов бюджетов всех поселений в очередном году и плановом периоде;
- расчетный налоговый доход на одного жителя i-го поселения;
- численность населения i-го поселения;
- расчетный объем расходных обязательств i-го поселения (расходная часть бюджета).
При этом должно быть обязательным следующее условие:
6. Объем средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений для группы поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превысил первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
- сумма средств районного фонда финансовой поддержки поселений, выделяемых i-му поселению на первом этапе.
7. На втором этапе средства распределяются между группой поселений, не вошедших в первый этап распределения, а также поселений, доходы которых с учетом средств, распределенных на первом этапе распределения, соответствуют второму критерию распределения средств районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений, определяемой по формуле:
где:
- второй критерий распределения средств районных фондов финансовой поддержки поселений;
Объем средств, выделяемых из районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений для группы поселений соответствующих условиям второго критерия, определяется по формуле:
где:
- сумма средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений, выделяемых i-му поселению на втором этапе.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Чеченской Республики от 30 ноября 2013 г. N 34-РЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чеченской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.