Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
1. Рассмотрение Уполномоченным жалоб субъектов предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства в порядке, определенном регламентом рассмотрения жалоб, утвержденным Уполномоченным.
До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежат.
2. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности (далее также - заявитель) к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней. О результатах реализации мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов Уполномоченный уведомляет заявителя с периодичностью не реже одного раза в два месяца.
3. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:
1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;
2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;
3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4. В случае, если в поступившей на имя Уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.
5. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан выполнить одно или несколько из следующих действий:
1) разъяснить заявителю вопросы, касающиеся его прав и законных интересов, в том числе форм и способов их защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) передать жалобу в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
3) направить в орган государственной власти, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган местного самоуправления, их должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых усматривается нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключение, содержащее рекомендации о необходимых мерах по восстановлению прав и соблюдению законных интересов указанных субъектов;
4) обратиться в Суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности.
6. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан известить заявителя.
Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
7. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти Чеченской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Чеченской Республике, органов местного самоуправления обязаны обеспечить прием Уполномоченного, а также предоставить ему запрашиваемые сведения, документы и материалы в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня получения соответствующего запроса.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Чеченской Республики от 8 июля 2013 г. N 25-РЗ "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Чеченской Республике"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.