Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Министерством посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mon95.ru, в том числе государственных информационных систем Чеченской Республики "Реестр государственных муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Место нахождения Министерства: 364021, г. Грозный, ул. Трудовая, 67 "а".
2.3. Контактные телефоны, факс: тел. 8-(8712)-22-51-84, факс 8-(8712) 22-51-88; электронная почта: moin.chr@mail.ru.
2.4. График приема посетителей специалистами Министерства: понедельник-пятница с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием специалистами заявителей осуществляется по адресу: г. Грозный, ул. Трудовая, 67 "а".
2.5. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов от органа местного самоуправления и интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
место нахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Министерства;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультации физическими и юридическими лицами
2.5.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться заявителям: при личном обращении, по письменным обращениям, телефону, факсу, электронной почте.
2.6. Срок исполнения государственной функции:
2.6.1. Исполнение государственной функции, включающее в себя продолжительность плановой (внеплановой) проверки в форме выездной или документарной проверки, не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения председателя комиссии (специалиста) срок проведения плановой выездной документарной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
2.6.2. Исполнение составления акта проверки, согласование и утверждение акта Министром (заместителем министра) не более 15 рабочих дней после дня окончания проверки.
2.6.3. Исполнение подготовки предписания об устранение нарушений, согласование и утверждение предписания Министром (заместителем министра), не может превышать 5 (пять) рабочих дней после дня подготовки акта проверки; рабочих дней, за исключением случаев продления сроков проведения проверки, предусмотренных законодательством.
2.6.4. Направление информации в Правительство Чеченской Республики о неисполнении или ненадлежащем исполнении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Чеченской Республики в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан 30 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.