Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства Чеченской Республики
от 15.08.2014 N 212-р
Ежегодные индикаторы,
обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Годы |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов |
70 |
70 |
70 |
70 |
80 |
85 |
90 |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
процентов |
12 |
20 |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
процентов |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
4. |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти Чеченской Республики (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
8 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Чеченской Республики (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг |
минут |
50 |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.