Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Чеченской Республики от 29 декабря 2012 года N 44-РЗ "О деятельности по профилактике наркомании и токсикомании в Чеченской Республике" (газета "Вести республики", 2013, 11 января) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) антинаркотическая пропаганда - пропаганда здорового образа жизни, в том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании.";
2) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) проведение мониторинга ситуации, связанной с потреблением лекарственных препаратов с целью получения наркотического эффекта;";
3) дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Антинаркотическая пропаганда
1. Антинаркотическая пропаганда осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, участвующими в реализации антинаркотических программ, а также средствами массовой информации.
2. Средства массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти Чеченской Республики, обязаны размещать на правах социальной рекламы материалы антинаркотической пропаганды в пределах, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Антинаркотическая пропаганда также может осуществляться путем выпуска и распространения книг, брошюр, буклетов и иных непериодических печатных изданий.
4. Антинаркотическая пропаганда с использованием наружной рекламы, информации и оформления осуществляется путем размещения изображений и надписей, в том числе антинаркотической символики на рекламных конструкциях, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, транспортных средствах и должна составлять не менее 10 процентов от общего ежегодного объема социальной рекламы, размещаемой органами государственной власти Чеченской Республики.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Чеченской Республики от 17 ноября 2014 г. N 41-РЗ "О внесении изменений в Закон Чеченской Республики "О деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.