Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсии по старости и по инвалидности
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 20 ноября 2014 г. N 220)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по вопросам предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году (далее - Комиссия).
2. Комиссия образована с целью рассмотрения вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, за счет субсидии из бюджета государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Фонд) и средств бюджета Чеченской Республики.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Фонда, а также настоящим Положением.
4. Направления и условия оказания адресной социальной помощи определяются Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утверждаемым Правительством Чеченской Республики (далее - Порядок).
II. Права и обязанности Комиссии
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления лиц, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и определяет степень их нуждаемости в получении адресной социальной помощи;
выносит решение об оказании (отказе) адресной социальной помощи в соответствии с требованиями, установленными Порядком;
утверждает списки неработающих пенсионеров, представленные на рассмотрение.
III. Регламент работы Комиссии
6. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии, оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, выполняет поручения, связанные с их реализацией, а также организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.
9. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
10. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
11. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
13. Протоколы решений Комиссии, вместе с материалами, рассмотренными на заседании, передаются через отдел бухгалтерского учета, учета и отчетности субвенции Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в Фонд для финансирования адресной социальной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.