Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чеченской Республики от 29 декабря 2012 г. N 46-РЗ статья 9 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 9. Требования к обращениям граждан и их рассмотрение
1. Гражданин в своем обращении, изложенном в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который он обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес места жительства) по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. Граждане вправе обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами на государственных языках Чеченской Республики, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения.
В случае если отсутствует возможность дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
3. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы, которые возвращаются по его просьбе.
4. Обращения граждан, поступившие в государственные органы, к должностным лицам в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают установленным законодательством Российской Федерации требованиям к использованию электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
5. Ответ на обращение направляется гражданину в письменной форме на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа на его электронный адрес или иной указанный им электронный адрес.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.