Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Чеченской Республики от 14 июля 2008 года N 39-РЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике" (газета "Вести республики", 2008, 12 августа, 13 августа, 14 августа; 2009, 22 мая; 2011, 18 марта) следующие изменения:
1) абзац второй пункта 5 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на исполнение переданных полномочий и расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям осуществляются в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.";
2) абзацы третий и четвертый пункта 5 статьи 28 признать утратившими силу;
3) абзац третий пункта 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе расчет и установление заменяющих часть указанных дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, осуществляются в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.";
4) статью 45 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Публичные слушания по проекту республиканского бюджета и проекту годового отчета об исполнении республиканского бюджета проводятся в порядке, утверждаемом Правительством Чеченской Республики.";
5) статью 55 дополнить абзацем следующего содержания: "перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.";
6) в пункте 1 статьи 57 слова "15 октября" заменить словами "1 ноября";
7) дополнить приложениями 1, 2 следующего содержания:
"Приложение 1
к Закону Чеченской Республики
"О бюджетном устройстве, бюджетном
процессе и межбюджетных отношениях
в Чеченской Республике"
Методика
расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на исполнение переданных полномочий и расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям
1. Субвенции республиканского фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений включаются в состав районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений и распределяются в виде дотаций между поселениями с целью выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к их ведению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ"
2. Субвенции республиканского фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя по формуле:
где:
- объем субвенций из республиканского бюджета бюджету i-го района;
- размер субвенций в расчете на одного жителя, установленный в отчетном году и плановом периоде;
- численность населения i-го района.
3. Средства районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений распределяются в два этапа исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности и необходимости финансового обеспечения решения вопросов, отнесенных в соответствии с законодательством на местный уровень. При этом объем средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений не должен превышать расчетную годовую потребность дотаций для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального поселения исходя из его расчетного объема расходный# обязательств.
4. На первом этапе средства районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений распределяются между группой поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, определяемой по формуле:
где:
- первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
- средний расчетный налоговый доход на одного жителя поселения, установленный в очередном году и плановом периоде исходя из общей численности жителей в поселениях и налоговых и неналоговых доходов бюджетов всех поселений в очередном году и плановом периоде;
- расчетный налоговый доход на одного жителя i-го поселения;
-численность населения i-го поселения;
- расчетный объем расходных обязательств i-го поселения (расходная часть бюджета).
При этом должно быть обязательным следующее условие:
4. Объем средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений для группы поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превысил первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
- сумма средств районного фонда финансовой поддержки поселений, выделяемых i-му поселению на первом этапе.
5. На втором этапе средства распределяются между группой поселений, не вошедших в первый этап распределения, а также поселений, доходы которых с учетом средств распределенных на первом этапе распределения соответствуют второму критерию распределения средств районных фондов финансовой поддержки муниципальных поселений, определяемой по формуле:
где:
- второй критерий распределения средств районных фондов финансовой поддержки поселений;
Объем средств, выделяемых из районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений для группы поселений соответствующих условиям второго критерия, определяется по формуле:
где:
- сумма средств районного фонда финансовой поддержки муниципальных поселений, выделяемых i-му поселению на втором этапе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Закону Чеченской Республики
"О бюджетном устройстве, бюджетном
процессе и межбюджетных отношениях
в Чеченской Республике"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе расчет и установление заменяющих часть указанных дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
1. Республиканский фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов создается и распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов путем повышения уровня доходов с учетом объективных местных факторов и условий, по сравнению со средним по Чеченской Республике уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
2. Средства республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов распределяются в два этапа на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, измеренной величиной приведенных к сопоставимым условиям уровня налоговых доходов муниципальных образований в расчете на душу населения.
3. На первом этапе средства республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов распределяются между группой городских округов и муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых в отчетном году и (или) плановом периоде до распределения средств республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, определяемой по формуле:
,
где:
- первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
- средний по муниципальным районам и городским округам уровень налоговых доходов в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной год и плановый период, утверждаемый в Законе Чеченской Республики при утверждении бюджета на очередной год и плановый период;
- средний по муниципальным районам и городским округам уровень расходных обязательств местных бюджетов, в расчете на 1 жителя, прогнозируемый на очередной год и плановый период, утверждаемый в Законе Чеченской Республики при утверждении бюджета на очередной год плановый период#;
- уровень налоговых доходов i-го района (города) в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной год и плановый период;
- уровень расходных обязательств i-го района (города) в расчете на 1 жителя, прогнозируемый на очередной год и плановый период.
Объем средств республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов для группы муниципальных районов и городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых, на очередной год и (или) плановый период не превысил первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по i-му району (городу) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности в соответствующем году;
- степень сокращения отставания муниципальных районов и городских округов от первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (80%);
- средний по муниципальным районам и городским округам уровень налоговых доходов в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной год и плановый период;
- средний по муниципальным районам и городским округам уровень расходных обязательств местных бюджетов в расчете на 1 жителя, прогнозируемый на очередной год и плановый период;
- численность населения i-го района (города);
4. На втором этапе средства республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов распределяются между группой муниципальных районов и городских округов, доходы которых с учетом средств республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов, распределенных на первом этапе, не покрывают расходы, прогнозируемые в очередном году и (или) плановом периоде.
Объем средств, выделяемых из республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов, на втором этапе определяется как разница между прогнозными расходами и доходами бюджетов муниципальных районов и городских округов очередного года и планового периода соответственно с учетом распределенных на первом этапе средств и рассчитывается по формуле
где:
- сумма средств республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов, выделяемых i-му району (городу) на втором этапе в соответствующем году;
- прогнозный расход на содержание бюджетной сферы i-го района (города) в расчете на душу населения в соответствующем году.
5. По согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц при составлении и (или) утверждении республиканского бюджета на очередной год и плановый период.
Дополнительный норматив на очередной год и плановый период рассчитывается как отношение расчетного объема дотации муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц.
6. Прогнозная сумма дополнительных поступлений в бюджеты муниципальных образований, рассчитанная по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, не должна превышать расчетную сумму дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на соответствующий год и должна соответствовать формуле:
,
где:
- прогнозная сумма дополнительных поступлений в замен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанная по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, на соответствующий год.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Чеченской Республики от 9 ноября 2011 г. N 39-РЗ "О внесении изменений в Закон Чеченской Республики "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.