Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
План мероприятий
("дорожная карта") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Чеченской Республике на 2014-2015 годы
(утв. распоряжением Правительства Чеченской Республики от 25 декабря 2014 г. N 344-р)
N п\п |
Мероприятие |
Результат |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1. Завершение создания сети МФЦ в Чеченской Республике в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||
1.1 |
Завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Чеченской Республики в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797, приказа Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) от 22 января 2014 г. N 21 |
Отчет Правительства Чеченской Республики в Минэкономразвития России о завершении создания сети МФЦ, содержащий информацию: о соответствии сети МФЦ утвержденной схеме размещения МФЦ; об обеспечении 90 процентам граждан Чеченской Республики доступа к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ; о соответствии МФЦ требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797, приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 г. N 21 |
IV квартал 2015 г. |
Правительство Чеченской Республики, Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее - Минэкономтерразвития ЧР) |
1.2 |
Формирование плана мероприятий, направленных на осуществление государственным бюджетным учреждением Чеченской Республики "Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Уполномоченный МФЦ) проверки действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
План мероприятий, утвержденный Минэкономтерразвития ЧР |
IV квартал 2014 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
1.3 |
Обеспечение занесения актуальной информации в автоматизированную информационную систему мониторинга развития сети МФЦ Минэкономразвития России |
Текущая актуализация информации. |
Непосредственно при поступлении актуальной информации, но не реже 1 раза в 2 недели. |
Минэкономтерразвития ЧР |
Обеспечение соответствия информации, размещенной в информационной системе, результатам проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие установленным требованиям. |
Ежеквартально |
Минэкономтерразвития ЧР |
||
Отчет в Минэкономразвития России об обеспечении достоверности и актуальности сведений, размещенных Чеченской Республикой в автоматизированной информационной системе мониторинга развития сети МФЦ Минэкономразвития России. |
I квартал 2015 г., далее 1 раз в полгода |
Председатель Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике (далее - Комиссия), заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимов |
||
2. Организация внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в Чеченской Республике | ||||
2.1 |
Формирование плана-графика внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в Чеченской Республике |
План-график, утвержденный Минэкономтерразвития ЧР, содержащий информацию о датах внедрения единого фирменного стиля по каждому МФЦ (действующему и планируемому к открытию). |
IV квартал 2014 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
3. Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 | ||||
3.1 Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по принципу "одного окна" в МФЦ | ||||
3.1.1 |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по вопросам организации предоставления государственных услуг, включенных в Перечень 11 и Перечень 32, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (далее соответственно - Перечень 1, Перечень 3) |
Заключенные соглашения |
IV квартал 2014 г. |
Уполномоченный МФЦ |
Отчет в Минэкономразвития России о заключении соглашений, дополнительных соглашений (с указанием услуг, в отношении которых заключены соглашения) |
IV квартал 2014 г. |
Председатель Комиссии, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимов |
||
3.1.2 |
Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в том числе: размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг; занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в автоматизированную информационную систему поддержки деятельности МФЦ (далее - АИС МФЦ); подключение всех МФЦ Чеченской Республики к системе межведомственного электронного взаимодействия |
Отчет в Минэкономразвития России, содержащий следующую информацию об организации предоставления в МФЦ государственных услуг, в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3: о размещении информации об услугах в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг; о занесении информации об услугах в АИС МФЦ; о подключении МФЦ к системе межведомственного электронного взаимодействия. |
I квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
3.1.3 |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем3 |
Отчет в Комиссию о внедрении технологических схем |
II квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР, Министерство транспорта и связи Чеченской Республики (далее - Минтранс ЧР) |
3.2. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики по принципу "одного окна" в МФЦ | ||||
3.2.1 |
Внесение изменений в перечень государственных услуг и типовой перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах Чеченской Республики, в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг согласно Перечню 2, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 7974 (далее - Перечень 2) |
Нормативный правовой акт Чеченской Республики |
IV квартал 2014 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
3.2.2 |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с органами исполнительной власти Чеченской Республики в целях организации предоставления в МФЦ государственных услуг согласно перечню государственных услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ Чеченской Республики |
Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) |
IV квартал 2014 г. |
Уполномоченный МФЦ |
3.2.3 |
Заключение МФЦ (Уполномоченным МФЦ) соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг согласно перечням муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ Чеченской Республики |
Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) |
I квартал 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ (МФЦ) |
3.2.4 |
Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, в том числе: размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг; занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в АИС МФЦ |
Доклад в Комиссию в отношении государственных услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики |
I квартал 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ |
Доклад в Комиссию в отношении муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
II квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
||
3.2.5 |
Разработка и утверждение технологических схем5 предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ) |
Технологические схемы, утвержденные органами исполнительной власти Чеченской Республики |
II квартал 2015 г. |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики |
3.2.6 |
Разработка и утверждение технологических схем6 предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой муниципальной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ) |
Технологические схемы, утвержденные органами местного самоуправления |
III квартал 2015 г. |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
3.2.7 |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
Отчет в Комиссию о внедрении технологических схем |
III квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
3.2.8 |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
Отчет в Комиссию о внедрении технологических схем |
IV квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
3.3 Общие мероприятия по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ Чеченской Республики | ||||
3.3.1 |
Актуализация состава Комиссии7 |
Правовой акт Чеченской Республики о внесении изменений в состав Комиссии |
IV квартал 2014 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
3.3.2 |
Разработка, согласование и утверждение программы подготовки специалистов МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг8 |
Программа подготовки специалистов МФЦ, утвержденная протоколом Комиссии |
I квартал 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ, Комиссия |
3.3.3 |
Разработка, согласование и утверждение плана-графика подготовки специалистов МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг9 |
План-график подготовки специалистов МФЦ, утвержденный протоколом Комиссии |
I квартал 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ, Комиссия |
3.3.4 |
Обеспечение подготовки специалистов МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с программой и планом-графиком |
Обучение специалистов МФЦ |
В соответствии с планом-графиком |
Уполномоченный МФЦ |
3.3.5 |
Выявление и устранение законодательных ограничений предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики по принципу "одного окна" в МФЦ с целью реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
Нормативные правовые акты органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
III квартал 2015 г. |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
4. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике: типизация муниципальных услуг Чеченской Республики, обеспечение экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, внедрение предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям | ||||
4.1 |
Утверждение типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
Типовые административные регламенты, утвержденные протоколом Комиссии |
III квартал 2015 г |
Комиссия, Минэкономтерразвития ЧР |
4.2 |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики в соответствии с типовыми административными регламентами |
Правовые акты органов местного самоуправления |
IV квартал 2015 г. |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
4.3 |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики по месту пребывания (далее - экстерриториальность), в том числе: |
Отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации об обеспечении экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг (с указанием конкретных услуг, которые предоставляются в МФЦ по экстерриториальному принципу) |
III квартал 2015 г. |
Председатель Комиссии, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимов |
4.3.1 |
выявление законодательных ограничений, внесение изменений в нормативные правовые акты Чеченской Республики, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики с целью обеспечения экстерриториальности; |
Нормативные правовые акты Чеченской Республики, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
II квартал 2015 г. |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
4.3.2 |
внесение изменений в технологические карты межведомственного электронного взаимодействия с целью обеспечения экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ; |
Актуализированные технологические карты межведомственного электронного взаимодействия |
III квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР, Минтранс ЧР, иные органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики |
4.3.3 |
заключение дополнительных соглашений о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики с целью обеспечения экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. |
Дополнительное соглашение |
III квартал 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ |
4.4 |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям10, в том числе: |
Отчет в Минэкономразвития России о внедрении предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Чеченской Республики по жизненным ситуациям |
III квартал 2015 г. |
Председатель Комиссии, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимов |
4.4.1 |
формирование перечней государственных услуг органов исполнительной власти Чеченской Республики и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики по каждой жизненной ситуации11; |
Перечни государственных и муниципальных услуг по каждой жизненной ситуации, утвержденные протоколом Комиссии |
I квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
4.4.2 |
подготовка совместно с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФ) и Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) предложений по предоставлению в МФЦ Чеченской Республики государственных услуг ПФ и ФСС (согласно Перечню 2), с целью организации предоставления услуг по жизненным ситуациям; |
Доклад в Комиссию |
I квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
4.4.3 |
утверждение и реализация планов-графиков внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ12 |
Планы-графики внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ, утвержденные протоколом Комиссии |
I квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
Отчеты ответственных исполнителей о реализации планов-графиков в Комиссию |
Ежеквартально |
Уполномоченные органы |
||
5. Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в IV ФЦ | ||||
5.1 |
Организация и проведение конкурса по определению лучшего МФЦ Чеченской Республики по итогам 2014 года |
Протокол (иной документ), содержащий результаты проведения конкурса по определению лучшего МФЦ Чеченской Республики |
I квартал 2015 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
5.2 |
Представление в Минэкономразвития России информации о текущем значении показателя времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг |
Информация в Минэкономразвития России |
20 декабря 2014 г. |
Председатель Комиссии, |
20 декабря 2015 г. |
заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимов |
|||
5.3 |
Внедрение во всех МФЦ Чеченской Республики системы оценки гражданами качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ (по всем каналам системы мониторинга) |
Подключение всех МФЦ к автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
IV квартал 2014 г. |
Минэкономтерразвития ЧР |
1 Перечень 1 - перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 N 496).
2 Перечень 3 - перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, к результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 N 496)
3 Технологические схемы предоставления в МФЦ государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов
4 Перечень 2 - рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 N 496).
5 В соответствии с типовой технологической схемой предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, разработанной Минэкономразвития России
6 В соответствии с типовой технологической схемой предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, разработанной Минэкономразвития России
7 В состав Комиссии должны быть включены представители всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чеченской Республики, услуги которых предоставляются по принципу "одного окна" в МФЦ Чеченской Республики, а также должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, являющиеся ответственными за качество муниципальных услуг
8 Программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по "жизненным ситуациям", должна быть согласована с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, с органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, государственные и муниципальные услуги которых предоставляются на базе МФЦ Чеченской Республики
9 План-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по "жизненным ситуациям", должен быть синхронизирован с планом-графиком федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда по подготовке специалистов МФЦ и работников привлекаемых организаций, а также должен быть согласован с органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, государственные и муниципальные услуги которых предоставляются на базе МФЦ Чеченской Республики
10 В многофункциональных центрах должно быть организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по следующим жизненным ситуациям: "Рождение ребенка", "Смена фамилии", "Индивидуальное жилищное строительство", "Открытие своего дела" (малое предпринимательство), "Смена места жительства", "Утрата документов", "Потеря или поиск работы", "Утрата близкого человека", "Выход на пенсию".
11 Перечни разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям.
12 Планы-графики разрабатываются в соответствии с примерными планами-графиками внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ Чеченской Республики, разработанными Минэкономразвития России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.