Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку организации и проведения опросов
с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей и информационных технологий для оценки
населением эффективности деятельности руководителей
органов местного самоуправления, республиканских
и муниципальных организаций, осуществляющих
оказание услуг населению
Форма
Анкета
для проведения опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий для оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, республиканских и муниципальных организаций, осуществляющих оказание услуг населению
1. Укажите населенный пункт, в котором Вы проживаете*. |
2. Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в населенном пункте, в котором проживаете**: 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. |
3. Укажите способы повышения Вашей удовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем муниципальном районе (городском округе) (отметьте не более двух вариантов ответа): 1) изменение графика движения транспорта (сокращение временных интервалов ожидания транспорта); 2) налаживание прямого транспортного сообщения с некоторыми точками городского округа (муниципального района); 3) улучшение технического состояния транспортных средств; 4) затрудняюсь ответить. |
4. Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в населенном пункте, в котором проживаете**: 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. |
5. Укажите способы повышения Вашей удовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем муниципальном районе (городском округе) (отметьте не более двух вариантов ответа): 1) увеличение протяженности и количества дорог с асфальтовым покрытием; 2) установка соответствующих дорожных знаков: светофоров, разметки и другое (в зависимости от потребности); 3) своевременный ремонт дорожного полотна; 4) затрудняюсь ответить. |
6. Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в населенном пункте, в котором проживаете**: 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. |
7. Укажите способы повышения Вашей удовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем муниципальном районе (городском округе) (отметьте не более двух вариантов ответа): 1) увеличение стоимости услуг теплоснабжения не выше уровня инфляции; 2) установка приборов учета тепла; 3) налаживание системы централизованного теплоснабжения; 4) соответствие предоставляемых услуг теплоснабжения установленным нормативам (поддержание необходимой для нормальной жизнедеятельности температуры в помещении); 5) не являюсь потребителем данного вида услуг; 6) затрудняюсь ответить. |
8. Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в населенном пункте, в котором проживаете**: 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. |
9. Укажите способы повышения Вашей удовлетворенности организацией водоснабжения в Вашем муниципальном районе (городском округе) (отметьте не более двух вариантов ответа): 1) рост стоимости услуг водоснабжения в пределах уровня инфляции; 2) установка приборов учета (индивидуальных, общих (квартирных), коллективных (общедомовых) потребления воды; 3) налаживание системы централизованного водоснабжения; 4) соответствие предоставляемых услуг по организации водоснабжения установленным нормативам (соответствующая температура нагрева воды, отсутствие у воды посторонних запахов и другое); 5) налаживание стабильной системы водоснабжения (устранение перебоев водоснабжения); 6) затрудняюсь ответить. |
10. Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в населенном пункте, в котором проживаете**: 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. |
11. Укажите способы повышения Вашей удовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем муниципальном районе (городском округе) (отметьте не более двух вариантов ответа): 1) создание центров обслуживания клиентов в системе "одного окна", оказывающих комплекс услуг по электроснабжению (в том числе технологическое присоединение, заключение договора энергоснабжения, оплата за потребленную электроэнергию); 2) отсутствие скачков напряжения электричества; 3) сокращение времени восстановления электроснабжения при отключении; 4) затрудняюсь ответить. |
12. Удовлетворены ли Вы уровнем организации газоснабжения в населенном пункте, в котором проживаете**: 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. |
13. Укажите способы повышения Вашей удовлетворенности организацией газоснабжения в Вашем муниципальном районе (городском округе) (отметьте не более двух вариантов ответа): 1) рост стоимости услуг газоснабжения в пределах уровня инфляции; 2) установка приборов учета (индивидуальных, общих (квартирных), коллективных (общедомовых) потребления газа; 3) налаживание системы централизованного газоснабжения; 4) затрудняюсь ответить. |
14. Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоотведения в Вашем муниципальном районе (городском округе)? 1) да; 2) скорее да; 3) скорее нет; 4) нет. |
15. Укажите способы повышения Вашей удовлетворенности организацией водоотведения в Вашем муниципальном районе (городском округе) (отметьте не более двух вариантов ответа): 1) рост стоимости услуг водоотведения в пределах уровня инфляции; 2) налаживание системы централизованного водоотведения; 3) соответствие предоставляемых услуг по организации водоотведения установленным нормативам; 4) налаживание стабильной системы водоотведения (устранение перебоев водоотведения); 5) затрудняюсь ответить. |
16. Своевременно ли рассматриваются (были рассмотрены) органами местного самоуправления Ваши обращения (претензии) по предоставлению жилищно-коммунальных услуг? 1) своевременно; 2) несвоевременно; 3) не обращался; 4) затрудняюсь ответить. |
17. Были ли приняты решения органами местного самоуправления по Вашим обращениям (претензиям) касательно предоставления жилищно-коммунальных услуг? 1) принято решение, которым удовлетворен(а); 2) принято решение, которым не удовлетворен(а); 3) не принято никакого решения; 4) возможно, принято, но я об этом не знаю; 5) затрудняюсь ответить. |
* Для ответа на данный вопрос анкеты выберите соответствующее наименование населенного пункта Чеченской Республики, в котором Вы проживаете. |
** Для ответа на данный вопрос выберите один из предложенных вариантов ответа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.