Приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики
от 20 ноября 2014 г. N 104-п
В целях приведения административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по субсидированию процентных ставок по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств (далее - Регламент) утвержденного приказом министерства от 07.10.2013 г. N 96-п в соответствие требованиям действующего законодательства и на основании протеста прокуратуры Чеченской Республики от 24.09.2014 г. N 7-18-109-14
приказываю:
1. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителей или из многофункционального центра и регистрация заявок на предоставление субсидий;
- осуществление подготовки и передача документов в департамент экономического анализа и инвестиций Министерства;
- подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;
- рассмотрение документов для принятия решения в предоставлении или отказе в оказании государственной услуги;
- направление документов заявителей, по которым принято решение о предоставлении государственной услуги, в Министерство финансов Чеченской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики для подготовки заключения;
- формирование реестров заявителей, подлежащих субсидированию;
- направление реестра для утверждения заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующим Министерство;
- подготовка проекта договора об оказании государственной услуги и его заключение между Министерством и заявителем;
- прием от заявителя или получение из многофункционального центра документов, заверенных кредитором и заявителем, подтверждающих факт уплаты заявителем процентов за пользование кредитом за очередной период и заверенный кредитором расчет субсидии, подлежащей возмещению;
- ежеквартальный запрос и получение справки, заверенной налоговым органом по месту регистрации заявителя об отсутствии задолженности;
- проверка и подписание Министерством расчета субсидии, подлежащей возмещению;
- формирование реестра заявителей, подлежащих субсидированию;
- направление в Министерство финансов Чеченской Республики ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего за отчетным, проверенного и подписанного расчета субсидии, подлежащего возмещению и реестра заявителей, подлежащих субсидированию и ежеквартально справки об отсутствии задолженности у заявителей, заверенные налоговым органом по месту их регистрации;
- перечисление на счета заявителей, полученных от Министерства финансов Чеченской Республики, денежных средств, согласно утвержденным расчетам на очередной месяц.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.3. Рассмотрение заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия указанным требованиям.
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление в Министерство заявок на предоставление субсидий, которые могут быть представлены лично, направлены по почте или электронной почте, а также получены из многофункционального центра с приложением двух экземпляров нижеуказанных документов и регистрация представленных заявок в журнале учета заявок на получение субсидии. Регистрацию заявок осуществляет отдел экономического анализа в течение 15 минут:
а) письменного обращения на имя заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего Министерство;
б) справки об отсутствии задолженности по заработной плате с указанием среднего уровня заработной платы работников на последнюю отчетную дату;
в) копии кредитного договора (договора займа), заверенной кредитором на каждом листе, с приложением графика погашения основного долга по кредиту;
г) расчета-обоснования на получение субсидии по кредитам на пополнение оборотных средств по форме, согласно приложению N 3;
д) справки органа государственной статистики с указанием кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности, присвоенного заявителю.
е) выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающей получение кредита (займа), заверенной кредитором и заявителем;
ж) копии платежных поручений и выписок с расчетных счетов заявителя, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные руководителем заявителя и кредитором.
Ответственным структурным подразделением Министерства за получение указанных документов в рамках предоставления государственной услуги является отдел экономического анализа.
3.3.2 Отделом экономического анализа осуществляется подготовка и передача документов в департамент экономического анализа и инвестиций Министерства в течение 2-х дней;
3.3.3. В случае не представления заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, Департамент экономического анализа и инвестиций подготавливает и направляет в течение 3-х дней запросы Министерства на получение:
а) справки о задолженности по налоговым платежам на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом по месту регистрации заявителя, по форме согласно приложению N 2, в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;
б) копии свидетельства о юридической регистрации заявителя в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;
Получатели субсидий вправе лично представить в Министерство документы, указанные в п.п. 3.3.3. настоящего Регламента по собственной инициативе.
3.3.4. Департамент экономического анализа и инвестиций Министерства в течение 5-ти дней рассматривает документы на предмет их соответствия установленным требованиям для принятия решения в предоставлении или отказе в оказании государственной услуги;
3.3.5. Департамент экономического анализа и инвестиций Министерства в течение 3-х дней направляет документы заявителей, по которым принято решение о предоставлении государственной услуги, в Министерство финансов Чеченской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики для подготовки заключения. Указанное заключение принимается в течение 10-ти дней с момента получения документов.
3.3.6. Отдел экономического анализа в течение 3-х дней формирует реестр заявителей, подлежащих субсидированию;
3.3.7. Департамент экономического анализа и инвестиций в течение 3-х дней направляет реестр для утверждения заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующим Министерство;
3.3.8. Отдел экономического анализа подготавливает проект договора об оказании государственной услуги и обеспечивает его заключение между Министерством и заявителем в течение 5-ти дней;
3.3.9. Отдел экономического анализа осуществляет прием от заявителя или из многофункционального центра документов, заверенных кредитором и заявителем, подтверждающих факт уплаты заявителем процентов за пользование кредитом за очередной период и заверенный кредитором расчет субсидии, подлежащей возмещению, с учетом начисленных и фактически уплаченных кредитору платежей по форме согласно приложению N 5, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
3.3.10. Отдел инвестиций и маркетинга осуществляет ежеквартальный запрос и получает справку, заверенную налоговым органом по месту регистрации заявителя об отсутствии задолженности до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3.3.11. Отдел учета и отчетности проверяет и обеспечивает подписание Министерством расчета субсидии, подлежащей возмещению, в течение 2-х дней;
3.3.12. Отдел экономического анализа формирует реестр заявителей, подлежащих субсидированию согласно приложению N 4, в течение 2-х дней;
3.3.13. Департамент экономического анализа и инвестиций направляет в Министерство финансов Чеченской Республики ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего за отчетным, проверенный и подписанный расчет субсидии, подлежащий возмещению и реестр заявителей, подлежащих субсидированию и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным, справки об отсутствии задолженности у заявителей, заверенные налоговым органом по месту их регистрации;
3.3.14. Отдел учета и отчетности в течение 5-ти дней осуществляет перечисление на счета заявителей, полученные от Министерства финансов Чеченской Республики, денежные средства, согласно утвержденным расчетам на очередной месяц;
3.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
3.5. Лишаются права на получение субсидии за отчетный месяц заявители:
- нарушившие срок представления и (или) неправильно оформившие документацию, указанную в пункте 3.1. настоящего регламента;
- допустившие задолженность по платежам в бюджет и по единому социальному налогу в период пользования финансовой поддержкой.
3.6. В случае не возврата основного долга по кредиту, не целевого использования кредитных средств, а также установления факта предоставления ложных сведений заявитель лишается права получения субсидий, и уплаченная на момент установления указанных фактов сумма субсидий подлежит возмещению заявителем в бюджет Чеченской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. Особенности выполнения на базе многофункциональных центров административных процедур при предоставлении государственной услуги:
3.7.1. Государственная услуга предоставляется на базе МФЦ при наличии соглашения, заключенного между МФЦ и Министерством.
3.7.2. Наименование и адрес многофункционального центра, а также справочные телефоны и электронный адрес многофункционального центра указаны в пункте 3 Административного регламента.
3.7.3. В рамках предоставления государственной услуги многофункциональный центр осуществляет:
информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги;
формирование от лица заявителя личного кабинета на Портале;
3.7.4. формирование и направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.6.2. Административного регламента, которые могут быть собраны без участия заявителя в электронном виде и обеспечивает их получение из соответствующих органов;
3.7.5. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо являющихся результатом предоставления государственной услуги, на базе многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением ведет специалист многофункционального центра.
3.7.6. Технология приема заявления при выборе предоставления государственной услуги через многофункциональный центр:
3.7.6.1. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту, ведущему прием в многофункциональном центре, представляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
3.7.6.2. Специалист, ведущий прием граждан на базе многофункционального центра:
а) информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через многофункциональный центр;
б) определяет предмет обращения, проводит проверку полномочий лица, подающего документы, проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. Административного регламента;
в) формирует от лица заявителя личный кабинет на Портале;
г) выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
д) при необходимости - заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
е) выдает заявителю расписку о приеме документов в многофункциональном центре, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления (в многофункциональном центре), фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление, дата принятия документов;
ж) формирует в электронном виде запросы на предоставление документов, обязанность по представлению которых не возложена на заявителя, и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
з) при необходимости - организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
и) формирует полный пакет документов заявителя:
- осуществляет копирование (сканирование) представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью;
- направляет в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия, документы (копии документов) и опись документов в Министерство:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение рабочего дня в день обращения заявителя в многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в многофункциональный центр;
к) осуществляет взаимодействие отделом экономического анализа Министерства для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной услуги и осуществляет учет прохождения основных этапов государственной услуги;
л) обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в многофункциональном центре;
м) обеспечивает организацию получения результата предоставления государственной услуги из Министерства и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной услуги (уведомления);
н) направляет (вручает) заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги следующим образом:
через личный кабинет на Портале;
лично (или через доверенное лицо) при представлении заявителем (доверенным лицом) документа, удостоверяющего личность, и расписки о приеме документов в многофункциональный центр;
о) формирует архив электронного дела заявителя, где обеспечивается его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в многофункциональном центре.
3.7.7. Отдел экономического анализа Министерства, ответственный за прием документов:
- принимает документы от многофункционального центра и передает их для исполнения в соответствии с Административным регламентом;
- направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.С. Таймасханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 20 ноября 2014 г. N 104-П
Текст приказа опубликован в газете "Вести Республики" от 13 апреля 2016 г. N 65
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 18 января 2021 г. N 5-П приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 7 октября 2013 г. N 96-п признан утратившим силу с 29 января 2021 г.