Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 марта 2016 г. N 27 приложение изложено в новой редакции
Приложение 10
к государственной программе Чеченской Республики
"Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики"
Подпрограмма
"Информационное общество Чеченской Республики"
1 апреля 2014 г., 30 января, 4 июня, 29 декабря 2015 г., 9 марта 2016 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство транспорта и связи Чеченской Республики |
|
Участники подпрограммы |
- |
|
Цели подпрограммы |
Повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения |
|
Повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти | ||
Повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти | ||
Задачи подпрограммы |
Создание технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества на базе единого национального оператора инфраструктуры электронного правительства |
|
Создание функциональных элементов инфраструктуры электронного правительства и информационного общества | ||
Развитие внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение интеграции государственных информационных систем на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества | ||
Создание единой государственной системы контроля результативности деятельности органов государственной власти по обеспечению социально-экономического развития Чеченской Республики на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества | ||
Организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества | ||
Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Доля органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, (не менее) |
|
Количество созданных программно-технических комплексов информационной системы ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг, (не менее) | ||
Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления, оснащенных автоматизированными рабочими местами (АРМ), обеспечивающими доступ к региональному реестру государственных и муниципальных услуг, (не менее) | ||
Количество созданных региональных информационно-аналитических систем, (не менее) | ||
Количество созданных АРМ в органах государственной власти и органах местного самоуправления, (не менее) | ||
Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг, (не менее) | ||
Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг, (не менее) | ||
Доля государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в области ИКТ, (не менее) | ||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - |
563 702,000 тыс. руб. |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет: |
277 000,000 тыс. руб. |
|
республиканский бюджет: |
286 702,000 тыс. руб. |
|
внебюджетные источники: |
0 тыс. руб. |
|
Общий объем финансирования программы по годам: | ||
в 2014 году - |
9 702,000 тыс. руб. |
|
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет: |
0 тыс. руб. |
|
республиканский бюджет: |
9 702,000 тыс. руб. |
|
внебюджетные источники: |
0 тыс. руб. |
|
в 2015 году - |
0,000 тыс. руб. |
|
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет: |
0 тыс. руб. |
|
республиканский бюджет: |
0,000 тыс. руб. |
|
внебюджетные источники: |
0 тыс. руб. |
|
в 2016 году - |
0,000 тыс. руб. |
|
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет: |
0 тыс. руб. |
|
республиканский бюджет: |
0,000 тыс. руб. |
|
внебюджетные источники: |
0 тыс. руб. |
|
в 2017 году - |
0,000 тыс. руб. |
|
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет: |
0,000 тыс. руб. |
|
республиканский бюджет: |
0,000 тыс. руб. |
|
внебюджетные источники: |
0 тыс. руб. |
|
в 2018 году - |
174 000,000 тыс. руб. |
|
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет: |
87 000,000 тыс. руб. |
|
республиканский бюджет: |
87 000,000 тыс. руб. |
|
внебюджетные источники: |
0 тыс. руб. |
|
в 2019 году - |
184 000,000 тыс. руб. |
|
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет: |
92 000,000 тыс. руб. |
|
республиканский бюджет: |
92 000,000 тыс. руб. |
|
внебюджетные источники: |
0 тыс. руб. |
|
в 2020 году - |
196 000,000 тыс. руб. |
|
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет: |
98 000,000 тыс. руб. |
|
республиканский бюджет: |
98 000,000 тыс. руб. |
|
внебюджетные источники: |
0 тыс. руб. |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение доли органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, до 100% |
|
Создание 1 программно-технического комплекса информационной системы ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг | ||
Повышение доли органов государственной власти и органов местного самоуправления, оснащенных автоматизированными рабочими местами (АРМ), обеспечивающими доступ к региональному реестру государственных и муниципальных услуг, до 100% | ||
Создание 1 региональной информационно-аналитической системы | ||
Создание 280 АРМ в органах государственной власти и органах местного самоуправления | ||
Автоматизация 90 государственных и муниципальных услуг на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг | ||
Автоматизация 90 государственных и муниципальных услуг на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг | ||
Повышение доли государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в области ИКТ, до 45% |
1. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития
Бюрократичность управления, дублирование оказываемых услуг, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на экономику, формируют отрицательный имидж государственного аппарата и, в конечном счете, становятся сдерживающими факторами социально-экономического развития. В связи с этим одной из важнейших задач проводимого в стране реформирования государственного и муниципального управления является внедрение высоких технологий. При этом важным условием достижения поставленных целей является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти республики, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Руководствуясь Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 7.02.2008 года N Пр-212, и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (в ред. от 17.06.2015 г. N 602) в Чеченской Республике осуществлен целый ряд мер по обеспечению пересмотра услуг государственной власти, закреплению необходимых и упразднению избыточных услуг, формированию адекватной этим услугам структуры и системы управления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 7.02.2008 года N Пр-212" имеется в виду "Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 7.02.2008 года N Пр-212"
В стадии разработки нормативные акты, устанавливающие типовые регламенты, и положения о министерствах, департаментах, комитетах и органах местного самоуправления, оказывающих государственные услуги для перехода на оказание услуг в электронном виде.
Одновременно в раках республиканской целевой программы "Информационное общество Чеченской Республики" на 2011-2020 годы реализован комплекс мероприятий по:
- сопровождению и развитию автоматизированной информационной системы многофункциональных центров и портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики;
- сопровождению системы межведомственного электронного взаимодействия Чеченской Республики;
- эксплуатации и развитию информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления Чеченской Республики (ИАП АСУ Чеченской Республики);
- разработке электронной адресной системы населенных пунктов Чеченской Республики;
- разработке и вводу в эксплуатацию портала ГИС Чеченской Республики;
- созданию системы защиты информации в АСУ Чеченской Республики (СЗИ АСУ Чеченской Республики) и другим направлениям.
В то же время, несмотря на проделанную за последние годы работу, система государственного и муниципального управления нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 7.02.2008 года N Пр-212, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 6.05.2008 года N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 7.02.2008 года N Пр-212" имеется в виду "Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 7.02.2008 года N Пр-212"
При этом необходимо обеспечить:
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, внедрения единых стандартов обслуживания населения;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти;
- повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля деятельности органов государственной власти.
С учетом этого необходимо реализовать комплекс мероприятий по:
- созданию технологической платформы инфраструктуры электронного правительства на базе единого национального оператора инфраструктуры электронного правительства;
- созданию функциональных элементов инфраструктуры электронного правительства;
- развитию внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия, обеспечению интеграции государственных информационных систем на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства;
- созданию единой государственной системы контроля результативности деятельности органов государственной власти по обеспечению социально-экономического развития Чеченской Республики на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства;
- организационному и методическому обеспечению формирования инфраструктуры электронного правительства и другим направлениям.
Подпрограмма "Информационное общество Чеченской Республики" на 2014-2020 годы государственной программы Чеченской Республики "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики" на 2014-2020 соответствует основным положениям Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года и направлена на формирование в Чеченской Республике инфраструктуры электронного правительства и информационного общества.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации
Общегосударственные приоритеты в сфере транспорта и связи, которыми должны руководствоваться субъекты Российской Федерации, в настоящее время установлены:
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (в ред. от 17.06.2015 г. N 602).
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212).
Общие приоритеты социально-экономического развития Чеченской Республики, в том числе в сфере транспорта и связи, определены Стратегией социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Чеченской Республики от 20.06.2012 года N 185-р. (в ред. от 09.11.2015 г. N 278-р).
С учетом вышеперечисленных документов основными целями настоящей подпрограммы являются:
- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти;
- повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти.
Для достижения вышеуказанных целей подпрограммы предусмотрено решение следующих задач:
- создание технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества на базе единого национального оператора инфраструктуры электронного правительства;
- создание функциональных элементов инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- развитие внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение интеграции государственных информационных систем на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества; создание единой государственной системы контроля результативности деятельности органов государственной власти по обеспечению социально-экономического развития Чеченской Республики на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества.
Решение вышеперечисленных задач подпрограммы осуществляется посредством реализации комплекса соответствующих мероприятий подпрограммы в 2014-2020 годах.
Успешное решение поставленных задач по итогам реализации подпрограммы позволит получить следующие результаты:
- повышение доли органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, до 100%;
- создание 1 программно-технического комплекса информационной системы ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг;
- повышение доли органов государственной власти и органов местного самоуправления, оснащенных автоматизированными рабочими местами (АРМ), обеспечивающими доступ к региональному реестру государственных и муниципальных услуг, до 100%;
- создание 1 региональной информационно-аналитической системы;
- создание 280 АРМ в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- автоматизация 90 государственных и муниципальных услуг на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- автоматизация 90 государственных и муниципальных услуг на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- повышение доли государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в области ИКТ, до 45%.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
- создание технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества на базе единого национального оператора инфраструктуры электронного правительства;
- создание функциональных элементов инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- развитие внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение интеграции государственных информационных систем на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- создание единой государственной системы контроля результативности деятельности органов государственной власти по обеспечению социально-экономического развития Чеченской Республики на базе технологической платформы инфраструктуры электронного правительства и информационного общества;
- организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества.
4. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы
Подпрограмма предусматривает применение комплекса мер государственного и правового регулирования в сфере транспорта и связи.
В рамках настоящей подпрограммы оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам не предусмотрено.
5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации подпрограммы
Участие органов местного самоуправления, а также других организаций и предприятий в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов, объемы которых подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2020 годах составляет 563 702,000 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы:
- в 2014 году - 9 702,000 тыс. руб., в том числе 9 702,000 тыс. руб. из республиканского бюджета;
- в 2015 году - 0,000 тыс. руб., в том числе 0,000 тыс. руб. из федерального бюджета и 0,000 тыс. руб. из республиканского бюджета;
- в 2016 году - 0,000 тыс. руб., в том числе 0,000 тыс. руб. из федерального бюджета и 0,000 тыс. руб. из республиканского бюджета;
- в 2017 году - 0,000 тыс. руб., в том числе 0,000 тыс. руб. из федерального бюджета и 0,000 тыс. руб. из республиканского бюджета;
- в 2018 году - 174 000,000 тыс. руб., в том числе 87 000,000 тыс. руб. из федерального бюджета и 87 000,000 тыс. руб. из республиканского бюджета;
- в 2019 году - 184 000,0 тыс. руб., в том числе 92 000,000 тыс. руб. из федерального бюджета и 92 000,000 тыс. руб. из республиканского бюджета;
- в 2020 году - 196 000,000 тыс. руб., в том числе 98 000,000 тыс. руб. из федерального бюджета и 98 000,000 тыс. руб. из республиканского бюджета.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
Реализация подпрограммы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации подпрограммы включает в себя:
- предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов подпрограммы;
- текущий мониторинг наступления рисков;
- планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации подпрограммы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
1. Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования подпрограммы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов республиканского бюджета, незапланированное увеличение расходов, и как следствие, увеличение дефицита республиканского бюджета, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) подпрограммы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования подпрограммы, осуществляется при помощи следующих мер:
- рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для государственных нужд);
- составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий подпрограммы;
- привлечение дополнительных средств на покрытие возникшего дефицита, кассового разрыва и пр., в том числе из внебюджетных источников;
- корректировка подпрограммы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями подпрограммы.
2. Правовые риски реализации подпрограммы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства на федеральном уровне.
В первую очередь данный риск может оказать влияние на увеличение планируемых сроков и/или изменение условий реализации мероприятий подпрограммы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства, осуществляется при помощи следующих мер:
- регулярный мониторинг изменений законодательства в сфере реализации государственной программы;
- реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости - проведение корректировки подпрограммы.
3. К организационным рискам реализации подпрограммы можно отнести следующие:
- несогласованность и отсутствие должной координации действий ответственного исполнителя и исполнителей подпрограммы, органов исполнительной власти Чеченской Республики, являющихся участниками реализации отдельных мероприятий подпрограммы, а также организаций, привлекаемых к выполнению работ (оказанию услуг) в рамках государственных заказа;
- ограниченность кадровых ресурсов, недостаточная квалификация специалистов ответственного исполнителя и исполнителей подпрограммы, органов исполнительной власти Чеченской Республики, являющихся участниками реализации подпрограммы.
3.1. Риск "Несогласованность и отсутствие должной координации действий ответственного исполнителя и исполнителей подпрограммы, органов исполнительной власти Чеченской Республики, являющихся участниками реализации отдельных мероприятий подпрограммы, а также организаций, привлекаемых к выполнению работ (оказанию услуг) в рамках государственных заказа".
В первую очередь данный риск может оказать влияние на эффективность взаимодействия участников реализации подпрограммы, что может повлечь за собой невыполнение цели и задач подпрограммы, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
Также риск может оказать влияние на реализацию мероприятий по обеспечению сопровождения и модернизации программно-технических комплексов и административно-правовому и хозяйственному обеспечению деятельности Министерства транспорта и связи Чеченской Республики, для участия в которых в рамках государственного заказа привлекаются сторонние организации.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска, связанного с несогласованностью действий исполнителей и участников реализации мероприятий подпрограммы, осуществляется при помощи следующих мер:
- выделение промежуточных этапов и составление детальных оперативных планов реализации мероприятий подпрограммы, осуществление последующего мониторинга их выполнения, в том числе с применением программно-технических комплексов;
- использование существующих (формирование новых) координационных и совещательных органов при Министерстве транспорта и связи Чеченской Республики, для обеспечения должного уровня координации действий исполнителей подпрограммы, а также органов исполнительной власти Чеченской Республики, являющихся участниками реализации отдельных мероприятий подпрограммы;
- заблаговременное составление плана государственных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ.
3.2. Риск "Ограниченность кадровых ресурсов, недостаточная квалификация специалистов ответственного исполнителя и исполнителей подпрограммы, органов исполнительной власти Чеченской Республики, являющихся участниками реализации подпрограммы".
Риск оказывает значительное влияние на реализацию практически всех мероприятий подпрограммы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска, связанного с ограниченностью кадровых ресурсов и недостаточной квалификацией исполнителей и участников реализации подпрограммы, осуществляется при помощи следующих мер:
- назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий подпрограммы;
- повышение квалификации непосредственных исполнителей мероприятий подпрограммы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам);
- привлечение к реализации мероприятий представителей общественных, научных и профессиональных сообществ;
- при необходимости - ротация непосредственных исполнителей мероприятий подпрограммы.
8. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Министерством транспорта и связи Чеченской Республики.
Министерство транспорта и связи Чеченской Республики:
- организует реализацию подпрограммы в целом, а также выполняет мероприятия подпрограммы;
- осуществляет координацию действий участников подпрограммы;
- подготавливает и согласовывает с заинтересованными участниками подпрограммы предложения о внесении изменений в подпрограмму;
- запрашивает у участников подпрограммы информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации подпрограммы.
Участники подпрограммы:
- осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции;
- представляют Министерству транспорта и связи Чеченской Республики информацию об исполнении мероприятий, необходимую для проведения мониторинга реализации подпрограммы.
В процессе реализации подпрограммы Министерство транспорта и связи Чеченской Республики вправе по согласованию с участниками подпрограммы вносить в Правительство Чеченской Республики предложение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы (в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в целом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.