Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2016 г. N 215)
1. Совет при Правительстве Чеченской Республики по внедрению системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики
1.1. Совет при Правительстве Чеченской Республики по внедрению системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики (далее - Совет):
1.1.1. координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования портфеля проектов (программ);
1.1.2. формирует портфель проектов (программ) и осуществляет оценку их реализации;
1.1.3. утверждает паспорта проектов (программ), а также принимает решения о внесении изменений в паспорта проектов (программ);
1.1.4. принимает решение о начале реализации проекта (программы), об утверждении его значимых результатов;
1.1.5. назначает руководителей и заказчиков проектов (программ);
1.1.6. рассматривает информацию о ходе реализации портфеля проектов (программ) и одобряет отчеты о ходе реализации проектов (программ);
1.1.7. координирует деятельность органов исполнительной власти Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
1.1.8. координирует развитие и применение системы стимулирования участников команд проектов (программ), участвующих в проектной деятельности;
1.1.9. осуществляет иные функции, возложенные на Совет в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики.
Положение о Совете и его состав утверждаются Правительством Чеченской Республики.
Решения Совета являются обязательными для реализации органами исполнительной власти Чеченской Республики.
2. Проектное управление
2.1. Проектное управление:
2.1.1. обеспечивает формирование и ведение портфеля проектов (программ) Чеченской Республики, а также представляет в Совет отчеты о ходе реализации портфеля проектов (программ) Чеченской Республики;
2.1.2. согласовывает проектные предложения, паспорта, а также сводные планы проектов (программ), рассматривает вопросы соответствия представленных документов Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики (далее - Положение);
2.1.3. согласовывает кандидатуры руководителей и администраторов проектов (программ);
2.1.4. участвует во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления, государственными и иными организациями в мониторинге проектов (программ), а также может направлять предложения в части организации реализации проектов (программ) органам исполнительной власти Чеченской Республики и участникам проектов (программ);
2.1.5. обеспечивает деятельность Совета;
2.1.6. согласовывает проекты актов органов исполнительной власти Чеченской Республики, регламентирующих организацию проектной деятельности, а также назначение руководителей проектных офисов органов исполнительной власти Чеченской Республики (далее - ведомственные проектные офисы);
2.1.7. обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
2.1.8. координирует внедрение и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики;
2.1.9. запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Чеченской Республики и организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов (программ);
2.1.10. выполняет иные функции, предусмотренные Положением.
3. Ведомственный координационный орган
3.1. Ведомственный координационный орган:
3.1.1. определяет параметры и приоритеты для формирования ведомственного портфеля проектов (программ);
3.1.2. одобряет ведомственный портфель проектов (программ) и утверждает паспорта ведомственных проектов (программ);
3.1.3. одобряет проектные предложения и проекты паспортов проектов (программ), инициируемых органом исполнительной власти Чеченской Республики;
3.1.4. представляет на согласование руководителям соответствующих органов исполнительной власти Чеченской Республики кандидатуры руководителей ведомственных проектов (программ);
3.1.5. рассматривает информацию о ходе реализации ведомственного портфеля проектов (программ) и одобряет отчеты о ходе реализации ведомственного портфеля проектов (программ);
3.1.6. осуществляет мониторинг достижения ключевых показателей проектной деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики, ведомственного проектного офиса, подведомственных организаций, а также рассматривает вопросы качества проектного управления в соответствующем органе исполнительной власти Чеченской Республики;
3.1.7. рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в органе исполнительной власти Чеченской Республики;
3.1.8. координирует в органе исполнительной власти Чеченской Республики и подведомственных организациях внедрение и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности, а также внедрение и развитие системы стимулирования участников проектной деятельности;
3.1.9. выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами.
3.2 Ведомственный координационный орган формируется решением руководителя соответствующего органа исполнительной власти Чеченской Республики. Ведомственный координационный орган возглавляет руководитель органа исполнительной власти Чеченской Республики либо его заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности.
4. Ведомственный проектный офис
4.1. Ведомственный проектный офис:
4.1.1. обеспечивает ведение портфеля ведомственных проектов (программ), а также представляет отчет о ходе реализации портфеля ведомственных проектов (программ);
4.1.2. осуществляет по решению Совета функции администратора проекта (программы), заказчиком которых является соответствующий орган исполнительной власти Чеченской Республики;
4.1.3. согласовывает паспорта и сводные планы ведомственных проектов (программ);
4.1.4. представляет в Проектное управление кандидатуры руководителей и администраторов ведомственных проектов (программ), согласованные с ведомственным координационным органом;
4.1.5. обеспечивает текущий мониторинг и анализ рисков ведомственных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений ведомственного координационного органа и руководителей ведомственных проектов (программ);
4.1.7. проводит оценку проектных (программных) предложений, оценку хода и итогов реализации ведомственных проектов (программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;
4.1.8. обеспечивает деятельность ведомственного координационного органа;
4.1.9. обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти Чеченской Республики и подведомственных организациях, издает соответствующие методические рекомендации;
4.1.10. выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами.
4.2. Функции ведомственного проектного офиса возлагаются решением органа исполнительной власти Чеченской Республики на подразделение органа исполнительной власти Чеченской Республики.
Ведомственный проектный офис может формироваться из сотрудников разных структурных подразделений в пределах штатной численности.
5. Заказчик проекта (программы)
5.1. Заказчик проекта (программы):
5.1.1. определяет основные требования в отношении результатов проекта (программы), согласовывает результаты и ключевые показатели эффективности проекта (программы);
5.1.2. обеспечивает приемку промежуточных и окончательных результатов проекта (программы) и направляет их в проектное управление;
5.1.3. участвует в проведении мониторинга реализации проектов (программ), а также в проведении оценки и иных контрольных мероприятий по проекту (программе);
5.1.4. выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета.
5.2. Заказчик проекта (программы) назначается Советом из числа органов исполнительной власти Чеченской Республики, в наибольшей степени заинтересованных в результатах проекта (программы). Заказчик проекта (программы) указывается в паспорте проекта (программы).
6. Руководитель проекта (программы)
6.1. Руководитель проекта (программы):
6.1.1. осуществляет оперативное управление реализацией проекта (программы), обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод проекта (программы) в рамках выделенного бюджета, в соответствии со сроками осуществления проекта (программы) и с заданными требованиями к качеству;
6.1.2. руководит работой команды проекта (программы) и организует их работу, включая работу блоков и иных рабочих органов проекта (программы);
6.1.3. обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию сводного плана проекта (программы), а также формирование на его основе рабочего плана проекта (программы);
6.1.4. обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся проекта (программы), в автоматизированной информационной системе проектной деятельности;
6.1.5. обеспечивает представление отчетности и организацию внутреннего мониторинга проекта (программы);
6.1.6. согласует кандидатуры руководителей рабочих органов проекта (программы);
6.1.7. выполняет иные функции, предусмотренные Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета.
Руководителем проекта (программы) определяется должностное лицо не ниже заместителя руководителя ОИВ ЧР.
7. Администратор проекта (программы)
7.1 Администратор проекта (программы):
7.1.1. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта (программы) и рабочих органов проекта (программы);
7.1.2. обеспечивает ведение мониторинга реализации проектов (программ) и формирование отчетности по проекту (программе);
7.1.3. обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении применения автоматизированной информационной системы проектной деятельности;
7.1.4. выполняет иные функции, предусмотренные Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета и руководителя проекта (программы).
7.2. Функции администратора на время реализации проекта (программы) могут возлагаться на ведомственный проектный офис.
8. Команда проекта (программы)
8.1. Команда проекта (программы) формируется руководителем проекта (программы). Решение о привлечении работника органа государственной власти или органа местного самоуправления в проект (программу) в качестве участника принимается совместно руководителем проекта (программы) и руководителем органа государственной власти или органа местного самоуправления, привлекаемого в проект (программу) работника. Члены команды проекта (программы) подчиняются руководителю проекта (программы) в части деятельности по реализации проекта (программы).
8.2. Члены команды проекта (программы) и его участники обеспечивают выполнение работ по проекту (программе) в соответствии с планами и иными документами проекта (программы), указаниями руководителя проекта (программы) и руководителей соответствующих рабочих органов проекта (программы).
8.3. Руководители органов исполнительной власти Чеченской Республики и их структурных подразделений несут персональную ответственность за создание благоприятных условий для эффективной проектной деятельности работников и в случае необходимости принимают решение о перераспределении должностной и проектной нагрузки с целью обеспечения эффективного исполнения проектов (программ).
8.4. В случае конфликта между должностной и проектной нагрузкой работников приоритет имеют проектные задачи.
9. Общественно-деловой совет
9.1. Общественно-деловой совет реализует следующие основные функции:
9.1.1. участвует в определении основных требований к результатам проекта (программы), качественных результатов и ключевых показателей эффективности;
9.1.2. направляет руководителю проекта (программы) заключение на паспорт проекта (программы);
9.1.3. участвует в приемке промежуточных и окончательных результатов проекта (программы) и направляет соответствующие заключения руководителю проекта;
9.1.4. участвует в организации мониторинга, оценки и иных контрольных мероприятий по проекту (программе);
9.1.5. разрабатывает и направляет руководителю проекта (программы) рекомендации и предложения по увеличению выгод от проекта (программы), в том числе с учетом открывшихся по ходу проекта (программы) возможностей, а также рекомендации по управлению рисками.
9.2. Общественно-деловой совет проекта (программы) формируется с привлечением представителей общественных и деловых объединений, иных организаций и групп граждан, непосредственно заинтересованных в результатах соответствующего проекта (программы).
9.3 По решению руководителя органа исполнительной власти Чеченской Республики функции общественно-делового совета ведомственного проекта (программы) могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при этом органе исполнительной власти Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.