30 июня 2014 г., 2 мая 2017 г., 11 сентября 2018 г., 10 декабря 2019 г.
Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения Чеченской Республики (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 28 ноября 2006 года N 134 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Чеченской Республики";
постановление Правительства Чеченской Республики от 6 августа 2008 года N 154 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 28 ноября 2006 года N 134 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Чеченской Республики";
постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года N 218 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 28 ноября 2006 года N 134 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Чеченской Республики".
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2017 г. N 101 пункт 3 постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Ш.С. Ахмадова.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением абзаца 5 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением. Абзац 5 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Правительства |
Р.С-Х. Эдельгериев |
Положение
о Министерстве здравоохранения Чеченской Республики
(утв. Постановлением Правительства Чеченской Республики от 6 августа 2013 г. N 193
30 июня 2014 г., 2 мая 2017 г., 11 сентября 2018 г., 10 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения Чеченской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чеченской Республики, участвующим в реализации единой государственной политики Российской Федерации в области охраны здоровья населения на территории Чеченской Республики.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство подотчетно и подконтрольно Правительству Чеченской Республики. Деятельность Министерства курирует один из заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики в соответствии с распределением полномочий между ними. В своей деятельности Министерство руководствуется методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, профессиональными медицинскими ассоциациями, учреждениями, общественными и другими организациями на территории Чеченской Республики.
1.5. В ведении Министерства находятся государственные медицинские, лечебно-профилактические, фармацевтические, аптечные, медицинские образовательные, реабилитационные, санитарно-просветительные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, службы материально-технического обеспечения, иные предприятия, учреждения и организации.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет свой самостоятельный баланс, счета в соответствующих финансовых органах, печать с изображением Государственного герба Чеченской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.7. Имущество Министерства является государственной собственностью Чеченской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.8. Полное наименование Министерства - Министерство здравоохранения Чеченской Республики.
Сокращенное наименование: Минздрав ЧР.
1.9. Юридический адрес Министерства: Чеченская Республика, 364051, г. Грозный, улица Чехова, дом 4.
2. Основные задачи Министерства
2.1. Осуществление на территории Чеченской Республики единой государственной политики Российской Федерации в сфере здравоохранения с целью реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на охрану здоровья и медицинскую помощь.
2.2. Разработка в пределах своей компетенции и реализация программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными препаратами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.
2.3. Организация оказания медицинской помощи населению.
2.4. Санитарно-гигиеническое воспитание, координация и регулирование вопросов охраны здоровья населения в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов окружающей среды.
2.5. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области здравоохранения.
2.6. Разработка методических указаний, осуществление координации и взаимодействия государственной и частной систем здравоохранения.
2.7. Охрана здоровья матери и ребёнка.
2.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов.
2.9. Обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф.
3. Полномочия Министерства
3.1. Для достижения поставленных перед ним задач Министерство осуществляет следующие полномочия:
Подпункт 3.1.1 изменен с 24 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 сентября 2018 г. N 204
3.1.1. Полномочия в сфере охраны здоровья, профилактики заболеваний, лекарственного обеспечения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, предупреждения распространения социально значимых болезней и оказания медицинской помощи населению при чрезвычайных ситуациях:
защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья;
разработка и реализация региональных программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний и обеспечения населения лекарственными препаратами;
участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения;
участие в разработке и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
организация оказания населению Чеченской Республики первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи;
создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;
организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) её компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с абзацами 6 и 13 настоящего подпункта;
организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Чеченской Республики;
организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни человека или инвалидности;
координация деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории Чеченской Республики;
обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранения здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения Чеченской Республики о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
организация деятельности службы медицины катастроф на территории Чеченской Республики;
информирование населения Чеченской Республики, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемии;
подготовка предложений по установлению мер социальной поддержки при организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;
обеспечение разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья;
ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в Министерство здравоохранения Российской Федерации;
осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний, паразитных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагополучных факторов среды обитания;
подготовка предложений по установлению случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
подготовка предложений по утверждению перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Чеченской Республики за счет средств республиканского бюджета;
утверждение порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемыми медицинскими организациями, подведомственными Министерству;
внедрение федеральных стандартов медицинской помощи на территории Чеченской Республики;
выдача разрешений на занятие народной медициной гражданам, имеющим соответствующие знания, умения и практические навыки по оценке и восстановлению здоровья;
подготовка предложений по установлению дополнительных гарантий и мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам за счет средств республиканского бюджета;
совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы организаций здравоохранения;
обеспечение деятельности в соответствии с действующим законодательством по оказанию больным, проживающим на территории Российской Федерации, санаторно-курортного лечения, включающего в себя медицинскую помощь, осуществляемую медицинскими организациями (санаторно-курортными организациями) в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов, в том числе в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах;
организация осуществления медицинской реабилитации в пределах своей компетенции;
определение целесообразности и организация лечения граждан за пределами Чеченской Республики;
ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;
осуществление деятельности по мобилизационной подготовке Министерства, формированию и хранению мобилизационных запасов и резервов медицинского имущества на территории Чеченской Республики в установленном порядке;
осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения посредством проверок:
1) соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
2) соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
3) соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности;
лицензионный контроль в сфере производства лекарственных средств и в сфере фармацевтической деятельности в пределах своей компетенции.
3.1.2. Полномочия, переданные Российской Федерацией в сфере охраны здоровья:
лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, и деятельности, предусматривающей оказание высокотехнологичной медицинской помощи);
лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
Абзац 5 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
3.1.3. Полномочия в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов:
организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) её компонентов в организациях здравоохранения Чеченской Республики, в образовательных и научных организациях, подведомственных республиканским органам исполнительной власти;
проведение мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
подготовка предложений по установлению пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) её компоненты безвозмездно (не ниже чем примерный пищевой рацион донора).
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2017 г. N 101 подпункт 3.1.4 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
3.1.4. Полномочия, переданные Российской Федерацией в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:
осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
3.1.5. Полномочия в сфере медицинского страхования:
участие в работе правления Фонда обязательного медицинского страхования в установленном порядке;
подготовка предложений по установлению в территориальных программах обязательного медицинского страхования дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.1.6. Полномочия в сфере охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
оказание в пределах своей компетенции медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку;
организация работы по содержанию и медицинскому обслуживанию детей в подведомственных Министерству домах ребенка на территории Чеченской Республики;
подготовка предложений по установлению условий содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях Чеченской Республики;
обеспечение права граждан на консультации без взимания платы по вопросам планирования семьи, наличия социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, по медико-психологическим аспектам семейно-брачных отношений, а также на медико-генетические и другие консультации и обследования в медицинских организациях Чеченской Республики в целях предупреждения возможных наследственных и врожденных заболеваний у потомства;
обеспечение прав несовершеннолетних граждан на прохождение медицинских осмотров, прохождение диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказание медицинской помощи в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, и подготовка предложений по установлению условий реализации этих прав;
обеспечение права несовершеннолетних граждан на медицинскую консультацию без взимания платы при определении профессиональной пригодности и подготовка предложений по установлению порядка и условий обеспечения данного права.
3.2. Обеспечивает реализацию на территории Чеченской Республики приоритетного национального проекта "Здоровье".
Пункт 3.3 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Чеченской Республики от 10 декабря 2019 г. N 242
3.3. Участвует:
в выявлении и устранении факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;
в психологической и медицинской реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Чеченской Республики, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, в рамках осуществления социальной реабилитации указанных категорий лиц в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
в проведении учений органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в целях усиления их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;
в реализации принятых Правительством Чеченской Республики мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной власти Чеченской Республики, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
в организации работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории Чеченской Республики, и лицам, участвующим в его пресечении.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 30 июня 2014 г. N 119 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.4, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.5 с 24 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 сентября 2018 г. N 204
3.5. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
4. Права и обязанности Министерства
4.1. При реализации своих полномочий Министерство:
4.1.1. Разрабатывает, вносит и согласовывает проекты законов Чеченской Республики, указов и распоряжений Главы Чеченской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Чеченской Республики по вопросам своей компетенции.
4.1.2. Издает правовые акты в пределах своей компетенции и дает разъяснения по ним.
4.1.3. Вносит на рассмотрение Главе Чеченской Республики, Председателю Правительства Чеченской Республики в соответствии с федеральным и республиканским законодательством предложения о заключении договоров и соглашений, касающихся сферы деятельности Министерства.
4.1.4. Представляет по поручению Правительства Чеченской Республики интересы Чеченской Республики на федеральном и межрегиональном уровнях; участвует в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.1.5. Вносит в установленном порядке в Правительство Чеченской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству учреждений и организаций.
4.1.6. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий в порядке, установленном действующим законодательством.
4.1.7. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных Министерству учреждений и организаций.
4.1.8. Обобщает практику деятельности подведомственных Министерству организаций, принимает меры, направленные на ее совершенствование.
4.1.9. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, субсидий и субвенций федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Министерства.
4.1.10. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Министерства.
4.1.11. Запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.1.12. В пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере охраны здоровья и рассматривает дела об указанных административных правонарушениях.
4.1.13. Обращается в Арбитражный суд и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.1.14. Организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или в письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства.
4.1.15. Дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции Министерства.
4.1.16. Организует и осуществляет кадровое обеспечение системы здравоохранения, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров.
4.1.17. Создает аттестационную комиссию Чеченской Республики для присвоения квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам.
4.1.18. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.1.19. Создает в необходимых случаях координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
4.1.20. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчётность о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
4.1.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну.
4.1.22. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с действующим законодательством.
4.1.23. Представляет в установленном порядке работников системы здравоохранения к государственным наградам, премиям, почётным званиям.
4.1.24. Осуществляет в установленном порядке меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных условий и медицинскому обслуживанию работников системы здравоохранения.
4.2. Министерство обладает иными правами и обязанностями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения Чеченской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чеченской Республики.
5.2. Первый заместитель Министра назначается на должность и освобождается от должности Главой Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики.
Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Чеченской Республики по представлению Министра.
5.3. Министр несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.4. Министр:
руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между работниками Министерства, назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
утверждает положения и уставы подведомственных учреждений и организаций, а также сметы расходов на их содержание, в установленном порядке назначает (утверждает) на должность и освобождает руководителей организаций, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры.
5.5. В Министерстве образуется коллегия в составе: Министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), иных лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных ему организаций, а также представителей других республиканских органов исполнительной власти.
Состав коллегии утверждается Правительством Чеченской Республики.
Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.
Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами Министра.
5.6. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся к компетенции Министерства, при Министерстве могут образовываться на общественных началах советы и другие совещательные органы, действующие на основании положений, утверждаемых Министром.
6. Заключительное положение
Реорганизации или ликвидация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 6 августа 2013 г. N 193 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Чеченской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением абзаца 5 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Положения, вступающего в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 28 августа 2013 г. N 162
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 15 февраля 2022 г. N 38
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 6 апреля 2021 г. N 48
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 10 декабря 2019 г. N 242
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 сентября 2018 г. N 204
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2017 г. N 101
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 июня 2014 г. N 119
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления