Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения по результатам рассмотрения;
3) направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в образовательную организацию, либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством регионального портала или Единого портала.
Работник образовательной организации, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю дату и номер регистрации заявления.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является поступление заявления в образовательную организацию.
При поступлении заявления по почте, либо по адресу электронной почты, специалист образовательной организации, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения по результатам рассмотрения
Основанием начала выполнения административной процедуры является получение работником образовательной организации, ответственным за рассмотрение документов, принятого заявления.
При получении заявления, работник образовательной организации, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента;
4) устанавливает наличие полномочий образовательной организации по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия образовательной организации и отсутствуют определенные подразделом 2.10. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления государственной услуги) и передает указанный проект решения на рассмотрение должностному лицу образовательной организации, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
В случае если имеются определенные подразделом 2.10. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, работник образовательной организации, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, а также иным действующим правовым актам, определяющим порядок предоставления государственной услуги, подписывает проект и возвращает работнику, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
Работник образовательной организации, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги работнику, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более семи рабочих дней.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под роспись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты, либо обеспечивает направление заявителю уведомления в личный кабинет на региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения остается на хранении в образовательной организации.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры зависит от способа получения результата государственной услуги, указанного заявителем в заявлении:
- лично под подпись - в течение 15 минут;
- направление в электронной форме - в срок не более 3 рабочих дней с даты принятия решения.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через региональный портал.
При формировании заявления заявителям обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес образовательной организации.
Заявление может быть подано заявителем в образовательную организацию одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
Работник образовательной организации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2-х дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник образовательной организации осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3-х дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник образовательной организации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.