Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру - оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, которая содержит следующие административные действия:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) рассмотрение заявления и проверка документов для принятия решения о выдаче Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения;
г) принятие решения о выдаче Заключения или об отказе в выдаче Заключения;
д) направление (вручение) Заключения заявителю либо мотивированного уведомление об отказе в выдаче Заключения.
3.2. Административная процедура - оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Административное действие - прием и регистрация документов от заявителя.
Государственный гражданский служащий отдела делопроизводства Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Заявление представляется заявителем лично, либо через законного представителя или уполномоченное доверенное лицо. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю.
Срок регистрации заявления - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
3.2.3. Административное действие - направление межведомственных запросов.
В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителем не предоставлены, Министерство формирует и направляет в соответствующие органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в электронной форме с целью получения необходимой для оказания государственной услуги информации.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление запросов, является начальник отдела развития видов спорта департамента по физической культуре и спорту Министерства (далее - начальник отдела).
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа (организации), в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Требования подпунктов 1 - 9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы на бумажном носителе.
Срок направления межведомственных запросов - в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответы на межведомственные запросы приобщаются к документам заявителя.
3.2.4. Административное действие - рассмотрение заявления и проверка документов для принятия решения о выдаче Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и документов для принятия решения о выдаче Заключения либо решения об отказе в выдаче Заключения, является начальник отдела.
После поступления ответов на межведомственные запросы от всех заинтересованных органов, организаций начальник отдела, рассматривает заявление и документы заявителя на полноту и достоверность предоставленных сведений, на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Рассмотрение заявления и проверка документов для принятия решения о выдаче Заключения либо решения об отказе в выдаче Заключения не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о выдаче Заключения или об отказе в выдаче Заключения.
Должностным лицом, ответственным за подготовку Заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения, является начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги начальник отдела, готовит проект Заключения по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Проект Заключения для принятия окончательного решения направляется на подпись министру Чеченской Республики по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - Министр), а после подписания Министром - заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующему сферу физической культуры и спорта, с сопроводительным письмом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги начальник отдела, готовит проект решения об отказе в выдаче Заключения на официальном бланке Министерства.
Проект мотивированного уведомления для принятия окончательного решения об отказе в выдаче Заключения передается на подпись Министру либо лицу, его замещающему.
Подписанное Заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения регистрируются в Министерстве с использованием системы электронного документооборота.
Срок подготовки и подписания проектов Заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения составляет не более 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления и проверки документов для принятия решения о выдаче Заключения либо решения об отказе в выдаче Заключения.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) Заключения заявителю или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) заявителю Заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения, является начальник отдела.
Подписанное Заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения вручаются (направляются) заявителю (его законному представителю) по его желанию лично, почтовым отправлением или отправлением по электронной почте в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.
3.2.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю Заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения.
3.2.9. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики, следующих административных процедур (действий)
3.3.1. Запись на прием в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги осуществляется по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики.
Заявителю предоставляется возможность записи в рабочие дни в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики.
3.3.3. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, не осуществляется.
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики не предоставляется.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики не осуществляется.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, при условии подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае выявления опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель обращается в Министерство с соответствующим заявлением в произвольной форме с указанием конкретных ошибок (опечаток).
3.4.2. Министерство регистрирует заявление в день поступления и обеспечивает исправление допущенных ошибок (опечаток) путем подготовки новых проектов документов, содержащих информацию о принятом решении, в соответствии с пунктом 3.2.5 подраздела 3.2 настоящего раздела Регламента.
3.4.3. Срок подготовки документов и направления их заявителю осуществляется в сроки, указанные в пунктах 3.2.5 - 3.2.6 подраздела 3.2 настоящего раздела регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.