В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2021 года N 2196 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития виноградарства и виноделия", от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия в Чеченской Республике.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, осуществляющего полномочия по координации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики в сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса, ветеринарии, управления государственным имуществом, природопользования и экологической безопасности.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года и подлежит официальному опубликованию.
Первый заместитель Председателя |
И.А. Тумхаджиев |
Утвержден
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 21 декабря 2021 г. N 339
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия в Чеченской Республике
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из республиканского бюджета на возмещение части затрат на стимулирование развития виноградарства и виноделия в Чеченской Республике (далее - субсидии) в целях достижения целей федерального проекта "Стимулирование развития виноградарства и виноделия", направленного на достижение национальной цели развития "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
2. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Чеченской Республики о бюджете (проекта закона Чеченской Республики о внесении изменений в закон о бюджете).
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор) в соответствии с Положением об отборе субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, для предоставления субсидий на возмещение части затрат на стимулирование развития виноградарства и виноделия, приведенным в приложении к настоящему Порядку.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
виноградный питомник - маточник подвойных и (или) привойных лоз винограда, заложенный и возделываемый на землях сельскохозяйственного назначения по специальной технологии в целях получения чистосортных, высококачественных черенков, используемых для выращивания саженцев отечественного винограда. Совокупность мероприятий, необходимых для создания виноградного питомника, содержится в разделе 2.3 "Питомниководство" ГОСТ Р 52681-2006 "Национальный стандарт Российской Федерации. Виноградарство. Термины и определения";
мелиорационные мероприятия (мелиоративные мероприятия) - мелиоративные мероприятия, которые включают проектирование, строительство, эксплуатацию и реконструкцию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обводнение пастбищ, создание мелиоративных защитных лесных насаждений, проведение культуртехнических работ, работ по улучшению химических и физических свойств почв, научное и производственно-техническое обеспечение указанных работ;
плановые показатели развития виноградарства и виноделия - производственные и экономические показатели, предусмотренные федеральным проектом "Стимулирование развития виноградарства и виноделия", - площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, площадь закладки виноградных насаждений у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, производство посадочного материала виноградных растений у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств; валовый сбор винограда у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, производство российских вин защищенных наименований;
субъекты виноградарства и виноделия - виноградарские хозяйства и винодельческие хозяйства, а также научные организации, профессиональные образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство продукции виноградарства и (или) продукции виноделия, первичную и последующую (промышленную) переработку данной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 65 статьи 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации");
получатели субсидии - субъекты виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, прошедшие отбор.
4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального и республиканского бюджетов, на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
государственная регистрация и постановка на налоговый учет в Чеченской Республике;
осуществление хозяйственной деятельности на территории Чеченской Республики;
отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности субъектов виноградарства и виноделия за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
6. Субсидии предоставляются по ставкам, установленным Правительством Чеченской Республики, на финансовое обеспечение (возмещение) части следующих затрат субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, произведенных ими за текущий финансовый год, а также за предшествующий финансовый год:
а) на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно по следующим направлениям:
на приобретение субъектами виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, посадочного материала виноградных растений для закладки виноградных насаждений, их посадку;
на обеспечение закладки виноградников - уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, приобретение и установку шпалер, противоградной сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения;
на организацию виноградных питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруара;
на создание инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, за исключением создания объектов капитального строительства, с участием научных организаций, для производства посадочного материала виноградных растений высших категорий качества, обеспечения виноградных насаждений транспортной доступностью, водными ресурсами для организации систем орошения, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;
на применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на приобретение и обновление основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, а также на развитие промышленного производства основных технологических средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции;
б) на виноградники в плодоносящем возрасте по следующим направлениям:
на обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, противоградной сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения, раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей;
на организацию виноградных питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруара;
на создание инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, за исключением создания объектов капитального строительства, с участием научных организаций, для производства посадочного материала виноградных растений высших категорий качества, обеспечения виноградных насаждений транспортной доступностью, водными ресурсами для организации систем орошения, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;
на применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на приобретение и обновление основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, а также на развитие промышленного производства основных технологических средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции.
7. Не допускается возмещение субъектам виноградарства и виноделия затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на те же цели в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предусматривающими предоставление и распределение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, на оборудование для сельского хозяйства осуществляется с учетом условий допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, предусмотренных частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также при наличии заключения об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Перечень уходных работ за виноградниками, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
8. По направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, субсидии предоставляются по ставкам для получателей субсидии. Ставки определяются Правительством Чеченской Республики.
При определении ставок устанавливается повышающий коэффициент на 1 гектар площади закладки виноградных насаждений, включая виноградные питомники:
для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 2222 растений на 1 гектар - не менее 1,4;
для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 3333 растений на 1 гектар - не менее 1,7;
для виноградных питомников - не менее 2.
При определении ставок устанавливается повышающий коэффициент на 1 гектар площади виноградных насаждений, включая виноградные питомники, для виноградных насаждений, в отношении которых субъектами виноградарства и виноделия осуществляется страхование рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, - 1,15.
9. Размер субсидии определяется по формуле:
W = S х C х К,
где:
S - площадь, подлежащая субсидированию;
С - ставка субсидии, утвержденная правовым актом Правительства ЧР;
К - повышающий коэффициент.
10. Субъекты виноградарства и виноделия, на дату не ранее 30 рабочих дней, предшествующих дате представления документов для получения субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
субъекты виноградарства и виноделия - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность субъекта виноградарства и виноделия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты виноградарства и виноделия - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
субъекты виноградарства и виноделия не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
субъекты виноградарства и виноделия не должны получать средства из бюджета Чеченской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Чеченской Республики на цели, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня с даты принятия данного решения направляет получателю субсидии два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), с предложением подписать его и представить в Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения им соглашения (в случаях возникновения документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, документы о подтверждении которых представляются в Министерство вместе с подписанным соглашением, - в течение 5 рабочих дней со дня получения им соглашения).
Непредставление в Министерство подписанного получателем субсидии соглашения в указанный срок является основанием для отказа в представлении субсидии. В случае нарушения срока, установленного в настоящем пункте, получатель субсидии признается уклонившимся от подписания соглашения и ему субсидия не предоставляется, а получателем субсидий будет являться субъект виноградарства и виноделия, следующий за уклонившимся от подписания соглашения получателем субсидии. В этом случае Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, необходимого для заключения соглашения, издает приказ об отказе в предоставлении субсидии и внесении изменений в утвержденный список получателей субсидий, предусматривающий исключение указанного получателя субсидии, а также направляет соответствующим получателям субсидии уведомления о принятых решениях с указанием оснований для принятия указанных решений.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в том числе должно предусматривать:
значение показателей результатов использования субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;
согласие получателя субсидии на проведение Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
обязательство получателя субсидии по предоставлению отчетности, указанной в пункте 21 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
13. Субсидии в очередном финансовом году предоставляются получателю субсидии, соответствующему категориям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком, в случае невозможности ее представления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств согласно пункту 5 настоящего Порядка без повторного прохождения отбора на соответствие указанным категориям и критериям отбора.
14. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты заключения соглашения составляет реестр получателей субсидии на предоставление субсидии и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики с приложением справок-расчетов.
При получении реестра на предоставление субсидии Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.
15. На основании реестра на предоставление субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней от даты получения денежных средств производит перечисление причитающихся сумм субсидий на счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
16. Результатом использования субсидий являются:
а) площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте у получателей субсидии (тыс. гектаров);
б) площадь закладки виноградников у получателей субсидии (тыс. гектаров).
Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании анализа достижения получателем субсидии значений результатов использования субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), установленных получателям субсидии в соглашении.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
17. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии или их неправомерного получения Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных нарушений направляет получателю субсидии требование о необходимости возврата субсидий в бюджет Чеченской Республики.
18. В случае недостижения получателем значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранения указанных нарушений в срок до первой даты предоставления отчетности в году, следующем за годом предоставления субсидии, Министерство в срок до 25 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Чеченской Республики.
19. Субсидии, подлежащие возврату в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, подлежат перечислению на счет Министерства в течение 30 календарных дней от даты получения соответствующего требования.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Министерство направляет информацию об установленных фактах неправомерного получения субсидии в правоохранительные органы в течение 5 рабочих дней от даты принятия решения об установлении указанных фактов.
20. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
21. Получатели субсидии представляют в Министерство отчетность по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки (но не реже одного раза в квартал), установленные Министерством.
22. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с условиями их предоставления.
23. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов их предоставления, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
24. Контроль соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах их полномочий.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на стимулирование развития
виноградарства и виноделия
в Чеченской Республике
Положение
об отборе субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, для предоставления субсидий на возмещение части затрат на стимулирование развития виноградарства и виноделия
1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) производителей субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, для предоставления субсидий на возмещение части затрат на стимулирование развития виноградарства и виноделия (далее соответственно - участники отбора, отбор).
2. Отбор проводится путем запроса предложений, проводимого Министерством на основании документов, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участников отбора требованиям отбора, установленным пунктами 5 и 10 Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия в Чеченской Республике (далее - Порядок), и очередности поступления заявок.
3. Министерство не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием в нем:
сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 16 Порядка;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 6 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 5 и 10 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение, предусмотренное Порядком;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренного Порядком;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Условия, указанные в объявлении, должны соответствовать настоящему Положению и Порядку.
4. Для участия в отборе участники отбора направляют в Министерство следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
б) справку-расчет о размере средств, причитающихся участнику отбора, по форме, утвержденной Министерством;
в) копии форм - 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и (или) 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике;
г) копии актов выполненных работ по закладке и уходу за виноградниками, раскорчевке виноградников, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;
д) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки (предоставляются участниками отбора самостоятельно в случае, если права на земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
е) копии документов, удостоверяющих качество посадочного материала, который используется при закладке виноградников, заверенные соответствующим органом по сертификации посадочного материала;
ж) в случае приобретения материальных ресурсов:
копии договоров, счетов-фактур, накладных и (или) универсальных передаточных документов, платежных документов;
копии актов приемки-передачи сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования (формы ОС-1, ОС-14, ОС-15), при приобретении и обновлении техники и оборудования;
копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств;
копия технического паспорта на оборудование (инструкция к руководству) или оценка оборудования профессиональным оценщиком;
копия паспорта и (или) сертификата соответствия (общероссийский классификатор продуктов) на оборудование;
з) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
и) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (кроме предприятий, подведомственных Министерству).
Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает документы, указанные в подпунктах "д", "з" и "и" пункта 4 настоящего Положения, в территориальном органе Федеральной налоговой службы, в случае если участники отбора не представили указанные документы (заверенные копии) по собственной инициативе.
5. Представляемые документы (копии документов) подписываются руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подпись скрепляется печатью (при наличии).
6. Министерство принимает к рассмотрению и регистрирует документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, в день поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, предоставляются в Министерство на бумажном носителе или в электронной форме.
7. Участники отбора могут отозвать или внести изменения в заявку до даты окончания срока подачи заявок, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, подписанное лицом, уполномоченным участником отбора. Заявка считается отозванной или измененной со дня получения Министерством указанного письменного уведомления, если оно поступило в Министерство до даты окончания срока подачи заявок.
8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает решение об отборе или об отклонении заявки, направляет участнику отбора письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отклонении заявки в уведомлении также указываются причины отклонения.
9. Министерство принимает решение об отборе в случае соответствия участника отбора требованиям, установленными пунктами 5 и 10 Порядка.
10. Министерство принимает решение об отклонении заявки в следующих случаях:
а) несоответствия представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Положения, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "з", "и" пункта 4 настоящего Положения);
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 5 и 10 Порядка;
в) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении;
г) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
11. Министерство не позднее 5 рабочих дней после принятия решения об отборе или об отклонении заявки размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, которая содержит:
а) дату, время и место проведения рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
б) информацию об участниках отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым такая заявка не соответствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 21 декабря 2021 г. N 339 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия в Чеченской Республике"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. за исключением положения пункта 23 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, которое вступает в силу с 1 января 2023 г.
Абзацы первый, седьмой и пятнадцатый пункта 3 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 24 декабря 2021 г., в газете "Вести Республики" от 25 декабря 2021 г. N 99, на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2021 г. N 2000202112270007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2023 г. N 38
Изменения вступают в силу с 5 марта 2023 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 мая 2022 г. N 121
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 10 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.