Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 3 июля 1998 г. N 602-РЗП
"Об организации работ по проведению испытаний перспективного унифицированного автобуса и троллейбуса особо большой пассажировместимости для города Москвы"
Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 07.04.97 N 351-РП "О проведении конкурса на разработку эскизного проекта и технического задания по созданию перспективного унифицированного автобуса и троллейбуса особо большой пассажировместимости для города Москвы" и в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30.10.96 N 1042-РП "О системе формирования и реализации заказа города Москвы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", утвердившего "Порядок проведения конкурса исполнителей городского заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", определены предприятия, представившие лучшие конкурсные предложения на разработку эскизного проекта перспективного унифицированного автобуса и троллейбуса особо большой пассажировместимости для города Москвы - ОАО "Холдинговая компания "Голицинский автобусный завод" (ОАО "ГолАЗ") и "Бреда-Финмекканика" (Италия).
В целях принятия окончательного решения по выбору предприятия-победителя конкурса:
1. Управлению транспорта и связи (Корсак А.Б.), ГК "Мосгортранс" (Ульянов А.М.), ОАО МКНТ (Семенов Л.Л.) совместно с автотранспортными предприятиями и научно-исследовательскими организациями города провести в период со II квартала 1998 г. по I квартал 1999 г. эксплуатационные испытания (далее испытания) образцов унифицированных автобусов и троллейбусов в г. Москве в целях проверки соответствия фактически достигнутых показателей с заявленными в проекте, для чего:
1.1. Утвердить комиссию для контроля за ходом проведения испытаний и подготовке доклада по их результатам, приложение.
1.2. Оформить соглашения с ОАО "ГолАЗ" и фирмой "Бреда-Финмекканика", а также другими заинтересованными фирмами на получение образцов унифицированных автобусов и троллейбусов для проведения испытаний.
1.3. Возложить ответственность на:
- Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ) - за научно-методическое обеспечение испытаний, подготовку необходимых методических материалов и отчетов по результатам испытаний (по согласованию);
- Филевский автобусно-троллейбусный парк г.Москвы - за проведение эксплуатационных испытаний в полном объеме и обеспечение их необходимыми материалами и водителями.
2. Управлению транспорта и связи, Департаменту науки и промышленной политики и ОАО МКНТ с участием конкурсной комиссии подвести итоги эксплуатационных испытаний унифицированного автобуса и троллейбуса и подготовить по итогам распоряжение Премьера Правительства Москвы с определением окончательного победителя конкурса.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. и начальника Управления транспорта и связи Корсака А.Б.
Первый заместитель Премьера |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 3 июля 1998 г. N 602-РЗП "Об организации работ по проведению испытаний перспективного унифицированного автобуса и троллейбуса особо большой пассажировместимости для города Москвы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Москвы от 16 июля 2019 г. N 348-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу с 16 июля 2019 г.