Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 14 апреля 1997 г. N 298-РМ
Положение
Об аппарате Столичной коллегии
1. Общие положения
1.1. Аппарат Столичной коллегии (далее именуется - аппарат Коллегии) является структурным подразделением аппарата Мэрии Москвы. Положение об аппарате Коллегии утверждается Мэром Москвы (далее - Мэром).
1.2. Аппарат Коллегии осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Коллегии.
1.3. Аппарат Коллегии в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и г. Москвы, Положением о Столичной коллегии, поручениями председателя Коллегии - Мэра и ответственного секретаря Коллегии, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии.
2.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Коллегии.
3. Функции
3.1. Аппарат Коллегии для решения своих основных задач осуществляет следующие функции:
- формирует проекты повесток дня заседаний Коллегии;
- обеспечивает подготовку к проведению заседаний Коллегии на регулярной основе и по мере необходимости, как правило, не реже одного раза в два месяца;
- подготавливает и проводит рабочие совещания между заседаниями Коллегии;
- готовит проекты Решений Столичной коллегии;
- проводит их согласование до заседания Коллегии;
- оформляет итоги заседаний Коллегии Протоколами, подписываемыми Мэром и секретарем заседания;
- окончательно дорабатывает проекты Решений Столичной коллегии с учетом результатов их обсуждения на заседании Коллегии и представляет на подпись Мэру;
- проводит тиражирование и рассылку материалов Коллегии;
- ведет самостоятельное делопроизводство Коллегии;
- осуществляет контроль исполнения решений Коллегии;
- анализирует эффективность принятых Коллегией решений, представляет руководству Коллегии (председателю и ответственному секретарю) справочные материалы и предложения по обеспечению исполнения принятых решений.
3.2. Аппарат Коллегии, выполняя возложенные на него функции аппарата Объединенной коллегии органов управления г. Москвы и Московской области в соответствии с Положением об Объединенной коллегии, утвержденным распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июня 1992 г. N 284-рп, выполняет функции, перечисленные в пункте 3.1.
4. Обеспечение деятельности
4.1. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности аппарата Коллегии, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют Управление делами и Финансово - хозяйственное управление Мэрии.
4.2. Сотрудники аппарата Коллегии являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
5. Права и обязанности руководителей
5.1. Общее руководство деятельностью аппарата Коллегии осуществляет ответственный секретарь Столичной коллегии.
Ответственный секретарь Коллегии:
- вносит на утверждение в установленном порядке предложения Мэру о структуре и штатном расписании аппарата Коллегии;
- докладывает Мэру о ходе выполнения решений Коллегии.
5.2. Ответственный секретарь Коллегии назначается на должность и освобождается от должности Мэром.
5.3. Непосредственное руководство деятельностью аппарата Коллегии осуществляет руководитель аппарата Столичной коллегии.
Руководитель аппарата Коллегии:
- организует повседневную работу аппарата Коллегии, распределяет обязанности между сотрудниками аппарата;
- вносит ответственному секретарю Коллегии предложения о поощрении сотрудников аппарата Коллегии и наложении на них взысканий;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с распоряжениями Мэра и поручениями ответственного секретаря Коллегии в рамках задач Коллегии.
5.4. Руководитель аппарата Коллегии назначается на должность и освобождается от должности Мэром по представлению ответственного секретаря Коллегии.
5.5. В период временного отсутствия руководителя аппарата Коллегии его обязанности исполняет один из сотрудников аппарата Коллегии (на основании распоряжения руководителя аппарата Коллегии, согласованного с ответственным секретарем Коллегии).
5.6. Руководитель аппарата Коллегии представляет аппарат во взаимоотношениях с членами Коллегии, а также с городскими, областными и федеральными органами управления.
5.7. Руководитель аппарата Коллегии имеет право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы.
5.8. Руководитель аппарата Коллегии несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Коллегии в рамках полномочий, предоставленных ему настоящим Положением.
6. Порядок реорганизации и ликвидации
Реорганизация и ликвидация аппарата Коллегии осуществляются распоряжением Мэра.
<< Приложение 2. Члены Столичной коллегии |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 14 апреля 1997 г. N 298-РМ "Об утверждении Положений о Столичной коллегии и об аппарате Столичной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.