Постановлением Правительства Чеченской Республики от 21 сентября 2010 г. N 146 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики
от 28 апреля 2009 г. N 63
"Об утверждении Положения об Управлении делами Главы и Правительства Чеченской Республики"
21 сентября 2010 г.
В целях совершенствования правовых основ деятельности Управления делами Главы и Правительства Чеченской Республики в связи с его реорганизацией Правительство Чеченской Республики
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Главы и Правительства Чеченской Республики.
2. Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 29 июня 2004 года N 418-р признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
О.Х. Байсултанов |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 21 сентября 2010 г. N 146 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положение
об Управлении делами Главы и Правительства Чеченской Республики
(утв. постановлением Правительства ЧР от 28.04.2009 N 63)
21 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - Управление делами) является органом исполнительной власти Чеченской Республики специальной компетенции, организующим и непосредственно осуществляющим материально-техническое обеспечение деятельности: Главы Чеченской Республики как высшего должностного лица Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики как высшего исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, и иных органов исполнительной власти Чеченской Республики, включая администрации городов, районов и населенных пунктов Чеченской Республики (после образования в установленном порядке - органов местного самоуправления), а также Конституционного Суда Чеченской Республики, Аппарата Парламента Чеченской Республики, Аппарата Уполномоченного по правам Человека в Чеченской Республике, государственного учреждения "Аппарат Общественной палаты Чеченской Республики", Счетной, палаты у Чеченской Республики и Избирательной комиссии Чеченской Республики (далее - обслуживаемые органы).
По распоряжению Главы или Правительства Чеченской Республики Управление делами вправе осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности иных органов, организации и учреждений, в том числе общественных и религиозных объединений.
2. Управление делами в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.
3. Управление делами подотчетно Главе Чеченской Республики и Председателю Правительства Чеченской Республики и находится в оперативном подчинении Правительства Чеченской Республики.
4. Управление делами взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти Чеченской Республики, Парламентом Чеченской Республики, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.
5. Финансовое обеспечение Управления делами осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусматриваемых ежегодно в расходной части бюджета, а также за счет иных финансовых поступлений, не противоречащих действующему законодательству.
6. Управление делами является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, бланки с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.
7. Управление делами имеет имущество, относящееся к государственной собственности Чеченской Республики и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
8. Управление делами имеет лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства.
9. В целях обеспечения возложенных на него функций Управление делами может принимать на баланс и использовать движимое и недвижимое имущество, а также создавать с согласия Правительства Чеченской Республики подведомственные государственные унитарные предприятия, учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Здания, сооружения, движимое и недвижимое, имущество Управления делами и подведомственных Управлению делами государственных учреждений и предприятий являются собственностью Чеченской Республики.
10. Положение об Управлении делами, структура, предельная численность его аппарата утверждаются Правительством Чеченской Республики.
Управляющий делами Главы и Правительства Чеченской Республики - министр Чеченской Республики вправе изменять штатное расписание Управления делами в пределах установленной предельной численности аппарата и утвержденной сметы.
11. Местонахождение Управления делами: 364000, г. Грозный, ул. Гаражная, 10.
II. Основные задачи Управления делами
12. Основными задачами Управления делами являются:
материально-техническое обеспечение деятельности органов, указанных в п. 1 раздела I настоящего Положениями социально-бытовое обслуживание их сотрудников;
материально-техническое обеспечение совещаний, конференций: и других мероприятий, проводимых Главой и Правительством Чеченской Республики, в том числе прием и обслуживание делегаций;
обеспечение услугами общественного питания, оказание оздоровительных, культурно-просветительных и других необходимых социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников обслуживаемых органов, обеспечение ремонтно-строительных работ, транспортного обслуживания;
ведение учета сотрудников Управления делами и обслуживаемых органов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечение их жильем, а также предоставление определенной категории граждан служебных жилых помещений в специализированном жилищном фонде Чеченской Республики;
управление и контроль за деятельностью подведомственных Управлению делами государственных учреждений и предприятий;
организация на подведомственных Управлению делами учреждениях и предприятиях производства работ, выпуска продукции, оказания услуг в целях реализации задач Управления делами;
иные задачи, возложенные на Управление, делами нормативными правовыми актами Главы и Правительства Чеченской Республики.
III. Функции Управления делами
13. В соответствии с возложенными на него задачами Управление делами осуществляет следующие функции:
координирует деятельность подведомственных учреждений и Предприятий в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов;
обеспечивает надлежащее содержание и обслуживание комплекса Правительственных зданий Чеченской Республики, обеспечивает обслуживаемые органы мягким и твердым инвентарем, автомобильным транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями;
формирует, годовые заказы на приобретение автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских Товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;
формирует и утверждает текущие и перспективные планы Капитального строительства и. ремонта, реконструкции объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение работ;
заключает договоры (контракты) на поставку автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей, а также на выполнение работ и оказание услуг;
представляет в уполномоченный орган по управлению и распоряжению государственным имуществом Чеченской Республики, в целях внесения указанным органом соответствующих записей в реестр государственной собственности Чеченской Республики, сведения о приобретении имущества в собственность Чеченской Республики, о принятых им правовых актах или совершенных сделках являющихся основаниями прекращения права собственности Чеченской Республики, а также о принятии имущества на свой баланс или передаче имущества на баланс обслуживаемых органов и организаций;
осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей;
решает в установленном действующим законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания сотрудников орунов государственной власти Чеченской Республики.
решает вопросы подбора и расстановки руководящих кадров в подведомственных учреждениях и предприятиях;
ведет учет результатов деятельности Управления делами;
осуществляет иные функции, возложенные на Управление делами нормативными правовыми актами Главы и Правительства Чеченской Республики.
IV. Полномочия Управления делами
14. Управление делами имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, организаций и должностных лиц;
в целях материально-технического обеспечения деятельности обслуживаемых органов и организаций самостоятельно принимать правовые акты и совершать сделки в отношении вверенного государственного имущества, в том числе, направленные на передачу указанного имущества на баланс обслуживаемых органов и организаций, а также принимать решения о передаче вверенного государственного имущества Чеченской Республики в собственность Российской Федерации или в собственность муниципальных образований;
запрашивать и получать от уполномоченного органа по управлению и распоряжению государственным имуществом Чеченской Республики сведения и информацию об отражении в реестре государственной собственности Чеченской Республики сведений об изменении правового режима имущества на основании правовых актов и сделок, принятых и совершенных Управлением делами;
участвовать в разработке проектов законов и нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
проводить в установленном порядке проверки, документальные ревизии и инвентаризацию имущества и обязательств, подведомственных Управлению делами учреждений и организаций, поручать и контролировать заключение и исполнение подведомственными учреждениями, предприятиями и организациями хозяйственных договоров (контрактов);
привлекать на платной основе для разработки проектов нормативно-правовых актов, решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Управления делами, научные учреждения, высшие учебные заведения аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов, оценщиков и заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами;
проводить совещания и конференции с привлечением специалистов других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы органами государственной власти, учреждениями, организациями и гражданами передавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, в аренду и безвозмездное пользование государственное имущество, оперативное управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
давать подведомственным ему учреждениям и предприятиям разрешение на участие в строительстве, а также на передачу в аренду или безвозмездное пользование закрепленного за ними имущества;
принимать решение о приеме-передаче с баланса на баланс и перераспределении государственного имущества между подведомственными ему учреждениями, предприятиями и организациями;
выступать в качестве заказчика строительных работ, а также принимать долевое участие в строительстве объектов жилого фонда, в пределах утвержденной сметы, для обеспечения жильем сотрудников обслуживаемых органов.
давать подведомственным ему предприятиям и учреждениям разрешение на внесение закрепленной за ними республиканской собственности в уставный (складочный) капитал создаваемых, (учреждаемых) хозяйственных обществ и товариществ;
выступать в качестве учредителя. подведомственных предприятий, учреждений и организаций, создаваемых в соответствии с действующим законодательством за счет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, или за счет средств, выделяемых Управлению делами на эти цели из республиканского бюджета;
издавать приказы, распоряжения, инструкции, регламенты, правила, Положения и иные акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Чеченской Республики
осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
V. Руководство Управления делами
15. Управление делами возглавляет Управляющий делами Главы и Правительства Чеченской Республики - министр Чеченской Республики (далее Управляющий делами - министр Чеченской Республики), который назначается на должность и освобождается от должности главой Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики.
Управляющий делами - министр Чеченской Республики имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность, и освобождаются от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Управляющий делами - министр Чеченской Республики в установленном порядке;
осуществляет на основе единоначалия непосредственное руководство Управлением делами и несет персональную ответственность за выполнение установленном порядке:
осуществляет на основе единоначалия непосредственное руководство Управлением делами и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами;
распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками самостоятельных структурных подразделений Управления делами, поручает им исполнение части своих полномочий, осуществляет подбор и расстановку кадров Управления делами и в руководстве подведомственных учреждений и предприятий;
обеспечивает производственную, финансовую, договорную и трудовую дисциплину, согласовывает штатное расписание, координирует деятельность подведомственных государственных учреждений и предприятий;
выступает по доверенности от имени Правительства Чеченской Республики;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, правила и иные акты, а также организует проверку их исполнения;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, делами и подведомственных ему государственных учреждений и организаций;
утверждает в установленном порядке служебный распорядок Управления делами и Положения его структурных подразделений;
вносит предложения об установлении, изменении и отмене надбавок к должностным окладам и доплат работникам Управления делами, и подведомственных государственных учреждений и организаций, их премировании;
вносит на рассмотрение Главы Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов Чеченской Республики, а также вносит на рассмотрение Правительства Чеченской Республики проекты законов инных нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных и социальных объектов, находящихся на балансе и обслуживаемых Управлением делами;
осуществляет контроль за соблюдением подведомственными ему учреждениями законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики.
применяет к сотрудникам Управления делами меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
утверждает решение аттестационной комиссии Управления делами по присвоению государственному гражданскому служащему Чеченской Республики классного чина, в соответствии с занимаемой должностью;
принимает меры по решению вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников Управления делами.
VI. Реорганизация и ликвидация Управления делами
17. Реорганизация и ликвидация Управления делами производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 28 апреля 2009 г. N 63 "Об утверждении Положения об Управлении делами Главы и Правительства Чеченской Республики"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 7 мая 2009 г. N 82, от 20 мая 2009 г. N 92
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 16 июня 2021 г. N 127
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 26 декабря 2018 г. N 314
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 21 сентября 2010 г. N 146
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления