Постановление Правительства Москвы от 8 апреля 1997 г. N 256
"О капитальном ремонте Лужниковского метромоста и строительстве нового Бережковского моста через р. Москву по трассе 3-го кольца"
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2002 г. N 323-ПП настоящее постановление снято с контроля
О реконструкции Лужниковского моста см. постановление Правительства Москвы от 20 января 1998 г. N 53 и постановление Премьера Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 280
Техническое состояние метромоста, включая автодорожную эстакаду и надарочное пролетное строение, за последние 5 лет резко ухудшилось. Темпы работ по усилению и восстановлению элементов моста отстают от скорости развития дефектов в несущих конструкциях, особенно в надарочном русловом пролете и эстакадных участках автопроезда.
В сложившейся ситуации безопасная эксплуатация моста может быть обеспечена только при условии резкого ускорения темпов усиления русловых арок и аварийного ремонта многочисленных элементов пролетных строений и опор эстакад, согласно совместному решению Мосгорисполкома, министерств транспортного строительства и путей сообщения от 17.10.83 N 3129 "О мерах по ускорению капитального ремонта метромоста в Лужниках и улучшению его технического содержания".
В связи с необходимостью реконструкции автодорожной части моста и закрытием на время ремонта автомобильного движения по нему, особенно остро ставится вопрос о проектировании и строительстве нового моста через р. Москву.
В целях своевременного выполнения капитального ремонта Лужниковского метромоста и реализации постановления Правительства Москвы от 20 сентября 1994 г. N 798 "О мерах по увеличению объемов и повышению качества проектирования и строительства мостовых сооружений в г. Москве силами АО Корпорация "Трансстрой" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить представленный Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Москомархитектурой, АО Корпорация "Трансстрой" вариант завершения капитального ремонта метромоста в Лужниках в 2001 году, предусматривающий в 1997 - 1999 гг. строительство нового мостового перехода через реку Москву по трассе 3-го кольца от Бережковской набережной до Лужников и последующего закрытия автодорожной части Лужниковского моста на реконструкцию в стальном варианте под современную нагрузку и 6 полос автодвижения.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, АО Корпорация "Транстрой", АО "Мостотрест" и ТФ "Мостоотряд N 4", ОАО "Гипротрансмост", ООО "Организатор" продолжить работы на метромосте и выполнить в 1997-1998 гг.:
2.1. Усиление затяжек с устройством металлической плиты будущей станции метро, разборку арок I и IV плоскостей.
2.2. Восстановить несущую способность дефектных стоек и ригелей надарочного пролетного строения и подходных эстакад.
3. Одобрить представленный Москомархитектурой проект планировки и АПЗ на строительство нового моста, предусматривающий:
3.1. Сооружение моста в металлическом варианте с шириной проезжей части на восемь полос движения, односторонним тротуаром шириной 3.0 м с внешней стороны и разделительной полосой шириной 1.0 м. Проезжую часть со стороны Краснолужского моста отделить парапетным ограждением.
3.2. Размещение моста в плане с внешней стороны Малого кольца Московской железной дороги с отступом от существующего железнодорожного Краснолужского моста, требуемым по технологии строительства.
3.3. Подключение на первую очередь работ мостового перехода к существующей уличной сети в районе Лужников с последующим выходом на новый участок 3-го кольца до Комсомольского проспекта.
4. Москомзему внести соответствующие изменения в договоры аренды земли с АО "Лужники" в части площадей и границ земельных участков с учетом красных линий внутригородской магистрали - 3-го кольца и нового Бережковского моста через р. Москву.
См. постановление Правительства Москвы от 2 июня 1998 г. N 429
5. Возложить функции генерального проектировщика по строительству нового Бережковского моста через реку Москву с эстакадами, въездами, переустройством уличной сети и инженерных коммуникаций на Москомархитектуру с привлечением на субподряде для проектирования АО Корпорация "Трансстрой" и института "Мосинжпроект".
6. Определить АО Корпорация "Трансстрой" генеральным подрядчиком на строительство нового Бережковского моста.
7. Москомархитектуре, АО Корпорация "Транстрой ", ООО "Организатор" установить срок проектирования и строительства Бережковского моста - 30 месяцев - с апреля 1997 г. по сентябрь 1999 г. с выполнением основных строительных работ и открытием движения по мосту в ноябре 1998 г.
8. Департаменту экономической политики и развития Москвы:
8.1. Заключить договор с ООО "Организатор" на выполнение функций заказчика по разработке проектно-сметной документации, строительству нового Бережковкого моста и продолжению реконструкции Лужниковского метромоста.
8.2. Предусмотреть в 1997 году выделение необходимых средств на разработку проектно-сметной документации для строительства Бережковского моста.
8.3. Совместно с Департаментом внешних связей для окончания реконструкции метромоста в Лужниках и строительства нового Бережковского моста в установленные сроки определить в необходимых объемах источники финансирования на 1997 и последующие годы.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 8 апреля 1997 г. N 256 "О капитальном ремонте Лужниковского метромоста и строительстве нового Бережковского моста через р. Москву по трассе 3-го кольца"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2022 г. N 831-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 4 мая 2022 г.
Настоящий документ снят с контроля