Постановление Правительства Чеченской Республики
от 28 декабря 2010 г. N 213
"Об утверждении комплексной Программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2011-2013 годы"
21 февраля, 8 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях организации профилактики правонарушений на территории Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2011-2013 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики М.Х. Даудова.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2011 года.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
О.Х. Байсултанов |
Комплексная Программа профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2011-2013 годы
21 февраля, 8 декабря 2011 г.
Паспорт
комплексной Программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2011-2013 годы
(далее - Программа)
1. Основание разработки Программы:
Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС.
2. Координаторы - Заказчики:
Правительство Чеченской Республики
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 21 февраля 2011 г. N 6 в раздел 3 настоящей Комплексной Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
3. Исполнители:
министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики (МЭРТ);
министерство Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации (Миннац);
министерство образования и науки Чеченской Республики (МОиН);
министерство здравоохранения Чеченской Республики (Минздрав);
министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (Минтруд);
министерство Чеченской Республики по физической культуре, спорту и туризму (Минспорт);
министерство культуры Чеченской Республики (Минкульт);
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Чеченской Республики, образованная постановлением Правительства Чеченской Республики от 27 августа 2001 года N 39 "Об образовании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Чеченской Республики" (КЛН);
комитет Правительства Чеченской Республики по делам молодежи (КГТМ);
уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике;
министерство финансов Чеченской Республики (Минфин);
министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики (МПЭ);
министерство сельского хозяйства Чеченской Республики (МСХ);
министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики (МЖКХ);
ГТРК "Грозный".
По согласованию:
министерство внутренних дел по Чеченской Республике (МВД), включая районные и городские отделы внутренних дел (ГОРОВД);
Управление федеральной службы исполнения наказаний по Чеченской Республике (УФСИН);
Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Чеченской Республике (УФСКН);
Управление Федеральной миграционной службы России по Чеченской Республике (УФМС);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике (Росреестр);
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике (ГУ МЧС);
Управление Федеральной службы безопасности России по Чеченской Республике (УФСБ);
Антитеррористическая комиссия Чеченской Республики (АТК), включая антитеррористические комиссии соответствующих муниципальных образований (АТК МО);
пограничное управление Федеральной службы безопасности России по Чеченской Республике (ПУ УФСБ);
Военный комиссариат Чеченской Республики (ВК);
Государственная инспекция труда в Чеченской Республике (ГИТ);
филиал ФГУП ВГТРК ГТРК "Вайнах".
4. Общие положения
4.1. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Чеченской Республики.
4.2. Задачами Программы являются:
снижение уровня преступности на территории Чеченской Республики;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой базы Чеченской Республики по профилактике правонарушений;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Чеченской Республики и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных и религиозных объединений;
снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушении составляют:
органы государственной власти Чеченской Республики;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
органы местного самоуправления;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, общественные и религиозные объединения;
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, образуемая Правительством Чеченской Республики (МВКПП) и соответствующими муниципальными образованиями.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 21 февраля 2011 г. N 6 в пункт 5.2 раздела 5 настоящей Комплексной Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений.
В рамках своей компетенции:
определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей региона и т.п.;
планирование в сфере профилактики правонарушений;
разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
непосредственное осуществление профилактической работы;
координация деятельности подведомственных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
контроль за деятельностью подведомственных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи.
организация обмена опытом профилактической работы;
Муниципальные органы, относящиеся к районному, городскому звеньям, обеспечивают максимальную доступность мер профилактического воздействия их действенность, достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
непосредственного участия в профилактике правонарушений;
охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
охраны помещений и защиты собственности;
охраны правопорядка;
разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
осуществления общественного контроля за деятельностью соответствующих органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, общественные и религиозные объединения участвуют в профилактической деятельности по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Субъекты, составляющие систему профилактики правонарушений, осуществляют деятельность, связанную с профилактикой правонарушений во взаимодействии с общественными и религиозными объединениями.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Организация контроля за ходом выполнения Программы
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются ее исполнители.
Координатор-заказчик Программы с учетом выделяемых на исполнение Программы средств бюджета Чеченской Республики ежегодно уточняет целевые показатели затрат.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Чеченской Республики.
8. Сроки реализации программы:
2011-2013 гг.
9. Источники и объемы финансирования программы:
бюджет Чеченской Республики;
бюджеты муниципальных образований;
средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия;
внебюджетные средства.
10. Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по охране общественного порядка на территории Чеченской республики;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 г. N 201 в раздел 11 настоящей Комплексной Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
11. Основные программные мероприятия
N |
В течение 2011 года |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|
||||
I. |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
|||||||
1.1 |
Продолжить ревизию существующей системы профилактики правонарушений в республике, при необходимости вносить коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений |
Миннац, Росреестр, МВД, ОМС |
В течение квартала после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
1.2 |
Корректировка действующих муниципальных программ профилактики правонарушений |
МВКПП, ОМС |
По мере необходимости |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
II. |
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||||
2. |
Анализ республиканских законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих профилактику правонарушений, и при необходимости инициировать внесение предложений по их совершенствованию. |
МВКПП, МВД |
В течение квартала |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
2.2 |
Разработка нормативных правовых актов Чеченской Республики |
|||||||
|
"О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из республиканского бюджета" |
МВКПП, МВД, Минфин, МЭРТ |
В течение квартала после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
III. |
Профилактика правонарушений на территории населенных пунктов Чеченской республики |
|||||||
3.1 |
Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, осужденных без изоляции от общества, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
МЭРТ, Минздрав, МОиН, Минтруд, МПЭ, МЭРТ, Росреестр, МВД, Минфин, УФСИН, ОМС |
По отдельному плану |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.2 |
Проведение совместных мероприятий по выявлению и постановке на профилактический учет семей из группы социального риска |
МВД, Минтруд, ОМС |
Не реже одного раза в полугодие |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.3 |
Организация работы по выявлению, разобщению и пресечению преступных группировок, в т.ч. вовлекающих лиц, ранее совершивших правонарушения, в преступную деятельность |
МВД УФСИН |
Постоянно |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.4 |
Проведение рабочих встреч руководителей ГОРОВД, начальников уголовно-исполнительных инспекций, глав муниципальных образований, руководителей общественных и религиозных объединений для выработки дополнительных мер по предупреждению рецидивной преступности, повторной преступности несовершеннолетних |
МВД, УФСИН, ГОРОВД, ОМС |
2011-2013 годы, но не реже одного раза в полугодие |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.5 |
Продолжить формирование республиканской базы данных, в целях создания стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации: |
|||||||
3.5.1 |
несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений, осужденных без изоляции от общества, состоящих на учетах уголовно-исполнительных инспекций, и не имеющих жилья |
МВД, Минтруд, УФСИН, ОМС |
В течение года после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.5.2 |
несовершеннолетних наркоманов |
МВД, УФСКН, ОМС |
В течение года после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.5.3 |
лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи |
МВД, Минтруд, ОМС |
В течение года после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.5.4 |
одиноких престарелых и инвалидов, освобожденных из мест лишения свободы |
МВД УФСИН Минтруд, ОМС |
В течение года после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.5.5 |
страдающих алкоголизмом и потерявших родственные связи |
МВД, Минздрав, Минтруд, ОМС |
В течение года после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.5.6 |
Проведение мониторинга досуга населения и по его результатам обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
Минкульт., Минспорт, МОиН, ОМС |
В течение года после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.6 |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|||||||
3.6.1 |
Принятие дополнительных мер по повышению ответственности руководителей хозяйствующих субъектов за обеспечение сохранности имущества путам использования технических средств охраны и защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
МВД, МПЭ, МСХ, ОМС |
В течение квартала после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.6.2 |
Разработка системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
МВД ГУ МЧС, ОМС |
В течение квартала после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.6.3 |
Инициирование заключения соглашений общественных организаций правоохранительной направленности с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка |
МВД, ОМС |
В течение 2011 года |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.6.4 |
Организация регулярных выступлений в учебных заведениях и учреждениях УФСИН по вопросам предупреждения, профилактики правонарушений и преступлений, пропаганды правовых знаний среди несовершеннолетних |
МВД, УФСКН, УФСИН, ГОРОВД |
В течение 2011-2013 г.г. согласно планам работы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.7 |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||||||
3.7.1 |
Оказание методической помощи общественным социально-профилактическим центрам с целью активизации их деятельности |
МВД, КДМ, ОМС |
В течение 2011 года |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.7.2 |
Привлечение товариществ собственников жилья, кондоминимумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
МВД, ОМС |
Постоянно |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.7.3 |
Стимулирование граждан на предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
МВД |
Постоянно |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Средства, предусмотренные на реализацию программы |
3.7.4 |
Продолжить работу по развитию движения юных помощников милиции, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства |
МВД |
Постоянно |
3300 |
1300 |
1000 |
1000 |
Средства, предусмотренные на реализацию программы |
3.7.5 |
Привлечение общественных объединений правоохранительной направленности к охране общественного порядка, активизация работы внештатных сотрудников милиции |
ОМС, МВД ГОРОВД |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.7.6 |
Осуществление комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций |
МВД |
2011-2013 годы |
5000 |
2000 |
1500 |
1500 |
Средства, предусмотренные на реализацию программы |
3.7.7 |
Обеспечение стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
МВД, Минфин, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8 |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||||
3.8.1 |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|||||||
3.8.1.1 |
Проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих ученых вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
КДН, МОиН, Минкульт, Росреестр, УФСИН, МВД, ОМС |
В течение полугодия после принятия программы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.1.2 |
Организация межведомственных оперативно-профилактических операций по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и привлечению к ответственности лиц не исполняющих обязанности по воспитанию детей |
КДН, МВД, ОМС |
1 раз в полугодие |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.1.3 |
Продолжить деятельность по созданию республиканского межведомственного банка данных: - о детях школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях; - о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; - о беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в детские учреждения всех видов и находящихся в розыске |
МОиН, МВД, Минтруд, ОМС |
По отдельному плану |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.2 |
Профилактика правонарушений террористической и экстремистской направленности |
|||||||
3.8.2.1 |
Информирование граждан о действиях при угрозе террористических актов в местах массового пребывания людей |
АТК, УФСБ, МВД, ГУ МЧС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.2.2 |
Организация целевых оперативно-розыскных мероприятий по выявлению фактов фиксирования молодежных, национальных и религиозных общественных объединений и организаций, допускающих проявления терроризма и экстремизма |
МВД, УФСБ, УФСКН |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.2.3 |
Проведение регулярных проверок объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих функционирование транспорта, связи на предмет их антитеррористической защищенности |
АТК МО, МВД, УФСБ, УФСКН, ОМС |
Не реже одного раза в год |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.3 |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||||||
3.8.3.1 |
Организация сбора и обобщения информации о необходимом количестве трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности республики иностранных граждан и лиц без гражданства |
Минтруд, УФМС |
ежегодно |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.3.2 |
Создание системы учета, иностранных граждан и иных лиц, прибывающих в республику на постоянное место жительства, либо для осуществления трудовой деятельности |
УФМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.3.3 |
Проведение мероприятий по вскрытию и пресечению незаконной миграции |
ПУ ФСБ, УФСБ, МВД |
Ежегодно по отдельному плану |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.4 |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||
3.8.4.1 |
Активизация деятельности наблюдательных советов (комиссии, общественные организации) при соответствующих муниципальных образованиях для осуществления функций по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
ОМС |
В течение года |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.5 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|||||||
3.8.5.1 |
Привлечение общественных формирований к охране общественного порядка на улицах и местах массового пребывания людей, активизация их деятельности по профилактике правонарушений |
МВД, ОМС |
Ежемесячно |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.5.2 |
Оборудование мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции, увеличение количества передвижных пунктов милиции |
МВД, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.5.3 |
Осуществление комплекса мер по вводу в эксплуатацию (строительству) служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, оргтехникой |
МВД, ОМС |
2011-2013 годы |
58495 |
19495 |
19500 |
19500 |
Средства, предусмотренные на реализацию программы |
3.8.5.4 |
Создание пунктов видеонаблюдения и экстренной связи "гражданин - милиция" в местах массового пребывания граждан |
МВД |
2011-2013 годы |
9000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Средства, предусмотренные на реализацию программы |
3.8.5.5 |
Осуществление комплекса мер по обеспечению автотранспортом, в т.ч. передвижными участковыми пунктами милиции, средствами связи, копировальной и компьютерной техникой |
МВД |
2011-2013 годы |
33000 |
12000 |
10000 |
11495 |
Средства, предусмотренные на реализацию программы |
3.8.6 |
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи |
|||||||
3.8.6.1 |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий и тд.) |
Минздрав, Минспорт, МОиН, Минкульт, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.6.2 |
В процессе восстановления разрушенного жилья городов республики предусмотреть строительство детских оздоровительных лагерей при образовательных учреждениях республики |
МЖКХ, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.6.3 |
Организация детских оздоровительных лагерей при образовательных учреждениях республики |
МОиН, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.6.4 |
Организация регулярных спортивных мероприятий и соревнований дворовых команд и площадок |
Минспорт, МЖКХ, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.6.5 |
Создание клубов по интересам для молодежи в образовательных учреждениях республики и по месту жительства |
МОиН, КДМ, МЖКХ, Минкульт, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.6.6 |
Проведение среди старшеклассников и призывной молодежи таких мероприятий как "В здоровом теле - здоровый дух" и т.д, приуроченные к Дню рождения первого Президента Чеченской Республики, Героя России А.А. Кадырова |
КДМ, ВК, Минспорт, МОиН, ОМС |
ежегодно |
1 |
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.6.7 |
Регулярное проведение в библиотеках, клубных и образовательных учреждениях: - читательских конференций на темы духовно-нравственного воспитания, традиционной культуры чеченского и братских народов России; - встреч с известными писателями, деятелями культуры, ветеранами войны и труда; - "Синкъерам", , "Дагалацар", "Пилакх" "Вониг, дикниг" |
Минкульт, КДМ, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.6.8 |
Организация таких культурно-массовых мероприятий как: - обменные "Дни культуры" населенных пунктов, городов, районов республики; - смотры художественной самодеятельности учебных заведений министерства культуры Чеченской Республики |
Минкульт, КДМ, ОМС |
1 раз в год |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.6.9 |
Организация экскурсий детей и подростков по достопримечательным местам республики |
Минкульт, МОиН, КДМ, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8.7.0 |
Создание культурных молодежных центров аварской, кумыкской, ногайской, татарской и других этнических общин, а также иных исторически сложившихся культурно-этнических общностей людей (казачество), проживающих в Чеченской Республике |
Минкульт, КДМ, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
3.8,7.1 |
Профориентация и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов |
Минтруд, МОиН, КДМ, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
IV. |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||||
4.1 |
Создание банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
МОиН, КДМ, МВД, Минтруд, ОМС |
В течение полугодия |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.2 |
Создание единого банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, а также причастных к их незаконному обороту |
Минздрав, МВД УФСКН, ОМС |
В течение полугодия |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.3 |
Создание условий для обеспечения занятости подростков путем активизации деятельности молодежной биржи труда, трудоустройства школьников в каникулярный период, организации рекрутинговой службы |
Минтруд, КДМ, ГИТ, МОиН, МВД, ОМС |
По отдельному плану |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.4 |
Разработка комплекса учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старшеклассников |
МОиН, КДМ, МВД, ОМС |
В течение полугодия |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.5 |
Распространение среди населения памятки о действиях при совершении в отношении них правонарушений |
МВД, ОМС |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.6 |
Осуществление деятельности по формированию общественного мнения, направленного на неприятие негативных явлений, повышению правовой грамотности, популяризации здорового образа жизни, прокату рекламных роликов социальной направленности |
МОиН, КДМ, Минкульт, Миннац, УФСКН, МВД |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.7 |
Разработка, тиражирование информационных материалов по профилактике асоциальных явлений и о существующих услугах социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию |
КДМ, Минздрав, Минтруд, МОиН |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.8 |
Организация тематических радиотелепередач, публикация статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
МОиН, КДМ, Минкульт, Минздрав, МВД, Миннац, филиал ФГУП, ВГТРК ГТРК "Вайнах, ГТРК "Грозный", ОМС |
Ежемесячно |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
4.9 |
Пропаганда в средствах массовой информации патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентация на духовные ценности |
Миннац, КДМ, Минкульт, МОиН, Минздрав, МВД, Минспорт |
Ежемесячно |
|
|
|
|
Текущее финансирование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории Чеченской Республики.
Задачами программы являются: снижение уровня преступности на территории Чеченской Республики; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Чеченской Республики по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Чеченской Республики и местного самоуправления в предупреждении правонарушений.
Сроки реализации программы: 2011-2013 гг.
Финансирование программы будет осуществляться из бюджета Чеченской Республики, бюджетов муниципальных образований, средств, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия и внебюджетных средств.
Постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2011 года.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 г. N 213 "Об утверждении комплексной Программы профилактики правонарушений в Чеченской Республике на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 10 февраля 2011 г. N 23
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 сентября 2012 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 г. N 201
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 21 февраля 2011 г. N 6
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления