Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Чеченской Республики от 6 июня 2013 г. N 133 "Об утверждении Положения о ликвидации государственных унитарных предприятий Чеченской Республики"

2. Контроль за проведением процедур ликвидации государственных унитарных предприятий Чеченской Республики возложить на Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.Х. Хизриева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства Чеченской Республики

Р.С-Х. Эдельгериев

 

Положение
о ликвидации государственных унитарных предприятий Чеченской Республики (утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 6 июня 2013 г. N 133)

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики и устанавливает порядок ликвидации государственных унитарных предприятий Чеченской Республики (далее - предприятия).

Настоящее Положение не распространяется на случаи ликвидации предприятий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

 

1. Принятие решения о ликвидации предприятия

 

1.1. Решение о ликвидации предприятия принимается Правительством Чеченской Республики.

1.2. Предложения о ликвидации Чеченской Республики вносятся органами исполнительной власти Чеченской Республики, в ведомственном подчинении которых находятся предприятия (далее - отраслевые органы), по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по управлению и распоряжению государственным имуществом (далее - уполномоченный орган) на основании анализа финансового состояния предприятия и документов, содержащих вывод о достаточности имущества для удовлетворения требований кредиторов.

Перечень документов, необходимых для принятия решения о ликвидации предприятия, указан в приложении 1 к настоящему Положению.

1.3. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации предприятия уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого учреждения с приложением копии решения о ликвидации предприятия.

1.4. В случае принятия решения о ликвидации предприятия Правительство Чеченской Республики формирует ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации предприятия в соответствии с действующим законодательством.

1.5. В состав ликвидационной комиссии могут быть включены представители отраслевого органа, уполномоченного органа, органов местного самоуправления, государственной архивной службы, работники предприятия.

С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами предприятия. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени ликвидируемого предприятия выступает в суде.

1.6. Руководитель предприятия, в отношении которого принято решение о ликвидации, обязан в трехдневный срок передать по акту ликвидационной комиссии (ликвидатору) всю имеющуюся документацию предприятия, печати, штампы и т.п.

1.7. Размер вознаграждения ликвидатору устанавливается согласно смете расходов на проведение ликвидации государственного унитарного предприятия, утвержденной отраслевым органом.

1.8. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о формировании ликвидационной комиссии (ликвидатора) уведомляет в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого предприятия.

2. Права и обязанности ликвидационной комиссии (ликвидатора)

 

2.1. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана:

опубликовать сведения о ликвидации предприятия и письменно уведомить об этом кредиторов предприятия;

принять в ведение имущество предприятия, провести его инвентаризацию и обеспечить его сохранность;

привлечь независимого оценщика, аудитора, а также иных специалистов в случаях, установленных настоящим Положением;

уведомить работников предприятия о предстоящем увольнении не менее чем за два месяца до увольнения;

разработать смету доходов и расходов предприятия на период ликвидации;

проанализировать финансовое состояние предприятия;

разработать в случаях, установленных настоящим Положением, план ликвидации предприятия;

принять меры по взысканию дебиторской задолженности предприятия, выявлению и возврату имущества, в том числе в судебном порядке;

вести реестр заявленных и признанных требований кредиторов предприятия в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации;

вести бухгалтерский учет и отчетность, также ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, и при утверждении промежуточного и ликвидационного балансов представлять в отраслевой орган и в уполномоченный орган отчет о проделанной работе;

сообщать в уполномоченный орган сведения об имуществе, не подлежащем реализации, об имуществе, оставшемся после расчетов с кредиторами, для принятия соответствующего решения о его дальнейшем использовании;

обеспечить в порядке, установленном законодательством, уведомление налоговых органов о ликвидации предприятия и снятии предприятия с налогового учета.

2.2. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) вправе:

распоряжаться имуществом предприятия в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством;

увольнять работников предприятия в установленном федеральным законодательством порядке;

заявлять отказ от исполнения договоров по основаниям и в порядке, установленном федеральным законодательством;

осуществлять иные права, связанные с исполнением возложенных на нее обязанностей.

2.3. Сведения о ликвидации предприятия публикуются в недельный срок с момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) в органах печати, публикующих данные о государственной регистрации юридических лиц по месту их нахождения, и содержат информацию о ликвидации предприятия, о порядке и сроках предъявления требований его кредиторами.

Срок предъявления требований кредиторами должен составлять от двух до трех месяцев с момента публикации о ликвидации предприятия. Указанный срок может быть продлен по согласованию с отраслевым органом, в том числе в связи с претензионно-исковой работой ликвидационной комиссии (ликвидатора), проводимой комплексной налоговой проверкой и т.д.

2.4. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) направляет в банк, в котором находятся счета ликвидируемого предприятия, заявление о прекращении списания средств со счетов без согласия ликвидационной комиссии (ликвидатора).

Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана использовать только один счет предприятия в банке или иной кредитной организации (основной счет), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам обязана открыть в ходе ликвидации такой счет. Другие счета подлежат закрытию по мере их обнаружения, остатки денежных средств - перечислению на основной счет.

Отчет об использовании денежных средств представляется ликвидационной комиссией (ликвидатором) в уполномоченный орган при утверждении промежуточного и ликвидационного балансов или по требованию уполномоченного органа.

2.5. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) представляет в уполномоченный орган сведения о наличии земельных участков, закрепленных за предприятием, а также соответствующие документы.

2.6. В целях правильного учета имущества предприятия ликвидационная комиссия (ликвидатор) вправе привлекать бухгалтеров, аудиторов и иных специалистов с оплатой их услуг за счет средств, предусмотренных для этих целей в смете расходов на проведение процедуры ликвидации государственного унитарного предприятия, утвержденной отраслевым органом.

2.7. При выявлении ликвидационной комиссией недостаточности стоимости имущества ликвидируемого предприятия, в том числе недостаточности имущества ликвидируемого казенного предприятия, для удовлетворения требований кредиторов ликвидация предприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

3. Инвентаризация имущества

 

3.1. Инвентаризация имущества ликвидируемого предприятия проводится в установленном федеральным законодательством порядке.

3.2. Инвентаризация имущества осуществляется, в том числе при смене материально ответственных лиц, в связи с назначением ликвидатора предприятия (на день приемки-передачи дел), а также на дату составления промежуточного ликвидационного баланса предприятия.

3.3. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения при учете обязательств.

3.4. Под имуществом предприятия понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами - кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы.

Инвентаризации подлежит все имущество предприятия, независимо от его местонахождения, и все виды финансовых обязательств.

Кроме того, инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие предприятию, но числящиеся на бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

Инвентаризация имущества производится по месту его нахождения при обязательном присутствии материально ответственного лица.

3.5. До начала проверки фактического наличия имущества ликвидационной комиссии (ликвидатору) сдаются последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы, отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств с расписками материально ответственных лиц и лиц, имеющих подотчетные суммы на приобретение имущества или доверенности на его получение.

Сведения о фактическом наличии имущества записываются в инвентаризационные описи (акты инвентаризации), составляемые в двух экземплярах.

Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяется путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера при непосредственном участии материально ответственных лиц и указывают в описях по номенклатуре в единицах измерения, принятых в учете.

Описи подписывают все члены ликвидационной комиссии и материально ответственные лица.

3.6. По окончании анвентаризации в случаях выяхления отклонений (излишков и недостач товарно-материальных ценностей) от учетных данных составляются сличительные ведомости по имуществу.

Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета определяются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и отражаются в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация.

4. Составление промежуточного ликвидационного баланса

 

4.1. Ликвидационная комиссия обязана представить в уполномоченный орган на утверждение промежуточный ликвидационный баланс в течение месяца после окончания срока для предъявления требований кредиторов.

4.2. В качестве исходных данных для составления промежуточного ликвидационного баланса используется последний отчетный бухгалтерский баланс предприятия, составленный до того, как было принято решение о ликвидации предприятия. В форме приложений к промежуточному ликвидационному балансу представляются реестр заявленных и признанных требований кредиторов и заключение о достаточности имущества для удовлетворения требований кредиторов.

4.3. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) также представляет на согласование в уполномоченный орган смету доходов и расходов на период ликвидации. Смета должна включать размер признанных требований кредиторов и текущих платежей, а также доходов от взыскания дебиторской задолженности, реализации имущества и др.

4.4. При недостаточности денежных средств для покрытия кредиторской задолженности и текущих платежей ликвидационная комиссия (ликвидатор) разрабатывает и представляет на утверждение в уполномоченный орган план ликвидации предприятия, включающий мероприятия по привлечению дополнительных денежных средств за счет реализации имущества, ведения претензионно-исковой работы по взысканию задолженности перед предприятием, возврату имущества, обеспечению сохранности имущества, а также условия и порядок реализации указанных мер.

4.5. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается распоряжением уполномоченного органа. На промежуточном ликвидационном балансе ставится отметка о его утверждении распоряжением уполномоченного органа (с указанием реквизитов).

Перечень документов, необходимых для утверждения промежуточного ликвидационного баланса, указан в приложении 2.

4.6. Ликвидационная комиссия уведомляет регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

5. Продажа имущества предприятия

 

5.1. После утверждения промежуточного ликвидационного баланса в соответствии с планом ликвидации предприятия, при недостаточности имеющихся у предприятия денежных средств для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет продажу имущества предприятия с публичных торгов в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2. При проведении процедуры ликвидации предприятия сделки по отчуждению либо обременению обязательствами недвижимого имущества осуществляются только после предварительного согласования с уполномоченным органом.

5.3. В первую очередь реализуется имущество, непосредственно не участвующее в производстве (ценные бумаги, автотранспорт, предметы дизайна офисов и иное); во вторую очередь - готовая продукция (товары), а также иные материальные ценности, непосредственно не участвующие в производстве и не предназначенные для непосредственного участия в нем; в третью очередь - объекты недвижимого имущества, а также сырье и материалы, станки, оборудование, другие основные средства, предназначенные для непосредственного участия в производстве.

5.4. Средства, вырученные от реализации и сдачи в аренду имущества ликвидируемого предприятия, поступают на счет ликвидационной комиссии (ликвидатора) и направляются на удовлетворение требований кредиторов в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае реализации недвижимого имущества ликвидационная комиссия (ликвидатор) обеспечивает проведение его оценки. Оценка имущества предприятия проводится независимым оценщиком на основании утвержденного плана ликвидации предприятия.

5.6. Движимое имущество реализуется на комиссионных или иных договорных началах, предусмотренных действующим законодательством.

5.7. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) в двухнедельный срок со дня заключения договора купли-продажи имущества ликвидируемого предприятия представляет в уполномоченный орган сведения о реализованном имуществе предприятия для исключения из Реестра государственного имущества Чеченской Республики сведений об имуществе.

6. Погашение требований кредиторов

 

6.1. Удовлетворение требований кредиторов предприятия осуществляется в очередности, установленной действующим законодательством.

6.2. Выплата денежных сумм кредиторам предприятия производится ликвидационной комиссией в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

6.3. Расходы на публикацию информационного сообщения о ликвидации предприятия, выявление кредиторов, получение дебиторской задолженности и иные расходы, текущие платежи, связанные с ликвидацией предприятия, а также с выплатой ликвидатору вознаграждения, покрываются вне очередности удовлетворения требований кредиторов.

7. Составление ликвидационного баланса

 

7.1. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение в Правительство Чеченской Республики. Вместе с ликвидационным балансом ликвидационная комиссия (ликвидатор) представляет в Правительство Чеченской Республики отчет о завершении ликвидации предприятия в течение месяца после завершения расчетов с кредиторами в полном объеме.

На ликвидационном балансе ставится отметка о его согласовании с указанием реквизитов распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.

Перечень документов, необходимых для утверждения промежуточного ликвидационного баланса, указан в приложении 3.

7.2. До утверждения ликвидационного баланса ликвидационная комиссия (ликвидатор) обеспечивает уплату государственной пошлины за государственную регистрацию в связи с ликвидацией предприятия.

7.3. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество предприятия передается Министерству имущественных и земельных отношений Чеченской Республики или по решению Правительства Чеченской Республики другим юридическим лицам с государственной формой собственности, если иное не предусмотрено законом, иными нормативными правовыми актами. Денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов предприятия, перечисляются в бюджет Чеченской Республики.

7.4. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) после завершения процесса ликвидации предприятия для государственной регистрации в связи с ликвидацией предприятия представляет в регистрирующий орган следующие документы:

а) заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

б) утвержденный ликвидационный баланс;

в) документ об уплате государственной пошлины.

Документы могут быть представлены руководителем ликвидационной комиссии (ликвидатором), иным уполномоченным лицом в регистрирующий орган:

непосредственно;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения;

в форме электронных документов, подписанных электронной подписью с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном федеральным законодательством.

7.5. Ликвидация предприятия считается завершенной, а предприятие прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.6. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) в трехдневный срок со дня опубликования в печати информации регистрирующего органа о ликвидации предприятия представляет для экономической экспертизы процесса ликвидации предприятия и внесения изменений в Реестр государственного имущества Чеченской Республики в уполномоченный орган копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации предприятия и уведомления о снятии предприятия с налогового учета.

7.7. Сведения о ликвидированном предприятии исключаются из Реестра государственного имущества Чеченской Республики.

7.8. После завершения процедур ликвидации предприятия председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) отчитывается Правительству Чеченской Республики или уполномоченному им органу о результатах проведения ликвидации по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

8. Порядок и условия финансирования процедур ликвидация государственных унитарных предприятий Чеченской Республики

 

7.9. Финансирование процедуры ликвидации государственного унитарного предприятия, проводимой по решению Правительства Чеченской Республики, осуществляется в соответствии со сметой расходов, за счет средств и имущества ликвидируемого предприятия.

Приложение 1
к Положению о ликвидации государственных
унитарных предприятий

 

Перечень
документов необходимых для утверждения ликвидационного баланса

 

1. Устав предприятия, свидетельство о государственной регистрации предприятия, свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, письмо Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике о присвоении кодов.

2. Годовая бухгалтерская отчетность предприятия за последний отчетный период.

3. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности предприятия по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

4. Состав имущества предприятия.

5. Обоснование целесообразности ликвидации предприятия с указанием статьи финансирования процедуры ликвидации.

6. Анализ финансового состояния предприятия и вывод о достаточности имущества предприятия для удовлетворения требований кредиторов.

 

Приложение 2
к Положению о ликвидации государственных
унитарных предприятий

 

Перечень
документов, необходимых для утверждения промежуточного

 

1. Полный список кредиторов предприятия, которые должны быть извещены (расшифровка по вступительному балансу), с указанием реквизитов писем-уведомлений.

2. Полный список заявленных требований кредиторов предприятия с указанием реквизитов писем.

3. Реестр заявленных и признанных требований кредиторов предприятия. (Информация по пунктам 1, 2, 3 может быть объединена).

4. Расшифровка задолженности предприятия перед персоналом по работникам (фамилия, имя, отчество, место жительства, паспорт, основание, сумма задолженности, средняя заработная плата за последние 3 месяца).

5. Список-уведомление работников предприятия об увольнении с подписями ознакомления.

6. Подлинник средства массовой информации, в котором указана информация о ликвидации предприятия.

7. Справки из бюро технической инвентаризации, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, службы судебных приставов о наличии имущества и обременений на имущество предприятия.

8. Технические паспорта бюро технической инвентаризации на недвижимость, Государственной инспекции безопасности дорожного движения - на автомобили и Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) ЧР - на сельскохозяйственную и специальную технику.

9. Отчет независимого оценщика об оценке имущества предприятия или договора на проведение оценки.

10. Смета доходов и текущих расходов (зарплата работников и специалистов, оценка, консалтинг и др.) на период ликвидации и отчет о ее исполнении.

11. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.

12. Список - расшифровка дебиторов с указанием реквизитов писем -уведомлений.

13. Сведения о списании дебиторской задолженности (по каждому обязательству).

14. Информация об основном счете предприятия и закрытии остальных счетов.

15. Информация и соответствующие документы о закрепленных за предприятием земельных участках.

16. Выписка из банка об остатках на основном счете.

17. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.

18. Перечень действующих договоров предприятия, сроки исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.

19. Приказ об инвентаризации имущества предприятия (материалы инвентаризации должны быть представлены в полном объеме в соответствии с приложениями 6-18 к приказу Минфина РФ от 13 июня 1995 года N 49).

20. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.

21. Материалы налоговой проверки в связи с ликвидацией предприятия (при наличии).

22. Обоснованный вывод о достаточности имущества за подписями всех членов ликвидационной комиссии.

23. План ликвидации предприятия.

Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.

Приложение 3
к Положению о ликвидации государственных
унитарных предприятий

 

Перечень
документов, необходимых для утверждения ликвидационного баланса

 

1. Полный список кредиторов предприятия, по которым были произведены расчеты, с указанием реквизитов подтверждающих документов.

2. Копия ведомости по расчетам перед персоналом по работникам.

3. Смета доходов и текущих расходов (зарплата работников и специалистов, оценка, консалтинг и др.) на период ликвидации и отчет о ее исполнении.

4. Информация о работе по взысканию дебиторской задолженности.

5. Список-расшифровка дебиторов с указанием реквизитов писем-уведомлений.

6. Сведения о списании дебиторской задолженности (по каждому обязательству).

7. Выписка из банка об остатках на основном счете.

8. Отчет о движении денежных средств за отчетный период.

9. Перечень действующих договоров предприятия, сроки исполнения, суммы. Информация о проделанной работе.

10. Информация о проделанной работе по передаче дел в архив.

11. Материалы налоговой проверки в связи с ликвидацией предприятия.

12. Справка об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию в связи с ликвидацией предприятия.

13. Выписка из банка о перечислении денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов предприятия, на расчетный счет Министерства финансов Чеченской Республики.

Представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы.

Приложение 4
к Положению о ликвидации государственных
унитарных предприятий

 

                           Типовая форма
  отчета и председателя ликвидационной комиссии о результатах проведения
                        процедуры ликвидации

 

------------------                        -------------------------------
Место составления                                    Дата составления

 

-------------------------------------------------------------------------
(Ф.И.О. председателя ликвидационной комиссии)
-------------------------------------------------------------------------
   (полное и сокращенное наименование организации - с указанием
   ее организационно-правовой формы, ИНН и кода ОКВЭД)
-------------------------------------------------------------------------
                     (адрес организации)
-------------------------------------------------------------------------
              (номер и дата решения о ликвидации)

 

            Сведения о председателе ликвидационной комиссии

 

Фамилия, имя, отчество  
Место работы с указанием должности  
Адрес для направления корреспонденции  
Контактный телефон, факс  

 

          Сведения о лицах, привлеченных председателем ликвидационной
             комиссии для обеспечения своей деятельности

 

Привлечен-
ный
специалист
Ф.И.О. N и дата
договора, срок
действия
договора
Размер
вознаграждения
Источник оплаты
1 2 3 4 5
         

 

        Сведения об активах ликвидируемого предприятия, в том числе
    о ходе и об итогах инвентаризации имущества, о ходе и результатах
                           оценки имущества

 

Наименование активов Остаточная тыс.
руб
Рыночная стоимость,
тыс. руб.
1 2 3
I. Внеоборотные активы всего, в
том числе:
   
Основные средства, в том числе:    
1.    
2.    
Нематериальные активы, в том
числе:
   
1.    
2.    
Незавершенное строительство, в
том числе:
   
1.    
2.    
Долгосрочные финансовые вложения,
в том числе:
   
1.    
2.    
II. Оборотные активы всего, в том
числе:
   
Запасы, в том числе:    
1.    
2.    
Незавершенное производство, в том
числе:
   
1.    
2.    
Денежные средства, в том числе:    
Дебиторская задолженность, в том
числе:
   
1.    
2.    
Краткосрочные финансовые
вложения, в том
   
1.    
2.    
Прочие оборотные активы:    
1.    
2.    
Всего имущества:    

 

             Сведения о ходе реализации имущества должника

 

Наименование
имущества (адрес
местонахождения)
Сведения о реализации имущества Сумма (тыс. руб.)
  дата договора N договора
1 2 3 4
       
Итого:      

 

           Сведения о размере денежных средств, поступивших на
         основной счет предприятия, об источниках данных поступлений

 

Источник поступления Дата поступления Сумма, тыс. руб.
1 2 3
     
Итого:    

 

          Сведения о количестве и об общем размере требований о
  взыскании задолженности, предъявленных председателем ликвидационной
                   комиссии к третьим лицам

 

N п/п Наименование дебитора Сумма
задолженности
тыс. руб.
Доля в общей
задолженнос-
ти, %
Средства,
полученные от
взыскания
задолженности,
тыс. руб.
1 2 3 4 5
         

 

      Меры по обеспечению сохранности имущества предприятия

 

Предпринятые меры Результаты
Требования, предъявленные в
арбитражный суд, о признании
недействительности сделок и решений,
а также требований о применении
последствий недействительности
ничтожных сделок, заключенных или
исполненных должником:
1.
2.
результаты рассмотрения в
арбитражном суде, дата принятия
решений
1.
2.
Заявленные отказы от исполнения
договоров и иных сделок:
1.
2.
основания отказа от их
исполнения, дата отказа
1.
2.
Выявление и истребование имущества
должника, находящегося во владении у
третьих лиц, в том числе:
1.
2.
результаты истребований, даты
1.
2.
Иные меры  

 

              Сведения о ведении реестра требований кредиторов

 

Обязанность по ведению реестра возложена на _____________________

 

-------------------------------------------------------------------------
         (Ф.И.О., наименование организации-реестродержателя, адрес)

 

              Формирование реестра требований кредиторов

 

Публикация сведений о ликвидации  
Дата закрытия реестра кредиторов  
Всего рассмотрено заявленных требований  
комиссии возражений по требованиям
кредиторов, из них принято решений:
- о включении требований в реестр;
- об отказе включить требования в
реестр
 
Количество кредиторов, включенных в
реестр требований кредиторов на дату
закрытия реестра кредиторов
 

 

           Сведения о размере требований кредиторов, включенных в
                        реестр требований кредиторов

 

N п/п Наименование
кредитора
Сумма, тыс. руб. Процент
удовлетворе-
ния
требований
кредиторов
Дата
удовлетворения
требований
кредиторов
согласно
реестру
удовлетво-
ренных
требований
кредиторов
1 2 3 4 5 6
  Первая
очередь
всего,в том
числе:
       
  Вторая
очередь
всего,в том
числе:
       
  Третья
очередь
всего, в том
числе:
       
  Итого:        

 

                    Сведения о работниках предприятия

 

Работники предприятия уведомлены о
предстоящем увольнении "  "            20  г.
                        -- ------------- --

 

N п/п Ф.И.О. Должность Дата приказа об
увольнении
  Работники, продолжающие свою
деятельность в ходе
процедуры ликвидации
   
  1.    
  2.    
  Работники, уволенные
(сокращенные) в ходе
процедуры ликвидации
   
  1.    
  2.    

 

            Сведения о проведенной председателем ликвидационной
     комиссии работе по закрытию счетов предприятия и ее результатах

 

Наименова-
ние банка
Местонахож-
дение
Вид и
реквизиты
счета
Сумма остатка
на счете,
тыс. РУб.
Предприня-
тые меры
Результат
1 2 3 4 5 6
           

 

              Сведения о размерах поступивших и использованных
                      денежных средств предприятия

 

Наиме-
нование
банка
Местона-
хождение
Вид и
реквизи-
ты счета
Приход,
тыс.
РУб.
Дата
поступле-
ния
Расход,
тыс. руб
Дата
платежа
Обосно-
вание
1 2 3 4 5 6 7 8
               
    Итого:          

 

       Сведения о расходах на проведение процедуры ликвидации

 

N п/п Вид расходов Цель расходов Сумма расходов,
тыс. руб.
1 2 3 4
       
  Итого:    

 

Иные сведения о ходе процедуры ликвидации
-------------------------------------------------------------------------

 

Приложение: Документы, подтверждающие сведения, указанные в отчете.
1. Копия реестра требований кредиторов на дату составления отчета
с указанием размера погашенных и непогашенных требований кредиторов
на ____ л. в ____ экз.
2. Документы, подтверждающие погашение требований кредитов,
на ____ л. в ____ экз.
3. Документы, подтверждающие продажу имущества предприятия
(договоры купли-продажи, иные документы), на ____ л. в ____ экз.
4. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках
на ____ л. в ____ экз.
5. Иные документы на ____ л. в ____ экз.

 

Председатель ликвидационной комиссии             _______________________

 

 (Фамилия, имя, отчество)

 

М.П.                                       "___" _______________ 20__г.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Чеченской Республики от 6 июня 2013 г. N 133 "Об утверждении Положения о ликвидации государственных унитарных предприятий Чеченской Республики"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 19 июня 2013 г. N 114


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Чеченской Республики от 1 октября 2019 г. N 190

Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.