Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 5 июня 1997 г. N 438-РМ
Положение
о Комиссии по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы
8 декабря 1997 г., 6 мая 1998 г.
Распоряжением Мэра Москвы от 17 ноября 2005 г. N 377-РМ Комиссия по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы преобразована в Совет по аудиторской деятельности при Мэре Москвы
Распоряжением Мэра Москвы от 14 июля 2003 г. N 267-РМ создан Совет по координации работы контролирующих органов г. Москвы, на который возложены функции по координации проверок контролирующих органов, осуществляющих государственный контроль за использованием финансовых ресурсов г. Москвы
1. Комиссия по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы (далее Комиссия) является экспертно-консультативным органом, созданным в целях формирования организационных предпосылок налаживания системы достоверной финансовой информации об использовании собственности и денежных средств города путем привлечения независимого аудита для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или иные ресурсы города, развития взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти Москвы и участников рынка аудиторских услуг, а также выполнения важнейших экономических и социальных городских программ.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, постановлениями органов исполнительной власти Москвы, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит экспертизу вносимых на рассмотрение Мэра Москвы организационно-распорядительных документов, затрагивающих вопросы организации аудиторской деятельности и привлечения аудита при реализации городских программ;
- дает рекомендации и предложения по разрабатываемым проектам нормативных актов по вопросам аудиторской деятельности на общегородском уровне;
- вырабатывает рекомендации и предложения по привлечению независимого аудита для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города, и вносит эти предложения на рассмотрение Мэра Москвы;
О проведении аудиторской проверки на предприятиях и в организациях Комплекса перспективного развития города, использующих финансовые средства или собственность города, см. распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 5 февраля 1998 г. N 78-РЗП
- определяет критерии подбора аудиторских фирм для проведения аудита в интересах Москвы;
- проводит конкурсы среди аудиторских фирм города на право проведения аудиторских проверок предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города;
- контролирует ход выполнения и реализации распоряжений Мэра Москвы по вопросам привлечения независимых аудиторов для проверки предприятий городского хозяйства и предприятий, использующих собственность или финансовые ресурсы города;
- координирует вопросы, связанные с повышением квалификации бухгалтеров и аудиторов, их аттестации, а также лицензирования аудиторской деятельности;
- осуществляет сбор и анализ информации о некачественном аудите в городе и принимает решения о ходатайстве перед Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией Министерства финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации об отзыве аттестатов и лицензий;
- представляет по запросам экономических субъектов, органов законодательной и исполнительной власти Москвы разъяснения по вопросам использования независимого аудита в интересах города;
- организует публикации в средствах массовой информации о результатах деятельности Комиссии;
- осуществляет взаимодействие с Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации, Министерством финансов и Центральным банком Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, а также другими заинтересованными организациями;
- изучает зарубежный опыт в области аудиторской деятельности, разрабатывает предложения по его практическому использованию, осуществляет в установленном порядке деловые контакты с зарубежными партнерами в соответствии со своими целями;
- координирует деятельность органов исполнительной власти и самоуправления города, аудиторских организаций и деловых кругов по обеспечению эффективного развития аудита на территории Москвы в целях защиты интересов жителей города, городского хозяйства, предпринимателей и города Москвы в целом.
4. Функции экспертного и консультативного советов Комиссии осуществляет Правление Московской аудиторской палаты.
Распоряжением Мэра Москвы от 6 мая 1998 г. N 442-РМ в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Мэра Москвы.
В состав Комиссии входят председатель, первый заместитель председателя, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
Члены Комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и входить в состав образуемых Комиссией комитетов, советов и рабочих групп.
Перечень образуемых Комиссией комитетов, советов и рабочих групп, их руководители и персональный состав утверждаются председателем Комиссии по представлению первого заместителя председателя Комиссии.
6. Члены Комиссии, комитетов, советов, рабочих групп Комиссии, а также привлекаемые к деятельности Комиссии специалисты осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Распоряжением Мэра Москвы от 6 мая 1998 г. N 442-РМ в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - первый заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании.
Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании и ответственным секретарем Комиссии.
Повестка дня заседания формируется председателем с учетом предложений членов Комиссии и принимается Комиссией.
Комиссия имеет право запрашивать и получать от органов исполнительной власти Москвы материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
8. Принимаемые Комиссией в пределах ее полномочий решения носят рекомендательный характер.
Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии доводится до сведения ее членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение 10 дней со дня проведения заседания.
9. Рекомендации и решения Комиссии при необходимости проводятся в жизнь распоряжениями Мэра Москвы.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.
Распоряжением Мэра Москвы от 8 декабря 1997 г. N 962-РМ пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе Мэра Москвы, Комиссии, с учетом мнения Московской аудиторской палаты с последующим рассмотрением на заседании Комиссии и утверждаются распоряжением Мэра Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.