Распоряжение Мэра Москвы от 27 мая 1997 г. N 412-РМ
"О внедрении обязательного инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г.Москве"
15 августа 1997 г., 15 января 1998 г.
Распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 1998 г. N 1333-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.93 N 874 "Об организации и проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации" и в целях совершенствования и повышения эффективности проведения государственного технического осмотра, улучшения экологической обстановки в городе:
1. Возложить на Управление ГАИ ГУВД г. Москвы:
1.1. Руководство проведением обязательного инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в рамках государственного технического осмотра.
1.2. Осуществление надзорных функций за деятельностью Государственного унитарного предприятия "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК) на стадии эксплуатации пунктов инструментального контроля.
2. Установить, что обязательный инструментальный контроль технического состояния автотранспортных средств проводится в присутствии сотрудника ГАИ, который принимает окончательное решение о результатах прохождения государственного технического осмотра.
3. Возложить на Государственное унитарное предприятие "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК):
3.1. На стадии организации системы инструментального контроля:
- организацию единой системы подготовки кадров для работы на пунктах инструментального контроля;
- контроль за выполнением организациями, выигравшими конкурс на право участия в системе организации инструментального контроля единых требований к производственным помещениям, диагностическому оборудованию и сроков ввода в эксплуатацию линий инструментального контроля;
- разработку и внедрение единой автоматизированной системы управления пунктами инструментального контроля;
- выполнение функций заказчика на подбор и оформление земельных участков для размещения пунктов инструментального контроля.
3.2. На стадии эксплуатации пунктов инструментального контроля:
- контроль за выполнением организациями, эксплуатирующими пункты инструментального контроля, установленного порядка эксплуатации;
- организацию единой службы сервисного обслуживания оборудования пунктов инструментального контроля и автоматизированной системы управления.
4. Определить, что взаимоотношения между Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы и ГУП МГСТК определяются на договорной основе.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Префектам административных округов по согласованию с Москомархитектурой, по заявке ГУП МГСТК, согласованной с ГАИ ГУВД г. Москвы в 2-месячный срок осуществить подбор и оформление земельных участков для ГУП МГСТК под размещение пунктов инструментального контроля технического состояния транспортных средств на 83 линии (п. 6. приложения 1).
7. Москомзему по представленным ГУП МГСТК документам оформить установленным порядком земельные участки.
8. ГУП МГСТК при реализации программы создания в г. Москве системы обязательного инструментального контроля автотранспортных средств, с целью создания условий автовладельцам для подготовки транспорта к государственному техническому осмотру, предусмотреть расширение сети центров диагностики и ремонта автомобилей.
9. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы:
9.1. Подготовить в 2-недельный срок обращение в МВД России о продлении сроков проведения государственного технического осмотра в г. Москве.
10. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов в недельный срок подготовить предложения о размере сбора за проведение инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств и прицепов в г. Москве и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21.07.92 N 538 "О реализации Госавтоинспекцией вопросов, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в г. Москве".
11. Утвердить:
11.1. Программу поэтапного внедрения в г. Москве системы обязательного инструментального контроля автотранспортных средств (приложение 1).
11.2. Временное положение о проведении инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств и прицепов к ним в г. Москве (приложение 2).
11.3. Утратил силу.
См. текст пункта 11.3
12. Комиссии по аккредитации в 2-недельный срок подготовить и представить на утверждение порядок аккредитации пунктов инструментального контроля транспортных средств.
13. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 10.09.96 N 784 "Об организации системы инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г. Москве" изложить в следующей редакции: "Создать Государственное унитарное предприятие "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК)."
14. Считать утратившими силу:
14.1. Постановление Правительства Москвы от 04.02.97 N 75 "О первоочередных мерах поэтапного введения системы контроля технического состояния автотранспортных средств".
15. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы довести до средств массовой информации содержание настоящего распоряжения.
16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 27 мая 1997 г. N 412-РМ "О внедрении обязательного инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г. Москве"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13", N 26 от 26 июня - 2 июля 1997 г.
Распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 1998 г. N 1333-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра Москвы от 15 января 1998 г. N 27-РМ
Распоряжение Мэра Москвы от 15 августа 1997 г. N 637-РМ