В целях реализации 100 специализированных автомобилей-такси "Метрокэб", собранных на ОАО "Москэб" за счет городского бюджета:
1. Управлению транспорта и связи совместно с Департаментом внешних связей, Управлением городского заказа и государственным унитарным предприятием "Московский таксомоторный транспорт" (далее ГУП МТТ) разработать и представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы и Департамент финансов согласованные с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы технико-экономическое обоснование деятельности ГУП МТТ на рынке транспортных услуг г.Москвы с указанием условий эксплуатации и контроля по использованию автомобилей-такси "Метрокэб" в режиме таксомоторных и иных перевозок. Срок - 30 октября 1999 г.
2. Принять предложение Управления транспорта и связи и Управления городского заказа о передаче государственного имущества города Москвы в виде 70 автомобилей-такси "Метрокэб" (имущество) в уставные капиталы открытых акционерных обществ (ОАО), созданных на базе бывших государственных таксомоторных парков, для приобретения городом акций 2-й эмиссии дополнительного выпуска, в целях увеличения доли государства в указанных ОАО.
О передаче автомобилей "Метрокэб" на правах хозяйственного ведения ГУП "Московский таксомоторный транспорт" см. постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 816-ПП
3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:
3.1. При оценке передаваемого имущества (п.2) учесть затраты города, произведенные в соответствии с распоряжениями Премьера от 06.03.97 N 224-РП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 25.11.96 N 1127-РП" и от 14.09.98 N 1027-РП "О реализации 100 автомобилей-такси "Метрокэб", собранных на ОАО "Москэб".
3.2. Внести в установленном порядке в уставные капиталы созданных в процессе приватизации ОАО городского имущества (п.2) в соответствии с перечнем ОАО, утвержденным Управлением транспорта и связи. Оплатить пакеты акций 2-й эмиссии ОАО путем передачи городского имущества (п.2) в их уставный капитал.
3.3. Организовать управление пакетами акций ОАО, созданных на базе бывших государственных парков, включая акции, приобретенные городом согласно (п.2) настоящего распоряжения.
3.4. При необходимости организовать проведение независимой оценки акций (в т.ч. 2-й эмиссии) ОАО по перечню, утвержденному Управлением транспорта и связи (п.4.1).
4. Государственному унитарному предприятию "Московский таксомоторный транспорт":
Представить в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы в срок до 01.09.99 утвержденный Управлением транспорта и связи план приобретения акций ОАО (п.2), созданных на базе таксомоторных парков бывшего Управления "Мосавтолегтранс", по номинальной стоимости.
5. Управлению транспорта и связи, руководству ГУП МТТ:
5.1. Совместно с ОАО, государственный пакет акций в которых составляет более 50%, в срок до 01.01.2000 разработать инвестиционную программу по увеличению подвижного состава, используемого в режиме таксомоторных перевозок.
5.2. Выработать условия эксплуатации и порядок осуществления контроля по использованию автомобилей-такси "Метрокэб", в режиме таксомоторных и заказных перевозок.
5.3. Разработать до 01.01.2000 и поэтапно осуществлять программу увеличения объема таксомоторных перевозок на базе ОАО, контрольный пакет акций в которых принадлежит государству.
6. Выделить Управлению городского заказа на возвратной основе, сроком на 12 месяцев, с уплатой процентов по ставке 15 процентов годовых (ежеквартально), денежные средства для ГУП МТТ на организацию и ввод в эксплуатацию сети муниципальных стоянок такси, а также на страхование и приобретение необходимого дополнительного эксплуатационно-технического оборудования для автомобилей-такси "Метрокэб", в сумме 5 000 000 рублей.
О продлении срока возврата бюджетного кредита см. распоряжение Правительства Москвы от 16 июля 2003 г. N 1250-РП
7. Департаменту финансов в 3-м квартале текущего года профинансировать расходы, указанные в п.6 настоящего распоряжения, за счет резервного фонда, предусмотренного в бюджете города на 1999 г., и совместно с Управлением городского заказа заключить договор возвратного финансирования с ГУП МТТ на условиях, установленных п.6 настоящего распоряжения.
8. Департаменту внешних связей и Департаменту науки и промышленной политики в срок до 30.09.99 проработать вопрос о схеме реализации оставшихся 30 автомобилей-такси "Метрокэб" по окончании их сборки на ОАО "Москэб".
9. Московской транспортной инспекции осуществить выдачу лицензии на указанные автомобили без оплаты ее стоимости.
10. Внести изменения в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 14.09.98 N 1027-РП "О реализации 100 автомобилей-такси "Метрокэб", собранных на ОАО "Москэб":
10.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Признать целесообразным выкупить у ОАО "Москэб" 100 легковых автомобилей-такси "Метрокэб".
10.2. Пункт 3.3 считать утратившим силу.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В., Толкачева О.М. по принадлежности.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 19 августа 1999 г. N 894-РМ "Об условиях реализации 100 автомобилей-такси "Метрокэб", собранных на ОАО "Москэб"
Текст распоряжения официально опубликован не был