Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24 февраля 2000 г. N 145-РП
"О переносе конструкций старого Краснолужского железнодорожного моста на новый створ"
См. также распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24 августа 2000 г. N 845-РП
Министерство путей сообщения Российской Федерации (МПС России) в связи с ветхостью старого Краснолужского железнодорожного моста, построенного в 1907 году, разработало проект его замены, начало подготовку его реконструкции и строительства на этом месте нового железнодорожного моста.
В целях освобождения трассы от старого моста и для создания новой пешеходной зоны между площадью Киевского вокзала и жилым районом "Плющиха":
1. Поручить Москомархитектуре в I квартале 2000 г. подготовить на рассмотрение общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика Москвы материалы по передвижке Краснолужского железнодорожного моста вверх по течению реки Москвы в район площади Киевского вокзала.
2. Функции заказчика на проектирование и строительство пешеходного моста возложить на ООО "Организатор", выигравшего тендер на реконструкцию этого участка 3-го транспортного кольца.
3. Функции генерального проектировщика пешеходного моста возложить на Москомархитектуру с привлечением на разработку архитектурно-планировочного решения фирмы "Семонтек"-Бюро-Платонов".
4. Поручить ОАО "Корпорация "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор" выполнить проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по перемещению и установке бывшего железнодорожного Краснолужского моста в качестве пешеходного по новому створу в районе площади Киевского вокзала.
5. ОАО "Корпорация "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор":
5.1. Выполнить во II квартале 2000 г. разработку фор-проекта, в котором предусмотреть:
5.1.1. Работы по обследованию стальных конструкций Краснолужского железнодорожного моста в целях определения их технического состояния и возможности использования при строительстве пешеходного моста - март 2000 г.;
5.1.2. Разработку нескольких вариантов строительства пешеходного моста с определением стоимости каждого варианта:
- демонтажа пролетного строения целиком с транспортировкой его по реке Москве и подъемом на опоры в месте нового пешеходного моста;
О координации работ по перемещению пролетного строения Краснолужского моста к площади Киевского вокзала в условиях временного прекращения судоходства по р.Москве см. распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28 августа 2000 г. N 856-РП
- демонтажа пролетного строения по частям с транспортировкой и последующей сборкой в месте нового створа;
- изготовления и монтажа нового пролетного строения пешеходного моста, повторяющего архитектурный облик железнодорожного моста (конструкции старого моста разбираются и отправляются в металлолом в случае, если исследования покажут невозможность применения старых конструкций).
5.1.3. Возможность остекления моста светопрозрачным покрытием и облицовки устоев гранитными плитами - июнь 2000 г.
5.1.4. Разработку графиков производства работ по всем вариантам с учетом продолжительности перерывов ("окон") в движении речного транспорта - II квартал 2000 г.
5.2. Выполнить разработку проектно-сметной документации на устройство устоев нового пешеходного моста с перекладкой инженерных коммуникаций - II квартал 2000 г.
6. ОАО "Корпорация "Трансстрой" выполнить работы по устройству:
- устоев нового пешеходного моста и перемещению арки старого Краснолужского моста на новую ось - III квартал 2000 г.;
- пролетного строения - IV квартал 2000 г.;
- остекления (если будет архитектурное решение) - II квартал 2001 г.
7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы осуществить инвестирование разработки фор-проекта, проекта и строительства пешеходного моста в счет средств, выделяемых на строительство 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-СИТИ".
8. Просить Московскую железную дорогу и ГП "Канал им.Москвы" принять участие в рассмотрении результатов обследования стальных конструкций, вариантов демонтажа старого и монтажа нового железнодорожного моста, организации транспортировки негабаритных конcтрукций по реке в соответствии с графиками работ, разработанными ОАО "Корпорация "Трансстрой".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24 февраля 2000 г. N 145-РП "О переносе конструкций старого Краснолужского железнодорожного моста на новый створ"
Текст распоряжения официально опубликован не был