Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июня 2000 г. N 491
Концепция
Второго большого Московского фестиваля пива "Братчина 2000"
1. Общие условия
Традиционный Большой московский фестиваль пива "Братчина 2000" предполагается провести в течение девяти дней с 15 по 23 июля 2000 года на территории ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники".
В фестивале предполагается участие всех московских и крупнейших российских производителей пива. Возможно участие производителей пива (дилеров) из ближнего и дальнего зарубежья.
Опыт показывает, что на каждом значительном мероприятии в рекламных и коммерческих целях необходимо использование своеобразного символа - талисмана фестиваля. Предлагается в качестве талисмана фигурка Боярина Хмеля.
2. Культурная программа
Братчина - праздник, который устраивался на Руси в связи с завершением какого-то общего дела группой людей - строительства всем миром дома или церкви, окончание сева или уборки урожая, а также по случаю общих дел села, города, храмовых праздников. Основной принцип проведения Братчины - варение и питие либо пива, либо медовухи за общий счет (вскладчину). По договоренности каждый участник либо группа участников вносит свой вклад в процесс варения пива - солод, хмель, мед, изюм или для стола пироги, рыбу и другую снедь. Кроме того, "по охапке или возу дров с каждого двора для общего костра".
День первый - 15 июля
Театрализованное открытие Детский городок спорткомплекса "Лужники"
Сценические конструкции расположены напротив зрительской трибуны. От сцены к центру поля проложена дорожка-мостик. Центр поля закрывает легкая конструкция (настил "язык").
Рядом с основной сценой на подиуме устанавливается чан, в котором будет вариться пиво.
В торжественном открытии фестиваля предполагается совместить современную театрализацию и фольклорность действа с рекламным представлением фирм-производителей. Поэтому открытие будет состоять из нескольких частей:
а) эпически-хореографические композиции "Примирение народов и стихий" и "Рождение талисмана Боярина Хмеля" с элементами конно-каскадерского шоу и пиротехническими эффектами;
б) шествие фирм-производителей, в котором от каждого производителя будут участвовать:
- декоративная машина или машина с логотипами фирмы;
- группа из 80-100 человек в фирменной одежде и с 40 знаменами с фирменной символикой (высота древка не менее 2,30 м);
- оркестр в фирменной одежде;
- группа поддержки (хореографическая, цирковая и др.);
- возглавляет колонну тамбур-мажор;
в) кульминацией открытия является зажжение костра для варения пива с обрядом очищения.
По древним традициям для варки пива необходимо отрешиться от мирских забот, посторонних мыслей и т.д. Для этого и существует обряд очищения.
К присутствующим обращаются Премьер Правительства Москвы и Министр Правительства Баварии. На них одевают специальные фартуки, на головы водружают венки из хмеля и они зажигают костер под котлом для варки пива;
г) поздравление от фирм производителей;
д) концерт эстрадных исполнителей "Кубок веселья";
е) праздничный дневной фейерверк "Янтарные искры".
16-22 июля - (7 дней)
Практика проведения 1-го Большого московского фестиваля пива показывает, что использование артистов и групп в течение целого дня нецелесообразно, так как не привлекает дополнительных зрителей. Мало того, постоянное отвлечение на выступающих вызывает определенные неудобства у посетителей фестиваля. Поэтому предлагается использование в дневное время различных оркестров (духовых, джазовых и т.д.) для создания праздничного фона и настроения. Вечером каждого дня на центральной площадке у Дворца спорта предлагается проведение тематических программ, посвященных российским и московским производителям пива. Каждый из дней будет носить свое название: "День "Хамовников", "День "Старого мельника", "День "Балтики" и т.д. Организаторы фестиваля предоставляют каждой фирме установленную сцену, звукоусиливающее оборудование, комплект светооборудования. Все остальные расходы фирма-производитель берет на себя. Это может быть изготовление оригинального оформления, спецэффектов, приглашение звезд эстрады, цирка и т.п.
День девятый - 23 июля "Ходи наша чаша по кругу"
За столами вблизи сцены располагаются почетные гости (члены Правительства Москвы, представители регионов, популярные деятели культуры, представители фирм-производителей).
По законам Братчины каждый сидящий за общим столом становится друг другу "братом" и пьет пиво из единой деревянной чаши - братины. Перед тем как выпить он произносит тост или поет величальную песню и передает братину из рук в руки.
Приветственные выступления перемежаются выступлениями популярных артистов и награждением лучших марок пива, победивших в "народной дегустации" на Большом московском фестивале пива.
Гала-концерт заканчивается праздничным фейерверком.
3. Народная дегустация
На арене Дворца спорта планируется организовать гигантский пивной бар вместимостью до 1000 человек аналогично 1999 году (за исключением специализированной выставки и профессионального конкурса).
Культурная программа этой площадки будет представлять из себя молодежную дискотеку с элементами спортивно-конкурсных программ (в том числе с участием команд заводов-производителей) - дартс, бильярд, "пивные" конкурсы.
Организация обслуживания во Дворце спорта осуществляется ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
Производители оборудуют свои фирменные стенды и представляют пиво по согласованной цене.
4. Павильоны производителей пива и ярмарка московских производителей
Павильоны производителей пива предполагается разместить по периметру Дворца спорта, в районе Аллеи Дружбы, Северного спортивного ядра и Малой спортивной арены аналогично прошлому году.
Ярмарка Московских производителей разместится на Аллее Дружбы от Малой спортивной арены до набережной. Культурная программа в павильонах производителей будет организована силами производителей за свой счет.
5. Билетная программа
По опыту Большого московского фестиваля пива 1999 года прибыль от реализации билетной программы была незначительной. К тому же платный вход на фестиваль лишил возможности участия в нем малообеспеченных групп населения (пенсионеров, студентов и др.).
Поэтому вход на территорию "Городка пива" и на территорию проведения Московского фестиваля пива предполагается свободный. Входные билеты будут продаваться только на "Народную дегустацию" во Дворец спорта. Определенное количество пива для дегустации будет входить в стоимость билета (ориентировочная цена билета 50 рублей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.