Распоряжение Мэра Москвы от 16 августа 2001 г. N 821-РМ
"О результатах проверки использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Москвы, выделенных на строительство участка 3-го транспортного кольца, проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы"
18 июня 2002 г.
Проведенной в ноябре 2000 г. - январе 2001 г. Контрольно-счетной палатой Москвы проверкой использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Москвы, выделенных на строительство участка 3-го транспортного кольца, выявлена необходимость совершенствования ряда элементов и регламента инвестиционной деятельности за счет средств бюджета, технологий проведения конкурсов на размещение городского заказа. Внесены другие предложения, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств в строительстве.
В целях реализации внесенных Контрольно-счетной палатой Москвы предложений:
1. Комплексам городского управления, департаментам, управлениям и комитетам Правительства Москвы исключить практику включения в инвестиционную программу и начало строительно-монтажных работ на объектах, необеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией, за исключением индивидуальных объектов экспериментального характера или перечня объектов, определяемых отдельными постановлениями Правительства Москвы.
2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов г.Москвы запретить включение в адресную инвестиционную программу и финансирование расходов по строительству (реконструкции) объектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.
3. Мосгосэкспертизе не принимать к рассмотрению документацию по объектам, ранее начатым строительством по отдельным чертежам и сметам по фактическим затратам.
4. Установить, что объявление конкурсов на размещение городского заказа городскими заказчиками должно производиться только на основе утвержденной проектно-сметной документации в объеме и по стадиям, определенным распорядительным документом о проектировании и строительстве объекта.
5. В целях обеспечения учета контрактов, заключенных городскими заказчиками на закупку продукции (работ, услуг):
5.1. Утратил силу.
См. текст пункта 5.1
5.2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и Департаментом финансов г.Москвы в месячный срок внести предложения по созданию специализированного государственного унитарного предприятия для регистрации иных контрактов, заключенных городскими заказчиками на закупку продукции (товаров, работ, услуг).
6. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту финансов г.Москвы внести предложения по совершенствованию системы предпроектных обоснований и организации службы заказчика на разработку предпроектной документации на объекты городского заказа.
В этих целях подготовить предложения о создании подразделений в структуре органов городской администрации в пределах средств, предусмотренных на государственное управление в бюджете города Москвы на 2001 год, и разработать положения об этих подразделениях.
7. Инспекции госархстройнадзора г.Москвы создать в III квартале 2001 года специализированное подразделение для контроля соответствия работ утвержденной проектно-сметной документации, а также их качества на объектах дорожного строительства.
8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в месячный срок внести предложения в Правительство Москвы о создании в составе структуры органов городского управления Регионального центра ценообразования и сметного нормирования в строительстве на правах самостоятельного управления при Департаменте экономической политики и развития г.Москвы.
9. Для обеспечения работ, связанных с выполнением функций городского заказчика на объектах, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда, по представлению расчетов увеличить численность Департамента экономической политики и развития г.Москвы на 5 человек.
Департаменту финансов г.Москвы согласовать изменение штатного расписания и затрат на содержание Департамента экономической политики и развития Москвы в установленном порядке.
10. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до 1 сентября 2001 г. в установленном порядке заключить дополнительные соглашения с ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" на строительство участков 3-го транспортного кольца и других объектов, финансируемых за счет целевого бюджетного территориального дорожного фонда, предусмотрев в них сроки завершения строительства и предельную договорную стоимость работ, необходимых для завершения объектов.
11. За задержку в представлении отчета о мерах, принимаемых для устранения недостатков в Контрольно-счетную палату Москвы объявить замечание руководителю Департамента экономической политики и развития г.Москвы Росляку Ю.В. и первому заместителю руководителя Департамента Жарову В.А.
12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 16 августа 2001 г. N 821-РМ "О результатах проверки использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Москвы, выделенных на строительство участка 3-го транспортного кольца, проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 18 июня 2002 г. N 454-ПП