Распоряжение Правительства Москвы от 7 февраля 2002 г. N 158-РП
"О проектировании и строительстве дополнительного транспортного пересечения на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) в районе Новокосино (второго выезда из района)"
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2015 г. N 348-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 549-ПП срок выполнения настоящего распоряжения переносится на 2005-2007 гг.
В настоящее время резко обострилась ситуация с выездом населения из периферийного района Новокосино в центр и другие районы города. Возможность выезда из района в утренние часы и въезд в район в вечерние часы по единственному въезду-выезду - Носовихинскому шоссе - ограничена из-за его пропускной способности, что вызывает многочисленные жалобы жителей района. Проблема выезда из района достигла критического состояния.
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 6 декабря 1994 г. N 1103 "О реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги", от 31 июля 2001 г. N 701-ПП "О градостроительном плане развития территории Восточного административного округа до 2020 года" и в целях развития транспортной инфраструктуры района Новокосино:
1. Осуществить в 2002 - 2003 годах строительство второго выезда из района от ул.Н.Старостина со строительством транспортного пересечения (эстакады) через МКАД в створе ул.Н.Старостина с обеспечением съездов на МКАД.
2. Принять к сведению, что ООО "Организатор" выполнит функцию заказчика, а ОАО Корпорация "Трансстрой" - функцию генпроектировщика и подрядчика на проектные и строительные работы (п.1).
3. Генеральному проектировщику МКАД ОАО Корпорации "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор":
3.1. Разработать проектно-сметную документацию в две стадии (проект и рабочую документацию) на строительство транспортного пересечения через МКАД с подходами от ул.Н.Старостина.
3.2. Расположение транспортного пересечения (с конструктивными элементами) через МКАД запроектировать в увязке с существующими подземными коммуникациями (газ среднего давления - 3 атм., газ высокого давления - 12 атм., Мострансгаз - 20 атм. и др.), согласовать в установленном порядке с эксплуатирующими организациями (Мосгаз, Мособлгаз, Мострансгаз и др.).
4. Москомархитектуре по заказу ООО "Организатор" выдать в установленном порядке в I квартале 2002 г. планировочное задание на разработку проектно-сметной документации на строительство второго выезда из района Новокосино с учетом сооружения транспортного пересечения через МКАД.
5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям Управления экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы предусмотреть в инвестиционных программах Правительства Москвы на 2002 и последующие годы финансирование работ по проектированию и строительству второго выезда из района Новокосино за счет средств Территориального дорожного фонда.
6. Управлению экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы принять на себя функцию городского инвестора по проектированию и строительству второго выезда из района Новокосино.
7. Префекту Восточного административного округа обеспечить на постоянной основе информирование жителей о ходе реализации данного распоряжения.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 7 февраля 2002 г. N 158-РП "О проектировании и строительстве дополнительного транспортного пересечения на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) в районе Новокосино (второго выезда из района)"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", февраль 2002 г., N 8
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2015 г. N 348-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу