Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 15 августа 2002 г. N 441-РЗМ
Центр исследований транспортной инфраструктуры (ЦИТИ)
Доп. соглашение N 1 к договору 76-01
Проект
организации дорожного движения и парковок на прилегающих к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях
Генеральный директор Н.В.Козлов
Руководитель проекта С.В.Лебедев
Проектная документация по организации дорожного движения и парковок на прилегающих к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях разработана Центром исследований транспортной инфраструктуры по заказу ЗАО "Экспоцентр".
"Лицензия на право работы в сфере дорожного движения"
Лицензия
АА 000854
Удостоверяет право на осуществление:_____________________________________
Работ в сфере дорожного движения: (см. на обороте)
_________________________________________________________________________
(вид работ по установке и обслуживанию технических средств
_________________________________________________________________________
организации дорожного движения)
ООО "Центр исследования транспортной инфраструктуры"
Выдана __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или ф.и.о. предпринимателя)
125829, г.Москва, Ленинградский пр-т, д.64
Адрес ___________________________________________________________________
(юридический адрес или место прописки)
Адрес филиала* __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(095)921-41-07. (095)921-41-07
Телефон _______________ Телетайп _________________Телефакс ______________
Сведения о государственной регистрации (паспортные данные) и банковские
N 089.378 от 02.12.99, ИНН 7714160771,
реквизиты Регистрационный _______________________________________________
р/с 40702810200000006234 в АКБ "Инвест-Сбербанк" г.Москва,
_________________________________________________________________________
к/с 3010810000000000311
_________________________________________________________________________
24 февраля 2003 года
Срок действия лицензии До _____________________
24 февраля 2000 г.
Дата выдачи ___________________
Подпись
начальника ГУГАИ МВД РФ
(начальника ГАИ субъекта РФ)
Первый зам. нач-ка ГУ ГИБДД МВД России
В.У.Тимошин
Лицензия продлена до "__"________ 199 г.
Подпись
начальника ГУГАИ МВД РФ
М.П. (начальника ГАИ субъекта РФ)
Лицензия выдается органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, и является официальным документом, разрешающим проведение работ по установке и обслуживанию- технических средств организации дорожного движения. В случае нарушения владельцем лицензии порядка осуществления указанной деятельности лицензия подлежит изъятию.
------------------------------
* Заполняется только на копиях лицензий.
Территория действия: Российская Федерация
Перечень работ:
по проектированию автоматизированных систем управления дорожным движением, светофорных объектов; по разработке аппаратуры регулирования дорожным движением, комплексных, локальных и временных схем организации дорожного движения, дислокаций дорожных знаков, дорожных ограждений и направляющих устройств, схем дорожной разметки; по установке, монтажу, наладке, эксплуатации и ремонту автоматизированных систем управления дорожным движением, линий связи, светофорных объектов, аппаратуры регулирования дорожным движением, дорожных знаков, дорожных ограждений и направляющих устройств, нанесению дорожной разметки
Первый зам.начальника |
В.У.Тимошин |
Введение
Целью настоящей работы являлась корректировка проекта организации дорожного движения и парковок на прилегающих к КВК ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях в период проведения крупных и других международных и иностранных выставок.
При выполнении работы решались следующие задачи:
1. Изучение дорожных условий, транспортно-планировочных характеристик объекта, существующих схем и режимов организации движения.
2. Разработка схемы существующей организации дорожного движения на территории, прилегающей к Краснопресненскому выставочному комплексу.
3. Корректировка проектной документации по организации дорожного движения и парковок на территории, прилегающей к Выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период проведения крупных международных и иностранных выставок.
4. Разработка проектной документации по организации дорожного движения и парковок на территории, прилегающей к Выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период проведения других международных и иностранных выставок.
Общие положения и мероприятия по организации дорожного движения
Целью проектирования является корректировка проекта организации дорожного движения и парковок на прилегающих к Краснопресненскому Выставочному Комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити" территориях в период проведения крупных международных и иностранных выставок и разработка схемы организации дорожного движения на период проведения других выставок.
Разработка данного проекта потребовала детального изучения транспортно-планировочных характеристик объекта проектирования, существующих размеров движения транспорта, особенностей организации движения на прилегающей территории и других факторов, необходимых для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов.
1. Разработка схемы существующей организации дорожного движения
Для разработки схемы существующей организации дорожного движения были использованы материалы предыдущего обследования улично-дорожной сети, прилегающей к Краснопресненскому выставочному комплексу. В зону обследования вошла территория, ограниченная 3-м транспортным кольцом, Шмитовским пр., ул. 1905 года и Краснопресненской наб. Перечень улиц, по которым было проведено обследование, включает: 1-й Красногвардейский пр., 2-й Красногвардейский пр., 3-е транспортное кольцо, Шмитовский пр., ул.Антонова-Овсеенко, Мантулинская ул., ул.Сергея Макеева, ул.А.Северьяновой, 2-я Звенигородская ул., Студенецкий пер., ул. 1905 года, Краснопресненская наб., Переходный пр. и внутриквартальный проезд. При проведении обследования была, в частности, определена дислокация существующих дорожных знаков, указателей, информационных щитов и светофорных объектов. На основании полученных данных разработана схема существующей организации дорожного движения (лист 1).
"Лист 1. Схема существующей организации дорожного движения"
2. Корректировка схемы организации дорожного движения на период проведения крупных выставок
Как показал опыт эксплуатации в течение нескольких месяцев временной схемы организации дорожного движения на период проведения в Краснопресненском Выставочном комплексе крупных международных и иностранных выставок, введение данной схемы имело значительный положительный эффект и позволило значительно улучшить транспортную ситуацию вокруг КВК. При этом, благодаря введению одностороннего движения на некоторых участках улиц и временному запрещению парковки автотранспорта в зоне, прилегающей к КВК, увеличилась пропускная способность проезжей части, что привело к устранению транспортных заторов, которые в прошлом постоянно возникали на этих улицах.
Однако, за период, прошедший после утверждения данной временной схемы, были приняты решения об исключении из этой схемы некоторых проектируемых и организации новых парковок. Кроме того, со стороны ГИБДД были высказаны конкретные предложения по улучшению данной схемы. Анализ транспортной ситуации, сложившейся в районе Краснопресненского выставочного комплекса в период действия временной схемы, позволил разработчикам схемы определить необходимые мероприятия по совершенствованию организации движения. В связи с этим была произведена соответствующая корректировка.
Данная корректировка не затронула основные принципы разработанной ранее схемы, а именно: запрещение остановки транспорта со стороны КВК, введение одностороннего движения на 1-м Красногвардейском проезде и ул.Антонова-Овсеенко, изменение маршрута городского пассажирского автобуса, организация дополнительных временных автопарковок для посетителей выставки, организация временных маршрутов микроавтобусов (маршрутных такси) для доставки посетителей к КВК.
При корректировке временной схемы организации движения на период проведения крупных выставок были произведены следующие основные изменения по сравнению с ранее действовавшей схемой:
1) Исключены проектируемые парковки на 100, 540 и 1000 м/м, расположенные на территориях, прилегающих к Третьему транспортному кольцу.
2) Введены парковки на 50 и 63 м/м, расположенные на проезжей части по обеим сторонам 1-го Красногвардейского проезда на участке от 2-го Красногвардейского пр. до 3-го транспортного кольца.
3) Восстановлено двухстороннее движение транспорта на участке Мантулинской ул. от Шмитовского пр. до 1-го Красногвардейского пр.
4) Исключен разворот маршрутных такси на Краснопресненской наб. в районе КВК при движении со стороны центра и со стороны 3-го транспортного кольца.
5) Исключены дорожные знаки 4.1.1 и 3.27 на участке Мантулинской ул. от ул.1905 года до 1-го Красногвардейского пр.
6) Показаны дорожные знаки 3.27, которые должны быть установлены на период проведения дорожных работ на проезжей части 1-го Красногвардейского пр. или Краснопресненской наб.
7) Показаны существующие дорожные знаки, которые на период введения одностороннего движения необходимо зачехлить.
8) Установлены дорожные знаки 5.7.1 и 5.7.2 на всех выездах с прилегающей территории на участки улиц, где вводится одностороннее движение.
9) Восстановлена существующая схема организации движения на кольцевом пересечении вблизи 3-го транспортного кольца.
10) Запрещен разворот на 3-м транспортном кольце в сторону Кутузовского просп. (установлены дорожные знаки 4.1.1).
11) Дополнительно установлен информационный щит на боковом проезде 3-го транспортного кольца перед пересечением со 2-м Красногвардейским пр.
12) Исключены дорожные знаки, которые дублируют существующие дорожные знаки
Временная схема организации движения в период проведения крупных международных и иностранных выставок (см. лист 2) вводится согласно графика (приложение 2 к Распоряжению Первого заместителя Мэра Москвы).
"Лист 2. Временная схема организации движения в период проведения крупных международных и иностранных выставок"
3. Разработка схемы организации дорожного движения на период проведения других выставок
Для упорядочения парковки автотранспорта в период проведения в Краснопресненском выставочном комплексе других выставок также была разработана временная схема организации движения.
"Лист 3. Временная схема организации движения в период проведения других выставок"
Данная схема в основном предусматривает сохранение существующей схемы организации дорожного движения. Однако, по сравнению с существующей схемой в данной временной схеме имеются следующие отличия:
1) Введен запрет на остановку автотранспорта на 1-м Красногвардейском пр. и Краснопресненской наб. со стороны КВК (устанавливаются дорожные знаки 3.27).
2) Показаны дорожные знаки 3.27, которые должны быть установлены на период проведения дорожных работ на проезжей части 1-го Красногвардейского пр. или Краснопресненской наб.
3) Установлены дорожные знаки 5.15 с соответствующими табличками перед парковкой для служебных автомобилей "Экспоцентра", расположенной вблизи главного входа на КВК.
4) Показаны все существующие и проектируемые парковки с указанием их емкости.
5) Показана новая трасса маршрута автобуса 12.
Разработка проекта организации дорожного движения и автопарковок на территории, прилегающей к выставочному комплексу ЗАО "Экспоцентр" и ММДЦ "Сити", в период проведения крупных международных и иностранных выставок, а также других выставок, основана на результатах проведенных обследований и анализе транспортно-планировочных характеристик объекта и других факторов, а также на материалах, представленных заказчиком. По окончании указанных выставок восстанавливается существующая организация движения.
Заключение от 11 января 2002 г.
по рассмотрению схемы организации движения на период проведения крупных международных и иностранных выставок в Краснопресненском выставочном комплексе (КВК) ЗАО "Экспоцентр"
Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы рассмотрело схемы организации движения транспорта на период проведения крупных международных выставок и других выставок и согласовывает их при следующих условиях:
1. Схема N 2 организации движения транспорта вводится только на период проведения крупных международных выставок и является временной;
2. Схема N 3 организации движения транспорта предусматривает сохранение существующей организации движения с установкой знаков, запрещающих парковку по 1-му Красногвардейскому пр-ду перед главным входом и Краснопресненской наб. со стороны КВК ЗАО "Экспоцентр";
3. Дорожные знаки устанавливаются на временные стойки в соответствии со схемами организации движения. В одном сечении допускается размещение не более 3-х дорожных знаков. Высота установки знаков от 2,0 до 4,0 м;
4. Постоянные дорожные знаки, противоречащие вводимой организации движения транспорта, закрываются чехлами при введении временной схемы организации движения транспорта;
5. После завершения выставок демонтировать временные ТСРДД (дорожные знаки, информационные щиты, стойки, основания), постоянные дорожные знаки расчехляются;
6. При введении организации движения по схеме N 2 исключить встречное движение коммерческих маршрутных автобусов на участке одностороннего движения по 1-му Красногвардейскому проезду и организовать их движение по схеме движения городского пассажирского транспорта. Согласовать данные изменения маршрута с РУ "Пресненское" и Управлением транспорта и связи Правительства Москвы.
7. Исключить разворот маршрутных такси на Краснопресненской наб. в районе выставочного комплекса при движении со стороны центра и 3-го транспортного кольца;
8. Работы по установке и демонтажу ТСРДД (дорожных знаков, информационных щитов, стоек, оснований), на период проведения крупных международных и других выставок, производить силами специализированных организаций, работающих в сфере организации и безопасности дорожного движения;
9. При проведении международных и других выставок в КВК ЗАО "Экспоцентр", учесть мнение Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы по обеспечению безопасности и регулирования дорожного движения (письмо N 45/2390 от 10.08.2001 г. на имя начальника Управления транспорта и связи Правительства Москвы А.В.Беляева);
10. При изменении дорожных условий Госинспекция БДД оставляет за собой право вносить дополнительные изменения в указанные схемы организации движения.
Начальник отдела |
А.Б. Борисов |
Зам. начальника отдела |
С.И. Кузнецов |
Ст. госинспектор отдела |
Е.В. Гозина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.